Выброшенный божок

|
Перед сном вспомнил про "сон-сказку" который мне приснился давно.
Сказка приснилась почти целиком, только более бессвязная и менее подробная, и я до утра думал как досвязать, в сказке ведь должно быть всё понятно - кто, куда, чего. Думаю, что это всё тоже актуально, хотя приснилось в январе 2011г..

Выброшенный божок

Одна девушка росла очень мечтательной и всегда что-то выдумывала, так что её отец, очень простой человек, переживал за неё - не выросла ли она дурочкой.
Ещё у неё был глухонемой дядя, беспомощный как ребёнок, она присматривала за ним и водила гулять.
Однажды они шли мимо свалки, куда люди бросали старые, отслужившие свой век вещи. Рядом, на разрыхлённом поле, стояла пожилая женщина, которую многие считали колдуньей и ворошила своей толстой палкой комья земли. А за ней, не отрываясь, раскрыв рот, с дороги следил крестьянин.
Девочка с дядей встали с ним рядом и тоже стали наблюдать за женщиной. Девочка решилась подойти поближе и спросить что она делает. Женщина, поглядев на неё долго, сказала, что на этом поле можно найти древних божков. Они могут сослужить службу тому, кто не побоится воспользоваться их силой.
Я не боюсь, сказал крестьянин. И, подумав, достал из-за пазухи медную монету.
Хорошо. Принеси со свалки то, что тебе там понравится, попросила женщина.
Крестьянин, пыхтя, приволок лемех старого плуга. Женщина пошептала над ним что-то и лемех зашевелился, слетела ржавчина, приросла рама и плуг пошёл сам, без лошади. У крестьянина загорелись глаза, забыв обо всём он схватился за рукоятки и принялся распахивать борозду.
Как здорово! закричала девочка. А можно мне тоже? Только мне нечем вам заплатить.
Хорошо, отвечала женщина, принеси что тебе понравится.
Но тут вмешались женщины, соседки девочки. Они шли мимо, всё видели и слышали и им очень не понравилось, что девочку втягивают в дурную историю. Они пытались увести её, но девочка проявила характер и увернулась от их рук. Разозлённые соседки ушли, пообещав пожаловаться отцу.
Пока они ругались, женщина исчезла. Но девочка уже как будто знала что нужно делать. Она побежала смотреть на брошенные вещи. Глядя на неё, дядя тоже стал копаться в хламе.
Ей приглянулся брошенный чугунный тигель на камнях. Фантазия её кипела, она схватила ржавую пилу и стала отпиливать от подгнившего бревна кругляшки и класть их в тигель. Дядя стоял рядом с двумя кусками трубы, не зная, что ему делать.
Тут прибежал встревоженный отец, увидел как она увлеченно творит что-то немыслимое и спросил - что это значит, зачем?
Эти деревяшки, пояснила девочка, станут кусками жаренного мяса, самыми вкусными, каких видел свет. А ещё, сказала она глядя на железки в руках дяди, я буду здорово играть на трубе, а когда дядя будет играть со мной вместе другой голос, никто не сможет пройти мимо и не заслушаться.
Отец только развёл руками от этих слов. Опустив голову он пошёл домой.
И когда он ушёл, так и стало, как сказала дочь, тигль превратился в котёл, где тушились куски удивительно вкусного мяса и народ толпился, привлечённый сильным сладким ароматом, и девушка всех угощала, а когда все наелись, они с дядей стали играть на трубах, так что всем казалось, что они слышат ангельскую музыку.
С тех пор так и повелось: прямо у свалки девочка с дядей открыли таверну которая стала славиться чудесно вкусным мясом и искусной музыкой. А её отец, затаив тоску, не говоря ни с кем ни слова, сделал над котлом навес, срубил вокруг грубые столы и стал принимать деньги. Люди смеялись над ним, потому что, принимая деньги, он всегда вздыхал и отводил глаза.
Однажды, даже сын короля этой земли с пышной свитой приехал поглядеть на это чудо, попробовать так восхваляемое мясо и послушать небесную трубу. Он смеялся над тем как брезгливо бароны садятся за грубые столы, смеялся и хвалил всё, и особенно долго смеялся над вздохом отца, принявшего необычно щедрую плату.
Когда принц ушел, девочка сказала - он станет моим мужем.
На следующий день она пошла во дворец, где принц как раз выбирал себе невесту. К ужасу и изумлению всего замка он, ничуть не колеблясь, выбрал её.
Была пышная свадьба, где двум несравненным трубачам подыгрывал целый оркестр, потом счастливая ночь.
Наутро девушка, теперь принцесса, вышла в сад.
Теперь у меня есть всё, что я только могла желать, сказала себе она. Божок больше не нужен. Пойду верну его на свалку.
Она велела седлать коня и поскакала одна к тому полю.
С тех пор никто её не видел и все, разве что кроме отца, о ней чудесным образом забыли. Конь вернулся один, а она превратилась в колокольчик на его попоне.
При всем  видимом смысле....его сильнейший кризис. Нарушено жизненное основание.
Интересная сказка.Как некий переход от жизни с целями ,задачами и достижениями к простому существованию,где жизнь и есть самоцель (образ колокольчика).
Странная сказка.
Отец стыдится - скрывает гнев, будто продает дочь, делает это не по своей воле.
Девочка выбрала харчевню для того, чтобы выбирать/ждать принца (Анимуса). Простой грубый стол - не важен для принца, он смеётся над высокомерием баронов. М.б., она этого и ждала от принца: чтобы он увидел в простой харчевне её и оценил таланты: давать пищу для ума и звуки для души.
Инициация/превращение в жену - то, что она хотела получить с самого начала, поэтому идет и возвращает божка. Видимо, она расплатилась/превратилась в колокольчик, символ голоса, осталась на попоне коня, который близок  В Матери.
Получается, что в основе миф о чудовище и красавице, только расколдовывание какое-то странное: девушка уходит от того, к кому стремилась.
zetolga "...кризис. Нарушено жизненное основание"

