Страна мертвецов

Очень длинный красочный сон с множеством деталей и подробностей. Я бегу по песчаной гряде, по бокам окруженной потоками лавы, дальше лавы находятся стены из песка уходящие в небо. Моя цель это земля мертвых и не понятно, то ли я там спасаюсь, то ли я там что-то ищу. Впереди меня появляются орды нежити. Все мертвые сухие, тощие андрогиды, их плечи почти не неразличимы, их одежды истлели и превратились в лохмотья, у них длинные седые волосы, и они скорее производят впечатление стариков, а не мертвых. Мертвые перегораживают мне дорогу, я начинаю биться об них, но это бесполезно, тогда я решаю оббежать их по кочкам в потоке лавы. Когда я почти обогнул толпу мертвецов, появляются орки. Орки это качки в два-три раза выше меня, у которых есть боевая машина похожая на таран, из отверстия в котором падают зомби. Начинается потасовка, и я под общую неразбериху убегаю в страну мертвых. Страна мертвых это густой, окутанный туманом, лес, наполненный мертвыми и белыми мраморными постройками, похожими одновременно на греческие храмы и средневековые постройки, а где-то вдалеке находиться огромное озеро. Не зная, как отнесутся ко мне мертвые, я просто пробегаю мимо них. По дороге я нахожу две вышки из дерева, на вершине одной я нахожу блюдце или миску, на вершине другой я нахожу металлический топор с черепом над лезвием. Затем я сразу нахожу вход в древний склеп. Внутри склепа как блики от воды распространяется слабое голубое сияние, на одной из стенок есть огромное изображение красивой женщины. Помимо меня в склепе ходит один мертвец, мы начинаем разговор, к сожалению, запомнилась, лишь фраза о том, что они (мертвецы) делают жемчуг с помощью друг друга. Когда мы уже закончили разговор, в склеп врывается огромный орк. Он не обращая ни на что внимания, идет в дальний конец склепа, открывает какую-то панель и начинает работать с ядерным реактором. После этого прозвонил будильник и сон прервался. С одной стороны вроде все понятно. Орки, песок, лава – это дух, а лес, озеро - это архаика, природа, материя. Таким образом происходит некое проникновение(приближение) духа к материи, природе. Кстати интересная штука получилась, орки живущие в песках живее всех живых, в противоположность мертвецам, населяющим заповедный лес. Топор, найденный мной - мужская сила, женщина на стене склепа – анима. Все остальные предметы не особо понятны, но вроде тоже ничего сложного, миска – как символ пропитания, профессии, ядерный реактор как источник энергии. Но с другой стороны это все жуткая редукция, и пытаясь анализировать таким образом, скорей всего потеряется весь смысл сновидения.
Структура, сценарий сновидения напоминает игру «Дум». Вопрос не в том, что означают все предметы в сновидении, а в том, почему, ЗАЧЕМ вас сновидение направляет в «страну мертвых»? Хотя, на мой взгляд, ответ очевиден, - «мы начинаем разговор, к сожалению, запомнилась, лишь фраза о том, что они (мертвецы) делают жемчуг с помощью друг друга»… Они делают ЖЕМЧУГ…
Дум это наше все, но в думе все были враждебны к протогонисту, плюс действие дума происходило на базах захваченных пришельцами, и даже Ад выглядел более адски чтоли. А что может означать этот самый жемчуг? Есть предположение, жемчуг делают под водой, а вода это бессознательное. Жемчуг как сокровище в бессознательном:) Кстати, я упустил очень интересный момент. Я был тоже мертвым, вернее я был в теле мертвого. А тело изначально принадлежало моему брату(возможно не брату, а родственику, возможно даже мне самому в прошлой жизни). Мой брат вселил меня в свое мертвое тело, чтобы спасти или предупредить. А еще мой брат тоже был в этой стране, но там не было орков и он так ничего и не нашел. Сон был очень длинным, но запомнился только этот момент.
Жемчуг "означает" - терпение, достаточное количество времени, а так же структурированные слои психического. Кроме того жемчуг - это телесное. Известно, что жемчуг "оживает" только тогда, когда он соприкасается с живым телом.
Спасибо Влидимир! Буду думать как применить полученное знание:)
Думать, это не в "Дум" играть, хотя я тоже поклонник этой игры :) Еще, жемчуг ассоциируется с нитью. Вполне допустима мысль о путеводной нити Ариадны.