Сон. Белые розы на свадебном столе

Сон сегодня. Еду в троллейбусе в Алмате, по проспекту Абая, в сторону общежития (или из общежития в сторону микрорайонов). В автобусе дискуссия про цель маршрута. Мне не видно направление на табло, висящее над кабиной водителя. Необычные заголовки с крупным и мелким шрифтом, как статья газеты или небольшой щиток. Одна строчка выделена жёлтым. В троллейбусе много людей. Я разговариваю с кем-то из пасссажиров. 

 

Вышла на остановке уже у нас в настоящем городе, автобусная остановка, что в центре возле почты. На улице стоят столы как на свадьбе, я приехала, т.е. буквально попала на свадьбу. Какой-то мужчина, (мой жених? супруг? Или я просто гость?)  похожий на Жириновского, он с немым возмущением подводит меня к столу (белые скатерти, богато убраны) и кладёт особым энергичным жестом по две белые  розы на кажду тарелку, типа «вот, смотри!». Я смотрю на красивые белые свежие розы, их стебли перекрещены и они лежат на тарелках, их кажется, было четыре, стоят в ряд. Очень насыщенный образ, они как живые, эти розы на белых тарелках. 

 

Погоня и побег. Убегая от мужчины, мы (кто-то был со мной ещё)  оказались на задворках средневековой крепости (или современного города с сохранившейся старинной крепостью), там  нет мостовой, улица не выложена камнями, а земляной двор, как дома в детстве. Мы наготове, как перед дракой. Ощущение готовности к бою, с азартом и без страха. В своде ворот появляются тёмные силуэты, они как живые тени. Во сне меня осеняет: это же мои тени! Значит, их надо вывести в свет, решаю я во сне, и шагаю решительно в глубь двора, смотря вдаль на голубое небо, видное между крышами и каменной стеной.  

Оказалось, что цель поездки в этом сне - свадьба. Остановка это свадьба, но она не дома, а на улице. Момент с преследованием сначала забылся, вспомнила потом, но не знаю, какие были у преследователя ко мне претензии). Розы на тарелках напомнили геральдический символ, как изображение на гербе. Тарелки напомнили сон Профессора или Флейты здесь на форуме. 

Свадьба может быть интеграция чего-то. Накануне смотрела новости по поводу событий на Ближнем Востоке, в том числе и с Жириновским, где один психолог обозначил его тип как эпилептоидный истероид. Получила ещё неожиданно сообщение от одного бывшего знакомого, с которым были сложные отношения. Подумала, что он наверное тоже эпилептоидынй истероид. Удалила сообщение, ничего не ответив и занесла его в чёрный список. 

Что же говорят мне розы?..

Сон Профессора или Флейты?)

Скрещенные розы мне напоминают язык столовых приборов в профессиональной гастрономии. Если вилка и нож скрещены на тарелке, то клиент недоволен блюдом либо обслуживание идет медленно. В этом смысле можно подумать о любви к порядку, что как раз свойственно эпилептоидам. Эпилептоидный истероид - еще и демонстрант, перекрещивание роз на тарелке, как невербальное проявление недовольства, как раз будет характерно для такого радикала.

Символика роз очень разнообразна. Белая роза символизирует невинность и чистоту. Крест, который создают розы, и круг (тарелка) - символы самости.

Убежать от преследования и попасть в средневековье, возможно, что-то о классических ценностях.

Еще в Средневековье был орден розенкрейцеров, чьм символом был крест и красная роза в центре.  

"Скажи мне, пожалуйста, как мне достичь вершины горы Фудзи?", — спросила улитка с надеждой в голосе.

Профессор, рада вашему возвращению)

Спасибо за комментарий. Со столовыми приборами у нас наоборот, если ложка с ножом скрещены на тарелке, то этим гость говорит, что хочет добавки, т.е. что официанту ещё не надо убирать посуду. 

Про розенкрейцеров думала уже, хотя название и созвучно (скрещенные розы), но у них другой символ, розы были слегка скрещены, их стволы, казалось, нечаянно переплелись, т.е. естественно лежали друг на друге у основания,как если бы их туда просто положили, без всякого смысла что-то этим обозначать. 

Можно подумать о ценностях. У человека, с которым был конфликт, были "средневековые представления" о жизни, в частности об отношениях. Что-то мне говорит, что эта крепость во сне это тоже я, т.е. весь сон это и есть вся я.

Автор: irina975, 18/07/2025 - 00:07 #213563

розы были слегка скрещены, их стволы, казалось, нечаянно переплелись, т.е. естественно лежали друг на друге у основания,как если бы их туда просто положили, без всякого смысла что-то этим обозначать. 

Доброй ночи, Ирина! Из первой записи сна можно было заключить, что мужчина хотел выразить какую-то эмоцию:
"он с немым возмущением подводит меня к столу (белые скатерти, богато убраны) и кладёт особым энергичным жестом по две белые  розы на каждую тарелку, типа «вот, смотри!»". 

Автор: irina975, 18/07/2025 - 00:07 #213563

Можно подумать о ценностях. У человека, с которым был конфликт, были "средневековые представления" о жизни, в частности об отношениях. Что-то мне говорит, что эта крепость во сне это тоже я, т.е. весь сон это и есть вся я.

Внешний конфликт может отражать внутренние противоречия и напряжения, связанные с разными сторонами вашей личности. Возможно, это столконовение с желаниями и убеждениями, где одна часть личности стремится к гармонии и красоте (розы, накрытые белые столы, праздник), другая - к независимости и защите (крепость). Во сне конфликт как будто остается открытым, незавершенным. Крепость, на мой взгляд, может символизировать глубоко укорененные защиты или границы, которые помогают справляться с трудностями, но иногда изолируют от чего-то важного, а земляной двор - открытая почва, как в детстве, - то, на чем строятся убеждения и установки. Через признание теневых аспектов и постепенное принятие вытесняемых сторон своей личности можно найти путь к их объединению и внутренней гармонии, а момент инсайта в сновидении уже присутствует.

Спасибо, Профессор. 

Одна часть личности стремится к чувственным переживаниям, другая их избегает. Это типично для интровертного мыслительного типа. Если принять розы за символ некоей романтической "невинной любви", то во сне сознание находит защиту от неё в крепости. Через каменную стену я смотрела на голубое небо, которое, казалось, тоже было живым и смотрело на меня. Приятное чувство от нахождения в том месте. 

Момент с мыслью о приведении теней в свет не такой уж инсайт. Тени есть всегда там, где свет. Без света нет теней. Они не могут не быть) Невозможно заполнить всё внутренее пространство некоим "светом". Это одна из причин, которая подпитывает мой скепсис к желанию "трансформации"). Трансформация в моём понимании это ни что иное, как полное принятие своего бытия в каждый момент. Это как взгляд из перспективы неба на землю - там есть всё.