если можно подробнее. В чём это выражено?


Сон оставил ощущение тайны и близости к какой-то творческой силе.

Это первоначально для меня была история о связи человека с творящей силой - она осуществляется через воображение, но оно мертво без этого "божка", какой-то стихийной, первобытной силы души.

А тайны для меня были в фигуре этого глухонемого дяди и особенно в этом последнем кадре сна - колокольчик на попоне...

Пока я всё связывал, я думаю, я мог смазать смысл. Появилась нравоучительность - как будто девушка наказана за неблагодарный жест... Но это не так. В этом колокольчике была какая-то лёгкость, песня звенящая.

Поэтому я понимаю замечание Марфы "где жизнь и есть самоцель (образ колокольчика)" и Roha "превратилась в колокольчик, символ голоса, осталась на попоне коня, который близок  В Матери."


И в то же время не только лёгкость и песня, в финале было одновременно и ощущение беды и печали.

Так в чём же нарушено жизненное основание?

Может рассмотреть девушку,как вашу музу?(кстати есть какие-то перекрестные ассоциации с девушкой,ушедшей в подполье из вашего сна)))и погибшей девушкой).Одно из ее желаний -петь на волшебной трубе.Такое чувство,что кризис связан с переходом из харчевни во дворец (больше нечего желать).И в конце как некое сужение,однонаправленность-колокольчик на попоне,как будто музыка-это единственная сфера проявления музы(анимы,души).Похоже на превращение принцессы в лягушку )))
Интересная сказка.
*********************************** «Алиса, девочка моя, не говори слов, значения которых ты не знаешь, только потому, что они длинные и красиво звучат».)))
Жизненное основание - платформа, начало ее деформации стоит искать в раннем детстве( кстати, и ваша соматика оттуда родом) и конечно, все часто зависит от материнских реакций на ребенка,  и какой архетип  потом будет вам сниться.
Жизненное основание-это ваше право на жизнь. Очень часто мы видим как люди теряют, или у них его забирают. Причиной всегда служит травма.  Ваш сон очень интересный, наполнен образами и символами, он действительно близок к творческой силе, сказку интересно читать.......... Но итог,  как удар топором....может многие не согласятся со мной, и увидят в колокольчике позитивный символ , но это не так, и ощущение беды не зря.

Колокольчик ,я думаю, ответ. Что -то, что кажется безобидным, легким... но произошла подмена: к примеру, настоящей ценности -ложной; или там где будет требоваться действие, на его месте будет  бесплодная мечта  и пустой романтизм. И   вами это впитано и нет ощущения, что это противоречит жизни . Таково влияние  негативного материнскoго комплекса.

От сна у меня такое ощущение: Во первых, девушкины действия гармоничны во сне и мифологичны,,,но эта гармония радиoaктивна, все, (из-за колокольчика в конце) теряет смысл  .   Исчезает коллективный  мифологизм, как в сказках Андерсена, а это значит вступил в силу миф   личный, родовой. А в нем прослеживается безумный сценарий: что бы ты не сделал в этой жизни, ты все вернешь и превратишься в колокольчик украшающий попону безумия. Музыка этих бубенцов, видимо, давно звучит у вас в роду и передается из поколения в поколение  - отдам  свою жизнь обратно .

Juzin
Поэтому я понимаю замечание Марфы "где жизнь и есть самоцель (образ колокольчика)



Да, жизнь самоцель, но на растительном уровне, уровне вещи. 
zetolga 2013-05-22 01:59:33
на растительном уровне, уровне вещи.
Это же метафора, а не вещь. Колокол осуществляет призыв к молитве, у колокола есть язык, его можно вырвать - такая кара была для вольнодумцев. Колокольчик на попоне лошади - не только вещь - он звучащая мандала.
 
Мандала, в данном случае,  ни при чем.    Ну не знаю, проще посмотрите - человек превращается в колокольчик.... неравноценный архетипический обмен. Я увидела регресс.  

Ну не знаю, проще посмотрите - человек превращается в колокольчик.... неравноценный архетипический обмен. Я увидела регресс

Согласна с Вами, а еще момент, который насторожил - то, что девушку забыли...

На помойке- да. Отброшенные социально ориентированным сознанием ценности. Брошенные божки напоминают опрокинутые статуи.
"Камень наш не из золота черни."
Отец- эго мужчины второй половины жизни.
Дочь- анима мужчины "в возрасте".
Жарить и съедать божков c помойки - интегрировать в сознание теневые качества, ценности. Жарят в тигле,- это печь для плавления, нагревания.
Круглые деревяшки возможно говорят о том, что они обладают свойством
центрирования. Cухое подгнившее дерево- не до конца разложившиеся
остатки некогда живого. В результате нагревания они становятся доступны
к усваиванию.( мясо) 
Cвадьба - коньюкция.
Колокольчик, колокол- штука которая должна обладать цельностью.
В нем не должно быть трещин, он отливается целиком. Полый, что говорит
о женской природе. Язык колокольчика - мужской.  Напоминает образ
женского начала содержащее мужское.

"К каждой из этих химических операций или реакций существуют психологические параллели. Например, кальцинация есть химический метод нагревания вещества для избавления его от влаги и возможного химического изменения; психологически же это связано с обезвоживанием, как высвобождением из бессознательного, <затопленного> комплексами."
Холл "Толкование сновидений."




Аталанта.

Превращение Меркурием "старого подгнившего пня)" в нечто более жизнеспособное.

23


zetolga Ну очень зловещие посты) Сейчас, когда болею, ищу опору и силы идти дальше, самое то))

Но правда дороже комфорта. Спасибо за такую неудобную мне точку зрения. Сам бы я не решился так подумать.

Детская травма, задающая твой жизненный сценарий - грозное ноу-хау терапевтов. Это всегда очень внушительно звучит и интригует. Может быть потому, что это всегда в той или иной степени так. Реальные судьбы, реальные семьи перед глазами так часто расстраивают. Умные, красивые люди, а в семье - раскол, нелюбовь, дети крайние. 

Подарок вроде отрицательного сценария должен быть правилом, как мне кажется по незнанию моему.

Что-то вроде испытания для инициации.

Возращаюсь к вашим словам, к сценарию «что бы ты не сделал в этой жизни, ты все вернешь и превратишься в колокольчик, украшающий попону безумия».

Он мне не очень понятен. Всё вернёшь = всё потеряешь, как я понимаю. Но разве это не общая судьба? И потом, как можно потерять то, что сделал? Рукописи не горят. То, что сделано, становится историей. Не в смысле Истории, а в смысле свершившегося факта. Кому то стало лучше или хуже от него.

Можно так сформулировать - все твои замыслы не будут достигнуты. Или - «ни хрена ты не сделаешь». (Вот это точно мой родительский сценарий, который мне до сих пор настойчиво  озвучивается при встрече, - это умиляет за чаем и это очень уютно-по-домашнему). Но это противоречит сну. Девушка достигла всего, что она хотела.

Да меня тоже настораживает, как и ulissa88, что память о ней исчезла и жизнь «пресеклась». Но мне нравится, что она была дерзка в своих желаниях и удачлива (больше чем я).

«…превратишься в колокольчик, украшающий попону безумия». Почему безумия? Конь - это безумие? Почему? Мне кажется - Вас лично что-то пугает в этой истории. Интересно...)

Второй вопрос - однозначно ли эта сказка - мой жизненный сценарий? Может это намёк и добру-молодцу урок?

Мое ощущение было что последний кадр «не умещается у меня в голове», что он не для головы вообще, а для созерцания. Но б.м. я придумываю, два года прошло. 

Алхимические аллюзии совсем не лишние, первая гравюра очень остроумно отвечает на слова zetolga «сказку интересно читать.......... Но итог,  как удар топором...» Вот если бы из головы старца ещё и колокол появлялся ))

В сказке есть еще два момента:все,что получила девушка изначально иллюзорно,то есть должно было исчезнуть(мотив превращения бревен в мясо,а железяк в трубу напоминает похожие дары Золушке,где карета-тыква,а мыши-кони),то есть изначально построенное счастье больше существует в фантазии девушки,чем в реальности.Когда девушка обретает реальное счастье она решает сдать фантазии в утиль,божок ей больше не нужен...Конь чаще всего символизирует телесную,инстинктивную сексуальную жизнь.Из крайности в крайность так сказать))).И еще,когда я дочитывала сказку,то было ощущение,что либо ведьма (Майя ?) потребовала плату,либо сама девушка стала мудрой старухой (ушла от мира),колокол-церковь...

Мне показалось любопытным посмотреть что мне снилось вместе с этой сказочкой. Я нашел записи. Первый сон в ту же ночь раньше, второй следует после сказки, даты нет, видимо, через несколько дней.

Я не нашел особой связи, м.б. ее и не должно быть. 

«Красный слоник»

Женщина в автобусе (в чужом городе) рассказывает какая у них тут замечательная испанская оперетта в городе. Я сомневаюсь. - А как одна актриса оттуда, моя знакомая, говорит по-английски! Божественно! Литературный язык!

Она даёт мне какое-то задание, но я зачем-то вру: «у меня нет денег»

-А, тогда тебе сюда, говорит женщина. Я вижу ряд нищих на улице.

Ну и порядки, думаю, но встаю в ряд, а сам проверяю, сколько у меня в кармане денег.

Там несколько крупных бумажек, 20 Е и ещё что-то. Другие нищие потрясены моим богатством.

Стоящий рядом старик предлагает свои услуги: «я музыкант, всю жизнь играл в Нью-Йорке на улице.» Красивое лицо с седой бородой.

Ок, я нанимаю тебя. Мне нужен большой красный слоник для рекламы недвижимости. (у меня в голове какие-то комбинаторские планы).

Музыкант смеется, он согласен на все, даже на красного слоника.

Но вот заминка, приходят полицейские и всех сажают в пластиковые прозрачные ящики в виде зайцев. И я не знаю, как мне удалось освободиться.

Вот!

------------------------

«Поддельный праздник»

Я устроил праздник для детей-сирот на деньги какого-то богача. Стоят дяди с автоматами - нарочно, чтобы малыши балдели. Но вот программа закончилась и тупые МВДшники ломают бутафорские автоматы на глазах у детей. Я пытаюсь остановить их, но куда там.

«Опять дурацкий праздник», - говорят дети друг с другом, - «всё подделка».

-----------------------

Обилие в снах сил контроля, необходимость прятаться, фантомы, подделки: нелегко мне жилось тогда) Может оттого сказка так по-северному строга и жестка.

Марфа, то, что вы пишете про конец, мне близко, второе особенно, хотя оно не противоречит первому: расплатилась и ушла:

либо ведьма (Майя ?) потребовала плату,либо сама девушка стала мудрой старухой (ушла от мира),колокол-церковь...

Мне не кажется что таверна и музыка что-то более иллюзорное, чем счастье с принцем. 

Т.е. пока "чары действуют" гнилое дерево превращается в мясо, но так же и с принцем, он выбирает её пока действуют чары.

"Когда девушка обретает реальное счастье". "Реального" счастья в этой сказке, кажется, нет. 

М.б. здесь и разгадка. Девочка была одержимой. Как и боялся отец, ее воображение погубило ее. Реально её как бы и не было. Она была реальной только для отца.

Когда я писал сказку, я чувствовал себя (неосознанно) как бы отцом девочки, во сне его почти или совсем не было, а в сказке я везде добавил его. Я чувствовал себя немножко автором, когда переписывал сон в сказку, это заняло м.б. целый день, а автор и отец примерно тоже самое.

Всё-таки грустная сказка, теперь понимаю zetolga.

М.б. это не совсем понятно "Реально её как бы и не было."

Если представить себе такую жизнь, где любая фантазия становится реальностью - без наших усилий но силой каких-то духов.

Кажется, человек есть то, что он сам достиг. Если всё "фальшивое", его просто нет, помнить о нём нечего.


Меня что-то в крайности бросает, я сам писал сегодня по-другому. И всё же..

Алексей, навеяла ваша сказка о феминности.

Словно попытка восстановить связь с внутренней феминностью, которая прибывает внутри оторванной, в подвешенном состоянии(девочка). Сначала посредством искалеченного мускулинного(глухонемой дядя). Т.б. вы как бы видите, что на уровне ощущений связь еще есть и пытаетесь ее нащупать. А далее на свалке отождествляетесь с Великой Мамой. Ведьма остается внутри, а добрая мамочка, которая пытается всех накормить снаружи и все как всегда, т.б. как в поговорке - путь к мужчине лежит через его желудок, кормит принца и женит его на себе. И что получаем? Феминное погибает и лишь симптомами в теле звенит как колокольчик.

Juzin 2013-05-22 15:53:01
Ну очень зловещие посты) Сейчас, когда болею, ищу опору и силы идти дальше, самое то)) Но правда дороже комфорта. Спасибо за такую неудобную мне точку зрения. Сам бы я не решился так подумать.

 :)   они не зловещие,..просто, с нажимом, я так разговариваю Juzin 2013-05-22 15:53:01
Подарок вроде отрицательного сценария должен быть правилом, как мне кажется по
незнанию моему





я не терапевт, но так всегда и бывает... в разных пропорциях, у кого больше, у кого меньше.






Juzin 2013-05-22 15:53:01

ю «что бы ты не сделал в этой жизни, ты все вернешь и превратишься в колокольчик, украшающий попону безумия». Он мне не очень понятен. Всё вернёшь = всё потеряешь, как я понимаю. Но разве это не общая судьба? И потом, как можно потерять то, что сделал? Рукописи не горят. То, что сделано, становится историей. Не в смысле Истории, а в смысле свершившегося факта. Кому то стало лучше или хуже от него. Можно так сформулировать - все твои замыслы не будут достигнуты. Или - «ни хрена ты не сделаешь».  


Потерять, то что сделал, можно,   не получив радости и удовлетворения от содеянного  лично себе ....А это и есть влияние радиации негат. мат. к.



Juzin 2013-05-22 15:53:01
Девушка достигла всего, что она хотела

 А зачем?  чтобы стать колокольчиком? Кризис смысла.



Juzin 2013-05-22 15:53:01

…превратишься в колокольчик, украшающий попону безумия». Почему безумия? Конь - это безумие? Почему? Мне кажется - Вас лично что-то пугает в этой истории. Интересно...)
Меня сложно испугать сном, но зло я помню ,  когда мое собственное основание попинали и не  раз
 Почему безумия? Да потому, что любая установка - невнимательно и легкомысленно относиться к своей душе - и есть безумие.


Juzin 2013-05-22 15:53:01
Второй вопрос - однозначно ли эта сказка - мой жизненный сценарий? Может это намёк и добру-молодцу урок?

Конечно урок.....радуйтесь, что такой интересный


Juzin 2013-05-22 15:53:01
Мое ощущение было что последний кадр «не умещается у меня в голове», что он не для головы вообще, а для созерцания. Но б.м. я придумываю, два года прошло.

 материнский к. - с трудом осознается.
 
Juzin

М.б. здесь и разгадка. Девочка была одержимой. Как и боялся отец, ее воображение погубило ее. Реально её как бы и не было. Она была реальной только для отца.

Когда я писал сказку, я чувствовал себя (неосознанно) как бы отцом девочки, во сне его почти или совсем не было, а в сказке я везде добавил его. Я чувствовал себя немножко автором, когда переписывал сон в сказку, это заняло м.б. целый день, а автор и отец примерно тоже самое.

Вот смотрите: *отец-  вы* считает ее одержимой ( а чем? воображением?) если да, то вам свойственно испытывать стыд( бессознательный) чтобы вообще что-то свое личное сделать. Установка «ты ничего не сделаешь»  - обесценила вашу способность желать. Когда вы пытаетесь пожелать что-то себе, начинается автоматическое обeсценивание - «да ладно , обойдусь...»

А если еще и деньги за это брать(какой - нибудь творческий проект),  то вообще смешно и немыслимо.

Ютта 2013-05-22 20:58:17
Алексей, навеяла ваша сказка о феминности. Словно попытка восстановить связь с внутренней феминностью, которая прибывает внутри оторванной, в подвешенном состоянии(девочка). Сначала посредством искалеченного мускулинного(глухонемой дядя). Т.б. вы как бы видите, что на уровне ощущений связь еще есть и пытаетесь ее нащупать. А далее на свалке отождествляетесь с Великой Мамой. Ведьма остается внутри, а добрая мамочка, которая пытается всех накормить снаружи и все как всегда, т.б. как в поговорке - путь к мужчине лежит через его желудок, кормит принца и женит его на себе. И что получаем? Феминное погибает и лишь симптомами в теле звенит как колокольчик.

 


Согласна с  Юттой.   

А во снах  *красный слоник* и *поддельный праздник*   все та же проблема обмана самого себя,  своего внутреннего ребенка,  и всегда вмешивается комплекс.
Хотеть, то что хочешь,  вам надо.
Для бессознательного смерти не существует.

Cмерть - перерождение. И это естественное окончание сказки.

Принцесса превратилась в колокольчик.

В общем то и свадьба- означает символическую смерть двух половин с

общим возрождением.

zetolga, ...вам свойственно испытывать стыд( бессознательный) чтобы вообще что-то свое личное сделать. Установка «ты ничего не сделаешь»  - обесценила вашу способность желать. 

А если еще и деньги за это брать(какой - нибудь творческий проект),  то вообще смешно и немыслимо.

Думаю, это всё не про меня. Я сам одержим воображением и устроил себе жизнь очень уютную и состоящую из того, что я реально хочу. О деньгах приходится думать много, просто творческих проектов без "навара" стараюсь не делать... но трачу всё равно больше чем можно... на вещи, поездки..

Установка «ты ничего не сделаешь» могла подействовать на меня в 5 или 10 лет... уже в 15 я ушел из дома и жил совсем по другим сценариям... я никогда не доверял тому, что говорят родители, никогда не был эмоционально связан с ними.. скорее с бабушкой, которая меня любила, баловала и всё позволяла)) и потом, много жизней прошло...

По причинам личного характера мне сейчас потребуется в жизни совмещать свое обычное хочу с тем, чтобы зарабатывать вдвое-втрое больше. С этим и кризис отчасти связан. Нужен другой уровень самоорганизации и владения собой, чтобы это сделать. При этом никакого отступления от творческого "хочу" не должно быть))

Это уже совсем не про сказку, увы. Мне жаль, что наш разговор от нее уводит...

Juzin 2013-05-23 02:34:13
Это уже совсем не про сказку, увы. Мне жаль, что наш разговор от нее уводит...
 Почему не про сказку? - все про нее - она в данном обсуждении центр, от которого берет начало путь. Куда? - вглубь, по периферии, в стороны - решать конечно Вам. 

Полностью согласен с zetolga . 

Финал мне кажется плохим, потому что я его так чувствую - моя душа возмущается против такого финала, какие бы соображения и отговорки не предлагал мозг.

Пришли еще такие мысли, что данная сказка является бессознательной фантазией, которая исходит из Вашего комплекса, потому что для МК - это идеальный финал. Если мы представим его мечты и фантазии, то они в итоге именно такие: лешение сознания какой-либо власти (безумие отца-дяди), власть фантазий и воображения - о захвате и заточении души в свои бусы (колокольчик на шее коня).

Чем отличается эта сказка от Русалочки? - здесь нет труда, преодоления через себя и взросления посредством этого труда, но есть творческое воображение и фантазия. С точки зрения творчества - это необходимые качества для творца и поэта, но с т/з индивидуации - они есть застревание.

Вы спрашивали по поводу дяди? - так это и есть ее отец (брат отца, крестный отец). Бессознательное отражение Вашего сознания по-отношению к душе.

Марфа, я тоже когда дочитывал, натолкнулся на мысль, что, видимо, пошла расплачиваться, или перешла на другой более высокий уровень (колдунья). Но автор убивает эти фантазии последней строчкой. А она, действительно, расплатилась! - своим телом - ведьма оставила только голос - как искра Божья, которой, видимо, принадлежит только Богу (Самости).

И в итоге жизни нет, а есть одни фантазии и мечты, которые как легко  возникают, также легко и жертвуются. И добрая колдунья, исполняющая мечты, есть на самом деле Злая Ведьма, которая кормит одурманивающим ядом. Заметьте, ни в одной сказке истинное сокровище не дается даром.

Я ведь и не претендую на истину в последней инстанции, откликается внутри, вот и пишу. 
Думаю коэффициентом вашей уютной жизни будет удовольствие и полное удовлетворение  от содеянного, вообще...... если оно есть и  беcпокойства  не возникает, то хорошо.



Juzin 2013-05-23 02:34:13
Установка «ты ничего не сделаешь» могла подействовать на меня в 5 или 10 лет... уже в 15 я ушел из дома и жил совсем по другим сценариям... я никогда не доверял тому, что говорят родители, никогда не был эмоционально связан с ними.. скорее с бабушкой, которая меня любила, баловала и всё позволяла)) и потом, много жизней прошло...

 Так потому что не было эмоциональной связи,  поэтому и действует. Именно поэтому,   и главное!  БЕССОЗНАТЕЛЬНО.   По моему, вы не обращаете внимания на эту ремарку.   
 И к примеру, болезнь необъяснимая - первый показатель. То есть, действует настолько глубоко, обходя сознание, что тело, как последний барьер    выдает  симптом.
Но я не настаиваю, это только пост :)
grom1113 2013-05-23 04:02:24
Заметьте, ни в одной сказке истинное сокровище не дается даром.

 Почему это? Очень даже дается. Волшебные предметы часто достаются даром.
zetolga 2013-05-24 00:22:00
Волшебные предметы часто достаются даром.
Волшебные предметы являются лишь помощниками для приобретения истинного сокровища - в данной сказке - это свадьба.
 
Я подумал, как часто в сказках 1001 ночи всё с начала до конца за героев делают джины... Но потом вспомнил, как все эти принцы в течении нескольких лет изучают Коран в предистории, или торговлю в лавке отца, как они отправляются в странствия... Не бездельники) хотя, конечно, очень сибариты...


Почему же свадьба в этой сказке это истинное сокровище?

Принц выбрал ее потому что он зомбирован...

Если бы она любила - не стала бы колокольчиком и принц не забыл бы...

Ей просто нравилось воображать себя королевой...

Juzin 2013-05-24 01:19:54
Почему же свадьба в этой сказке это истинное сокровище?
"Теперь у меня есть всё, что я только могла желать, сказала себе она" - потому что это было ее конечной целью.Juzin 2013-05-24 01:19:54
Принц выбрал ее потому что он зомбирован... Если бы она любила - не стала бы колокольчиком и принц не забыл бы... Ей просто нравилось воображать себя королевой...
Все верно: именно поэтому разговор о сокровище начался с "истинное сокровище никогда не дается даром".
Алексей.

Извините, а это вы на фотографии? С женой?

Это я и мы давно вместе. 

В. чуть не убила меня за то, что я выше на вопрос "не гомосексуалист ли вы" ответил "нет, пожалуй"))

Но как я могу знать точно? м.б. есть какие-то нераскрытые тайники души))