тень

у юнга есть понятие-жить своеи тенью как это по-вашему
илья, это значит не противопоставлять ее качества и свойства, а присоединять к себе.
Таня, возможно вы переоцениваете процессуальность? У Юнга нет никакого "присоединения к себе"
Владимир, а принятие, есть такое? В большинстве случаев, мы боимся своей же Тени и следствием этого является противопоставление ее, отсуда я употребила слово "присоединение" (принятие). Процесс, неотъемлемая "сторона", как мысли, так и действия. При ПОЗНАНИИ, например, какой-либо "вещи" мы ее "разбираем" на части, а потом снова "собираем" (соединяем ее отдельные части вместе).
«Владимир, а принятие, есть такое?» Корректнее было бы воспользоваться термином «ассимиляция» тени. Таня, было бы странно отрицать роль «процесса», «процессуальности» как таковых, иначе их можно назвать актом, действием, движением. Индивидуация, так же является процессом. При познании, мы исследуем что-либо, пользуясь не только анализом, но и синтезом одновременно. С процессом ассимиляции Тени дело обстоит таким же образом, но в этом процессе на первый план выдвигается не задача познания, а моральные, нравственные парадоксы переживаемые как чувственные коллизии.
как мы можем боятся тени также боятся самого себя она необходима
как мы можем боятся тени также боятся самого себя она необходима
Спасибо, Владимир) при таких диалогах мне легче изучать и понимать язык АП.
Стараюсь, Таня :)