Рукописи Мастера
Автор: Криста, дата: чт, 10/11/2011 - 11:41
Запомнился кусок сна
За незнакомым мужчиной неожиданно стали охотиться. Бандиты? И не сколько он им был нужен сам, сколько то,что у него было. А я встретив его на улице, неожиданно для себя предложила ему дать это мне,что я спрячу/сохраню это у себя. Потому что меня они не знают. Он мне передал свернутые рукописи,мне показалось во сне,что это рукописи. Я хотела уйти, но он еще дал мне три закрытых небольших бутылочки. В них была какая-то разноцветная жидкость. Позже подумалось, что это раствор, которым или смывают краску (масло) или наоборот с помощью которого рисуют маслом ( забыла как он называется). Может быть это было и то и другое И еще что-то мне неизвестное.
Странно, но первая ассоциация была,что это мой Мастер ( Мастер и Маргарита) хотя я его не знала и что дальше было не знаю
Про растворы как будто понятно , может быть из-за того, что я взялась писать картину, которую явно не напишу ни за месяц, ни за два...
Автор: Ютта, дата: чт, 10/11/2011 - 13:15 #67295
Криста, а давайте разложем, как карты ракладывают при гадании, только не в буквальном смысле, образно.
Допустим, имеем: незнакомый мастер - бандиты; вы и мастер, вы и бандиты, вы и свернутые рукописи и три бутылочки, а в них - то ли это, то ли то, то ли третье неизвестное.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: чт, 10/11/2011 - 13:45 #67297
Допустим, это не допустим) Это в любом случае все мое)
только что это дает? Бандиты охотятся за рукописями, а я получила их без этой охоты, просто так, можно сказать, и еще в придачу три бутылочки с неизвестной жидкостью и все это получила достаточно неожиданно
Подарок с камазов?:))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: чт, 10/11/2011 - 13:57 #67300
а как вам связка мастер-бандиты?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: чт, 10/11/2011 - 13:58 #67301
Криста.
А какой замысел у вас есть по поводу картины?
Что вы хотите выразить? Большой замысел?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: чт, 10/11/2011 - 14:19 #67305
Олег, я бы сказала не просто большой- монументальный:))
В любом случае, это нечто важное для меня
Ютта-никак на самом деле)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: чт, 10/11/2011 - 14:26 #67307
ок, а мне тем более никак, забудем?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: чт, 10/11/2011 - 14:35 #67308
Потому и анимус-мастер. Он выражает индивидуальную,
личностную сторону анимуса. Те,кто за ним охотяться -
цензура коллективных убеждений и отождествлений.
Три- число мужское. Число анимуса в психике женщины.
И число 3 психологических функций.И число достижения понимания человеком своей индивидуальности.
Жидкость разноцветная, -возможно полная палитра восприятия.
На большое дело идете.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: чт, 10/11/2011 - 15:02 #67309
Ют , странная вы:)
Сосуды ассоциируются исключительно с женственностью, а рукописи это "нечто важное" для Мастера ( как моя будущая картина для меня)-сохранить ,как вы говорите, индивидуальность с женственностью? Или женскую индивидуальность:)
Похоже на благословение
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: чт, 10/11/2011 - 15:20 #67310
Криста.
Женственность пропадает при одержимости анимусом,отождествлении себя с ним. Но интеграция части
психики,выражаемую анимусом -необходимое условие осознания
индивидуальности.
Конечно благословил. Я бы даже сказал,-вы сейчас объединены
общим важным делом.
Расхожие убеждения и предрассудки,которые вы разделяете,-
не дают ему интегрироваться с вами \преследователи\,но он
нашел какой-то обходной маневр для интеграции.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: чт, 10/11/2011 - 15:28 #67311
"нашел какой-то обходной маневр для интеграции."
на жалости сыграл;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: чт, 10/11/2011 - 15:34 #67312
\Смех\
Я думаю,ему не до секса,-ведь анимус,носит часть вашей души
которая ищет воплощения и реализации.
Вы сами- в каком-то смысле мастер,но по какой-то причине
не можете себя осознать в таком качестве.
Я так понял,картина- проект исключительно коммерческий?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: чт, 10/11/2011 - 15:42 #67313
а при чем здесь секс? ( сама смеюсь)
"Я так понял,картина- проект исключительно коммерческий?"
Нет, вы не правильно поняли:)
Я рисую исключительно для себя
в этот раз взялась делать копию знаменитого художника на религиозную тему. В последнее время не покидала мысль написать Иисуса, а религиозную тематику достаточно трудно все выразить ( цвет, настроение и не только...)
ПС Я занимаюсь в студии, под чутким руководством учителя-как я его называю-Художником. Возможно это его образ был во сне, в виде Мастера, но исключительно замаскированный...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: чт, 10/11/2011 - 15:55 #67314
"Я так понял,картина- проект исключительно коммерческий?"
Нет, вы не правильно поняли:
------------------------------------------------------------
Надо же было расколоть вас на счет того,о чем картина.
А то молчите,как партизан.\улыбка\
Ну да,ведь вас преследуют. Конспирация.
Неизвестный мужчина- анимус,но он видимо нашел в ком
воплотиться,точнее спроецироваться.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: чт, 10/11/2011 - 18:03 #67319
"Позже подумалось, что это раствор, которым или смывают краску (масло) или наоборот с помощью которого рисуют маслом ( забыла как он называется)."
Ассоциация: в одном пузырьке вода из Леты(?), в другом - из Мнемозины(?), в третьем - вода из Стикса(?)
Чтобы забыть, чтобы вспомнить, чтобы ... ?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: чт, 10/11/2011 - 19:58 #67327
"Во время титаномахии Стикс сохранила верность Зевсу, за что получила щедрые дары, а ее имя стало самой великой клятвой."
мне ближе -верность, хотя еще есть "По одной из древних легенд известный герой Ахилл получил свою непобедимость благодаря тому что его мать, богиня Фетида, окунула его в воды священного Стикса." может быть поэтому и третье что-то неизвестное мне?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: чт, 10/11/2011 - 20:01 #67328
Vervoleg
А то молчите,как партизан.\улыбка\
выкрутились:)
олег в
"да вы и не "маргарита"..
не факт;) а что собственно мы о себе знаем?:)
по поводу бандитов, все может быть, дальнейшее покажет
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: чт, 10/11/2011 - 20:27 #67329
Олег
звучит почти как комплимент;)
=====
я вот вспомнила про эти растворы
один, чтобы разбавлять краски
другой, для покрытия картины,(Благодаря покрытию ими поверхности картин громадное большинство произведений живописи старых мастеров вполне сохранилось до наших дней ( из Википедии)
третий, чтобы смыть /отмыть
а в википедии про лаки вот еще
лаки для ретуши;
лаки для живописи;
покрывные лаки (картинные лаки).
Лак для ретуши служит для устранения вжухлостей, получаемых при нанесении масляных красок на мало просохший предыдущий слой масляных же красок. Кроме того, ретушный лак применяется для усиления сцепления красочных слоев, что очень полезно при многослойной живописи, когда между сеансами проходит много времени и краска успевает сильно высохнуть.
Лак для живописи нужен для того, чтобы разжижать краски, способствовать более равномерному и единовременному их просыханию, уменьшать вжухлость красок и вместе с тем увеличивать способность прилипания одного слоя красок к другому, содействовать тому, чтобы объём высыхающих слоев живописи оставался без изменения, увеличивать твердость и выносливость слоя живописи и, наконец, придавать краскам бо'льшую прозрачность и красоту тона.
Покрывные лаки используются для создания защитной пленки на живописном полотне путем нанесения тонким слоем на поверхность просохшей картины. Такие лаки состоят в основном из натуральных и искусственных смол растворенных в очищенном от примесей растворе терпентина. За счет добавления отбеленного пчелиного воска они высыхают, образую матовую пленку.
вот про покрытие картины я забыла, чтобы сохранить картину..
Сорелла это все-таки смахивает на верность...или нет, чтобы сохранить в памяти
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: чт, 10/11/2011 - 20:58 #67332
Бутылочки ,что- были разных цветов,или жидкость была
разноцветной? То есть- как радуга?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: чт, 10/11/2011 - 21:09 #67333
а я не помню. Я помню, что по размеру-форме- они были похоже на те, которыми мы пользуемся в студии.
А фантазировать что-то не хочется сегодня:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: чт, 10/11/2011 - 21:19 #67334
Говорят,вообще существует всего три цвета.
Остальные- смешение.
В алхимии 4 основных цвета.
К трем прибавляется белый.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kira, дата: чт, 10/11/2011 - 21:30 #67336
Просто мои рассуждения-может что пригодится)
Рукопись-это возможно,образ некого воплощенного замысла.Бандиты- теневые образы.Зачем тени-нужна рукопись мастера?Может быть в замысле-не хватает "теневого"? Вы вспомнили о "Мастере и Маргарите"-там очень много связанно с теневым(например,сразу вспоминается эпиграф из Гете-но при этом, булгаковское представление о теневом,имеет и свое очень яркое звучание)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: чт, 10/11/2011 - 21:45 #67337
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: чт, 10/11/2011 - 21:47 #67338
Kira
все правильно, спасибо) с "бандитами" у меня свои "отношения")
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев