Звезда в круг

Здесь такой раздел и такие обсуждения, надо быстрей присоединятся и набираться опыта! Правда, с интерпретацией снов у меня совсем плохо, но это поправимо. А теперь я хотел поделиться одним сном, пожалуй это самый запомнившийся мне сон. В сновидении я встречаю друга, просто друга никаких параллелей с реальными людьми. Мы подходим к какому-то многоэтажному зданию. Залезаю в здание, через окно второго этажа, дверь толи закрыта толи ее просто не было. Внутри здание чем-то напоминает лабиринт или абстракцию, очень похожую на дом Хундертвассера в Вене. То, что происходило в доме туманно, совсем ничего не помню. После всего этого я вылезаю из дома, мой друг ждет меня, и мы идем дальше. По пути мы встречаем отца друга (надо сказать, что у меня должен быть дикий эдипов комплекс, всю сознательную жизнь живу без отца, да и мать все время его ругала), но эта фигура отца не вызывает никаких эмоций. Я завожу разговор с отцом, и мы все вместе идем дальше. Доходим до входа в лабиринт, стены которого состоят из строительных щитов (бетонные с ромбами), друг останавливается у дерева перед входом и завязывает шнурки, я вместе с отцом друга иду дальше. Разворачивается панорама лабиринта, он напоминает лабиринт-мозг. Смотрю вверх и вижу темные облака, чувствую, что надо поторопится и вдруг издали тонкой полоской, очень быстро налетают круглые клочки черных туч, от остальных их отличает правильная геометрическая скорость. Все эти кусочки закручиваются и складываются в абсолютно правильный круг, в котором в самом центре сверкает молниеобразная звезда. Количество лучей варьируется их то 4 то 8. Сразу после этого я просыпаюсь и больше не могу заснуть, несмотря на то, что проспал всего часов 5. Звезда в круге похоже была мандалой, приближением к психическому центру, меня волнует почему она предстала в таком аспекте и что значат остальные символы.
В сновидении прослеживаются три мужских фигуры, две из которых не персонифицированы. Известно, что одна из них «друг», вторая «отец». Если пока не брать во внимание твой «Эдипов комплекс», и интерпретировать в дискурсе юнгианской типологии, то на данный момент в психике наблюдается явный перевес «маскулинного качества» Эго представлено тобой и представляет ведущую функцию сознания, думаю, «друг» персонифицирует вспомогательную функцию. Кто есть «отец»? И где четвертый? Ведущая ф-ция видно по всему не имеет цели она идет наугад «Залезаю в здание, через окно второго этажа» , «лабиринт». Скорее это может свидетельствовать об интуитивности, (но это только предположение). Теперь вернемся к дому Хундертвассера. Что мы знаем о нем? «Это необычное жилое здание, около которого всегда останавливаются туристы, появилось в Вене совсем недавно - 15 лет назад. Его автор Фриденсрайх Хундертвассер (настоящее имя Фридрих Стовассер), самый оригинальный австрийский архитектор. Он получил скандальную известность в 70-х годах, когда явился на телевизионное шоу "Как нам обустроить город" абсолютно голый, но в клетчатой кепке. Хундертвассер сказал тогда, что он готов обустроить австрийскую столицу - для этого надо вернуться к матушке-природе и взять лучшее у нее, отказавшись от прямых линий и используя в строительстве только натуральные материалы. В архитектуре этого семиэтажного 50-квартирного дома почти нет прямых линий. Неровные полы и лестничные марши символизируют лесные и горные тропы, а кривые, неравномерно оштукатуренные и окрашенные стены напоминают полотна занавесок. Все пространство закруглено, даже произвольно расположенные окна прячут острые углы рам под карнизами и нишами. Фасад дома окрашен большими квадратами от горчично-желтого до темно-зеленого и розового цветов. Во внутренней отделке стен и полов дома присутствуют природные мотивы (деревья, бабочки, лебеди, совы и утки) в виде аппликации из осколков керамической плитки. Хундертвассер однако не ограничился стилизованными растениями и животными и занялся озеленением дома всерьез: на все плоские элементы здания (крыши, балконы, террасы) была насыпана земля и высажены деревья, кустарники, цветы и просто трава. Как ни странно, столь неожиданное решение дом не испортило, а придало ему особый шарм. Кроме того, по желанию художника строители дома увековечили себя разноцветными отпечатками рук на его стенах. Несмотря на всю фантастичность воплощения, здание вполне соответствует жилым нормам, а также требованиям противопожарной и других городских служб. В доме Хундертвассера есть небольшое кафе, а в доме напротив - спроектированная им галерея с магазинчиками, где можно купить сувениры на тему произведений австрийского художника и архитектора». Тобой руководит творческая интуиция? Или точный расчет в сочетании с революционным модернизмом? Ты протестуешь, бросаешь вызов обществу? Ищешь свою индивидуальность через разрушения привычных коллективных прямоугольных форм. Назад к природе – Это дионисический кличь. «Отец» не вызывает отклика, оно и понятно. «Отец» консервативен, патриархален, мать природа намного привлекательнее. Лабиринт приводит нас к мифу о Минотавре. Очень опасный путь. Друг завязывающий возле дерева шнурки, достаточно осторожен, он, похоже, совершает некий ритуал входа в лабиринт. Шнурки напоминают о связи, переплетении, узле (смотри статью Ананке, символика узла, веревки, плетения, завязывания) Можно предположить, что его действия указывают на Необходимость (ананке) входа в лабиринт. «Лабиринт-мозг» - поверхность, неокортекс, зона сознания. Видно для того чтобы сориентироваться в этом лабиринте нужна путеводная звезда (аллюзия на рождение мессии) другими словами ЧЕТВЕРТЫЙ элемент представлен «звездой младенцем» – новым психическим содержанием, который дополняет и представляет психическую целостность объективирующаяся мандалой.
"Ты протестуешь, бросаешь вызов обществу? Ищешь свою индивидуальность через разрушения привычных коллективных прямоугольных форм. Назад к природе – Это дионисический кличь." Да все так. Толко забыл добавить, что я в живую был в доме Хундертвассера. "Лабиринт приводит нас к мифу о Минотавре. Очень опасный путь." почему опасный, можно не выбратся? Анима тоже снится и часто, иногда персонифицированно иногда с дикими архаическими элементами. Возвращение к архаике - это в целом имеет положительный аспект или отрицательный?
Тащи Аниму сюда , на форум. Возвращение к архаике - это в целом имеет положительный аспект или отрицательный? И да и нет.
первое сновидение, которое было уже очень давно. Городок арабский не арабский, кривоватые глиняные одно-двух домики. В центре города стоит круглая сцена, лучше сказать круглое возвышение. На этом возвышение играют 4 девушки с гитарами. Одеты они в кожаную одежду. Играют они что-то тяжелое, что-то первобытное, как раз такую музыку как я люблю ломаный ритм, нет четкой мелодии, плавающая гитарная игра. Вокруг сцены танцуют люди, танцуют они какой-то древний танец, но танец, упорядоченный, где каждое движение является элементом общего рисунка. И я являюсь одним из танцоров и каждым танцором одновременно. Второй сон был довольно недавно. Я и девушка идем куда-то. У девушки красивая фигура, красивым лицом, длинные черные волосы. К нам пристает какой-то человек, я с ним дерусь и прогоняю. Вот и весь. Остальные сны обычно слишком длинные и запутанные, мне сложно выделить какой-то кусок с анимой.
"Остальные сны обычно слишком длинные и запутанные, мне сложно выделить какой-то кусок с анимой". Ничего, сообща разберемся неспеша. :)
Да вы, батенька, эстет! :) и по всему видно (второе сновидение) очень защищаете эстетические свои ценности. По поводу первого сновидения можно сказать, что в нем присутствует кватерион представленный феминной стороной психического. Видимо в то время, когда приснилось это сновидение сознательная психика была «переполнена» маскулинными ценностями. Компенсаторный механизм сновидения очевиден. Кроме того сновидение пропитано пластикой и романтизмом, что может свидетельствовать о «прямолинейности» сознательных установок.
Хороший набор:) Маскулиновый прямолинейный эстет, возвращающийся к архаике, через лабиринт сознания, ведомый путеводной звездой. Довольно живописный образ:) Осталось понять как "родить" звезду и уровнять два начала. Я так понимаю, что переполнение маскулинными ценностями пытается компенсировать себя путем возвращения к архаике. Только я не очень понял как было выведено эстетическое чувство, неужели анима не должна быть красивой.
У эстетов - должна, эстетика перекрывает прямолинейную сексуальность
"Осталось понять как "родить" звезду и уровнять два начала". Ты их никогда не уровняешь, возможно только уменьшение амплитуды колебания между архетипическими полярностями. А звезда без твоего "Я" родится, и надо думать, не один раз.:)