пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
как мне быть?!
Автор: Kana, дата: ср, 13/06/2007 - 16:43 Теменос для начинающих
как мне быть?!
У меня есть много возможностей завязывать дружбу с людьми, но я их сторонюсь.Меня напрягает общение с ними. Мне люди не интересны.Хочу поддерживать знакомства свои, но сил нет на это. Убегаю прочь от этого и сила внутри меня лишает меня желания поддерживать отношения.Я как бы в стороне держусь. Здесь не только моё высокомерие к людям, но что еще, что меня не подпускает этой проблеме.Люди опасны и общение с ними опасно,вот что ощущаю в себе по отношению к людям.Это проблема и на работе проявляется. Меня напрягает общение с клиентами.
Мне даже сложно описать проблему свою, хоть умри но воскресни. Мне хочется смерти, но не в смысле смерть физическую. хочу пережить смерть, ощутить ЕЁ дыхание и в объятьях Её оказаться.
умереть и воскреснуть, как новый, обновлённый.Смерть призываю я, да не у боюсь я Её. Не по прихоти прошу прийти, но как призыв сердца моего.Я чувствую что Смерть мне поможет решить эту мою проблему.
Вот!
Теперь вы подумаете, что я совсем со шел с ума!)))))
Просто решил писать то что в душе возникает, вот и сумашествие моё.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 13/06/2007 - 21:11 #8942
Я думаю, то о чем вы написали, Сергей, должно быть предметом серьезной проработки на сессиях личного анализа. Думаю, вы без этого не станете полноценным специалистом в столь деликатной области, как психотерапия.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: чт, 14/06/2007 - 13:52 #8969
Вы правы!)))))
Либо терапия или жизнь являются корректирующей силой.
Вы считаете у меня большая серьезная проблема?!)))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 14/06/2007 - 14:52 #8971
Судя по вашим высказываниям и многоплановости ваших увлечений, вы человек ищущий, и увлекающийся. На мой взгляд, ваши поиски временами балансируют на грани увлеченности и одержимости. Я не склонен драматизировать ситуацию, нет для этого видимых причин. Я высказываю озабоченность по поводу того, что если вы выбираете своей профессиональной деятельностью психологию, психотерапию, то стоит задуматься над тем, что ваши психические лакуны, могут создавать, и будут создавать препятствия в вашей будущей работе с клиентами и ваша работа может принести вам очередное разочарование, которое приведет к дальнейшему раскручиванию, эскалации поисков. Так недалеко до одержимости.
Сергей, вам просто нужен старший товарищ, коллега, который поработал над вашими лакунами индивидуально, другими словами вам нужно пройти личный анализ прежде чем заниматься профессионально, самостоятельно психотерапевтической деятельностью, и я вам не открываю ничего нового. Это общепринятая схема.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bogusbogus, дата: чт, 14/06/2007 - 20:53 #8977
Владимир, Сергей я не спорю с Вашим мнением, но:
старший товарищ человеку, которому 33 года? :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: чт, 14/06/2007 - 21:19 #8978
))))))
А что такого?
Мне может 33 года и старшим товарещем может быть и 16 летний)))) это не вопрос возраста, а вопрос зрелости и умения, понимания
А с вами Владимир согласен.мне нужно проработать свои проблемы с терапевтом.Я это сделаю, как только найду такого.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 14/06/2007 - 22:19 #8980
bogusbogus, под «старшим товарищем» я имел в виду более опытного, профессионально подготовленного психолога, аналитика, психотерапевта.
Сергей, пусть опытному аналитику будет 16 лет, лишь бы на пользу пошло. :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Горо, дата: чт, 14/06/2007 - 22:32 #8981
"вопрос зрелости и умения, понимания". Кана, а зачем вам нужен этот психоанализ( как деятельность)? Создавать(придумывать) себе столько стен, а потом преодолевать их? Вот есть Владимир, он же вам все расскажет, естьПроцион, он покажет дорогу, есть Трикстер,рассудит. Зачем ломиться в открытую дверь? Спасибо
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: чт, 14/06/2007 - 23:01 #8982
:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Горо, дата: пт, 15/06/2007 - 00:05 #8985
Что ,переворачиваете, Трикстер.Может.Спасибо
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Горо, дата: пт, 15/06/2007 - 00:05 #8986
Что ,переворачиваете, Трикстер.Может.Спасибо
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Горо, дата: пт, 15/06/2007 - 00:08 #8988
Хотела знак? вставить, а что то зависло, получился повтор. Знак ? после Трикстер читать надо. Спасибо
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пт, 15/06/2007 - 00:15 #8989
а это запросто :) Да я-то - ладно... Главное, чтобы Сергей определился. Но чтобы стать проф. аналитиком учебный анализ необходим.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Горо, дата: пт, 15/06/2007 - 00:38 #8992
Сейчас перечитала свой комент вам и сильно смеялась, уж очень он двояким получился без "", а я ведь писала и переживала на полном серьезе( про модернизм). Все таки перевертышы нас ожидают на каждом шагу, БСС что ли смеется?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пт, 15/06/2007 - 00:44 #8993
ой, как это хорошо, когда есть многосмысленность, многозначность, метафоричность... Те, кому близко юнгианство, все это, прямо, ну очччень любят :)
Нелли, спасибо за общение. Но мне надо спать
Нелли, спасибо за общение. Но мне надо спать
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bogusbogus, дата: пт, 15/06/2007 - 21:21 #9007
Сергей, а почему Вы написали 16 летнего?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: пт, 15/06/2007 - 21:42 #9008
"естьПроцион, он покажет дорогу"
О, меня в Гермесы записали. Приятно. :)
Но тех кто показывает дорогу очень много, а вот твоя ли она - это уже вопрос личной ответственности за свой выбор.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пн, 18/06/2007 - 10:29 #9038
Сергей, а почему Вы написали 16 летнего?
Богусбогус(жаль что нет вашего имени)я написал чтоб подчеркнуть, что не физический возраст определяет старшинство и опыт человека. И конечно, мне нужно пройти собственную проработку своих проблем.
А почему спрашиваете меня об этом?Про 16 лет
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пн, 18/06/2007 - 10:31 #9039
Главное, чтобы Сергей определился. Но чтобы стать проф. аналитиком учебный анализ необходим.
Алексей,ты прав и я обязательно пройду его. Сам я только на 1 курсе и еще у меня все впереди.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пн, 18/06/2007 - 10:58 #9040
Кана, а зачем вам нужен этот психоанализ( как деятельность)? Создавать(придумывать) себе столько стен, а потом преодолевать их?
Нелли,мне кажется странным соединять понятия психоанализ и создавания или придумывания стен и преодоления. Создание стен и последующее разрушение, вы воспринимаете как бесполезное деятельность? А психоанализ вы воспринимаете тоже как бесполезная деятельность?
А вообще интересный вопрос: придумывать себе столько стен, а потом преодолевать их. Придумывать. Наверно нужно иметь хорошее воображение, чтобы придумывать новые стены. Т.е это деятельность воображения или фантазии. Как я понимаю, это интересный материал для психоанализа(лично,я предпочитаю аналитическую психологию Юнга). Так что психоанализу должно быть интересна это деятельность психики.
Нелли,вы мне задали вопрос, зачем?
Но разве вы сами не создаете себе стены или рамки?! Разве мы все свободны от ограничения или рамок или стен?! Тогда зачем задавать такой вопрос?! А тем более я вывод сделал, что вы считаете эту деятельность как создавания стен или рамок как бесполезная деятельность также как и психоанализ,т.е. как способ выявления стен и их преодоления, для того чтобы опять обнаружить стены.А вот создавать себе стены?! Что на это могу сказать))))) Наверно это потребность иметь стены, поскольку это придает тебе форму))))) А как быть без формы?!
Нелли, интересную тему вы задали))))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пн, 18/06/2007 - 11:19 #9041
"На мой взгляд, ваши поиски временами балансируют на грани увлеченности и одержимости."
Владимир, я размышлял над этими словами несколько дней.
Одержимость. Но что это такое?! Я ощущаю в себе одержимость идеей или человеком. Но не могу понять её. Могу сказать что одержимость суживает моё сознание и делает меня примитивным. В одержимости столько мощи,дикости, ярости и оно всепоглощающее существо. как к нему подойти поближе и познакомиться с ним?!
Одержимость часть моей сущности, моего "я". Но какое место оно должно занимать в структуре "я" или всей моей психики?!
Я понял, что именно одержимость чем-то одним есть тот фактор который ограничивает моё восприятия мира в его разнообразии и затрудняет моё общение с людьми и миром(внутренним и внешнем)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: OLGA1962, дата: пн, 18/06/2007 - 11:43 #9042
Прочитала ваши размышления об одержимости идеей или человеком. У меня бывает то же. Я знаю мощь одержимости как движущей силы Препятствия преодолеваются, не задумываясь. Действуешь, как таран. Но это большие затраты энергии.
Желание - это все-таки сознательная функция, а одержимость-это из бессознательного. Не мы ееуправляем, а она нами. Было бы чудненько энергию этого тарана да на благие дела)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пн, 18/06/2007 - 12:23 #9043
"Желание - это все-таки сознательная функция, а одержимость-это из бессознательного. "
Согласен Ольга с вами)))))
"Не мы ееуправляем, а она нами. Было бы чудненько энергию этого тарана да на благие дела)))"
А как вы переводите эту энергию из бессознательного в сознание?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: OLGA1962, дата: пн, 18/06/2007 - 13:28 #9046
В норме человеку на все должно хватать энергии, если конечно то, что он делает-не по принуждению, а по любви.
Если же хроническая усталость и пассивность, то здесь надо искать, что блокирует энергию. Осознание внутренних препятствий освобождает энергию и направляет ее в окружающий мир. Этим мы здесь при помощи старших коллег, "мудрейших из наймудрейших" и занимаемся.
РАньше я просто давала выход энергии в творчестве (батик, дизайн украшений, танец) Сейчас хочу понять, где мои блоки и стать свободней.
Есть одержимость нормальная, когда индивидуальность ломится вовне, чтобы реализовать свое богатсво. Так у всех, но особенно у одаренных, талантливых и гениальных. Они не могут иначе.
Знаете, когда очень чего-то хочется сделать, аж "руки чешутся" и когда сделаешь-великое удовлетворение и освобождение. НО невозможно освободиться от этого раз и навсегда. Потом придет новый приступ творчества. У некоторых людей это даже сопровождается физическими симптомами: помрачение, головные боли.
Одержимость ненормальная. Одержимость бесовская))) Про это мало что могу сказать. Может быть, это тот случай, когда бессознательно владеет нами и навязывает свою волю и использует нашу энергию. С этим не знаю, как поступать. Это со мной бывало.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: OLGA1962, дата: пн, 18/06/2007 - 13:46 #9048
Дополнение к предыдущему. Как справлялась с одержимостью
Обратная сторона одержимости-страх потери, страх пустоты, в конечном счете смерти. Вот и вцепляешься во что-то. Так люди мучают друг друга подозрениями и ревностью, держатся за тех, кто им совершенно не подходит или за какое-то дело, которое им не подходит. Так я замуж вышла когда-то, практически женив на себе человека. И ничто не могло остановить.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: пн, 18/06/2007 - 18:28 #9057
"Владимир, где ?!укажите мне, а то я не нашел))))
юнгианцев – «профи» в России нет, если не считать 4-х официально сертифицированных психотерапевтов практикующих в юнгианском ключе. (список есть на сайте)"
Сергей, было бы желание, я не в Москве живу, но найти сумела.
На самом деле практикующих в юнгианском ключе очень много, и они это делают, официально проходя длительное обучение. А сертифицированных уже в 5 раз больше. Вчера на Юнгианской конференции официально объявлены (могу ошибиться в количестве) 16 фамилий москвичей и петербуржцев, сдавших экзамен.
Думаю, их фамилии вместе с информацией о конференции скоро появятся на сайте http://www.maap.ru/.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 18/06/2007 - 19:04 #9058
Мдя.... живешь тут в глуши, ничегошеньки не знаешь, а оказывается вон оно как дело пошло, аж 16, хорошо! :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bogusbogus, дата: пн, 18/06/2007 - 19:36 #9060
ИМХО, недооценивать влияние возрастных изменений также не корректно, как и переоценивать их.
Вы назвали цифру в два раза меньшую, чем свой возраст.
Вы назвали цифру не дотягивающую до совершеннолетия.
Возможно Вы назвали возраст своей анимы, а может тот возраст в котором хотелось бы остаться.
Опять же это только моё мнение.
ЗЫ bogusbogus тем и замечателен, что у него нет возраста, пола, места жительства, имени и прочего и прочего ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пн, 18/06/2007 - 20:09 #9065
ЗЫ bogusbogus тем и замечателен, что у него нет возраста, пола, места жительства, имени и прочего и прочего
Богус, класс! :) Это мне близко... ;)
Богус, класс! :) Это мне близко... ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: вт, 19/06/2007 - 12:27 #9118
bogusbogus,возможно вы правы)))))
я же считаю, учиться можно у того кто умеет и возраст здесь не причем. И наугад назвал возраст меньше меня возрастом. Что это 16 означает не скажу, но видеть связь с анимой или тот возраст который мне хочеться остаться......
"ЗЫ bogusbogus тем и замечателен, что у него нет возраста, пола, места жительства, имени и прочего и прочего"
Я правильно понимаю, что у вас нет ни имени, ни возраста, ни пола и т.д.?!)))))) А есть ли у вас форма?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bogusbogus, дата: ср, 20/06/2007 - 20:24 #9157
Идентификация bogusbogus-а, боюсь, не поможет Вам ответить на Ваш вопрос.
Удачи Kana, учитесь, но по возможности стараясь избегать учителей….
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев