Дистанционное обучение МААП


МААП предлагает желающим пройти обучение по курсу "Юнгианская психотерапия". Плюсы: - Полноценное обучение в одной из самых престижных психотерапевтических программ с международным статусом. Сертификат от Московской Ассоциации Аналитической психологии, являющейся членом международной юнгианской ассоциации IAAP, основанной К.Г.Юнгом. Программа МААП действует уже 7 лет. Ежегодно в Москве на нее записываются более 70 человек. Программа также пользуется успехом более чем в 10 городах России и ближнего Зарубежья. - Возможность комфортного он-лайн присутствия на лекциях и семинарах без необходимости приезжать в Институт на занятия. Кроме того, дистанционное обучение обойдется дешевле. - Получение уникальных аудио, видео и текстовых материалов через интернет бесплатно. Т.о. нет нужды тратиться на книги и учебники. - Оперативные он-лайн консультации по личным и учебным вопросам от специалистов МААП. - Возможность получения государственного Свидетельства о повышении квалификации или Диплома о профессиональной переподготовке от Московского Института психоанализа в зависимости от выбранной схемы обучения Схемы обучения: 1) Одногодичное обучение «Юнгианская психотерапия. Базовый курс» - 1 и 2 семестр 250 уч. часов с возможностью получения Свидетельства установленного образца о повышении квалификации 2) Двухгодичное обучение «Юнгианская психотерапия. Базовый курс +Продвинутый курс» - 1, 2, 3, 4 семестры 500 уч. часов с возможностью получения государственного Диплома о профессиональной переподготовке Содержание одногодичного курса «Юнгианская психотерапия. Базовый курс» 1. Он-лайн участие в семинарах базовой учебной программы по юнгианской психотерапии МААП, проводимых в Москве. (72 часа семинаров с марта по январь) 2. Он-лайн участие в международных конференциях МААП, проводимых дважды в год в июне и октябре с участием всемирно известных аналитических психологов из разных стран мира. В программе конференций доклады, мастер-классы, круглые столы и супервзии. (60 часов по 30 на каждой из двух конференций) 3. Самостоятельное освоение материала с помощью высылаемого пакета видео, аудио и текстовых файлов, соответствующих курсу. Два часа самостоятельной работы приравниваются к одному часу реального или он-лайн участия. (200 часов материалов, засчитываемых как 100 часов курса) 4. Еженедельная возможность получать он-лайн консультации учебным и техническим вопросам от специалистов МААП, а также постоянная связь с ними через эл. почту. 5. Ежемесячный он-лайн практикум по юнгианскому толкованию сновидений со специалистом МААП (9 часов, 1час инд. аналитической сессии в месяц) Итого 250ч: 72 часа семинаров, 60 часов конференций, 9 часов практикума, 9 часов консультаций и зачетов, 100 часов самостоятельной работы с высланными материалами. Формы отчетности в одногодичном курсе «Юнгианская психотерапия. Базовый курс» 1. В конце первого семестра (март, апрель, май, июнь) зачет по разделу: История и значение аналитической психологии. Зачет выполняется в форме он-лайн беседы или в форме высылаемой контрольной работы. Зачет необходимо сдать в июне. 2. В конце первого семестра (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь) зачет по разделу: Религиозно-философские аспекты психологии К. Г. Юнга. Зачет выполняется в форме он-лайн беседы или в форме высылаемой контрольной работы. Зачет необходимо сдать в декабре. 4. В конце года обучения (январь) необходимо выполнить квалификационную работу в форме автобиографического психологического эссе на 10 стр. (шрифт 14, интервал 1,5). Требования к поступающим: 1) наличие высшего образования, 2) он-лайн собеседование со специалистом МААП по дист. обучению Все вопросы вы можете задать Гигуце Бучашвили (gigutsa@gmail.com).
"Базовый курс +Продвинутый курс -------------------------------------------------------------- шедеврально
.
Олег, что-то не так?
IAAP на МААП нету...
Автор: Gigutsa, дата: вс, 29/01/2012 - 13:53 Олег, что-то не так? -------------------------------------------------------------- если вопрос мне,- всё нормально
Если мне- то просто замечательно.
Ну и отлично! А что касается "IAAP на МААП нету...", то IAAP очень довольно МААП. И близок год 2013:)
"Очень довольно" тем, что им "политкорректно" рассказывают. Есть же еще и фактическое положение дел. Да, 2013 близок. Тогда IAAP, вероятно, вовсе будет не указ для сами знаете кого... И если все так замечательно, то могли бы Вы, Гигуца, рассказать - в какой еще стране мира, кроме бывшего СССР, есть "дистанционное" обучение аналитической психологии?
В Канаде и США. Есть там, где его делают. Если его где-то нет, это еще не значит, что его не может быть. Дистанционный метод ничем не хуже очного. Никто не заявляет о предоставлении статуса аналитика. Есть большое количество людей, которые хотели бы посетить семинары преподавателей МААП, но страна большая, а перелет+проживание, в дорогой (что ничем не обосновано, и этот Вавилон достал уже всех)Москве стоят дорого. Таким образом дистанционное участие в учебных процессах возможно. В этом случае приехать придется всего два раза. Благодарю вас за вопросы. Задавайте и конструктивно критикуйте. Я хочу отвечать на ваши вопросы и по дистанционке и по МААП в частности. Могу обсудить проекты, которые можно предлагать.
"Дистанционный метод ничем не хуже очного." Да ладно! Это ж, как говорил Шукшин, все равно что "начитаться предисловий". К тому же дистанционные сессии почему-то зачитываются 1:2 в правилах IAAP. Интересно, почему, если "ничем не хуже"? "Никто не заявляет о предоставлении статуса аналитика." А что тогда такое упомянутая в анонсе "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ переподготовка"? А зачем тогда люди "хотели бы посетить семинары преподавателей МААП"? Почему это тогда не существует на соответствующем популярном уровне в виде публичных лекций для всех интересующихся, как это делается в европах и америках? Зачем вводить людей в заблуждение, что у них будет еще одна "профессиональная квалификация", хотя фактически они не смогут качественно работать как глубинные психологи/психотерапевты? Да здравствует эра продвинутых дилетантов?!
"зачитываются 1:2 в правилах IAAP", поясните, будьте добры. Например у нас " (200 часов материалов, засчитываемых как 100 часов курса)" "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ переподготовка"? Переподготовка не значит быть юнгианским аналитиком, но здесь подразумевается "аналитический психолог" "Почему это тогда не существует на соответствующем популярном уровне в виде публичных лекций для всех интересующихся, как это делается в европах и америках?" Что вы под этим подразумеваете? Чтобы были прямые трансляции для всех желающих? Вы просто немного больше пояснений делайте к вашим высказываниям, я прошу вас, чтобы я точно был уверен, что я вас правильно понял. "хотя фактически они не смогут качественно работать как глубинные психологи/психотерапевты?" Каким образом у вас складывается такое мнение? Благодарю вас за диалог.
Чем обусловлено наличие высшего образование в требованиях к курсу? С ПТУ не берёте?)))
Гааспада, ну что вы, право! Просто, у нас в стране меняется концепция образования. Моя знакомая, заканчивает обучение в педагогическом, на Сухаревке, на психолога. Там вводят новое обучение, где можно придти с высшим, с любым и за 2 года стать магистром психологии. Даже если первое высшее из области холодной обработки металлов :). Кому нужно, все равно будет доучиваться, а кому нет, тот отвалится. Кстати, в МААП диплом государственный? -------------------------------------------------------------- А без навозу никак
Прошу прощение за медицинскую метафору. Я могу наизусть выучить хирургию и сдать экзамен на "отлично", но не сумею удалить даже занозу...
Свидетельство государственного образца, конечно же, а сертификат от МААП. Анатолий, а про образование вы совершенно правы.
Владимир, вы можете перечитать комментарии, и найдете ответ мой вам. И еще, господа, обратите внимание на историю психоанализа. Дистанционное обучение по сравнению с психоанализом в письмах.. и т.д. и т.п....
У вас ПТУ?
Gigutsa
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Расскажите немного о преподавателях. Каково их образование, опыт работы,
кто они?
Gigutsa, у меня лично вопросов нет. Я очень далек от образовательной деятельности. Если кто-то, где-то считает этот проект полезным, то значит тому и быть. Я просто привел сравнение, опираясь на свою практическую деятельность. Наверное мои взгляды безнадежно устарели...
Олег, информация о преподавателях http://www.maap.ru/remote_study Владимир, может быть такое, что для вас такой опыт чужд. У вас убеждения и ценности не совпадают с этим проектом. Быть может, это из-за того, что опыта такого нет. Я потерял дома очки... :((( печатать очень сложно...ищу очки :))) Нелепость какая... :)))
Так я и пишу, что мои взгляды безнадежно устарели...
"зачитываются 1:2 в правилах IAAP", поясните, будьте добры. Например у нас " (200 часов материалов, засчитываемых как 100 часов курса)" В программе МААП он-лайн час приравнен к реальному. В международных стандартах ДВА часа он-лайн приравнены к реальному. Конференции не засчитываются, самостоятельная работа - тоже. "Часы материалов" - это вообще как?! "хотя фактически они не смогут качественно работать как глубинные психологи/психотерапевты?" Каким образом у вас складывается такое мнение? Из опыта общения со студентами, выпускниками, коллегами. Качественная работа подразумевает, например, умение конструктивно обращаться с глубинной психодинамикой. Этого в программе МААП очень мало и абстрактно, потому что кто будет психодинамике учить - преподаватели, похоже, все больше великими и ужасными архетипами и религиозно-философской символикой заняты, а также историей АП. ;) Понимаю... Материнский и отцовский комплексы - это насущная и скучная рутина. Не говоря уже о банальнейшем укреплении эго и личностных границ... Неужели преподавателей всего три?! И больше никого нет? Вызывает также недоумение, например, что в программе не упоминается изучение трудов Хиллмана. Чем не угодил? Про США. Универов много, предлагают программы по глубинной психологии - всего лишь с десяток. Из этого десятка - львиная доля МАГИСТЕРСКИХ и PhD программ, то есть специализации после! получения базового! психологического! высшего образования. Бакалавриаты подразумевают в основном знания по академической науке психологии, как максимум - когнитивно-поведенческое консультирование. Другой жанр. Но даже при этом всем - пропорции реальных и он-лайн часов в гибридных программах - совсем другие. А у нас что получается - длительность от магистерской программы, содержание из бакалавриата, стоимость - от аспирантуры? (шутко с долей шутки) И кстати, нельзя их и нас сравнивать, потому что там все недочеты образования вполне компенсируются аттестационным экзаменом на получение лицензии на частную практику. Это гарантия от грубых ошибок спеца и профанации спецобразования, а также сильно мотивирует студентов - никто не учится для развлечения. У нас лицензирования, как Вы знаете, вообще нет. А если б было - коррупция, аднака...
Sorella, вот вы и очертили замкнутый круг. Вполне мы не так даем как на Западе, ну и что с этого? А кто сказал, что западное преподавание лучше чем российское? "Неужели их всего три?! И больше никого?" В качестве преподавателей выступают также и западные аналитики, но страница по ним еще не подготовлена. Работаем над этим :) Примите мои сожаления, что не по всем пунктам вашей конструктивной критики ответил. Постараюсь немного позже.
_____________ "хотя фактически они не смогут качественно работать как глубинные психологи/психотерапевты?" Из опыта общения со студентами, выпускниками, коллегами" ____________ Sorella,супервизировали их вы? __________ " Этого в программе МААП очень мало и абстрактно, потому что кто будет психодинамике учить - преподаватели, похоже, все больше великими и ужасными архетипами и религиозно-философской символикой заняты, а также историей АП" __________ Sorella, это лирика, право. __________ "Материнский и отцовский комплексы - это насущная и скучная рутина. Не говоря уже о банальнейшем укреплении эго и личностных границ..." ______________ Этому учат достаточно. Даже в Институте Юнга лекции - это просто лекции. Сиди и слушай. В чем отличие от наших записанных видео-лекций тех же великих юнгианцев? Только в том, что у нас отбор лекций лучше. И про Хиллмана никто не забывал. Практика там включена в семинары, где те же лекции+дают время высказаться. У нас это обеспечено он-лайн участием - тоже можно высказаться. Настоящая практика вынесена за теоретическое обучение в виде анализа и супервизий. Так что у нас мало отличается от других юнг институтов. А сравнение с какими-то универами не корректно.
Хм, как-то тон Ваших комментариев изменился... Вопросом на вопрос, категоричность-безапелляционность, переход на личности... Вы не у преподавателей ли часом проконсультировались, как надо отвечать на "конструктивную критику"?... ;) "супервизировали их вы?" Знаете, я общаюсь с коллегами-выпускниками-студентами не только на супервизиях-интервизиях, но и по-дружески, неформально. Реально есть проблемы в обучении, но до Олимпа не достучаться... "это лирика, право." "Этому учат достаточно." Во-первых, не "лирика", а психодинамика, причем неплохо научно исследованная. Во-вторых, если уж на то пошло, вся практическая психология - "лирика", гуманитарная ведь сфера-то. Будут возражения по существу вопроса? Вряд ли. А доказательства того, что это заявлено в программе? А сколько часов и в какой форме этому учат? Достаточно для чего? (Все вопросы можно считать риторическими.) "с какими-то универами" - это шедеврально! Я лично была на лекциях в цюрихском ИСАПе, и не только в нем. Я Вас уверяю, это совсем не то же самое, что "теоретические" лекции сами-знаете-кого. "Меня терзают смутные сомненья", что этот проект - еще один "сравнительно честный способ отъема денег у населения", памяти Оси и Кисы... А бабло, как Вы сами понимаете, побеждает и добро, и зло. :) Желаю Вам и дальше сохранять свой энтузиазм и патриотизм долгие годы! Всего хорошего!
Gigutsa.
Наверное в регионах есть немало психологов использующих в работе теорию Юнга и
не имеющих систематизированных знаний. Для них ваша программа- просто
неоценима. При всех издержках дистанционного обучения -оно лучше чем его
отсутствие. Единственная просьба- добавьте лекцию о вреде дешевых понтов в
среде психологов-юнгианцев. \улыбка\ Удачи вам.
Sorella. Я вовсе вас не хотел задеть. Короткий вопрос показался вам мои хамством:( Мне очень жаль, и хочу заверить вас, что я вам не хамлю ( Что касается оценки выпускников МААП, то "Реально есть проблемы в обучении" - разве это не нормально? Везде есть проблемы с обучением, но ценность полученных знаний в МААП так же подтверждается именно выпускниками МААП. На занятиях МААП практики больше чем теории. Благодарю вас за добрые пожелания. И вам удачи :)
ВервОлег, здравствуйте! "Наверное в регионах есть немало психологов использующих в работе теорию Юнга и не имеющих систематизированных знаний" Может быть. Но исследований на эту тему нет :) Что касается "понтов", то они есть в любом сообществе, здесь ничего не поделаешь :) Благодарю вас пожелания. Удачи вам, и спасибо за поддержку :)