кража льда

Другой мир. Трое пытаются сбежать из этого мира. Один местный, один отшельник и один не местный. Неместный встретил местного и попросил о помощи, а когда те встретили отшельника, то втроем дело пошло быстрей. Чтобы выбраться из другого мира, нужно проплыть по реке через ледяную стену(она прям из висящих вниз сосулек вся состоит), прихватив с собой несколько особенных сосулек. Они были не из воды, как все остальные. А по реке плыть опасно. На вершине ледяной стены, которая лабиринтом разветвляется над рекой, сидел король, а по реке бродили стражи. Река то мелкая, то глубокая, но ширина одна. Кое-как увиливая от стражи, получилось спереть сосульки и свалить. Король просто равнодушно наблюдал за всем этим. стена льда приоткрылась и все трое упали с водопада. Выжил только один, который не из мира. На самом деле он был котенком, который случайно погиб на руках хозяина, и содержимое сосулек было похоже на жлаковую кашу сухую. И когда в образе человека он поднес миску с кашей хозяину(ребенку), а ребенок налил туда молока, то человек сразу снова стал котенком. Все счастливы, ток грустно что двое других погибли, а меня разбудили и ощущение какое-то дико пьяное, разве что перегаром не разит.
Привет, Кисагиру. В общем-то сон все также о травматических защитах. Лед, ледяная река-замороженные содержания психики. Трое похожи на эго-структуру. При этом одна часть живет в бессознательном-местный, одна является посредником-проводником-отшельник, а одна принадлежит сознания-неместный. Охранники-часть принадлежащая к агрессору-защитнику, защищающую психику от переживаний.Мертвый-живой котенок, видимо, способ воскрешения-оживления психических содержаний, они могут существовать только в животной, нечеловеческой форме (уровень тела и инстинктов).Сухая каша-примесь молока, как вливание жидкости, воды, приток энергии в психику. Равнодушный король не совсем понятен).
Марфа-М. 2016-07-14 14:31:01
Привет, Кисагиру.

 Здравствуйте. Просто подумала что сон всё-таки как-то про улучшение идет или что-то типа того. На деле я даже нехило удивлена что вообще увидела сон и даже запомнила его Оо...
про равнодушного короля могу только сказать, что он мне себя напоминает... такое же пофигистичное существо с безразличием смотрящее на то, что вокруг него происходит...
Автор: Кисагиру, дата: чт, 14/07/2016 - 21:05

 Здравствуйте. Просто подумала что сон всё-таки как-то про улучшение идет или что-то типа того.
Да, про улучшение. Вы же вытащили льдинки из того мира и даже как-то трансформировали их в нечто усвояемое-кашу.

Сновидение о зеленом чудовище

Я нахожусь на холодной умирающей планете, похожей на Арктику, только без снега. Я – скаут в центре по охране животных. На этой планете я должна забирать выживших существ, и сегодня это нужно сделать с детенышем млекопитающего животного, похожим на медвежонка. Он умрет, если останется здесь, а он – последний представитель этого вида. Тогда вымрет весь его род.

Я забираю детеныша на промежуточной станции. Детеныш был найден и доставлен сюда существом, которого я знаю как «эмиссара». Он – единственная устойчивая форма жизни в этом жутком сером мире. Этот «эмиссар» выискивает выживших, чтобы транспортировать их на Землю. Он находится за стеной здания, потому что люди не могут выдержать его вида. Он сам решил оставаться за стеной, которая защищает его от отвращения со стороны людей. Я считаю миссию эмиссара и его положение очень тяжелыми.

Я вижу маленького детеныша, завернутого в грязный, почти скользкий меховой плед, напоминающий шкуру белого медведя. Вдруг я понимаю, что плед – живой, он еще одно существо с этой планеты. Голос эмиссара за стеной рассказывает мне, как ухаживать за детенышем, и поясняет, что он нашел животное-плед там же, где малыша, тоже покинутым. Оно согревало детеныша и теперь надеется, что мы возьмем на Землю и его тоже. Голос эмиссара – четкий, вежливый и добрый. Я удивляюсь, как существо с таким прекрасным голосом может быть таким уродливым, чтобы ему нельзя было даже показаться.

Вдруг я поняла, что эмиссар глубоко любит животное-плед. Я же, напротив, отвергнута им, и эмиссар это знает. Животное-плед, обернутое вокруг детеныша, пахнет и, кажется, оно какой-то слизистой природы. Моя одежда разрушится, если я буду держать существо-плед, но меня охватывает жалость: оно ничего не может с собой сделать, чтобы мне было легче, оно такое, какое есть, и заслуживает того, чтобы жить. Ни моя одежда, ни мое отвращение не имеют значения. Мы заберем существо-плед и детеныша на Землю и сделаем все, что можем, для них обоих. Меня поражает эта мысль о различиях и необходимость принятия.

Я забираю их обоих и готовлюсь отправиться в путь. Затем эмиссар спрашивает, не буду ли я возражать, если он напоследок еще разок подержит существо-плед (и завернутого в него детеныша). Я болезненно задета. Вдруг мне приходит на ум вопрос, не его ли вида этот детеныш, и если это так, то почему он это скрывает. Эмиссар просит меня подойти ближе к стене, на гладкой металлической поверхности которой есть круглое отверстие. Я делаю шаг вперед, появляется ярко-зеленое щупальце и, извиваясь, ищет контакта.

Я оледенела от ужаса. Я не ухожу отчасти потому, что не могу достаточно быстро реагировать, а отчасти потому, что разрешила ему коснуться. Щупальце выпрямляется, обвивает сверток у меня в руках и цепляется за мою одежду – фу! Щупальце изменяет свое положение, крепко обхватывает всех нас и убирается. Все произошло очень быстро! Теперь я знаю, почему эмиссар должен оставаться за стеной: он – зеленое чудовище.http://dogmon.org/donaled-kalshed-travma-i-dusha-duhovno-psihologicheskij-podhod.html?page=26--------------------------------------------- Я, молодая женщина, нахожусь в Антарктике. Я беременна… До недавнего времени я жила в племени, подобном эскимосам, от которого осталась лишь часть. Теперь мы с ними живем в поселении, организованном русскими на краю нашей территории. Остатки моего племени решили покинуть поселение и вернуться старым путем [вглубь территории]. Эту тайну не должны узнать русские, которые хотят нас ассимилировать. Каким-то образом я собираюсь помочь своим соплеменникам бежать назад на их исконную родину.

Люди моего народа чувствуют, что должны вернуться к старому образу жизни, потому что в этом поселении прожили одно или несколько поколений, однако они разучились строить иглу или нечто подобное. У них есть небольшие хижины, чтобы жить, но им нечем заняться. Это отнимает у них душу… Они раздавлены и угнетены, у них нет ничего такого, ради чего им стоило бы жить. Я не могу вернуться с моим народом – это опасно. Люди моего народа чувствуют, что должны либо уйти, либо умереть, пытаясь уйти. Я их очень поддерживаю и говорю им, чтобы они возвращались! Идите! Верните свои души! Я хочу, чтобы они освободились, но это очень и очень печально, потому что я их больше не увижу и никогда не буду вместе с ними, как в эти годы. Тем не менее я хочу, чтобы мой ребенок родился в безопасности. В этом моя дилемма.

Моя беременность означает, что я не могу пойти с ними, что должна вернуться вместе с русскими в цивилизованное место, где получу хорошее питание и медицинскую помощь. Ребенок – мальчик, и неясно, оставят ли ребенка при мне. Мое дело – родить ребенка! Этот ребенок не принадлежит мне! То есть я своего рода «канал» для его вхождения в жизнь, но я не могу контролировать его. Далее он может жить либо как русский, либо как-то иначе. Это то, что подарила мне жизнь… «просто истории»56.http://dogmon.org/donaled-kalshed-travma-i-dusha-duhovno-psihologicheskij-podhod.html?page=26

Многие персонажи показались "знакомыми": котенок, равнодушный король, водопад, сосульки...

Перемена-водопад делает из отшельника короля: оба представляют  некую власть над событиями, только отшельник идет вместе со всеми, а король - отделен, он над ситуацией:  связь Эго-Самость.

Итогом жертвоприношения стал котенок, он мал, но жизнеспособен. Что-то новое (=ребенок), что происходит само собой в жизни и дает освобождение котенку (символ Самости), и снова обертается целостность в своем виде - человека. 

Чувство опьянения говорит о достижении какой-то вершины/цели всех этих событий/трансформации.