№4 голая в актовом зале

Я в каком-то общественном заведении, типа школы, но там никого нет, время неурочное. Какие-то расклады не помню с кем, по ходу дела мне, голой, нужно во что-то одеться, чтобы куда-то пойти и с кем-то встретиться. Для этого я через пустой актовый зал - сцена, перед ней стулья - пробираюсь в подсобку (за стульями, там, где бывает кабина киномеханика) в надежде найти тряпьё какое-нибудь, штору, например. В подсобке спит пьяный рабочий, похожий на электрика из НИИ, где я когда-то работала. Он просыпается, я уже во что-то задрапировалась, я объясняю ему ситуацию, он доброжелателен, предлагает любую тряпку, какую найду. Я нахожу чистые, глаженые, сложенные ситцевые шторы, белые с зелёным, похожие на те, которые когда-то висели у меня в квартире на кухне.


В том случае, когда у женщины существует проблема с внутренней маскулинностью, она волей неволей должна как-то формировать персону социальную маску женщины. Быть естественной женщиной при такой «разобщенности» с анимусом, очень трудная, а порой невыполнимая задача. Анимус, пока не осознается является всего лишь одним из автономных комплексов (пьяный мужчина), который порой полностью управляет психическим миром женского сознания. Обнаженная женщина, это ее истина, ее природа без грима.


Ну что ж, одно радует - анимус у меня безалаберный, но не злой.
Вопрос: кто такая в миру, а не в теории или мифологии, "естественная женщина"?
Простите, что я упрощаю - если я буду "меньше думать, больше чувствовать", тогда я стану естественной женщиной?
Или это набор эмоциональных характеристик - уступчивость, ориентация на нужды другого, спокойствие?
Или это предпочтение специфических женских занятий?


"Ну что ж, одно радует - анимус у меня безалаберный, но не злой".
Хрен редьки не слаще...

По поводу вопроса... Не сочтите за труд и прочитайте
Карл Густав Юнг "ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ Я (ЭГО) И БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ"
глава Анима и Анимус. Лучше чем Карл Густавович я об этом не скажу Улыбка