пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
астрология
Автор: Lachesis, дата: вс, 13/01/2008 - 18:58 Теменос для начинающих | Курилка
Продолжение дискуссии, начатой в теме "Новый Год и его символы"
«спросите любого, практикующего джойтиш, что символизирует Чандра и услышите: ум. Солнце, Луна и Асцендент - три важнейших характеристики любого гороскопа(не хочу писать почему, надеюсь, Вы понимаете), а там, где появляется триадический архетип, в той или иной степени приходится говорить о времени. Остальное очевидно(если не мешают кармические иллюзии)».
Я не знаю, что такое джойтиш. Думаю, многие тут не знают и подозреваю, что вы это понимаете.
Зачем использовать термин заведомо непонятный для тех, для кого вы это пишете?
Что такое Чандщра – то же мы не знаем, равно как и то - и какое она имеет отношение к связи Луны и сознания.
Триада – Луна, Асц и Солнце – одни из многих триад, которые можно найти в астрологии. Почему именно ее надо связывать с прошлым, настоящим и будущем и почему в этой триаде прошлое достается Солнцу, так же не понятно. Если уж на то пошло, в этой триаде Луна больше претендует на прошлое, хотя бы как сигнификатор 4 дома, который (дом) связан с прошлым и происхождением индивида.
«Лилит - это не точка пересечения орбит Земли и Луны. Точки пересечения их орбит - это Лунные Узлы. Лилит - астрономически точка апогея лунной орбиты. Лилит - это стёртый психический опыт из прошлых инкарнаций, максимально "обезболенная" точка гороскопа(противоположная точка - Тома - наоборот
самая чувствительная его точка). Именно поэтому мы иногда способны причинить кому-то боль по Лилит, потому что эмпатия в этом месте отсутствует. Здесь я не совсем согласен с Пал Палычем Глоба, который рассматривает Лилит с зороастрийских позиций как исключительно негативный объект, чуть ли не кармический вирус из прошлых инкарнаций, поскольку восприятие по Лилит - это символическое восприятие, что ну никак не может быть негативным ...»
Да, я была не права, Лилит это именно апогей Луной орбиты.
Но все остальное - чье-то не понятно на чем основанное понимание Лилит. У меня есть так же мое ни на чем толком не основанное понимание Лилит, как аналога юнгианской Тени. Я бы даже связала Лилит с предсознательным. Этот взгляд был предложен Т. Романовой (если я не ошибаюсь) и на мое восприятие он как-то хорошо лег. Она описывала Лилит, как самое тонкое место между сознанием и бсс. Как место уязвимости, слабости и силы одновременно, потому что в каком-то смысле это – дверь в бсс. К Глобе отношусь исключительно, как к сильно больному человеку и не воспринимаю всерьез его бредни по поводу кармы.
«Меркурий близнец Луны»…. Ну, тут мне просто сказать нечего...
Может какие-то характеристики у них и совпадают (но так же многие и не совпадают!), но символически луна и Меркурий отличаются значительно.
Когда- тут был Ди, человек со знанием астрологии, с которым мы достаточно хорошо понимали друг друга, поскольку базовые астрологические понятия воспринимали практически одинаково. С вами же мне чрезвычайно сложно общаться, поскольку у вас база астрологическая какая-то совсем другая….
А насчет – «спрашивайте, если не понятно» - это тогда уместно, когда хоть что-то понятно, а что-то не понятно, а из того что вы пишете, мне практически НИЧЕГО не понятно. Так что спрашивать пришлось бы слишком много :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: вт, 15/01/2008 - 12:32 #17606
"Кому лучше не смешивать: сознанию или нам?"
Тому кто пользуется словами.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: вт, 15/01/2008 - 12:36 #17607
Браво, Procyоn!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: вт, 15/01/2008 - 12:38 #17608
3+6 = 1, 2, 4, 8, 16, 32...
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: вт, 15/01/2008 - 12:40 #17609
1+1=0
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: вт, 15/01/2008 - 12:42 #17610
Согласен, браво, Aspirina!
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: вт, 15/01/2008 - 12:43 #17611
Вот и поговорили :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: вт, 15/01/2008 - 13:49 #17612
"Извините, забыл предупредить: я вашему бессознательному предложил, мы с ним отлично понимаем друг друга, оно у вас на некоторой глубине в моё переходит... "
Каждый имеет право на свой бред, на свои иллюзии и свои ни на чем не основанные уверенности.
