Навязчвые мысли
,
21/05/2010 - 19:05
Теменос для начинающих
Каждый раз когда пытаюсь начать что-то делать - в мозгу зацикливаются разные обидные/плохие эпизоды из жизни. Не могу ни на чём сосредоточиться, хочется ругаться, сложно выполнить даже простые задачи. И так день за днём, неделя за неделей
Как отвлечься от плохих мыслей? Можно как-то на время полностью забыть о чем-то?
Автор: mughetto,
21/05/2010 - 20:05 #46384
Может у Вас внутри накопился огромный заряд гнева? На кого-то или на что-то?
» login or register to post comments
,
23/05/2010 - 23:05 #46437
Может у Вас внутри накопился огромный заряд гнева? На кого-то или на что-то?
На кого здюсь на того и гакопился?
с днём рождения!
Пожалуста.
,
24/05/2010 - 08:05 #46441
Мне думается, что таким мучительным способом вы защищаете себя от возможной неудачи, равно как и от удачи, потому что в случае удачи придётся признать себя способным, умелым, удачливым, а вам похоже это нелегко признать в себе.
Попробуйте "посадить" на стул ту вашу часть, которая злится, зацикливается на прошлом и поговорите с ней, чего она хочет? Может быть вы сможете ей дать это? А потом попробуйте её (эту часть) простить, отнестись к ней с любовью.
Если захочется плакать, то лучше выплакаться. Если позлиться, то можно побоксировать подушку, чтобы излить чувства. Лучше всего конечно обратиться за помощью к психологу, потому что это работа не одного дня и нужен близкий человек, который помогал бы вам.
,
24/05/2010 - 11:05 #46475
Можно как-то на время полностью забыть о чем-то?
-----------------------------------
Можно, если тупо что-то делать, например сосредоточенно копать землю.
Как отвлечься от плохих мыслей?
--------------------------------
Определимся в терминах... Что есть плохие мысли?
,
24/05/2010 - 17:05 #46502
А также отвечься от них,можно только уделив им должное внимание
,
29/05/2010 - 07:05 #46983
Определимся в терминах... Что есть плохие мысли?
Злость на отца. Появляется наверное всегда, когда читаю учебник через себя, когда что бы понять его надо сильно задуматся. Часто ещё бывают насильственные фантазии об избении милиционеров.
,
29/05/2010 - 08:05 #46985
Андрей, у вас отец ассоциируется с милиционером?
,
30/05/2010 - 02:05 #47017
Они по отдельности. Когда диалог с папой, то я не помню, о чём я злюсь(обязательно запишу в следующий раз). А вот с милицией всё начинается со злоупотребления властью.
,
30/05/2010 - 17:05 #47043
Вы чувствуете себя милиционером?
Андрей, смени аватару, такая слащавая...
Лучше бы ты, угреватый, но правильный пришел...
,
30/05/2010 - 21:05 #47058
Нет, я себе иду спокойно ночью, а они меня останавливают и злоупотребляют властью: нелегальный досмотр, подкидывание запрещённых веществ и т.д.. Потом я их убиваю и ужасаюсь тому что дальше делать, потому что я простой программист, а не бывший зек, который всю жизнь собираеться прятаться.
,
31/05/2010 - 13:05 #47090
А ПРОСТОЙ программист не прячется за простотой?
Аватара лучше, но на мой взгляд, крайность. Похожа на ответ Чемберлену....
,
31/05/2010 - 16:05 #47162
А ПРОСТОЙ программист не прячется за простотой?
Не понял.
,
31/05/2010 - 19:05 #47186
нет... ну-у-у вот если бы вы написали: я простой дворник, то вопрос о простоте отпадает (может быть...), а вот чтобы программист и простой...? это оч сомнительно :-))
,
01/06/2010 - 02:06 #47199
Ну ладно, вы меня раскусили, я - программист-любитель-тюльпанов-ботаник. Вы это хотели услышать?
,
01/06/2010 - 08:06 #47205
Нет, не это. "Простой программист", это обесценивание своих трудов, усилий и знаний по достижению этой специальности. А это(усилия и полученные знания) достойно уважения.
"злоупотребление властью" начинается с папы, а потом уж переносится на милиционеров...
,
04/06/2010 - 10:06 #47595
Андрей. а может сон связан с программами, которые вы сейчас пишете? я сколько угодно таких видела, очень завихрастых... когда работа напряженная и ее очень много.
или это не сон, а фантазии, мысли, как вы говорите, но это похожие вещи могут быть.
милиционер - контролер по сути. может что-то с контроллерами... ну не знаю, ассоциации у вас есть на эту тему?
и они не поддаются, сопротивляются... я пока без архетипов, чисто ассоциативный метод
,
04/06/2010 - 21:06 #47664
Андрей, а можно поконкретнее: какие это мысли и о чем забыть? А то так вилами по воде можно долго писать :)
,
06/06/2010 - 20:06 #47776
"Забыть" ничего нельзя - помните историю про Ходжу Насреддина и белую обезьяну?
Далее: как говорят мастера дзен, "У тебя всё всегда уже есть!" Это значит, что когда ты говоришь "Я хочу от этого избавиться", ты вызываешь ресурсы, которые помогут тебе в этом.
Ближе к практике. Владимир прав: высвободи злость в каких-то приемлемых формах. Поскольку ментов бить опасно: они сейчас дикие, сразу пристрелить могут. Шахада в твои цели, я так понял, не входит. :-)
Со злостью к отцу: воссоздай предельно конкретный его виртуальный образ и поговори с ним. Чего хочешь ты и чего хотел он. Постарайтесь довести диалог до логического конца, да ещё и расстаться друзьями.
На конец неудобный вопрос: может воображаемой дракой с "сильными" ментами ты просто компенсируешь свою мнимую слабость ("ботан-программист")? Ну так хакни же сайт МВД или ФСБ и экстрим тебе обеспечен. И все фантазии исполнятся...:-) Как в фильме "Достучаться до небес"... Посмотри на досуге!..
,
20/06/2010 - 08:06 #48375
Со злостью к отцу: воссоздай предельно конкретный его виртуальный образ и поговори с ним. Чего хочешь ты и чего хотел он. Постарайтесь довести диалог до логического конца, да ещё и расстаться друзьями.
Так и делаю. Ничего полезного покамись не получилось.
На конец неудобный вопрос: может воображаемой дракой с "сильными" ментами ты просто компенсируешь свою мнимую слабость ("ботан-программист")? Ну так хакни же сайт МВД или ФСБ и экстрим тебе обеспечен.
Плохая идея, ведь не каждый мент - говноед. Я ненавижу тех кто должен нас защищать, но злоупотребляют властью и доверием(в том числе и в суде) в личных целях. Которые ведут себя, как будто улица им принадлежит.
Как в фильме "Достучаться до небес"
Я его видел, но я понимаю о чём вы.
,
24/06/2010 - 01:06 #48479
Андрей, посмотрел фильм. многое понял, то о чем вы хотели сказать. Я понимал это, и до фильма, но вы обозначили это емким словом - свобода от внешнего.
,
24/06/2010 - 06:06 #48490
Я его видел, но я понимаю о чём вы.
Т.е. не понимаю о чём вы.
Андрей, посмотрел фильм. многое понял, то о чем вы хотели сказать. Я понимал это, и до фильма, но вы обозначили это емким словом - свобода от внешнего.
Когда я такое говорил?
,
13/09/2010 - 12:09 #52495
Навязчвые мысли
Автор: Андрей, дата: пт, 21/05/2010 - 19:34 Теменос для новичков
Каждый раз когда пытаюсь начать что-то делать - в мозгу зацикливаются разные обидные/плохие эпизоды из жизни. Не могу ни на чём сосредоточиться, хочется ругаться, сложно выполнить даже простые задачи. И так день за днём, неделя за неделей
Как отвлечься от плохих мыслей? Можно как-то на время полностью забыть о чем-то?
------------------------------
-воможно это и есть твоя "тень",забивать внутрь или "сбегать"бесполезно,по Юнгу вряд ли,что могу сказать-попробуй цветотерапию
,
13/09/2010 - 12:09 #52496
Автор: olga m, дата: пт, 04/06/2010 - 10:59
Андрей. а может сон связан с программами, которые вы сейчас пишете? я сколько угодно таких видела, очень завихрастых... когда работа напряженная и ее очень много.
или это не сон, а фантазии, мысли, как вы говорите, но это похожие вещи могут быть.
милиционер - контролер по сути. может что-то с контроллерами... ну не знаю, ассоциации у вас есть на эту тему?
и они не поддаются, сопротивляются... я пока без архетипов, чисто ассоциативный метод
-----------------------------------
-очень интересная мысль:работа мозга и компъютера практически идентичны,а составляя программы ты как "актер в образе"всё пропускаеш через себя