Предложения по оптимизации работы форума и сайта

Уважаемые посетители Юнгланда! Прошу Вас поделиться своими пожеланиями и предложениями по оптимизации работы форума и сайта.
Учитывая противоположность взглядов. Мне кажется сайт можно сделать двухуровневым доступом. На первом, бесплатном и открытом для всех, разместить форум, новости, проекты, рекламу и.т.д. все, что интересует посетителей, и послужит популярности сайта. Второй уровень платный. Там хотелось бы видеть: внутренний форум или чат, блог с несложным, но функциональным редактором, библиотеку, личное файловое хранилище, наглядность и удобство пользования. Естественно никакой рекламы и индексирования поисковиками. Насчет денег, плата за вход должна быть минимальной 1 (один) евро в месяц и предоставлять стандартный пакет возможностей. Желающие, могут приобрести большее, за отдельную плату. Ну, вот пока все.
Начало хорошее)) Давайте тепрь конкретизируем: внутренний форум Чем внутренний форум должен отличаться от общедоступного? наглядность и удобство пользования Это как? Поясняю на примере. Некоторое время назад я отключал функцию "Активные обсуждения". Как оказалось, она весьма востребована. А вот мне, например, даже и в голову ни разу не приходило, что она может быть зачем-то нужна. Так что понятия об удобстве могут сильно отличаться ;)
Также прошу рассмотреть такую возможность: предоставить наиболее авторитетным участникам возможность проводить платные консультации в приватном режиме. Интересно ли это?
Интересно получится. Потом можно будет оформлять рейтинг каждого консультанта по количеству приватных обращений или собранных средств, создавая таким образом рекламу для консультанта. Вот только как и кого будем выбирать в авторитеты ?
По моему мнению двухуровневый форум - штука нецелесообразная: вести личный блог в закрытом режиме можно в другом и-нет пространстве, кому нужны были личные платные консультации в он-лайн режиме - открыли свои сайты, а приватно кости перемыть можно, воспользовавшись службой личных сообщений. :)
Также мне не нравится идея формирования групп пользователей (перефразирую Сергея - рейтингов), как, например, на форуме касталии. Делить участников форума на "авторитетов" и "не-авторитетов" по количеству обращений в личку - несколько неэтично, мне кажется.
Действительно, требует регулярного обновления лента новостей. О чем она должна быть? Предлагаю включить анонсы интервью на voice of life, обновления и-нет магазинов, занимающихся психоаналитической литературой, новости сайтов с похожей тематикой, конференции, семинары.... Что еще? Предлагайте!
Да, за размещение информации о семинарах можно взимать плату как за рекламу.
-:))))~
А что плохого в двухуровневом форуме, может человек рассказать о себе хочет что-то или спросить и вообще не на все темы можно говорить при всех, а тут появится защита интересов. А блогов здесь нет никаких, даже фото не покажешь.
coocaman, на юнгланде можно вести дневник (блог - это и есть он-лайн дневник с возможностью прочтения его другими пользователями ресурса и оставлением комментариев, яркий пример - livejournal, или ЖЖ в просторечии)на тех же услових, что и везде. Если нужен приватный режим - напишите письмо, такая возможность предусмотрена, а вот отсутствие внутрифорумной службы личных сообщений - это факт. И мне кажется, что не надо ничего в этом отношени менять: кто кому был нужен, все нашлись. Про фото: выложите свое фото хоть на файлообменник на яндексе, а потом можете вставить его сюда))) -:))))~
например, вот так:

-:))))~
Какие Вы, Елена!.. Глаз не отвести - то на книгу, то на Вас. :) Я не думал, что она такая большая?! А о чём она?
:)
Антон, это - дневники Юнга, которые издаются впервые (!), и которые он вел с 1913 по 1930 годы.... На юнгланде есть тема про Красную Книгу. -:))))~
Чиффа и дневники Юнга, как это символично!!
молчу, чтобы не... -:))))~
support, я отправляла вам вопрос, теперь отправила пользователю abb. Вы одно целое?
Нет, мы разные) На самом деле я flash. Под именем support я выступаю когда дело касается работы сайта. Как flash - когда говорю лично от себя. Если вы отправляли сообщение и не получили ответа, повторите, пожалуйста. На все пришедшие письма я отвечал. Возможно, ваше потерялоь по дороге(
Елена, я просто вами восхищаюсь!
Юстас Алексу... flash, я написала в личку supportu.
Ай-ай-ай((( Оказалось, по неведомой мне причине, письма, уходящие с infobox на gmail безвозвратно теряются в недрах мировой паутины( Изменил свою почту. Обращаюсь ко всем мне писавшим: последнее письмо я получал 28 сентября((