И все-таки это интуиция или что?
Автор: Лурти, дата: чт, 03/09/2009 - 16:36
Я вот как-то спрашивала, но мне интересно, вот ,когда знаешь что будет, это интуиция?Не то, что там будет с миром или в общем, а конкретно про себя, например, знаешь что произойдет то-то и в какое время
у меня одно время было такое
Напрягает , конечно и не всезнаешь, но потом только успеваешь факты собирать, что да, де, именно так и думала
..А еще сегодня вот в транспорте общественном ехала утром , как говорится, никого не трогала, музыку в плеере слушала, а потом неожиданно что-то внутри боль такая, не физическая, глазами стала смотреть, а увидела мужчину в возрасте лет 50 ти примерно, он плакал, по телефону говорил и плакал, я как бы его боль внутри почувствовала,
я тогда, когда это все было, прогнала, не помню как, когда хорошее знаешь, это одно, когда плохое.. а потом бывает так уже думаешь как отличить, уже твои выдумки это или так действительно будет, поэтому и прогнала, а сейчас опять вылезло...
Автор: муссон, дата: чт, 03/09/2009 - 17:36 #37098
Да, можно именно почувствовать, т.е. ощутить чужой аффект, но в этом случае я бы посоветовала подумать - а какое к Вам это имеет отношение, его переживания, форма их выражения. Вы свою боль и слезы не вытесняете, случайно? Ведь его поведение не Вам было адресовано, а в Вас отозвалось.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: чт, 03/09/2009 - 17:46 #37099
Наша учительница младших классов делилась как-то своими переживаниями. Не помню к чему был тот рассказ, помню только..: "И вот я увидела на скамейке плачущего мужчину. И мне это показалось самым страшным горем. Когла плачет мужчина."
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: чт, 03/09/2009 - 17:53 #37101
Учительницы младших классов иногда такое говорят, что поневоле призадумаешься - от себя говорят или по программе прививают деткам социально приемлемый взгляд на жизнь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: чт, 03/09/2009 - 18:00 #37102
Нет, она искренне говорила, от сердца, я знаю. Да ведь это и вравда тяжёлое зрелище, тем более для молодой девушки. Это же не где то на груди тёмного дивана, а на улице в сквере, днём, в социуме.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: чт, 03/09/2009 - 18:29 #37106
на груди тёмного дивана.
------------------
У меня ассоциация на акробатку.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: чт, 03/09/2009 - 18:34 #37107
На груди тёмного дивана - это назад к Великой Матери. Это когда очень плохо, и сил воевать нет.
А подержаться за грудь акробатки - это бодрит :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: чт, 03/09/2009 - 18:37 #37109
:-) Антон, искренне рада.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: чт, 03/09/2009 - 18:39 #37110
:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лурти, дата: чт, 03/09/2009 - 18:53 #37112
Вы свою боль и слезы не вытесняете, случайно? Ведь его поведение не Вам было адресовано, а в Вас отозвалось.
Муссон, очень похоже
а как же тогда про то, что я чувствовала про себя лично, не в данном случае про боль, а вообще ?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лурти, дата: чт, 03/09/2009 - 18:55 #37114
amfin
"И вот я увидела на скамейке плачущего мужчину. И мне это показалось самым страшным горем. Когла плачет мужчина."
Ну это действительно такое впечатление,кажется это как-то в сознании сидит, какое-то общественное мнение что ли, что мужчины сильные, они не могут плакать, только когда действительно сильное горе...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: чт, 03/09/2009 - 19:25 #37116
Ну это действительно такое впечатление,кажется это как-то в сознании сидит, какое-то общественное мнение что ли, что мужчины сильные, они не могут плакать, только когда действительно сильное горе...
Мне кажется, это не общественное мнение, а мужественность. Она присуще и женщинам. Так же как и мужчинам женственность. Мужчина плачущий на улице - это значит всё! Женщина плачущая на улице - возможно, аффект страсти, который завтра она забудет.
Мужчина расплакавшийся наедине с собой от какого-то душевного потрясения - это проявление женственности.. Как помните в "Сталкере" - "сильное не устоит, так как черство, в слабом - жизнь."
Это проявление женственности - как возрождение. Вот такие мысли.
По разному может плакать мужчина.
На груди чёрного дивана - это отчаяние. Это уже не возрождение. Хотя кто знает может за отчаянием смерть, а значит и воскресение (психическое конечно). То есть, как говорил Сатпрем, когда уже выносить нет сил, когда нужен ответ, тогда и приходит в движение эволюция сознания.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лурти, дата: чт, 03/09/2009 - 22:19 #37122
amfin
Женщина, плачущая на улице воспринимается как-то легче, чем мужчина, плачущий на виду у всех, на груди у черного дивана , отчаяние говорите, может быть, он все время вынужден скрывать свои слезы, наверно тоже бывать подобное у мужчин, не могу сказать, женщины наверно более чувствительны и эмоционально-сентиментальны
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лурти, дата: пт, 04/09/2009 - 09:43 #37143
Вчера опять не послушала подсознание (?) Мне внутри говорило «не лезь, лучше завтра , не сегодня», полезла, в результате ,как говорится, получила по полной… уснула почти под утро, сон приснился в тему.
Я что хочу попросить,если дочитает кто, мне скажите, что я делаю не так? А то уже тенденция какая-то :(
..Ко мне приезжает мой хм знакомый, удивилась, обрадовалась, сразу хотелось его чем-то вкусным угостить, стала печь плюшки, почему-то вместо плюшек у меня получились печенья, но он сказал, что вкусные (путь к мужчине лежит через желудок-мои ассоциации по сну). Я его упрашивала пойти со мной погулять, просто погулять, говорила как-то странно, что приставать не буду, про себя тоже думала,вот он приехал вроде как ко мне , а наедине с ним не получается никак, то муж рядом, то еще какой-то незнакомый мужчина, который почему-то на столе выкладывал огромный телескоп, после поедания моих плюшек-печенья, он согласился, я обрадовалась, мы вышли , и разговор зашел о Москве, потом я спросила у него про его город, он сказал, что в его городе ничего такого примечательного нет. И тут видимо мне надо было задержаться, а меня что-то отвлекло ( бессознательное , да?), я не помню что, тогда мне показалось это очень важным и я поднялась на какую-то вершину холма, потом обернулась , а он дерется с каким-то то ли кавказцем, то ли азиатом, я побежала вниз их разнимать,говорю что-то «они же не виноваты», у него на лице кровь, вытираю салфетками, вдруг почему-то появляется наша актриса- Ирина Алферова ( она ни с чем у меня не ассоциируется кроме как с фильмом Экипаж, где она была жуткой стервой вначале, а потом со вторым мужем у нее все было на удивление хорошо),она предложила нас сфотографировать вместе. Он кажется не согласился, но меня опять отвлекло какое-то массовое явление, что-то все заволновались, какая-то куча народа куда-то побежала, я стала смотреть, и вроде бы как бы построили некий портал около вокзала, вместо поездов, туда все заходят и исчезают, правильно и я, когда обернулась к нему- он исчез, его уже не было, стала его искать, вернулась домой, нет нигде.. подумала наверно просто взял и уехал , ни до свидания ничего.. а потом вижу маму,которая мне говорит, что она видела странного человека, который вдруг у нее попросил 20 рублей, она дала, а я понимаю во сне, что это он, и что вроде бы вот оно логическое объяснение – завершение того, что он уехал…
--какая-то связь тут между порталом на вокзале и его исчезновением но сейчас не понимаю
И еще могу добавить, что к этому человеку я относилась по-разному, и влюблена была в свое время, потом когда стала читать Юнга, я поняла, что это был обычный перенос, потом он всегда был для меня нечто вроде гуру и очень хотелось заслужить его внимания, но он очень резкий по характеру и у меня все не в струю было, а про интуицию почему начала именно от него по полной получила, что вдвойне обидней, но в тоже время какое-то хоть логическое завершение получилось.Это все,конечно пройдет, вы меня не жалейте, я может потом все это удалю, мне наверно не надо было его звать гулять или уходить куда-то на холм, но ведь вроде бы все равно не факт, что он бы не ушел потом…
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 04/09/2009 - 11:58 #37123
Лурти, нельзя забывать об аниме мужчины....
Когда мужчина, пациент у меня на приеме начинает плакать (а, это плачущий мужчина перед другим мужчиной) - это дорогого стоит... первый шаг к аниме... Сентиментально, но без этого нет дороги к феминности мужчины.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 04/09/2009 - 12:13 #37148
Плюшками побалуемся. Друг спас друга! Карлсон похулиганил и может лететь на крышу... :)
Это так присказка...
Сновидение насыщенное, и, думаю, требует детальной проработки... Вы ходите к психологу?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лурти, дата: пт, 04/09/2009 - 12:26 #37150
Владимир, а Карлсон у нас кто?)К психологу не хожу, если бы вы жили в Москве, к вам бы записалась на прием , к слову)
а так к нашим психологам нет у меня доверия почему-то к московским :(
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 04/09/2009 - 12:33 #37152
Хороший вопрос! Карлсон, это наш божественный малыш, можно сказать наша душа...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лурти, дата: пт, 04/09/2009 - 12:43 #37153
т.е. этот божественный малыш играет со мной в такие игры? Побаловаться плюшками, повзрывать паровые машины ( авария рефрижератора с автобусом) и можно на крышу? Интересно, а что еще ожидать от него можно.. только что разве с собой по крышам не брал.. за бандитами не гонялись и в привидения не играли...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 04/09/2009 - 12:46 #37154
Это у вас все впереди, а пока полетайте, и плюшками побалуйтесь, вы же еще молоды...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лурти, дата: пт, 04/09/2009 - 12:59 #37155
:) Владимир умеете вы слова хорошие найти:)
Но мужчины-то уходят и это печально
наверно мой божественный малыш не хочет, чтобы я с определенными личностями имела дело:) эта мысль немного греет:)
т.е. он наверно возвращается, чтобы развязка какая-то наступила,чтобы я поняла, а потом улетает к себе...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 04/09/2009 - 13:04 #37157
Он такой, он даже Фрокенбок растопил, а это многого стоит!
А, что мужчины....
Как сказала одна моя пациентка - случайные попутчики...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лурти, дата: пт, 04/09/2009 - 13:15 #37159
Он хороший, я его люблю, но только в книжках:)
а знаете, вот , когда я это только подумала, у меня сразу мысль, т.е. это я сама своего "гуру" во сне оценила в 20 рублей? Т.е. по моему он больше не стоит того, чтобы он смог наконец убраться?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 04/09/2009 - 13:17 #37161
Не сотвори себе кумира
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лурти, дата: пт, 04/09/2009 - 13:23 #37163
ох ё...главное знаю я это все, эти истины, но ,когда вот так вот ..доводят-доходят , и ты понимаешь сама, это как революция в сознании......
а помните,у кого-то из литературных героев был Робинзон Крузо таким путеводителем в жизни, не помню у кого, сейчас что-то вспомнилось, он при случае все время в книжку смотрел, и ответы на свои вопросы в ней находил, так и мой Карлсон выходит,стоило только ему придать ммм форму божественного малыша, т.е. на уровне простого Карлсона понимать не получалось..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 04/09/2009 - 13:25 #37165
" к психологу не хожу, если бы вы жили в Москве, к вам бы записалась на прием , к слову)"
А, ведь вы когда-то обвиняли меня в хамстве...
Значит на пользу пошло...
Трудно порой отделить полезное от бесполезного
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лурти, дата: пт, 04/09/2009 - 13:55 #37176
Владимир :(
/Значит на пользу пошло...
Владимир, да...
а вы извинения здесь принимаете?
Хочется извиниться перед вами
/Трудно порой отделить полезное от бесполезного
а потом стыдно
Не сердитесь на меня пожалуйста...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 04/09/2009 - 13:57 #37178
Мир, и дружба народов навеки :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лурти, дата: пт, 04/09/2009 - 14:01 #37181
Владимир:) урра)!!! Я согласна)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: пт, 04/09/2009 - 14:12 #37185
Лурти, Вы с Владимиром нашли общий язык, понимаете друг друга, это так важно для Вас и мне не хочется вмешиваться, но что-то заставляет.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что распрекрасный гуру - должник Вашей матери (природы, то есть). А природа Ваша - почувствовать и разделить боль другого. Т.е. Вы, не понимая этой своей способности, даже и не знали, что не Вы нуждаетесь в тех, к кому привязаны, а они нуждались и нуждаются в Вас, а Вы их еще и плюшками кормите. А они еще и едят. Телескоп, я думаю - еще один образ "проницательности", которая связана с близостью к самости (символы - стол, столица и еще другие в этом сне), а гуру откровенно говорит, что не может быть больше объектом идеализирующего переноса, в его городе ничего особенного нет. Забирайте свою проекцию.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 04/09/2009 - 14:15 #37188
Марина, она уже кажется забрала, но не факт, что долго будет держать при себе...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев