Парни, парни, где же ваша сила?)))

Приветствую уважаемое сообщество псих-аналитиков и примазавшихся к ним попутчиков!
В конце июля приснился сон,который я запомнила почти целиком,(что бывает редко)
Ставились 3 пьесы. Я сыграла в одной, а в двух других отказалась-роли не знала.. Попросила других за меня сыграть.
(потом разрыв, какой-то кусок выпал....)
Каменистое ущелье. Вокруг навалены камни-голыши.Я что-то собираю, оказалось-пряности. Потом они оказываются внутри пирожков, в виде очень крупных семян различной формы. Я золотистые булочки. Парни ни то кавказского, ни то азиатского вида хотят отнять их у меня и принуждают к соитию. Я боюсь их, убежать невозможно, но и близости не хочу. Мне кажется, что они заразят меня каок-то болезнью. Наконец соглашаюсь с одним где-нибудь сделать это. Оказываюсь в здании. Это учебное заведение.Я хожу по комнатам в поисках укромного заккутка, нахожу, но всякий раз кто=то заходит, мешает.В какой-то момент все началось, опять помешали. Он голый, смуглый, худой, какой-то верткий. Ая одета в длинную юбку.Я поворачиваюсь к входящим и прикрываю его от взглядов и стыда.
Потом передо мной запертая дверь. В щель я вижу коридор, женщина укладывает детей спать, стелит им прямо на полу. Сначало детей двое, потом становится 8. Я говорю, что неудобно делать это рядом с детьми. Снова ищем место.
Где-то в переходах из одной комнаты в другуюмой первый парень теряется и появляется другой-европейского вида, высоки, широкоплечий. Этот мне нравится и я не проч уединиться с ним. Я закрываюсь в комнате, поворачиваю ручку, но она тут же крутиться обратно. Кто-то с той стороны открывает. Так и есть. Это профессор математики, ищет аудиторию для занятий. Комнаты наполняются студентами. Профессор хочет показать свои ученикам, как можно решить задачу интуитивно,не зная математики. Мой европейский парень решил, за что и удостоился похвалы.
Общая идея сна мне не совсем понятна, а также позитивно его нужно толковать или негативно.
Моя версия такая: это сон о недоступных возможностях и помехах в реализации творческих замыслов, стесненность жизненной силы.
Дети это новые возможности, новые идеи. Смотрю на них сквозь щель-скрытые, недоступные возможности. Люди, периодически заполняющие комнаты-вторжение бессознательных содержаний, создающих препятствия,замедление действий.
Не уверена, что верно понимаю здесь роль соития с молодыми мужчинами(точнее несостоявшиеся попытки)Вероятно это потребность в самореализации и незрелость муского начала, которое как раз отвечает за методы осуществления.
Пирожки или булочки золотистого цвета имели форму вытянутого овала, а пряности внутри , возможно, ассоциируются с горением, жжением во рту. Можно толковать как символ эротического возбуждения и стремления к слиянию, целостности. Есть хлеб мжно понимать также как духовный голод, поиск питания для оживления реки жизни (это после чтения "Бегущей с волками")Ущелье может быть понято как пересохшее русло реки. Очень ограниченное пространство, нет выбора, можно двигаться только вперед или назад. Камни- отжившее свое принципы, устои, бесполезные, когда душа иссушена и лишена энергии жизни. Первый парень каокй-то смуглый и "грязный",я боюсь, что он загрязнит меня, т.е. загрязнит мою реку.
А сегодня мне такой сон приснился.
Я опять на остановке транспорта. Вокруг ларьки, где нет торговцев, но стоят большие ведра с охапками цветов:крупных на высоких стеблях. Помню, чт это лилии, красные , желтые, белые.
Я подумала, что раз хозяев нет, можно взять себе пару веточек. Я взяла две белых лилии.Затем оказываюсь в кафе, где много народу, они медленно перемещаются вокруг меня. Среди других я различаю знакомые лица: двоих мужчин, с которыми у меня в реальной жизни были всплески чувств. (Это был "молодежный" период, парням было лет по 35)Я здороваюсь сними. Один отходит куда-то, вижу его в обществе молодой женщины(его же возраста), маоенькой по росту (потому что оба молодца были чуть ниже меня)Я полумала во сне, что эта девушка подходящая для него, это хороший выбор. Девушку звали Соня. Мне становится грустно, оттого, что не я на ее месте, в то же время все это воспринимается отстраненно.Выхожу на крыльцо, вижу как пространство заполняется людьми, несущих букеты цветов. Я смотрю на свои два, уже подвядшие. Они мне уже не нужны. Я бросаю их и ухожу.

ГОСПОДА,КТО НЕ ПОЖАЛЕЕТ ВРЕМЕНИ ВЫСКАЗАТЬСЯ ПО ПОВОДУ?


Первое сновидение. «Ставились 3 пьесы. Я сыграла в одной, а в двух других отказалось- роли не знала.. Попросила других за меня сыграть».
Тут мы встречаемся с триадой, которая выражает целостную динамику психического, (кватерион – статику). Как правило, в юнгианстве возникновение триады связывают с функциональностью сознания, его тремя функциями, которые в принципе могут быть задействованы сознанием. Т.к. Вы сыграли в ОДНОЙ пьесе из трех, нужно полагать, что в момент, когда приснилось сновидение ваше сознание имеющуюся в ее распоряжении энергию направляло в одну из четырех функций. Две вспомогательные функции находились в состоянии проекции (были возложены на других).
Второе сновидение. «Общая идея сна мне не совсем понятна, а также позитивно его нужно толковать или негативно».
Ольга позиция сознания всегда будет стоять на «или/или», постарайтесь прийти к пониманию сновидения «и/и». Мне собственно нечего добавить к вашему пониманию второго сновидения, в принципе оно верно. Только есть маленькое «но» (может оно и понятно) вы исключаете из толкования телесный, дионисический, сексуальный момент, а это, на мой взгляд, важно в этом сновидении. Ведь совершенно очевидно, что в сновидении образы мужчин менее всего напоминают духовный, аполлонический аспект анимуса, и явственно обнаруживают сатирическую (от слова сатир) имагинативность. Теперь это не «мужчина с умной книгой», а «парни ни то кавказского, ни то азиатского вида хотят отнять их у меня и принуждают к соитию», «появляется другой- европейского вида, высоки, широкоплечий. Этот мне нравится, и я не прочь уединиться с ним».

Хотя в сновидении обнаруживаются «остаточные явления гриппа» - образ профессора, но он уже не является непреодолимым препятствием, тем самым интеллектуальным анимусом –отцом, который по « чисто мозговым», логическим принципам выбирает возлюбленного. Допускается иррациональность! А это интуиция и ощущение.
Третье сновидение…
Ольга вы обнаружили в себе другие качества анимуса, дионисические, иррациональные, и все это присуще вам. Анимус межполовая фигура психического и формирует отношения между полами (так же как и анима). Это, пожалуй, главная биологическая, инстинктивная межполовая функция этого архетипа. Что с этим прикажете делать? Ну, не с линейкой и календарем же бегать выбирать себе возлюбленного! Этак мы все в Прокрустов превратимся. Улыбка


Сон первый:
Всего лишь одно предположение:
Помните, Ольга, вы говорили, что довольны вашей «сыгранной» в жизни ролью матери? Возможно есть еще две роли, которые вы переложили на других. И пришло время сыграть и их.

Второй сон:
Ущелье это еще и символ бездны неизвестности, встреча с пределом, за которым опасность. Воспринимается как опасность, потому как неизвестно, что ТАМ, по ту сторону. Встреча с бездной часто указывает на то, что если хочешь продолжать жить, но на новом уровне, остается только прыгать. Одна идентификация должна умереть, чтобы дать жизнь новой.
Пряности у меня ассоциируются с пробуждением вкуса к жизни. Множественность символа камешков-булочек может говорить о дисперсии, распыленности, расбросанности пока этого чувства.
Творчество и сексуальную энергию нужно рассамтривать вкупе. У неё один и тот же источник – жизнь. Творчество, лишенное материи и контакта с землёй через нижние чакры, кажется стерильным, эстетствующим, холодным и бестелесным. А сексуальность без полета кажется вульгарной, топкой, мокрой и вязкой.
Ваши страхи довольно четко уже обозначены. Осталось к ним присмотреться и спросить себя: откуда у них растут ноги?

Третий сон:
Остановка транспорта: новый этап.
Две белых лилии – два всплеска чувств. Уже увядших.
Почему именно белые лилии? Чистота, невинность и красота чувств молодости?
В кафе, окруженная людьми – желание быть с людьми, среди людей.
Бросаю отжившие чувства и выхожу в мир, где окружена людьми с цветами, букетами талантов и достоинств.


Две вспомогательные функции находились в состоянии проекции (были возложены на других).

Владимир, речь о четырех функциях сознания? Чувство, интуиция, логика, ощущение? Насколько я поняла из книги о психологических типах: есть сильные  функции, которые Эго использует полной и слабые-повод для сомнений и разочарований. Вы хотите сказать, что слабые функции проецируются на других людей, чтобы " облегчить бремя ответственности" за неудачу? Я поняла о себе, что отношусь к рациональным, т.е. "уважаю" прежде всего чувство и мышление, а иррациональное отвергаю, побаиваюсь ( как бы чего не вышло), стыжусь.

вы исключаете из толкования телесный, дионисический, сексуальный момент, а это, на мой взгляд, важно в этом сновидении.

Не знаю, как включить телесный аспект в толкование, хотя и делала какие-то подходы к этому. Во сне "рацилональный" профессор математики явно противопоставляется "иррационалоному" юноше, который решает задачу. Я не могу сказать о себе как о сухаре, который ничего не делает без рассчета.Я переживаю сильные чувства. Но как усилить интуицию и ощущение? Что-нибудь об этом говорят мои сны? Или только показывают мое в этом несовершенство?

Поискала что-нибудь о символе семян, семени
В "бегущей с волками" есть упоминание людей-семян, т.е людей с врожденным даром, талантливых
семя- божественная искра в человеке.
плодородие, возрождение жизни
Семена в хлебе("пирожки" в сновидении), вообще хлеб- символ Цереры-богини плодородия, есть хлеб-причащение к высшему тайному знанию.
Если идти по линии причащения, то в сновидении есть оппозиция рационального знания(математик) и иррационального знания, символом которого являются молодые парни. Их как-то нужно совметить, дать каждому пространство в душе. Иррациональная "частть" вызывает опасение, воспринимается как "грязная". Почему в последнее время мне снится мужское начало именно в образе юношей или молодых мужчин? Молодой мужчина- это нечто среднее между женщиной -матерью и мужчиной-отцом, в принципе нейтральное по отношению к опредленному "зрелому"полу. У меня сейчас какое-то состояние бесполости, баланса, в принципе  для меня комфортное. Не уверена, что это норма, но как временное переходное состояние годится.

Что с этим прикажете делать? Ну, не с линейкой и календарем же бегать выбирать себе возлюбленного! Этак мы все в Прокрустов превратимся. Улыбка

Ироничный вы наш!  Поясните.. Я конечно понимаю, "я все ловлю налету,но что конкретно ты имела ввиду?" Вот я, как герой этой песенки тупой несчастный  тормозLaughing


Ваши страхи довольно четко уже обозначены. Осталось к ним присмотреться и спросить себя: откуда у них растут ноги?

Наверное я знаю ответ, но до сознания он не дошел. В пути, жду!


Владимир: Две вспомогательные функции находились в состоянии проекции (были возложены на других).
Ольга: «Владимир, речь о четырех функциях сознания? Чувство, интуиция, логика, ощущение? Насколько я поняла из книги о психологических типах: есть сильные функции, которые Эго использует полной и слабые- повод для сомнений и разочарований. Вы хотите сказать, что слабые функции проецируются на других людей, чтобы " облегчить бремя ответственности" за неудачу? Я поняла о себе, что отношусь к рациональным, т.е. "уважаю" прежде всего чувство и мышление, а иррациональное отвергаю, побаиваюсь ( как бы чего не вышло), стыжусь».
Да Ольга, вы правильно понимаете, ваши вспомогательные функции, скорее всего (что проистекает из сновидения) при определенных жизненных сценариях выпадают из «обоймы» сознания, и не задействуются им. Трудно сказать по одному сновидению, а так же, не будучи знакомым, с историей жизни сновидца что-либо сказать о его типологии. Но вы неверно говорите, о том что отдаете предпочтение мышлению и чувству. Это противоположные друг другу функции, и если, предположить, что ведущей функцией сознания у вас является – чувство, то мышление, будет вытеснено в бессознательное. Это не означает, того, что вы не можете мыслить Улыбка Это может дать вам верное понимание того, почему чисто логические операции могут вам даваться с большими энергетическими затратами, т.к. помимо процесса мышления, которое само по себе требует энергии, сознанию требуется энергия для блокирования чувств, т.к. они начинают в буквальном смысле протестовать против столь вопиющего насилия. Так возникает функциональный конфликт между противоположными функциями. Чувствующий тип РАЦИОНАЛЕН, так же как и мыслительный, только он мыслит сердцем. У чувствующего типа всегда в «запасе» есть помощник, одна из иррациональных функций (ощущение или интуиция). «Чистых типов» просто не существует в природе, как впрочем, вообще чего-либо «чистого».

Владимир: «вы исключаете из толкования телесный, дионисический, сексуальный момент, а это, на мой взгляд, важно в этом сновидении».
Ольга, эти слова относятся к вашей СЕКСУАЛЬНОСТИ.
Я понимаю, что форум не является подиумом для психологического эксгибиционизма, и все же второе сновидение откровенно вытаскивает вашу проблему межполовых отношений, я бы сказал, их психологической деформированности.

Владимир: «Что с этим прикажете делать? Ну, не с линейкой и календарем же бегать выбирать себе возлюбленного! Этак мы все в Прокрустов превратимся».

Ольга :«Ироничный вы наш! Поясните.. Я конечно понимаю, "я все ловлю налету, но что конкретно ты имела ввиду?" Вот я, как герой этой песенки тупой несчастный тормоз»

Интересна сама по себе описка – «но что конкретно ты имела в виду?» Вот вы и начали, Ольга, говорить от имени анимуса, проецируя на меня женщину…

Что я имею в виду…, а то, что любимого не выбирают, это метафизический, таинственный акт. Не мы выбираем, а что то в нас выбирает, сближает, бросает в объятия другого…


"я все ловлю налету,но что конкретно ты имела ввиду?"

Eto citata iz pesni Улыбка Potomu i kovichki. Pojot muzhchina, adresujas k zhenschine. Net nikakoj opechatki Улыбка

Вот вы и начали, Ольга, говорить от имени анимуса, проецируя на меня женщину…

Est takoj punktik u nekotorij muzhchin - pripisivat zhenschinam po delu i ne po delu oderzhimost animusom. chto za javlenir takoe? Улыбка ne latentnoj li gomoseksualizm tut projavliaetsia Улыбка Tak hochetsia videt v zhenschine animusa?


Что я имею в виду…, а то, что любимого не выбирают, это метафизический, таинственный акт. Не мы выбираем, а что то в нас выбирает, сближает, бросает в объятия другого…

Владимир, мое сознание не зашорено никакими теориями, поэтому отвечу с позиции собственного опыта.(видимо все-таки дополняющая функция моя-ощущение) Я выбираю, и рациональные обычно так и делают. Даже если чувства берут верх и сметают все предшествующие установки, все-равно хотя бвы на перифирии держится набор критериев, которым должен соответствовать избранник. ТОлько сейчас у меня настолько неустоявшееся положение, что мне не до избранников, я пока с собой разбираюсь. Психологическая деформация в сексуальной сфере? Ну что ж - есть такое. Понятия не имею, что с этим делать, но надеюсь на помощь свыше и на внутреннюю работу-авось полегчает!Wink Но я точно не фригидна, если вы имеете это  ввиду.


Добрый день! Позволю себе ответить, опираясь на идеи Клариссы Эстес из "Бегущей с волками" Если анимус поврежден, то любой творческий акт его возбуждает и он бросается в атаку.  Гдето на рубеже сорокалетия я начала заниматься творчеством(батик), но не отдала этому себя полностью. Все оставалось на уровне домашенго хобби. Потом я ушла из преподавания , поменяла работу-это тоже был поиск путей самовыражения. И вот тут началось... Пока я прилежно ходила на работу и сеяла доброе, вечное....все было тихо. Я была неприметной женщиной со всеми феминными прибамбасами: кулинария, цветочки, платочки, приятельницы за чашкой кофе. Так вот,поперло из меня страхи, сомнения, критика и в отношении себя, и в отношении других. Начался чес по сайтам знакомств (не лучшее надо сказать место для знакомств), мужчины сменяли один другого. Я оказалась отброшенной назад, хотя казалось, что много трачу энергии на такую жизнь, но все на пустое.СЕйчас я хочу осознать мужское начало в себе, взрастить его, сделаться с ним одним целым, но, естественно, остаться женщинойSmile
Я не хочу вникать, у кого какой скелет в шкафу, мне с моими бы костями разобраться. На самом деле, я не придаю особого значения своему присутствию на сайте и выборочно воспринимаю то, что мне отвечают.


Возможно дополнительной функцией у вас является ощущение, хотя я даже не могу судить из ваших сновидений какая у вас ведущая функция сознания.
«Но я точно не фригидна, если вы имеете это ввиду»
Нет, Ольга, я не это имел в виду.
«ТОлько сейчас у меня настолько неустоявшееся положение, что мне не до избранников, я пока с собой разбираюсь».
Примерно такое впечатление у меня сложилось из ваших сновидений, и, говоря о «психологической деформированности межполовых отношений», я представлял что-то в этом роде. При интроспекции психическая энергия отвлекается от внешних объектов, в результате чего нарушается равновесие экстра- и интровертного функционирования ее.


По данным ВОЗ каждый 25 мужчина латентный гомосексуалист. Возможно, и я попадаю в это число.
В данном конкретном случае я не заметил кавычек, да и песню такую не знаю. Из чего следует, что мне нужно более внимательнее относится к текстам которые я комментирую.
Что касается проекции анимуса. Во-первых, анимус как архетип присутствует в любой женщине. Во- вторых, анимус (как и анима) всегда проецируется в межполовых отношениях, даже если это просто общение, или переписка (особенно если совершенно не знаешь своего визави).


Из чего следует, что мне нужно более внимательнее относится к текстам которые я комментирую.

Eto tochno!

kstati o proekcijah, ne vse tipi proecirujut, ne dlia vsej eta zashita javliaetsia preobladajushej. Strogo govorja, est takaja zakonomernost - chem silnee narusheija, tem moshnee proeciropvanie. cHem normalnee chelovek, tem bolshe ego psyhika polzuetsia bolee razvitimi zashitami - razionalizacija, vitesnenie i t.p. Proercirujut (dissociirujut i t.p.) bolshe pogranichnie i psyhotiki.


Владимир: «вы исключаете из толкования телесный, дионисический, сексуальный момент, а это, на мой взгляд, важно в этом сновидении».
Ольга, эти слова относятся к вашей СЕКСУАЛЬНОСТИ.
Я понимаю, что форум не является подиумом для психологического эксгибиционизма, и все же второе сновидение откровенно вытаскивает вашу проблему межполовых отношений, я бы сказал, их психологической деформированности.

Когда читаю ваши  комментарии, Владимир, фоном висит чувство неполноценности: и тут у меня не так и там не эдак. И слова мои - вовсе не мои, а одержимого мной Анимуса.Такая отрицательная объективность- в ней есть некое зло. Впрочем наша гребанная культура просто соткана из негативизма, который мы впиытваем с колыбели. Я думаю о причинах психологической деформации, на которую вы указываете. Отчасти - она возделывается и взращивается обществом, семьей, теми же мужчинами, которые ослепленные масскультурой чуть ли не с линейкой вымеряют , где тут 90/60/90. Восхищение собственным телом, принятие своей телесности и сексуальности, безусловно, моя задача, НО когда вы надеваете повязку"психологический эксгибиционизм" и на свой рот и на мой, ей богу, так и хочется вцепиться вам в горло. Потому что, я теперь вспоминаю, именно такое скрытое глумление, спрятанное за "измами". которое вынуждало прятать себя и доставляло боль. Холодные, твердокаменные мужчины, неспособные делать женщин счастливыми-вот зло. Теперь вы можете с уверенностью отнести меня к чувствующимTongue out


Ставились 3 пьесы. Я сыграла в одной, а в двух других отказалась-роли не знала.. Попросила других за меня сыграть".

уже ето интересно.
3 роли и доступна толко одна. Можно подумат о некой заезжанной колее, неком многократном повторе сюжетов в жизни и подумать - что ето за 2 другие роли?
Если мыслить ПАки, 3 роли могут быть свиазани со становлением девочки.
1 роль - любов к матери и слияние с ней в подобии
2 роль - негативний едип - любовь к матери, но уже с мужской идентичностю " я для тебя лучший мужчина чем отец" и конкуренция за нее с отцом.
3 роль - позитивний едип - любов к отцу и конкуренция с матерю за него.

"Попросила других за меня сыграть" - ето жертва (пуст они возмут то, что принадлежит мне) или не желание рисковать (пуст они "париатсиа")?

"Каменистое ущелье. Вокруг навалены камни-голыши.Я что-то собираю, оказалось-пряности. Потом они оказываются внутри пирожков, в виде очень крупных семян различной формы. Я золотистые булочки".

Холод каменистого ушелия может символозировать (много чего, но если держатсиа версии о ролиах, то) холод матери, уже разрив с ней и разочарование.
Тут должен появитсиа отцовский образ, как спасение от "плохой" матери и он появлиаетсиа.

"Парни ни то кавказского, ни то азиатского вида хотят отнять их у меня и принуждают к соитию. Я боюсь их, убежать невозможно, но и близости не хочу. Мне кажется, что они заразят меня каок-то болезнью. Наконец соглашаюсь с одним где-нибудь сделать это. Оказываюсь в здании. Это учебное заведение.Я хожу по комнатам в поисках укромного заккутка, нахожу, но всякий раз кто=то заходит, мешает.В какой-то момент все началось, опять помешали. Он голый, смуглый, худой, какой-то верткий. Ая одета в длинную юбку.Я поворачиваюсь к входящим и прикрываю его от взглядов и стыда".

Мне видитсиа тут метание между желанием и страхом близости. Конфликт - хочу и не хочу. Слияние, как грабиож, как заражение - что-то ужасное, так может быть представлен в бсс коутус сам по себе. булочки с начинкой явно символ женского и мужчина их крадиот, а не наполниает своей силой (название темы) Вместо своей силы он заносит заразу. Ето может бит материнское представление о мужчинах (как вариант)- Тут может бит метание между материнским "мужчини такови" и своим "хочу к мужчине" = хочу развиватсиа.

"Потом передо мной запертая дверь. В щель я вижу коридор, женщина укладывает детей спать, стелит им прямо на полу. Сначало детей двое, потом становится 8. Я говорю, что неудобно делать это рядом с детьми. Снова ищем место".

Сюжет подглиадывания - классика сомвола первосцены - "акта родителей" но мы тут видем мать и детей, ето косвенно подтверждает, что мать "не в ладах с мужчинами"...

"Где-то в переходах из одной комнаты в другую мой первый парень теряется и появляется другой-европейского вида, высоки, широкоплечий. Этот мне нравится и я не проч уединиться с ним".

2 типа мужчин - расщепление на позитивний и негативний мужской образ.

"Я закрываюсь в комнате, поворачиваю ручку, но она тут же крутиться обратно. Кто-то с той стороны открывает. Так и есть. Это профессор математики, ищет аудиторию для занятий. Комнаты наполняются студентами. Профессор хочет показать свои ученикам, как можно решить задачу интуитивно,не зная математики. Мой европейский парень решил, за что и удостоился похвалы".

"Хороший" оказываетсиа "предателем", он не помогает сновидице в ее желании (уединится с ней) а примыкает к тем, кто ей мешает.
Внедрение людей в нечто интимное может намекат на перенесионную травму вторжения. Вообше двери, рочки, подглиадивания могут намекат на проблеми с границами. Можно подумат о том, что уединение не удовлетворяет, т.к. холодно (ушелие, где никто не мешает и не вторгаетсиа), а контакты пробивают - нет уважения к границам и желаниям сновидицы.

Я бы сказала, что етот сон об одиночестве (мать с другими детьми, да еще их число множится, а мужчини слаби и ненадёжни, что один, что другой) и попытки вибратсиа из него. Но ети попытки разбиваютсиа о внетренние конфликти и последствия травм.

Позитивний момент мне тут видитсиа в булочках - у сновидици ест ее собственное женское, которое она чуть ли не магически создаёт из камня. И в желании близости с мужчины не смотриа на страх и стыд (которие могут иметь материнское проис хождение).
Я бы сказала, что тут есть проблема и с отцом и с матерю, но с последней больше.
Оба родителя не дали достаточной нарциссической подпитки, но ребионок не оставил надежду прорватсиа в мир чувств и пытаетсиа вновь и вновь.

"А сегодня мне такой сон приснился.
Я опять на остановке транспорта. Вокруг ларьки, где нет торговцев, но стоят большие ведра с охапками цветов:крупных на высоких стеблях. Помню, чт это лилии, красные , желтые, белые.
Я подумала, что раз хозяев нет, можно взять себе пару веточек.Я взяла две белых лилии."

Ето повтотение сюжета с булочками (взиат у матери женственность, если не даёт - п?хитеть (Хорошая мат сама даёт и не преследует за похишение)), но тут ми видим призрак вини за похишение.

"Затем оказываюсь в кафе, где много народу, они медленно перемещаются вокруг меня. Среди других я различаю знакомые лица: двоих мужчин, с которыми у меня в реальной жизни были всплески чувств.

опиат два!

(Это был "молодежный" период, парням было лет по 35)Я здороваюсь сними. Один отходит куда-то, вижу его в обществе молодой женщины(его же возраста), маоенькой по росту (потому что оба молодца были чуть ниже меня)Я полумала во сне, что эта девушка подходящая для него, это хороший выбор. Девушку звали Соня. Мне становится грустно, оттого, что не я на ее месте, в то же время все это воспринимается отстраненно.Выхожу на крыльцо, вижу как пространство заполняется людьми, несущих букеты цветов. Я смотрю на свои два, уже подвядшие. Они мне уже не нужны. Я бросаю их и ухожу.

И опиат желанний "предаёт", как европеец из первого сна.
И горкий вивод - всегда ктото лучше мения " у них бУКЕТИ цветов, а у мениа толко 2 лилии и то похищенние.

Девочку звали Соня, дети в другом сне "спали"- Не намёк ли ето на сестру, более любомию родителиами?

В общем очень грустние сны. Но и резерв в них виден - право на свою женственност и какая-никакая свиазь с мужчиной. Я бы повнимателнее приглиаделас к "темному", он
ХОЧЕТ бить сo сновидицей, тут есть потанциал для отношений.
И я би подумала тут об образе машаюшей матери, матери, которая ревнует свою доч к отцу и чернит его в глазах дочери. кОнкуренция с дочерью может усиливатсиа демонстрацией мaтери своей любви к другой дочери (ну тут я уже "зашлась" в своих фантазиях, может и нет никакой сeстри, хотиа мне известни случаи когда сиблингов изготавливают из подруг дочери)

я би думала в етом случае о поиске агрессии к матери и о висвобождении любви к отцу. Та "роль" о которой шла реч в начале может бит "застревение" где то между негативним едипом и позитивним. Чтоби ето проработат, нужно "вернутсиа немного назад" - к проблемам отношений с матерю, и уже потом двигатсиа дал'ше к отцу.

Proshu proshenija za PA kij podhod, no drugogo net Улыбка u menja


Ай да молодца, Лахесис!Обязательно отвечу, после выходных, сейчас нет возможности. Достаточно точно описана модель отношений в родительской семье, даже с новыми для меня нюансами.У меня не было подхода раньше, как подойти к толкованию. Я старалась понять как бы из настоящего и соверешенно выпустила из внимания, что всякое настоящее есть повторение прошлого, ели в нем содержались травмирующие ситуации. И теперь этот "жесткий" каркас отношений воспроизводится. Да, я как буд-то забыла об этом, хотела забыть)))). Но этого мало для преодоления.Сейчас нет возможности больше писать, да и пообмыслить все это надо.


Если все фрагменты собрать вместе, то получится психопатологическая модель отношений в родительской семье
Мать-мегера, отец-подкаблучник, сестра-соперница (здесь вы правильно отметили стремление матери разделить сестер и противопоставить, выделяя одну и унижая другую)за внимание родителей, младшая дочь-жертва. Подчеркиваю, что это роли в этом сюжете, который каждый играет, потому что я здесь не говорю о родителях как о реальных людях. Чувства в отношении матери-агрессия. Она видимо в большей степени сейчас осознается как вторжение, создание узкого жизненного пространства(ущелье), теснота и усталость. Наверное можно источником этой агрессии считать соперничество с матерью за любовь отца, но как=то это узко. К отцу-презрение и обида за непризнание и предательство моих лучших чувств. Презрение пришло позже, а сначала была жалость. Было ли это с подачи матери? Ну отчасти. просто позже сложился какой-то желаемый образ мужчины и он в него не вписался. В реальной жизни отношени е к мужчинам противоречивое, что во сне видимо выглядит как темный и светлый анимус. Здесь описаны негативные чувства. Они никуда не уходят, но я могу их держать как бы в локальной области души под контролем. Негативные чувства отчасти мой ресурс для жизни, поскольку иногда нужна и агрессия. Психопатическая структура держит всех на своих ролях и воспроизводится, как живое существо совершенно автономное от частей. При том, что каждый одинок и несчастен, в кризисные моменты семья сплачивается. Такая сруктура внутренне нестабильна, конфликтна и поддерживает целостность только в борьбе с внешним или внутренним врагом. Обычно это жертва, на роль которой была назначена я. Каждый в этой модели, исполняя роль извлекает пользу для себя из своего положения. Польза разумеется сомнительная, так как жертва, пока не осознает себя, так и будет прозябать и оправдывать свое незавидное положение стечением обстоятесльтв.
О трех ролях в трех пьесах. Можно толковать этот первый сон как проявление известного треугльника: преследователь-жертва-спаситель. Роль жертвы я сыграла, а две других не хотела или не могла, потому что все они далеко не "почетны". По хорошему такой сюжет можно разбить, работая со всей семьей. Отчасти я смогла изменить отношение семьи к себе (я боролась за свое признание), но модель у меня в голове и она мне мешает.ПОэтому иногда чувствую себя отверженной, лишенной тепла и близости к людям (не только с мужчинами.
Еще до того, как прочитала в психологической литературе, а недавно в " Бегущей с волками" толкование сказки "Гадкий утенок" мне пришла эта мысль о случайном сбое в божественном устройстве))) и своей заброшенности в чужую семью. Мы не плохие, не хорошие, а просто разные. Поиск " своих" идет постоянно.
Скрытая структура, которая показывается в образах сна есть известный сюжет "Золушки". Здесь тоже есть преследователь-мачеха (плохая мать), жертва- никчемный отец и Золушка, спаситель-принц. Мой недавний сон, который я описывала на форуме можно толковать как фарс (трагическое во второй раз повторятся как комическое). Я там в окружении бомжей и алкоголиков на остановке вижу, как туфельки (золушкины) продаются по дешевке, а спасители(прынцы) едут по своим делам совершенно недоступные и такие же загадочные (в космических шлемах)
Как проработать агрессию к матери? Просто осознать не достаточно?


Proshu proshenija za PA kij podhod

А что это такое?


Ольга, извините, только что обнаружила ваш ответ.
Транслитером было "Прошу прощения за психоаналитический подход"
На ваш вопрос - как прорабатывается агрессия, ответить можно, о сложно. Если вы загляните еще сюда и это будет для вас актуально, отвечу.