Ум и сирота
01/08/2010 - 05:08
,
...это все равно что собака, которая ходит на задних лапах. ходит она хреново, но все удивляются, зачем она это делает...
Автор: Vladimir,
01/08/2010 - 19:08 #49957
Нет, не карты, Света, задевает, и это важно. Чем задевает? Тем, что разрушает сложившиеся устои? Правильно делает. Нет Богов.
» login or register to post comments
01/08/2010 - 20:08 #49959
,
"Нет, не карты, Света, задевает, и это важно. Чем задевает? Тем, что разрушает сложившиеся устои? Правильно делает. Нет Богов."
=============
Пусть нет, пусть есть... Мы имеем право позволить разрушать наши устои и имеем право сохранять наши устои и имеем право пересматривать наши устои, но не под тех, кто решил водить хвостом. К тебе пришли домой и разрушают твои устои и что? Нужно начинать браться за ремонт или перекладывать вещи или втаскивать к себе новые вещи, лишь потому, что кто то, как бы узрел в твоем пространстве не здравие?
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
01/08/2010 - 20:08 #49958
,
"Толя, если кто-то приходит и говорит, что у вас хрень, мы можем это полностью игнорировать , и заниматься серьезностю, или признать, что у нас действительно хрень..."
=======
Почему "либо-либо"? можно игнорировать, а можно просто иметь другую точку зрения. Почему нужно либо игнорировать, либо признать, а несогласиться? И если кто то говорит, что это хрень, то как минимум можно не согласиться про саму хрень :) Хрень есть у каждого и у всех. У меня, у тебя, у Юнга, у всех, это неизбежное положение вещей на пути роста, к телеос.
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
01/08/2010 - 20:08 #49961
,
"но не под тех, кто решил водить хвостом"
Может мне показалось. Не сочтите за додумывание. Интересна мысль у Soulgardener! Я попробую ее сташить сейчас.Он не просто ее "раскусил", он выдвинул гипотезу, что "включение" сирота сделала намеренно. Она все рассчитала. Она как будто знала, что и где включать. И выключатель с собой утащила.
В этом смысле она- естественная, природная часть коллектива ЮнгЛенда. Она его чувствует. Наверное хвостом. Тут можно много рассуждать о сиротской сензитивности и ее матери истерии( Пифии над костром), манипулятивности, как побочном продукте негативного анимуса и проч...научных терминах.Но само явление выпукло и интересно. Меня давно не называли публично "уникальной сволочью". Я опешил. Я не обиделся. Мне это даже понравилось. Наверно потому что это правда. И еще. Я действительно сирота.
01/08/2010 - 20:08 #49960
,
Владимир,а почему такая замечательная и яркая девушка,как сирота не проявила себя больше ни в чем-кроме революционных действий? Меня этот вопрос смущает-я не видела ни одного толкования сновидения или ее собственного поста,кроме этого-получается либо защита-либо нападение..Значит все только отыгрывается-есть только колебания между двумя противоположностями... тень заряжена такой энергетикой,что мама не горюй,а если это коллективный уровень(тень)то ее не интегрируешь..потом,отношение к окружающим-мне тоже не нравиться-толпа и она красавица-здорово-а что ты сделала,кроме этой ругани? эту бы энергию да в мирных целях...это мое мнение.
01/08/2010 - 20:08 #49963
,
Олег В., Вы просто супер. Спасибо, что Вы еще здесь.
**********************************************************
нет луны в воде
01/08/2010 - 20:08 #49964
,
Света не пришла для того, что бы что-то делать, она пришла, нам дать имена. Вот и будем жить по этим метрикам.... Негативный анимус, о чем ты говоришь, Петруха.
01/08/2010 - 20:08 #49966
,
Владимир, ты так уверен, что Сирота права и стоит принять ее метрики? :)
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
01/08/2010 - 20:08 #49968
,

01/08/2010 - 20:08 #49969
,
Нет. Я сейчас стоял на балконе. Проходила мимо собачка с хозяйкой. Нагадила, собачка. Мне ругать хозяйку? Убрать говно, или дышать всем этим?
01/08/2010 - 20:08 #49970
,
Владимир, так что ты выбрал?
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
01/08/2010 - 20:08 #49971
,
Да, Петруха, теперь все можно, Бог умер, Света провозгласила это....
01/08/2010 - 20:08 #49972
,
Закрыл балконную дверь, у нас хороший дворник...
01/08/2010 - 20:08 #49973
,
Да, жизнь мудро устроена :)
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
01/08/2010 - 20:08 #49974
,
А, я о чем говорю, чего это мы все задышали?
01/08/2010 - 20:08 #49975
,
Тебя ждали ;)
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
01/08/2010 - 20:08 #49976
,
Как известно Бог страдал перед смертью за нас, умер за нас,и воскрес ради того, чтобы мы могли иметь доп.выходной на Пасху. И не из-за угла , а на лобном месте. Знаешь, когда из-за угла меня называют морально несостоятельным, это давит на пятки(там у меня мозоли совести), а когда в лоб-я отряхиваю прах от собственного трупа неудавшегося интеллигента. И мне легче. И богу меньше работы. Сразу в ад.

01/08/2010 - 20:08 #49978
,
Петя, так признай себя, и всех иже с тобой... Я так часто признавал себя морально несостоятельным, что почти поверил в это. А пятки стали такие мозолистые, что можно басиком ходить по Сахаре...
01/08/2010 - 21:08 #49979
,
"Исайя сказал:нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален перед людьми, муж скорбей и изведавший болезни, мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что не ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. (Ис. 53:1-4)
01/08/2010 - 21:08 #49981
,
У нас, в Астрахани начали отстреливать милиционеров. Убили четверых, одну сильно изувечили. C юнгианцами будет проще, убьют меня, одного... А, и фиг с ним, со мной...
01/08/2010 - 21:08 #49983
,
Есть такой историк Ренан. Оч хороший историк.Он написал брошюрку про Христа как реальную личность. Так вот, когда Иисус въезжал в Иерусалим, люди действительно спрашивали, кто это. Его НИКТО не знал. И знаменем религии он стал через много лет, после того , как Голгофа заросла уже. Случайно.
01/08/2010 - 21:08 #49984
,
Вот, и я стараюсь не отвергать, а вдруг случайно?...
Вдруг, Света (сирота) та самая случайность?
01/08/2010 - 21:08 #49985
,
здорово! Случайно стала богом))Бывает же такое счастье))Свету можно только поздравить)
01/08/2010 - 21:08 #49986
,
Лямочкин, а более точная ссылка на брошюру у вас есть? Кстати, Фрейд под конец жизни написал интересный текст с похожим сюжетом -- Моисей и монотеизм.
01/08/2010 - 21:08 #49987
,
Лямочкин, камень цитаты.... не убьет, но придавит. Аднако, это не избавляет от необходимости получить КЛАССИЧЕСКОЕ психологическое образование, чтобы понимать, что Юнг избегал методологических вопросов и как минимум уметь видеть это, чтобы знать те статистические критерии, которые есть образовательный стандарт при подготовке любого психолога-практика.
Философия науки - ах, какая ФИГНЯ.... подумаешь. Вон, Лотар Гоффман, современник Юнга, анализировал буддизм, написал изумительно глубокий по содержанию текст, и что ? Знаменит и известен на весь мир? Думаете, мне не больно читать о Ваши язвительные посты? Да, мне больно. Сирота напомнила мне, что есть и анти-этика, спасибо - я теперь знаю, что не надо никого уважать - достаточно втоптать ценности собеседника в грязь или размазать их как сопли по стенке, а извинить себя я всегда сумею - типо тень же, чё вы все накинулись... Все нормально - народ двинется в анализ: "чо это было? " - и ЛЮБАЯ ПОШЛОСТЬ будет воспринята как откровение Иоанна. "Свежий ветер" перемен. Только дует с помойки.
**********************************************************
нет луны в воде
01/08/2010 - 21:08 #49989
,
Автор: Лямочки..., дата: вс, 01/08/2010 - 21:16
" И знаменем религии он стал через много лет, после того , как Голгофа заросла уже. Случайно."
=========
Ну, Ренан в этих вопросах не такой уж и историк, как больше писатель. Но вот, от юнгианца читать про случайность- удивительно :)
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
01/08/2010 - 21:08 #49990
,
Лена, не дыши ветром с помойки... У вас много леса, и хорошего духа, не то, что у нас - степь гольная...
"Оказывается хотелось порки, заскучали"...
Ай, как хочется ремня!
01/08/2010 - 21:08 #49988
,
Всегда есть чем задеть. Но зачем такого человека ставить на пъедестал?
Оказывается хотелось порки, заскучали...
А сирота собирает свои бонусы, они оказались увесистые.
01/08/2010 - 21:08 #49991
,
Ну и как Владимир, получили? Или ещё хочется?
01/08/2010 - 21:08 #49992
,
Дык, и о том же... Чего я люблю в сироте? Себя.