Мамин любовник
Автор: minaru, дата: пт, 27/11/2009 - 13:09
Ну это совершенно сумасшедший сон. Хотя, надо сказать, все персонажи сна, хоть и представлялись моими родителями и мной самой, были далеки от реальных людей. Но вот место, дом родителей, был похож на реальный. Сон был довольно длинный, там было полно диалогов, действий. Я, конечно, помню очень мало. Но суть была следующей. Моя мама, во сне граздо моложе моей реальной, завела себе любовника. Которому по глупости, по влюбленности отдала 500 000 рублей. Помню во сне несколько раз переспросила сумму: "Пятьсот? Пятьсот тысяч??? Тысяч??????" Поверить не могла в такую глупость. Как только я осознала произошедшее, привела папу к маме. Она и ее любовник каким-то образом находились на кухне. И стала рассказывать папе, что натворила мама. Странно, но возмущение, которое я испытывала слегка поубавилось во время рассказа. То ли было мерзко от самой ситуации, то ли было ощущение предательства, ябедничества, ведь это была моя мама, хоть и дура. А дурой я маму называла во сне очень много раз. Папа озверел, стал орать. Я встала в дверях кухни, с намерением не выпускать любовника, до тех пор пока он не отдаст деньги. Каким образом я могла его задержать и заставить его отдать деньги, я и во сне понятия не имела. Однако принимала воинственный вид, ругалась и обзывалась. Дальше все шло очень путанно, мама сидела и молчала, низко опустив голову. Куда делся папа, я не имела понятия. А любовник пытался прорваться через мое оцепление, а я вооружившись ножом храбро его останавливала.
Все это напоминало большой фарс и к сожалению ничем не кончилось...
Автор: Vladimir, дата: сб, 28/11/2009 - 01:58 #40408
Вот вам ответ на предыдущее сновидение...
Вы не признаете человеческие страсти (это глупость), но холоднокровно защищаете деньги.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ольга Н., дата: сб, 28/11/2009 - 02:16 #40409
«Все это напоминало большой фарс и, к сожалению, ничем не кончилось»...
-------------------------------------------------------
Minaru, а чем бы Вы хотели, чтобы все это закончилось? Чтобы любовник отдал 500 тысяч? Вам бы тогда полегчало?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: minaru, дата: сб, 28/11/2009 - 11:40 #40419
"Minaru, а чем бы Вы хотели, чтобы все это закончилось? Чтобы любовник отдал 500 тысяч? Вам бы тогда полегчало?"
Точно, полегчало бы. Ну теперь я понимаю, почему все ничем не кончилось. Эти деньги (сумма только другая была) и в реальности не вернулись. Больше того, сразу как только проснулась, первая мысль была о той реальной ситуации, в которой деньги были потеряны из-за глупости. Настроение было испорчено почти целый день. Как же так я не связала сон с первой же реакцией после него?
Спасибо, Владимир и Ольга.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 01/12/2009 - 14:26 #40505
Minaru, сновидение нужно рассматривать не только с точки зрения реакции на конкретную ситуацию (хотя и такое бывает). Проблема затронутая сновидением, на мой взгляд, гораздо шире, а именно - способны ли вы на "глупость", которая называется любовью? Да, Афродита насылает на влюбленных временное "безумие, глупость", но не пройдя, не пережив этого состояния человек не сможет познать свою душу. Любовь требует тебя всего, а это значит, что вы познаете свою целостность, и не беда, что это проходяще.... Ценность этого переживания не может сравниться ни с чем, разве только с переживанием потери любимого человека, но это обратная сторона того же процесса.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: minaru, дата: сб, 12/12/2009 - 13:00 #40800
Владимир, это еще один взгляд на сон, спасибо вам. Глупость, конечно, разная бывает. И я не могу со 100% уверенностью сказать, какая затрагивалась сном. Но толкование, связанное с конкретной ситуацией потери денег, полностью меня удовлетворило. Очень похоже и во сне и в реальности я реагировала на потерянные деньги. Первая мысль - сейчас же, немедленно их вернуть. И больше не повторять подобных глупостей.
Если говорить о любви, то это состояние я переживала. Сейчас его нет, ибо как вы и сказали, проходяще оно :) Я скучаю по нему, бывает, но для сегодняшней жизни выбираю равновесие и спокойствие. Очень возможно, что я слишком за него цепляюсь, и малейший наклон вправо или влево полностью выбивает меня из колеи (как с теми же деньгами). Где-то иллюзия, на что-то я смотреть не желаю, авось пронесет :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 12/12/2009 - 13:30 #40801
minaru, неужели все так плохо? Любовь может как-то соприкасаться символически с деньгами, но не до такой же степени...
"чашечку вина" вы удалили?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: minaru, дата: сб, 12/12/2009 - 13:31 #40802
То есть, если во сне несколько тем, то стоит рассматривать, ту что ближе к развитию души? Ну конечно, это логичнее всего.
Значит, да, так плохо. Период тяжелый.
Эээ, чашечку вина? Это не моя тема.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 12/12/2009 - 13:35 #40803
Минару, чувства не могут быть материальными... Это совершенно очевидно. Но материя, может спровоцировать чувства, и это то же очевидно...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: minaru, дата: сб, 12/12/2009 - 13:55 #40804
Да, я как-то упустила из виду любовника. Без него все стройно получалось.
Но любовную глупость я к своей настоящей жизни ни в какое место приткнуть не могу.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 12/12/2009 - 14:05 #40805
Любовной глупости не бывает, есть Любовь, которая показывает вашу незрелость
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: minaru, дата: сб, 12/12/2009 - 14:36 #40806
Да, я теперь поняла вас.
Согласна.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: minaru, дата: сб, 16/01/2010 - 14:33 #41935
Деньги с глупостью разделились :) Один за другим мне приснились два сна.
Вчера приснилось, как я еду в автобусе без билета, где меня застукали контролеры. Точнее один, очень миловидный молодой контролер. Я пыталась оправдаться, но он вывел меня из автобуса и повел по улице. Шел и упорно молчал, пока я его мольбами и ругательствами пыталась уговорить меня не штрафовать. Так и не проронил ни слова, ушел, оставив меня в бессилии что-либо поменять.
А сегодня снилась мама, с которой мы гуляли по большому магазину. Мы шли куда-то к конкретному месту в магазине, но мама отвлекалась на какие-то глупости. Уж не помню, что конкретно она делала, но это вызывало осуждение окружавших нас людей. А уж какое возмущение это вызывало у меня, словами не описать. А мама только улыбалась. И кстати тоже молчала.
Я понимаю и чувствую о чем речь. Но мне стали интересны сами персонажи: этот парень молодой и мама. Парень мне знаком и разговаривала я с ним не как с контролером, а как со знакомым, очень мне симпатичным. Да и он, я знаю, хорошо ко мне относится. Милый, славный Анимус, отбирающий у меня деньги.
Теперь мама. Это не та мама, что в реальности. Она моложе, улыбчивей и конечно гипер легкомысленна. Я переношу на нее чувства к реальной маме и поэтому любое ее неадекватное поведение воспринимается мной с сильным возмущением. Оно как волна меня накрывает с головой и я ее обзываю дурой, и пыхчу как паровоз на ее виноватые улыбки. Думаю, что в сюжете с любовником, симпатичность анимуса потерялась, потому что чувства к маме у меня гораздо сильнее. Правда ругалась я на обоих одинаково сильно. Может для этого они разделились на два сна, чтобы оба посыла дошли до меня одинаково. И очевидно, первого посыла было мало.
Вот такие рассуждения.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вс, 17/01/2010 - 18:53 #41955
Про маму. Вы и та ваша часть, которая "как мама" вы ходите по магазину, т.е. месту где можно выбирать и приобретать что-то для себя. И вы "как мама" обращаете внимание на то, что ваше сознание (вы во сне) обесцениваете, судя по всему вкупе со своим "милым" Анимусом, который является вашим контролёром, как напрямую говорит первый сон. Наверное у вас немного легкомысленная или спонтанная мама и очень строгий отец...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: minaru, дата: пн, 18/01/2010 - 19:11 #41984
Большое спасибо, Клара, за комментарий!
Только моя мама совсем не легкомысленная, скорее "тяжеломысленная", если так можно сказать. Да и папа не слишком строгий, всегда был на моей стороне. И в мои решения не вмешивался, в отличии от мамы.
Вряд ли родители связаны с персонажами из сна. Или я может чего-то не вижу.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: пн, 18/01/2010 - 19:48 #41987
Во сне это не сами родители, это ваши внутренние образы родителей, ставшие вами. Почему они такие? Если в реальности мама тяжеломысленная, то тогда понятно, что во сне она ведёт себя легкомысленно, но м.б. главное не в этом, а в вашем чувстве негодования? В реальности оно существует?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: minaru, дата: пн, 18/01/2010 - 20:05 #41989
Еще какое.
В реальности мы много спорим и категорически друг друга понимать отказываемся. И во сне я довольно часто реагирую на что-то сделанное мамой очень бурно. Почти до удушения. Мне реально становится ничем дышать. Вот так я возмущена маминым поступком во сне.
А почему во сне минус на плюс меняется? Мне это не понятно. Хотя даже это не меняет моего отношения, вы правы, дело в моем негодовании.
Вот я и думаю, мама с любовником вместе и мама отдельно от анимуса (если вообще я правильно поняла, что это он), показывает мне что надо быть легче. Не цеплятся так за внешние приличия, не страдать так из-за упущенных денег. Проще надо быть, как говорится. И если я все правильно думаю, то не очень понимаю, почему легкомысленность мне показывается образом мамы, на которую я реагирую неадекватно. Специально, чтобы зацепить посильнее? Чтоб дошло?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 19/01/2010 - 09:02 #41999
Создаётся впечатление, что как бы мама себя ни вела, негодование не исчезает(что показывает сон: мама ведёт себя не как обычно, компенсированным способом,но ваша реакция та же) значит причина его глубже, не в конкретном поведении мамы. Похоже у вас соревновательные отношения с мамой, если не сказать сопернические :-))) за папу... за значимость, ценность, за совершенство... Может поэтому и любовник у мамы во сне появляется. А как вы реагируете на своё легкомысленное поведение? Здесь необязательно отвечать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: minaru, дата: вт, 19/01/2010 - 19:45 #42012
Соревновательные - точно.. Кто кого переупрямит называется.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mollfar, дата: чт, 21/01/2010 - 11:04 #42038
Уважаемый Vladimir. Скорее всего сновидец не разрешает себе чувства, так как они ей дорого стоят. А платить ей уже пришлось, в детстве. И если кто-то из молодых людей проявляют к ней чувства, то это воспринимается, как посягательство и кража.От этого больно, поэтому чувства дорого стоят.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев