Преступление и наказание

Меня окликает на улице официант, приглашая к ним в ресторан, якобы в благодарность за какую то помощь или участие с моей стороны. Входим в здание. Справа по коридору стоят столики, за некоторыми ещё сидят посетители, но видно, что ресторан уже не работает. Замечаю на одном из них кувшин с соком. Забираю, приглашают ведь! Не смотря на лето, на мне зимняя одежда. Оставляю её на вешалке и вхожу в зал. Полуподвальное помещение, стоят столики, есть сцена. Часть столов составлена в один длинный, за ним сидит персонал ресторана, большинство смотрит стоящий тут же тв (какую то комедию - в "нужных" местах смеются). Беру табурет и подсаживаюсь к ним. Понимаю, что и стол и табурет ниже обычных. Сзади окликнул Рогожин ("Идиот" Достоевского), - он сидел за дверью, поэтому я не увидел его, когда входил. Этот тип не нравится мне, возможно потому, что имеет власть надо мной, на правах сильного. Подсаживается к нашему столу. Наконец то подают закуску. В  какой то момент человек сидящий слева от меня, попытался что то тайком достать из моего нагрудного кармана (показалось, что жвачку),но поняв, что я его заметил, притворился, будто бы ничего не произошло. "Жвачка" оказалась сложенной в несколько раз сторублёвой купюрой. Бросаю купюру в лицо незадачливому вору и ухожу. Возле вешалки пытаются остановить, хватаю одежду в охапку и почти с боем пробиваюсь к выходу. Однако далеко уйти не удалось, догнали на улице. Завязалась драка. Видимо я был в состоянии близком к аффекту, поскольку опомнился только когда с остервенением пытался раздавить нечто, напоминающее большие круглые белые таблетки в упаковке. Мелькнула жуткая мысль об убийстве, пытаюсь замести следы преступления. Подошла горничная и объяснила, что ей необходимо здесь убраться. На мой вопрос что она видела, ответила что то вроде "если хотите это спрятать, то и я не видела". Ухожу вглубь новостроек, но они не отстают. В тех блюдах, что стояли на столе было что то важное для них, но каким то образом они оказываются у меня. Вновь преследование, на этот раз больше женщины - замечаю ливневую решетку канализации и не без доли злорадства, отправляю эти блюда туда. Оставшиеся "члены банды" укрываются на пароходе. Роли поменялись - заручившись поддержкой полиции "идем на абордаж" судна. С помощью тросов корабль с бандитами переворачивается на бок. Спускаем собак (афганская борзая). Часть противников сдается, часть укрывается в трюме,отчаянно отстреливаясь, но тщетно. Уцелевших оставляют под арестом. Пожизненно. Умирающий робот (из их шайки), просит меня передать одной из узниц что то важное, после чего рассыпается. Я подбираю один из фрагментов стали, отдаленно напоминающего сердце и отношу ей. Кажется они любили друг друга... Узники меж тем, один за другим гибнут от старости. Остается последний (тот официант). Кто то из стражи выпускает Долли (ту самую овечку, что клонировали). Сказать, что она выглядит жутко - не сказать ничего (учитывая её возраст). Рядом с ней, словно тени, две современные проекции Долли - обычная и клонированная. При виде этой компании, "официант" бледнеет от ужаса. Долли бегут за ним, больше их не видно. В центре комнаты лежит старая афганская гончая - выглядит не намного лучше Долли, хотя и живая пока. Кто то возмущается, что её никак не усыпят. Меж тем нам пора уже собираться, надо только попрощаться с тётушкой, которая пропала где то на кухне. Кто то отправляется на поиски, но тут она выходит и сама, держа в руках старый, ещё дисковый телефон. Видно как она разговаривает по нему с мужчиной из Питера. Эти комнаты соединяет дорога, но выезд из двора оказывается заблокирован. Множество машин пробуют ехать в обратную сторону (не по правилам), но и там не удается выехать.