Что за галюны?
30/12/2008 - 10:12
Курилка
,
Меня это не особо тревожит, но всётаки довольно инетресно потому что происходит это со мной на протяжении всей жизни.
Ощущение размера частей тела обсолютно не разделено: то они громадные, неохватываемого размера, то в следующую долю секунды они крохотные. Сегодня перекрестил руки на груди, и кисти казались бесконечно крохотными, а руки(их обхватывали кисти) безразмерно большими.
Такое ощущиние обычно появляется когда я лежу в кровати в состоянии полудрёма(когда засыпаю), но сегодня это произошло по среди дня, пока я сидел в кресле. Я сначала прислушался к ощущению и вроде бы даже амплифицировал его. Но когда походил немонго, оно всё ещё присутствовало и опять же чувствовал, что руки громадных размеров, но при этом я их чувствовал как обычно. Такое впечатление что мозг не мог выбрать к какому "каналу" прислушатся.
Что это, от чего это?
Автор: mattan2004,
01/01/2009 - 14:01 #26793
Муштантоид, это не галюны) Бытие определяется соразмерностью Пределов и Уровней Реальности. Похоже у вас, в относительно высокой степени (выше среднего) развито сенсорное восприятие, отсюда вы отмечаете описанные ощущения.
» login or register to post comments
02/01/2009 - 06:01 #26808
,
Не понимаю как это саязано с развитостью сенсорики. Посмотрел лекцию про то, как одна исследовательница мозга расказывала про инсульт от которого она 10 лет реабилитировалась. У неё похожие ощущения были: в одну секунду ей казалось что она своим тело заполняет всю вселенную, а в другую - что она бесконечно мала. Она это связала с поочерёдным влючением-выключением полушарий. Может быть в полудрёме это и происходит.
_____________
Во время подготовки к экзамену по латыни студенты медики случайно вызвали дьявола
02/01/2009 - 12:01 #26813
,
Если не понятно, можно посмотреть литературу по Физиологии Высшей Нервной Деятельности. Сенсорные зоны расположены в Коре Головного мозга.
05/01/2009 - 01:01 #26852
,
Дима, вы опять ищете в себе сверхчеловечность через патологию, а вместе с этим и физиологию? Не пора ли вам поверить в иррациональность мышления?
05/01/2009 - 06:01 #26857
,
Конечно! Ведь я хочу что бы у меня скоро был инсульт!
_____________
Во время подготовки к экзамену по латыни студенты медики случайно вызвали дьявола
05/01/2009 - 10:01 #26863
,
Как я вас понимаю! не торопитесь, это удовольствие от вас не уйдет…
06/01/2009 - 03:01 #26887
,
Ольга Н.
И все-таки интересно понять,что это за ощущения.Они мне очень знакомы так,как их описал Дима.Повторяются с юности и по сю пору.Любопытства ради,интересовалась у многих знакомых,совпала в подобных состояниях только с одним человеком,которого считаю своей полной противоположностью.При этом,видит бог,найдя в себе чего только не,поисками сверхчеловечности никогда не маялась.
06/01/2009 - 10:01 #26893
,
Дима, вы опять ищете в себе сверхчеловечность через патологию, а вместе с этим и физиологию? Не пора ли вам поверить в иррациональность мышления?
Опять? Я раньше тоже искал?
_____________
Во время подготовки к экзамену по латыни студенты медики случайно вызвали дьявола
06/01/2009 - 17:01 #26922
,
Дима, давайте на чистоту... А, кто из нас в глубине души, или матрицы своей личности не ищет сверх человечность? Еще никто не отменял стремление к совершенству, и я, лично, не вижу в этом стремлении патологичность. Могу / хочу - вот мерило нас.
Ваше изменение восприятия самого себя можно истолковывать по-разному, и, думаю, все толкования будут бить мимо цели..
06/01/2009 - 17:01 #26923
,
У людей - индиго проблемы с самоидентификацией с собственным телом.. Может это оттуда?
06/01/2009 - 18:01 #26925
,
Тогда мы должны ответить на вопрос - что есть идентификация со своим телом? И, только без "индиго".
06/01/2009 - 18:01 #26930
,
Я имела в виду ряд ощущений (странных), и, например, может быть вопрос: А мое ли это тело? А почему оно мое? и т. д. Ощущение пребывания "вне", не причастности к своему телу.
06/01/2009 - 18:01 #26931
,
Ощущение пребывания "вне", не причастности к своему телу".
Ольга, без выхода в астрал...
Тело мое, и баста.
Мы причастны своему телу, и даже очень, мы пишем нашему телу хвалебные оды, мы терзаем его, мы распинаем его, мы любим и ненавидим его...
Мы рожаем им, мы принимаем его через роды. Мы оперируем его, мы удобряем им.
Может я что-либо забыл?
06/01/2009 - 21:01 #26962
,
У людей - индиго проблемы с самоидентификацией с собственным телом.. Может это оттуда?
О, хоспади...
Кстате, раз мне сказали что у меня сенсорика хорошо развита, я пожалуй подиграю: сволосочетание "слесарь-инструментальщик" или "человек-индиго" пишется без пробелов и с одним тире, а вот "алкоголизм - это зависимость..." пишется уже с пробелами, и по желанию с длинным или двумя тире. Почему? Просто потому что так читаемое воспринимается лучше.
_____________
Во время подготовки к экзамену по латыни студенты медики случайно вызвали дьявола

06/01/2009 - 21:01 #26963
,
Во время подготовки к экзамену по латыни студенты медики случайно вызвали дьявола
06/01/2009 - 21:01 #26964
,
Да, они занимались чем-то не совсем понятным и получили неожиданный результат, а не сверхъестественный.
_____________
Во время подготовки к экзамену по латыни студенты медики случайно вызвали дьявола
06/01/2009 - 22:01 #26966
,
А, что да?
_____________
Во время подготовки к экзамену по латыни студенты медики случайно вызвали дьявола
06/01/2009 - 22:01 #26967
,
Нет, ожидаемый, если "случайно", т.е. на "авось"...
06/01/2009 - 22:01 #26969
,
Мне кажется, в юнгианстве Вам не найти ответ на Ваш вопрос. Его нужно искать в других областях - тех что связаны с телом, психоэнергетикой и тому подобным.
08/01/2009 - 21:01 #27048
,
Ага, здрасте всем. Знакомое ощущение. Особенно часто я его испытывал в детстве, лет эдак до 12-14. В пределе оно у меня вылупилось в раздвоение на каких то несколько секунд или минуту (я зафиксировал, что яростно спорю с самим собой о чем то). Да, но это было только однажды и я был совсем мал, но уже напичкан сверхестесственным, преимущественно из СМИ, конечно. Сейчас я это воспринемаю как переживание из детства, оно действительно производит впечатление, если к нему прислушиваться. Что-то с телом ненормальное происходит, это точно, я думаю на это есть вполне конкретный научный ответ. А, недавно узнал, что такое часто при употреблении гашиша бывает. А юнгианцы здесь наверняка непричем. И индиго тоже.
08/01/2009 - 21:01 #27050
,
Дедушка, на все это сказал бы кратко - изменение ментального (сознательного) уровня восприятия... :)
Может отсюда великаны и гномы "растут"? :) Одним словом, архаический уровень восприятия. Галлюциногены, так же отбрасывают сознание в архаику...
08/01/2009 - 21:01 #27054
,
Я не думаюл что юнгианцы будут знать ответ, а потому что тут есть люди с мёд. образованием.
_____________
Во время подготовки к экзамену по латыни студенты медики случайно вызвали дьявола
08/01/2009 - 21:01 #27055
,
А бабушка бы сказала - Сгорите в аду, черти!!!!)
Вполне возможно, что все это попытки вывалиться за собственные пределы. И ведь кто запределы то поставляет, вот что обидно.
15/01/2009 - 01:01 #27513
,
Всему виной артериальная гипертония.
17/01/2009 - 16:01 #27617
,
Словесное описание не точное ( как и любой описание переживания или ощущения), но я тоже понимаю, о чем это автор. У меня были неоднократные( а в детстве можно сказать, частые) подобные ощущения. Чаще локлизовались в кистях рук и грудной клетке. То она казалась сдавленной чугунной плитой, то раздувшейся до размеров (едва не) вселенной. Наблюдения и размышления: мне кажется, это воспоминание о перинатальном опыте, ощущения прохождения через родовые пути,всплывающие в самый неожиданный момент.