-----------
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mifa, дата: ср, 16/01/2008 - 13:04 #17628
Lachesis,
«Подготовиться можно, но для этого нужно хорошо понимать - что предстоит на уровне СМЫСЛА, а не событий»
А какими качествами, по Вашему, нужно обладать, чтобы хорошо понимать на уровне смысла?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: ср, 16/01/2008 - 22:27 #17643
"А какими качествами, по Вашему, нужно обладать, чтобы хорошо понимать на уровне смысла?"
Ничем особенным для этого не надо обладать. Уметь разделять символическое и конкретное - наверное, это главное.
-----------
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: сб, 19/01/2008 - 11:12 #17701
"Каждый имеет право на свой бред, на свои иллюзии и свои ни на чем не основанные уверенности."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Спасибо за диагноз.
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: сб, 26/01/2008 - 07:14 #17979
Если кто-либо сомневается в связи Солнца с образом отца и остальными членами ассоциативного ряда, могу предложить очень простую иллюстрацию. Наступление Эры Водолея чувствуется (на мой субъективный взгляд) вот в чём: если
фамилия - это символ матери(род), имя - это сам человек, а отчество - указание на отца, то имеющаяся сегодня тенденция "глотать отчество", например в сообщениях сми(во многом диктующих стандарты) наглядно демонстрирует факт изгнания Солнца в Водолее. Что же касается текучести и взаимопереходов образов КБСС, необходимо к вышеизложенной связи Солнца, Луны и Земли добавить следующее: при переходе от Солнечной системы к Галактике Солнце становится иньским, а в Метагалактической системе оно детское...
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пн, 04/02/2008 - 11:17 #18327
СИМВОЛЫ ПЛАHЕТ
Исходя из этих трех знаков круга, полукруга и креста можно
следующим образом вывести астрологические символы планет:
Солнце: Единство, жизнь или сознание - индивидуальная самость - дух.
Луна: Дуализм, отношение, формирующий принцип – личная самость - душа.
Земля: Многоликость – действие в материи – материальная самость - тело.
(с) Алан Лео
Эзотерическая астрология, или астрология нового времени.
Возвращаю своё право на бред, иллюзии и ни на чём не основанные
уверенности глубокоуважаемым фрейдистски ориентированным
психоаналитикам (из Сибири с любовью)...
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
Исходя из этих трех знаков круга, полукруга и креста можно
следующим образом вывести астрологические символы планет:
Солнце: Единство, жизнь или сознание - индивидуальная самость - дух.
Луна: Дуализм, отношение, формирующий принцип – личная самость - душа.
Земля: Многоликость – действие в материи – материальная самость - тело.
(с) Алан Лео
Эзотерическая астрология, или астрология нового времени.
Возвращаю своё право на бред, иллюзии и ни на чём не основанные
уверенности глубокоуважаемым фрейдистски ориентированным
психоаналитикам (из Сибири с любовью)...
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пн, 04/02/2008 - 13:25 #18328
1. насчет права на бред: напоминаю контекст:
""Извините, забыл предупредить: я вашему бессознательному предложил, мы с ним отлично понимаем друг друга, оно у вас на некоторой глубине в моё переходит... "
Каждый имеет право на свой бред, на свои иллюзии и свои ни на чем не основанные уверенности".
Мое высказывание относилось к вашей уверенности о контакте наших бессознательных.
2. Против смысловых "рядов" Алана Лео ничего не имею, но, заметьте, они сильно отличаются от ваших прежних рядов смыслов, где Луна у вас упорно ассоциировалась с сознанием, в то время, как она упорно связывается с бессознательным в известных мне источниках.
3.Мне еще далеко до статуса психоаналитика, и я сомневаюсь, что буду принадлежать в неофрейдистам.
-----
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пн, 04/02/2008 - 14:18 #18331
1.
Мое высказывание относилось к вашей уверенности о контакте наших бессознательных.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это не уверенность, а аксиома аналитической психологии:
на некоторой "глубине" личное бессознательное двух
субъектов тождественно, ибо коллективно. На этом
основана интуиция как восприятие сквозь бессознательное.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
2. Против смысловых "рядов" Алана Лео ничего не имею, но, заметьте, они сильно отличаются от ваших прежних рядов смыслов, где Луна у вас упорно ассоциировалась с сознанием, в то время, как она упорно связывается с бессознательным в известных мне источниках.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не с сознанием, а с Эго как способностью к идентификации.
Вот небольшая иллюстрация к моему тезису о связи Луны с ребёнкои
и настоящим: "Воспринимая окружающий мир и себя как единое целое,
маленький ребёнок реагирует только в реальном времени и пространстве
и постигает мир с помощью подражания, имитации, заражения. Поэтому в
первом приближении будем считать, что у него полушария функционально
равноценны и похожи на правое полушарие у взрослого (праворукого)
человека. При взаимодействии с людьми ребёнок автоматически занимает
эгоцентрическую позицию, т. е. его Я находится в центре мира, а всё вокруг
существует и действует на него, чтобы ему было хорошо. В этот период
развития ребёнка начало системы координат жёстко связано с ним самим,
не позволяет ему увидеть себя со стороны и тем более занять по отношению
к себе какую-либо произвольную позицию. При стабильной эгоцентрической
установке иная жизненная установка не может существовать, а если она
предлагается извне, то её допустимость отрицается. " (с) Р.М.Грановская,
И.Я. Березная Интуиция и искусственный интеллект. Л. 1991 с. 51,52
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
3. Мне еще далеко до статуса психоаналитика, и я сомневаюсь, что буду принадлежать к неофрейдистам.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Против неофрейдистов ничего не имею, тем более, что для некоторых
из них, например, Коробов - более чем серьёзный автор. А что касается
статуса, он, на мой взгляд, не особенно важен, когда общаешься с такими
приятными собеседниками, как на Юнглэнде, и с вами в том числе, поскольку
персона часто мешает похулиганить, поприкалываться, поиграть и подыграть...
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
Мое высказывание относилось к вашей уверенности о контакте наших бессознательных.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это не уверенность, а аксиома аналитической психологии:
на некоторой "глубине" личное бессознательное двух
субъектов тождественно, ибо коллективно. На этом
основана интуиция как восприятие сквозь бессознательное.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
2. Против смысловых "рядов" Алана Лео ничего не имею, но, заметьте, они сильно отличаются от ваших прежних рядов смыслов, где Луна у вас упорно ассоциировалась с сознанием, в то время, как она упорно связывается с бессознательным в известных мне источниках.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не с сознанием, а с Эго как способностью к идентификации.
Вот небольшая иллюстрация к моему тезису о связи Луны с ребёнкои
и настоящим: "Воспринимая окружающий мир и себя как единое целое,
маленький ребёнок реагирует только в реальном времени и пространстве
и постигает мир с помощью подражания, имитации, заражения. Поэтому в
первом приближении будем считать, что у него полушария функционально
равноценны и похожи на правое полушарие у взрослого (праворукого)
человека. При взаимодействии с людьми ребёнок автоматически занимает
эгоцентрическую позицию, т. е. его Я находится в центре мира, а всё вокруг
существует и действует на него, чтобы ему было хорошо. В этот период
развития ребёнка начало системы координат жёстко связано с ним самим,
не позволяет ему увидеть себя со стороны и тем более занять по отношению
к себе какую-либо произвольную позицию. При стабильной эгоцентрической
установке иная жизненная установка не может существовать, а если она
предлагается извне, то её допустимость отрицается. " (с) Р.М.Грановская,
И.Я. Березная Интуиция и искусственный интеллект. Л. 1991 с. 51,52
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
3. Мне еще далеко до статуса психоаналитика, и я сомневаюсь, что буду принадлежать к неофрейдистам.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Против неофрейдистов ничего не имею, тем более, что для некоторых
из них, например, Коробов - более чем серьёзный автор. А что касается
статуса, он, на мой взгляд, не особенно важен, когда общаешься с такими
приятными собеседниками, как на Юнглэнде, и с вами в том числе, поскольку
персона часто мешает похулиганить, поприкалываться, поиграть и подыграть...
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пн, 04/02/2008 - 14:41 #18336
"Это не уверенность, а аксиома аналитической психологии:
на некоторой "глубине" личное бессознательное двух
субъектов тождественно, ибо коллективно. На этом
основана интуиция как восприятие сквозь бессознательное".
В таком случае ваше высказывание о контактах наших бсс-ых не имеет никакого смысла, поскольку то же самое можно сказать про любые други два, три, n бсс-ных.
У меня сейчас нет времени искать ваши высказывания про Луну, да я и не помню в какой теме это было, но там точно речь шла о сознании и чем-то еще, на мой взгляд, весьма далеком от символики Луны.
На мой опять-таки взгляд, вы, Майтрейя жонглируете смыслами, понятиями, символами, словами, как бы играя. Мне такое отношение ко всем этим вещам не близко (мягко говоря), поэтому о чем бы мы с вами не говорили, это будет разговор с двух принципиально различных позиций ( не теоретических, глубже) и разговором как таковым вобщем-то и не будет, даже если логические связи будут между моими и вашими репликами.
------
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пн, 04/02/2008 - 15:00 #18338
В том-то и дело, Lachesis, что как бы...
Вам моя позиция, мягко говоря, виднее, извините, если
чересчур игриво пощекотал Вашу Тень. Вы намекаете на то,
чтобы я повернулся к Вам спиной и, сменив свою позицию,
перестал компенсировать недостаток Вашей внимательности?
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пн, 04/02/2008 - 19:55 #18339
Нет, я ни на что не намекаю, а говорю то, что говорю.
Вы играете со всеми "этими вещами", о которых мы говорим, то так повернете, то эдак... То свяжете А и С, потом А и Д, потом разобьете все свои связи и докажите, что их и не было....
Мое отношение ко всем "этим вещам" иное. И в силу возраста (опыта)и в силу профессии. Мне кажется кощунственным и не безопасным занятием играть в "эти вещи".
Это как человек, ни разу не подходивший к черте, за которой смерть, может заигрывать со смертью, а тот, кто там побывал не находит это забавным и не играет в это.
А все ваши рассуждения о моей (или чьей-то еще тени), вы оставьте при себе. Мой аналитик распутывает мою тень n-ное кол-во времени и не считает, что знает какова она и где она, а где - не она...
Хотите поиграть в игрушечки, купите в детском мире лопатку и формочки, а живых людей не трогайте.
--------------
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: вт, 05/02/2008 - 11:53 #18344
Вы играете со всеми "этими вещами", о которых мы говорим, то так повернете, то эдак... То свяжете А и С, потом А и Д, потом разобьете все свои связи и докажите, что их и не было....Мое отношение ко всем "этим вещам" иное.
++++++++++++++++++++++++
Lachesis, "я" не "со всеми этими вещами" играю, а с "теми" и не по своей воле ...
"Проклятие астрологии – это материалистическая точка зрения.
Благословение астрологии заключается в её учении о единстве."
(с) Алан Лео , там же.
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++
Lachesis, "я" не "со всеми этими вещами" играю, а с "теми" и не по своей воле ...
"Проклятие астрологии – это материалистическая точка зрения.
Благословение астрологии заключается в её учении о единстве."
(с) Алан Лео , там же.
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: вт, 05/02/2008 - 12:59 #18347
этот маневр называется просто - "передергивание": "эти вещи", нет "те"... Сейчас вы стройно докажете, что есть "эти вещи" и "те". Вот только в контексте моего поста речь шла об одних единственных вещах - тех, о которых мы говорим. Если есть какие-то иные -"те", то они-то тут при чем?
Есть еще "вон те" и "те-штрих".... только зачем их всех сюда подтаскивать.
Мы говорим о петухе, при чем тут бегемоты?
Изощренный (извращенный?) ум, конечно, может связать петуха с бегемотом и доказать, что связь эта была очевидной с самого начала... именно это я и называла пустой игрой в камушки-понятия (символы) в отрыве от их глубокого и порой страшного, порой печального смыслового наполнения. Люди, чувствующие суть этих понятий и символов не обращаются с ними так, как вы, Майтрейя.
Как для Алана Лео - материалистический взгляд - нечто убийственное для астрологии, так для меня "игровой" подход к философии, психологии и мистицизму - нечто неизбежно приводящее к профанации (опопсовлению) этих дисциплин.
-----------
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: вт, 05/02/2008 - 19:23 #18348
Как для Алана Лео - материалистический взгляд - нечто убийственное для астрологии, так для меня "игровой" подход к философии, психологии и мистицизму - нечто неизбежно приводящее к профанации (опопсовлению) этих дисциплин.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Лахезис, давайте жить дружно, затмение скоро и вообще нехорошо грубо рассуждать о том, чего не видишь, не понимаешь или не принимаешь.
Тем более имхо весьма опрометчиво профессионального философа
обвинять в профанации (опопсовлении) философии, а мистицизм считать
дисциплиной...
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Лахезис, давайте жить дружно, затмение скоро и вообще нехорошо грубо рассуждать о том, чего не видишь, не понимаешь или не принимаешь.
Тем более имхо весьма опрометчиво профессионального философа
обвинять в профанации (опопсовлении) философии, а мистицизм считать
дисциплиной...
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: вт, 05/02/2008 - 22:37 #18364
Давайте жить дружно :)
Затмение, действительно, скоро и у меня оно не в очень хорошем месте случится...
Но все же позволю себе заметить, что мое мнение о вашем подходе ко всему этому сформировалось не на протяжении часа или суток. Может там внутри глубина и ширина и серьезный подход, но ВИДНО мне (или вы показываете) эдакое жонглерство "всем этим".
Уж извините, таково мое мнение и это я пишу не для того, чтобы вас обвинить в этом, а чтобы объяснить - почему мне все сложнее и сложнее поддерживать с вами беседу.
-----------
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: вт, 05/02/2008 - 22:40 #18365
Кстати, всегда было интересно - а чем занимаются профессиональные философы? Естественно, если она работают по профилю? И что такое - "работать по профилю" философом?
--------
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: вт, 05/02/2008 - 22:44 #18367
Понятно. Постараюсь серьёзнее относиться к герменевтическим аспектам.
А затмение действительно чувствуется, интересненький будет год...
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
А затмение действительно чувствуется, интересненький будет год...
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: вт, 05/02/2008 - 22:48 #18368
"А затмение действительно чувствуется, интересненький будет год... "
Интересно, а как это чувствуется?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: вт, 05/02/2008 - 23:03 #18370
Ухудшение самочувствия, особенно у больных людей, соляриев, естественно, сильнее колбасит, ну и если индивидуально, у меня сплошные синхронистичности: через день появляются клиенты с похожими гороскопами и одинаковыми именами, ну, в общем активность какая-то чувствуется...
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 05/02/2008 - 23:07 #18372
"у меня сплошные синхронистичности: через день появляются клиенты с похожими гороскопами и одинаковыми именами, ну, в общем активность какая-то чувствуется..."
maitreya, ну это так субъективно... Может вы переживете кризис мировозрения?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: вт, 05/02/2008 - 23:21 #18377
Дык я и пишу, что типа индивидуально, а что касается кризиса
мировоззрения, сомневаюсь, рано ещё, в октябре скорее всего
начнётся... Если интересно, вот что в сети про это затмение пишут:
В этом году первое же затмение совпадает с началом нового 12-летнего цикла по восточному гороскопу. Вы, наверное, уже неоднократно замечали – в астрологии всегда что-то с чем-то «совпадает». Со стороны многое, действительно, кажется простым совпадением не связанных между собой фактов. Но на то она и астрология, чтобы через даты событий устанавливать их внутренние взаимосвязи.
Итак, в солнечное затмение 7 февраля 2008 года начинается центральное двенадцатилетие 60-летнего цикла – третье из пяти. А знаете ли вы, что пропорция 3/5 является базовой в творческом рождении миров? Лучше всего об этом известно музыковедам: для того чтобы началось порождение музыкального звукоряда (гаммы), нужен именно интервал квинты, а квинтой называется как раз такое соотношение звуков по высоте – 3/5.
Значит, можно сделать первый вывод: нынешнее 12-летие восточного гороскопа – особо креативное, позволяющее каждому создать для себя и окружающих какой-то особенный, свой мир.
В последний раз похожее по значению затмение Солнца (говоря астрологическим языком, «затмение вблизи восходящего лунного узла») было свыше двух тысяч лет назад – 7 февраля 393 года до Рождества Христова.
Чем отличается затмение «вблизи восходящего лунного узла» от тех, что происходят вблизи узла нисходящего? По наблюдениям астрологов, восходящий узел позволяет нам влиять своим поведением в затмение на ближайшее и отдаленное будущее, а нисходящий узел принуждает думать об исправлении того, что уже пройдено.
Замечательно, делаем второй вывод: нынешнее затмение позволяет смысле перевернуть поднадоевшую страницу биографии и начать писать с чистого листа.
(с) Лидия НЕВЕДОМСКАЯ
http://www.oracle-today.ru/print/901/
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.secl.ru/eclipse_catalog/2008_2_7.html
Кольцеобразное солнечное затмение 7 февраля 2008 года
Кольцеобразное солнечное затмение седьмого февраля 2008 года - это 60-е затмение сто двадцать первого Сароса. Область наилучшей его видимости попадает в приполярные и средние широты южного полушария.
Максимума затмение достигает в точке с координатами 67.6° южной широты, 150.5° западной долготы, длится в максимуме 2 минуты 12 секунд, а ширина лунной тени на земной поверхности составляет 444 километра. В момент и в точке наибольшего затмения направление на солнце (азимут) составляет 269°, а высота солнца над горизонтом составляет 16°.
Динамическое мировое время в момент наибольшего затмения: 03:56:10, поправка динамического времени: 66 секунд.
Ось тени проходит между центром Земли и южным полюсом, минимальное расстояние от центра Земли до оси конуса лунной тени составляет 6104 километра. Таким образом, Гамма затмения равна -0.957, а максимальная фаза достигает 0.965.
Номер лунного месяца: 100 (прошло 100 синодических месяцев с принятой за нулевую точку даты 6 января 2000г.)
Кольцеобразное солнечное затмение Кольцеобразное затмение - солнечное затмение при котором земную поверхность пересекает конус-продолжение лунной тени (Луна слишком далеко от Земли, чтобы полностью закрыть Солнце) . Средняя длина лунной тени составляет 373320 км, а расстояние от Земли до Луны 7 февраля 2008 года составляет 386860 км., поэтому лунная тень не дотягивается до земной поверхности. При этом Луна закрывает только 0.965 диаметра солнечного диска и оставляет видимым тонкий ободок. При кольцеобразном затмении яркий ободок Солнца не позволяет увидеть ни корону, ни звезды вблизи Солнца.
Момент и точка наибольшего затмения Момент наибольшего затмения - это событие, характеизуемое минимальным за время затмния расстоянием между центром Земли и осью конуса лунной тени. Точка наибольшего затмения - место на поверхности Земли, в котором в момент наибольшего затмения фаза затмения максимальна. Для кольцеобразного солнечного затмения момент наибольшей продолжительности затмения может как совпадать, так и не совпадать с моментом наибольшего затмения. Наибольшей продолжительности такое затмение может достигать вблизи начала или окончания пути затмения.
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
мировоззрения, сомневаюсь, рано ещё, в октябре скорее всего
начнётся... Если интересно, вот что в сети про это затмение пишут:
В этом году первое же затмение совпадает с началом нового 12-летнего цикла по восточному гороскопу. Вы, наверное, уже неоднократно замечали – в астрологии всегда что-то с чем-то «совпадает». Со стороны многое, действительно, кажется простым совпадением не связанных между собой фактов. Но на то она и астрология, чтобы через даты событий устанавливать их внутренние взаимосвязи.
Итак, в солнечное затмение 7 февраля 2008 года начинается центральное двенадцатилетие 60-летнего цикла – третье из пяти. А знаете ли вы, что пропорция 3/5 является базовой в творческом рождении миров? Лучше всего об этом известно музыковедам: для того чтобы началось порождение музыкального звукоряда (гаммы), нужен именно интервал квинты, а квинтой называется как раз такое соотношение звуков по высоте – 3/5.
Значит, можно сделать первый вывод: нынешнее 12-летие восточного гороскопа – особо креативное, позволяющее каждому создать для себя и окружающих какой-то особенный, свой мир.
В последний раз похожее по значению затмение Солнца (говоря астрологическим языком, «затмение вблизи восходящего лунного узла») было свыше двух тысяч лет назад – 7 февраля 393 года до Рождества Христова.
Чем отличается затмение «вблизи восходящего лунного узла» от тех, что происходят вблизи узла нисходящего? По наблюдениям астрологов, восходящий узел позволяет нам влиять своим поведением в затмение на ближайшее и отдаленное будущее, а нисходящий узел принуждает думать об исправлении того, что уже пройдено.
Замечательно, делаем второй вывод: нынешнее затмение позволяет смысле перевернуть поднадоевшую страницу биографии и начать писать с чистого листа.
(с) Лидия НЕВЕДОМСКАЯ
http://www.oracle-today.ru/print/901/
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.secl.ru/eclipse_catalog/2008_2_7.html
Кольцеобразное солнечное затмение 7 февраля 2008 года
Кольцеобразное солнечное затмение седьмого февраля 2008 года - это 60-е затмение сто двадцать первого Сароса. Область наилучшей его видимости попадает в приполярные и средние широты южного полушария.
Максимума затмение достигает в точке с координатами 67.6° южной широты, 150.5° западной долготы, длится в максимуме 2 минуты 12 секунд, а ширина лунной тени на земной поверхности составляет 444 километра. В момент и в точке наибольшего затмения направление на солнце (азимут) составляет 269°, а высота солнца над горизонтом составляет 16°.
Динамическое мировое время в момент наибольшего затмения: 03:56:10, поправка динамического времени: 66 секунд.
Ось тени проходит между центром Земли и южным полюсом, минимальное расстояние от центра Земли до оси конуса лунной тени составляет 6104 километра. Таким образом, Гамма затмения равна -0.957, а максимальная фаза достигает 0.965.
Номер лунного месяца: 100 (прошло 100 синодических месяцев с принятой за нулевую точку даты 6 января 2000г.)
Кольцеобразное солнечное затмение Кольцеобразное затмение - солнечное затмение при котором земную поверхность пересекает конус-продолжение лунной тени (Луна слишком далеко от Земли, чтобы полностью закрыть Солнце) . Средняя длина лунной тени составляет 373320 км, а расстояние от Земли до Луны 7 февраля 2008 года составляет 386860 км., поэтому лунная тень не дотягивается до земной поверхности. При этом Луна закрывает только 0.965 диаметра солнечного диска и оставляет видимым тонкий ободок. При кольцеобразном затмении яркий ободок Солнца не позволяет увидеть ни корону, ни звезды вблизи Солнца.
Момент и точка наибольшего затмения Момент наибольшего затмения - это событие, характеизуемое минимальным за время затмния расстоянием между центром Земли и осью конуса лунной тени. Точка наибольшего затмения - место на поверхности Земли, в котором в момент наибольшего затмения фаза затмения максимальна. Для кольцеобразного солнечного затмения момент наибольшей продолжительности затмения может как совпадать, так и не совпадать с моментом наибольшего затмения. Наибольшей продолжительности такое затмение может достигать вблизи начала или окончания пути затмения.
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 05/02/2008 - 23:30 #18380
"сомневаюсь, рано ещё, в октябре скорее всего
начнётся..."
Легко вам жить, maitreya, заглянул в гороскоп и.... ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: вт, 05/02/2008 - 23:44 #18385
Кстати, всегда было интересно - а чем занимаются профессиональные философы? Естественно, если они работают по профилю? И что такое - "работать по профилю" философом?
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Занимаются чем-то типа того :
Я за спиною прячу две руки.
Мир безусловно делится на части.
Одна хранит предмет безвольной страсти,
Другая тех, кто не попал в мои стихи.
Предмет погряз в безудержном развитии,
Взывая этим к тем, кто не попал,
Его печать легла на пьедестал
Как тень незавершенного событья.
Я разжимаю руки за спиною,
Аплодисменты, выкрики, цветы…
Но бумеранг нездешней высоты
Кружится над моею головою.
Мир снова делится на части
Смирительной рубашкой счастья.
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Занимаются чем-то типа того :
Я за спиною прячу две руки.
Мир безусловно делится на части.
Одна хранит предмет безвольной страсти,
Другая тех, кто не попал в мои стихи.
Предмет погряз в безудержном развитии,
Взывая этим к тем, кто не попал,
Его печать легла на пьедестал
Как тень незавершенного событья.
Я разжимаю руки за спиною,
Аплодисменты, выкрики, цветы…
Но бумеранг нездешней высоты
Кружится над моею головою.
Мир снова делится на части
Смирительной рубашкой счастья.
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: вт, 05/02/2008 - 23:48 #18387
Легко вам жить, maitreya, заглянул в гороскоп и....
+++++++++++++++++++++++++++
"Самые счастливые люди на Земле - это те,
которые могут вольно обращаться с временем,
ничуть не беспокоясь о последствиях."
(с) Штирлиц
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев