4ки девушек

Как завершение прошлогодних снов - сны 3-4 января. 4 фигуры В. Занятие в ГИТИСе на курсе В. Педагог принесла портрет, где 4 фигуры В., моей подруги. Спрашивает, что мы видим интересного. Хочет, чтобы я сказал. Она не знает, что я тут не учусь, но мне интересно, я отвечу. У меня 3 наблюдения: форма, цвет и слои. Если подходить ближе-дальше, обнаруживается 3 слоя. Средний - золотой контур - на одной фигуре он ближе к серебряному. (Этот контур - для свечения фигуры, внутреннего света). Под и над этим слоем два цветных контура, причём там убраны края по разному - где-то получается овальное лицо, 2-е изображение выглядит более округлым, третье - почти круглое. (4е - я уже забыл). 4 девушки Разговор с однокурсницами. Они говорят про ноутбук у меня в руках, который они мне подарили когда-то - что это была их единственная крупная покупка за время учёбы в ГИТИСе. «Мы тогда выиграли в крикет и решили - что среди всех обязательно нужен хотя бы один мастер игры (?). Ну и 2-3 «загонщика». Смеёмся. Все 4 девушки в красных платьицах, красных помадах. Н. строго спрашивает - что это я так на неё смотрю? Это модно! (такое открытое декольте). Смущает. Я говорю им, что они такие охрененно красивые, про вас бы кино снимать. (Хотя вид Л. мне не нравится, немного безвкусно накрашена).
Я иногда приходил на художественные экзамены к В. Мне всегда сложно разбирать чужую работу, и я напрягался, когда она потом спрашивала о впечатлениях, Я не из тех, у кого язык подвешен в таких случаях, у меня как-бы вообще нет осознанного отношения к чужому, его нужно усилиями доставать из себя.

Впрочем, о вокальном исполнении я легко говорю, но всё остальное - рисунок, стихи, тексты, поступки - я несколько отстранённо воспринимаю. Это чужой опыт, чужой мир, чтобы шагнуть туда, надо выйти из своего. А как?

В данном же случае речи о слоях подозрительно внятны, на меня не похоже.

-----

В актёрской группе, где я учился -  лет 15 тому, было больше девушек и они составляли "ядро" компании, я особенно не пользовался их симпатией - всегда был сам по себе, заумный и молчаливый чудак.

Ничего они мне, разумеется, не дарили.

Внешне. А внутренне - надо подумать.

Крикет у меня ассоциируется с Алисой, хотя "загонщики" - это уже скорее Квиддич.

Впрочем, Н. в этой четвёрке - девушка уже из киношколы, любящая на праздник прийти в безумном дорогом платье. А Л. - девушка с курса моей подруги - все из разного времени. Двух же других я и вовсе не запомнил.

Интересно, если первый сон ближе к духовному полюсу (картины-как лики святых), то второй-к телесному, красная помада и платья. Крикет-возможно, аналог сексуальной игры. По-крайней мере именно в таком контексте может снится, например, футбол.Да и сама игра с одними воротами) и множеством бегающих мужчин может быть рассмотрена в подобном ключе...
Марфа-М.   Крикет-возможно, аналог сексуальной игры. Ну чтож, можно сказать, что эта команда внутренних девушек выиграла, заставив меня тогда "оторвать взор" от внутренних идеальных возлюбленных и направить его на конкретные "декольте".
Вырученных от крикета "денег" хватило на ноутбук.
Сублимация?
Ноутбук, вообще-то и орг-средство, но больше "персональный экран", погружающий в виртуальную среду. Крадущий жизнь, вытягивающий ее через тончайшие трубочки, так что от человека остаётся пустой кокон у экрана.
Впрочем, это уже другая тема.
Во сне жизнь бьёт ключом - по моим чахлым меркам.)
---
Уж не знаю, что могло вызвать такие краски. Думаю, внутренний процесс.

 
Автор: Juzin, дата: вс, 29/01/2017 - 23:06

Вырученных от крикета "денег" хватило на ноутбук.
Сублимация?
Ноутбук, вообще-то и орг-средство, но больше "персональный экран", погружающий в виртуальную среду. Крадущий жизнь, вытягивающий ее через тончайшие трубочки, так что от человека остаётся пустой кокон у экрана.
Впрочем, это уже другая тема.
Вы знаете, возможно так для интроверта выглядят экстравертные проявления, и для шизоида-демонстративные. Вы пишете, что интернет вытягивает человека вовне, оставляя пустой кокон, но жизнь внутри кокона, возможно, не единственный вариант. И в первом и во втором эпизоде вы вовлечены во что-то внешнее, и, возможно, такова потребность психики тоже.Выход крота из норы и лягушки из-под коряги.

Марфа-М.
Вы знаете, возможно так для интроверта выглядят экстравертные проявления, и для шизоида-демонстративные.
Ну речь же о себе, а не о наблюдениях над другими. Скорее не "выглядят", а "так переживаются"?

Марфа-М. 
Вы пишете, что интернет вытягивает человека вовне, оставляя пустой кокон, но жизнь внутри кокона, возможно, не единственный вариант.
М.б. моя метафора говорит об ином, чем я. Я описываю свои ощущения непоправимой потери жизненной силы от слишком глубокого симбиоза с "машиной". 

Да, возможно, она работает как коммуникационный инструмент и виртуальная среда становится даже более действительной, чем реальная, но за это приходится очень жестоко платить. 

Большая часть нашего существа всё время перестраивается в соответствии с процессами машины и среды, чтобы быть эффективной, мы достраиваемся до машины, становимся ее девайсом, частью среды.

Марфа-М. 
И в первом и во втором эпизоде вы вовлечены во что-то внешнее, и, возможно, такова потребность психики тоже.

Во что-то внешнее?

Как знать…

Днём, да. Но ночью я вовлечён во внутреннее. 

4 облика подруги и 4 девушки - это как бы два моих портрета, ничего внешнего.

У подруги, кстати, был большой групповой портрет - она сама, ее родители и бабушка. Только он был достаточно «апокалиптичный», без симпатии к себе и семье, сумрачный.

Тут этого нет - золото, серебро.

Много раз, как и в следующем сне, подчёркивается «диалектика» 3х и 4х.

Одно из 4х - неполноценное. Серебро вместо золота, неумело накрашенная Л., не сохранённая памятью форма 4го лица.

А ещё одно из 4х, наоборот, выделено особым совершенством. Предположительно совершенно круглое лицо в 1м случае и особенно эротичный образ, «смущающий» во 2м.

Какие сны стоит записывать, какие нет? Какие анализировать, какие нет? Я бы все подряд писал и анализировал, просто потому что это так интересно.

Что интересно?

Интересно «почему так?».

Есть ли в мире что-то важнее любопытства?

Для меня, едва ли. В любопытстве есть что-то божественное. Когда силы тратятся не на необходимое и насущное, а на детские вопросы - почему зелена трава, почему дождь идёт сверху вниз.

Подруга совсем иначе относится, для нее слово «интересно» по отношению к снам - дико. Она пишет их потому, как я понимаю, что это способ защиты от их непосредственной силы, попытка стать сильнее, защищённее - овладев ими, поместив их в тетрадь, нарисовав. И это «тяжкая ноша».

А я «дрожу» от любопытства, когда пишу и читаю сны, как когда поймал мышь, уже готовую юркнуть в нору, подносишь ее к глазам и видишь усики и реснички.

Алексей, образы ваших снов настолько малопонятны для традиционного толкования), что думаю вы можете выкладывать их на анализ все, результат будет примерно одинаков (при выкладывании и при молчании).(шутка).