FAQ по работе сайта

При регистрации мне пришел длинный и труднозапоминающийся пароль. Можно его поменять на что-нибудь попроще?

Конечно! Для этого залогинтесь на сайт с паролем который вам пришел. Далее в персональном меню (блок в левой колонке) зайдите на страницу "Моя учетная запись", на ней нажмите на закладку "Изменить". В разделе "Информация об учетной записи" в поля "Пароль" введите пароль который вы хотите иметь и нажмите внизу страницы кнопку "Отправить".

Мне пришло письмо с вашего сайта в совершенно в нечитабельном виде. Почему мне так не повезло и как его прочитать?

В данный момент для отображения страниц и отправки писем наш сайт использует кодировку Unicode(UTF-8). Возможно ваш почтовый клиент не может автоматически определить эту кодировку. Вы можете попробовать выбрать ее вручную в вашем клиенте.

Есть ли на вашем сайте RSS ленты и если есть какие?

http://www.jungland.ru/node/feed - новые статьи и новости сайта (все что публикуется на первую страницу сайта).

http://www.jungland.ru/blog/feed - новые записи в дневниках пользователей.

http://www.jungland.ru/forum_rss -новые темы на форуме

ленты c комментариями:

http://www.jungland.ru/crss - все новые комментарии
http://www.jungland.ru/crss/nodetype/forum - все комментарии в форуме
http://www.jungland.ru/crss/nodetype/story - все комментарии к статьям
http://www.jungland.ru/crss/nodetype/blog - все комментарии в дневниках

 

 

Я заказал(а) в вашем интернет-магазине книгу но все еще не получил(а) ее, хочу отменить заказ, хочу вернуть ее,... Как это сделать?

Юнгланд не продает книги сам, а только размещает ссылки на книги в других интернет-магазинах (Ozon, Books.ru). По всем вопросам связанным с продажами обращайтесь в службу поддержи соответствующего магазина.