Мультимодерирование

Увы, придется вернуться к вопросу о мультимодерировании. Как все помнят, некоторое время назад была добавлена возможность автору темы редактировать любые комментарии в ней, в том числе и чужие. Цель - позволить автору темы самостоятельно модерировать свою тему, не дожидаясь реакции модератора. Мне стали поступать жалобы, что некоторые пользователи недобросовестно используют эту возможность. Вместо того, чтобы бороться с провокационными комментариями, они сами искажают чужие комментарии, выдавая свои слова за слова другого пользователя. Вопрос: насколько актуальна проблема? Если актуальна, будем думать что с ней делать.
Под ядром имела в виду постоянных участников, которые способны найти общий язык и общие интересы. Есть темы, интересные ограниченному количеству участников, есть темы, интересные многим,закрыться внутри темы в общем-то сложно, поэтому не вижу проблему так, как вы (кабинки, моя тема, мой блог). Если и есть ощущение закрытости, то, возможно, из-за ограниченности интереса именно к этой теме.
Интересно бы задаться вопросом, наверное, а что нас всех могло бы объединить? Если, например, Олег, Марфа, и я тоже приходим общаться с интересными нам людьми, Алексею и сновидцам интересен собственный внутренний мир, а кому-то неинтересны обсуждаемые темы, неинтересны или кажутся враждебными те или иные люди..., что может мотивировать быть здесь вместе? У меня ощущение дежавю, что все это уже было и не раз обсуждали.)
Марфа-М. 2016-03-10 18:33:16
Под ядром имела в виду постоянных участников, которые способны найти общий язык и общие интересы.
Возможно я не прав, но по-моему, общий язык на сайте пока - лишь проекция на других собственных теневых содержаний.
Флейта 2016-03-10 18:34:16
У меня ощущение дежавю, что все это уже было и не раз обсуждали.)
А я вспомнил "Декамерон" Джованни Боккаччо. Очень похожая ситуация. Там несколько женщин решили, что им не надо страдать от того, что вокруг царит чума, а радоваться жизни. Они взяли к себе в прислуги несколько мужиков и уехали жить за город. Там они рассказывали друг другу интересные истории))
 
Жорж 2016-03-10 19:04:24
А я вспомнил "Декамерон" Джованни Боккаччо. Очень похожая ситуация. Там несколько женщин решили, что им не надо страдать от того, что вокруг царит чума, а радоваться жизни. Они взяли к себе в прислуги несколько мужиков и уехали жить за город. Там они рассказывали друг другу интересные истории))

  , где-то близко, если взять во внимание, что все сюда приходят сами и общаются без принуждения.
Жорж 2016-03-10 19:04:24
А я вспомнил "Декамерон" Джованни Боккаччо. Очень похожая ситуация.

Ага, что-то есть) Причем артистизма всем хватает)

Итак, я понял. Редактирование комментариев исключаем. Только полное удаление.

Мария, увы, исправлять ошибки не получится. Нет возможности узнать с какой целью вы редактируете - запятую поставить или на кого-то наехать (без намеков, к примеру)

Олег и Дмитрий, есть предложение. Для дальнейшей дружеской беседы, если есть желание высказаться, создать тему в аномальной зоне. Не хочется просто затыкать рот, но здесь явно не подходящее место.

support 2016-03-10 21:57:31

 а есть ли возможность не удалять совсем блоги, а делать их видимыми только для самого блогера, до того времени, пока определится со своим "напряжением"?

Сейчас нет, но если идею поддержат, можно добавить

Автор: support, дата: чт, 10/03/2016 - 21:57
Мария, увы, исправлять ошибки не получится. Нет возможности узнать с какой целью вы редактируете - запятую поставить или на кого-то наехать (без намеков, к примеру) 

Да, понятно было с самого начала, что ничего не изменится. Рохли долго думающие, вроде меня, так и будут с опечатками и ошибками сидеть...

 

Однако тоном вашим, Владимир, удивлена!...((( Это что ещё за "наехать" ?!... Вы уж будьте так любезны, выражения подбирайте!... ...Всё-таки вы учредитель сайта, а не рядовой участник!...

С видения участника не достаточно опытного и не готового выкладывать, обсуждать, развивать, задавать вопросы по различным юнгианским идеям, но присутствовать, и этим поддерживать. Думаю, чтобы на сайт пришли люди хорошо разбирающиеся в теме, их заинтересуют не тексты, потому что они их давно прочитали, а обсуждения с людьми, которые так же разбираются в вопросах, как они сами (иначе каков мотив - "проповедование" и самолюбование или искреннее желание помочь другому в его развитии?), значит - нужно расти самим. Скорее всего на тексты, библиотеку придут ищущие и неопытные, и это факт, и нечего плохого в том не вижу. Поместить поток общения в форму, так как хочется кому-то одному или группе, не получится, потому что сайт площадка для общения различных и по интересам и по уровню знаний людей. Может быть лейтмотив - терпение?)

 

 Мне понравилось предложение Ютты - "не удалять совсем блоги, а делать их видимыми только для самого блогера, до того времени, пока определится со своим "напряжением" "

 Владимир-support, редактирование комментариев станет невозможным и для чужих и для собственных? Удобно было корректировать свои, что-то добавить или убрать, жаль если такой функции не станет. Но если нет другой возможности решить проблему искажения чужих комментариев, то поддерживаю.

support: "Мария, увы, исправлять ошибки не получится. Нет возможности узнать с какой целью вы редактируете - запятую поставить или на кого-то наехать (без намеков, к примеру)"

насколько я поняла, Мария говорила об исправлении своих комментариев, а не чужих. Или свои тоже нельзя будет редактировать? если так, то жаль, так как иногда думаешь одно, а когда читаешь написанное, понимаешь, что понять могут и по-другому.

 

Свои комментарии можно редактировать до первого ответа на них.

тогда нормально, обычно этого времени хватает, чтобы поправить, в конце концов можно добавить второй комментарий с поправкой.

Автор: Клара, дата: пт, 11/03/2016 - 08:36


...обычно этого времени хватает, чтобы поправить,...

Ой ли?... А мне вот не хватает!... Хронически...


И, да, Владимир, действительно, ну какая разница если мне вдруг взбрендит НАЕХАТЬ на кого-то, наеду я в изменённом комментарии, или в следующем?...)))      

_______


"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"


 
TanyaRos 2016-03-11 07:39:21
Мне понравилось предложение Ютты - "не удалять совсем блоги, а делать их видимыми только для самого блогера, до того времени, пока определится со своим "напряжением" "
о, нас уже двое, кто еще заинтересован?
 
Да, можно бы было. Так, например, удалила две темы, как слишком горячие для меня, потом поняла, что хотелось вернуться к поднятым в них вопросам, но чуть позже, когда чувства-мысли устаканились.
Ютта 2016-03-12 19:18:23
о, нас уже двое, кто еще заинтересован?

 мне непонятно, зачем - обычно после удаления уже не хочется восстанавливать
Флейта 2016-03-12 19:55:08
мне непонятно, зачем - обычно после удаления уже не хочется восстанавливать
бывают разные причины для удаления, одна из них - не выдерживается уровень напряжения, не понимаешь, запутался, и в сердцах удаляешь. Лишь потом понимаешь в чем была ценность и хочется восстановить, дописать, оставить.
 
Флейта 2016-03-12 19:55:08
обычно после удаления уже не хочется восстанавливать
это у вас, у других - иначе.
 
Ютта 2016-03-12 19:57:05
бывают разные причины для удаления, одна из них - не выдерживается уровень напряжения, не понимаешь, запутался, и в сердцах удаляешь. Лишь потом понимаешь в чем была ценность и хочется восстановить, дописать, оставить.
я согласна, что бывает по-разному