пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Кости ангелов
А, вообще, интересно - полые, бесплотные, бестелесные - духи зримые Когда соприкасаюсь с детьми начинает буйствовать фантазия, сорри Ну, и да Винчи, талантище.
____
Анатолий, а как вам Лейбниц - Объясняя связь между психическим и физическим, Л. выдвинул положение о том, что между ними существует не взаимодействие, а соответствие в виде созданной благодаря божественной мудрости «предустановленной гармонии». Душа и тело совершают свои действия самостоятельно, независимо друг от друга, но поскольку они (подобно паре часов, показывающих одно и то же время) запущены в ход и движутся с величайшей точностью, складывается впечатление об их зависимости.
В это время появляется некая сумрачная рыба, и город просыпается. Похожие на призраков люди начинают охоту на неё. Они бросают в неё свои копья, но рыбе это по фигу.
Внутри похожего на пещеру, полного странными окаменелостями убежища девочки мужчина рассказывает ей историю, сильно напоминающую «Ноев Ковчег». Дождавшись, когда девочка уснет, мужчина разбивает яйцо.
Девочка реагирует на это острым чувством утраты и боли, бежит за мужчиной, но по дороге падает в текущий на дне ущелья поток и умирает. Пузырьки её последних вздохов поднимаются на поверхность мириадами новых «яиц». Символичные картины судного дня и перерождения смешиваются в окончании фильма с постепенным раскрытием истории мира, невероятно абстрактного и неопределённого.