Опасный метод \навеяло\.

Знание сердца — это знание того, каково ваше сердце. У коварного сердца вы научитесь коварству. У доброго сердца вы научитесь доброте. Единый Бог, которому должно служить, посередине. Ты должен служить только единому Богу. Другие Боги не важны. Абраксаса следует опасаться. Потому избавлением было, когда он отделился от меня. Не нужно его искать. Он найдет тебя, как и Эрос. Он Бог космоса, исключительно могучий и пугающий. Он творческий импульс, он форма и формирование, и в той же мере материя и сила, потому он превыше всяких светлых и темных Богов. Он разрушает души и заставляет их порождать. Он творящий и сотворенный. Он Бог, вечно обновляющий себя, во днях, месяцах, годах, человеческих жизнях, веках, людях, в живых, в небесных телах. Он принуждает, он беспощаден. Служить ему — значит увеличивать его силу над тобой. Так он становится невыносимым. Разобраться с ним будет ужасно проблематично. Чем более ты освобождаешь себя от него, тем более приближаешь смерть, ведь он — жизнь вселенной. Но он также вселенская смерть. Потому ты снова становишься его жертвой, но не в жизни, а в умирании. Так что помни его, не служи ему, но и не воображай, что можешь избегнуть его, ведь он все вокруг тебя. Ты должен быть посреди жизни, окруженный смертью со всех сторон. Растянутый, как тот распятый, ты висишь в нем, ужасном, непреодолимом. Но в тебе есть единый Бог, чудесно прекрасный и добрый, одинокий, звездоподобный, недвижный, тот, кто мудрее и древнее отца, чья рука легка, кто ведет тебя через всякую тьму и угрозы смерти ужасающего Абраксаса. Он дает радость и мир, ведь он по ту сторону смерти и всего подверженного изменениям. Онне слуга и не друг Абраксаса. Он сам Абраксас, но не над тобой, а в себе и его удаленном мире, ведь и ты сам Бог, живущий в отдаленных мирах, обновляющий себя в веках, творениях и людях, столь же могучий для них, как и Абраксас для тебя. Ты сам творец миров и сотворенное существо. У тебя есть единый Бог, и ты становишься своим единым Богом в бесчисленном множестве Богов. Как Бог, ты великий Абраксас в своем мире. Но как человек ты сердце единого Бога, появляющегося в этом мире как великий Абраксас, пугающий, могущественный, дарующий безумие, распределяющий воды жизни, дух древа жизни, демон крови, приносящий смерть. Ты страдающее сердце своего единого звездного Бога, который Абраксас для своего мира. Потому, раз уж ты сердце твоего Бога, устремись к нему, люби его, живи для него. Бойся Абраксаса, правящего человеческим миром. Прими то, что он на тебя налагает, ведь он повелитель жизни этого мира и никому его не избегнуть. Если ты не примешь, он замучает тебя до смерти, и сердце твоего Бога будет страдать, как и единый Бог Христа испытал тяжелейшее страдание в его смерти. Страданию человечества нет конца, ведь и жизни его нет конца. Ведь нет конца там, где никто не видит конца. Если человечество подошло к концу, нет никого, кто видит его конец и никто не скажет, что человечеству конец. Потому для него нет конца, но он определенно есть для Богов. Смерть Христа не удалила страдание из мира, но его жизнь многому нас научила; а именно тому, что единого Бога удовлетворяет, если индивидуум живет собственной жизнью против власти Абраксаса. Так единый Бог устраняется со страдающей земли, в которую его погрузил Эрос; ведь когда единый Бог увидел землю, он искал ей потомство, и забыл, что ему уже был дан мир, в котором он Абраксас. Так единый Бог стал человеком. Потому единый в свою очередь тянет человека к себе и в себя, чтобы единый снова стал целостным. Но освобождение человека от власти Абраксаса не следует за уходом человека от его власти — никому не вылезти из него — но только за подчинением себя ему. Даже Христу пришлось подчиниться власти Абраксаса, и Абраксас убил его отвратительным образом. Только проживая жизнь, можно освободиться от него. Так живи ее в той степени, в какой это тебе подобает. В той степени, что ты ее живешь, ты также становишься жертвой Абраксаса и его ужасающих обманов. Но в той же степени звездный Бог в тебе обретает в стремлении и силе, ведь плод обмана и человеческого разочарования попадает ему. Боль и разочарование наполняют мир Абраксаса холодом, вся теплота твоей жизни медленно погружается в глубины твоей души, в середину человека, где мерцает далекий голубой звездный свет твоего единого Бога. Если ты в страхе бежишь от Абраксаса, ты избавляешься от боли и разочарования и остаешься напуганным, то есть из бессознательной любви ты цепляешься к Абраксасу, и твоему единому Богу не уловить огня. Но болью и разочарованием ты искупляешь себя, ведь твое стремление в свой черед падает, как зрелый плод, в глубины, повинуясь гравитации, стремясь к середине, где растет голубой свет звездного Бога. Так что не беги от Абраксаса, не ищи его. Ты чувствуешь его принуждение, не сопротивляйся ему, так что ты должен жить и расплачиваться за искупление. Труды Абраксаса должны быть исполнены, ибо помни, что в своем мире ты сам Абраксас и принуждаешь свое творение исполнять твою работу. Здесь, где ты создание, подчиненное Абраксасу, ты должен научиться исполнять работу жизни. Там, где ты Абраксас, ты принуждаешь свои творения. Ты спросишь, почему все так? Я понимаю, что это кажется тебе сомнительным. Мир сомнителен. Это нескончаемая бесконечная глупость Богов, которая, как ты знаешь, нескончаемо мудра. Воистину это также и преступление, непрощаемый грех, и потому также высочайшая любовь и добродетель. Так что живи жизнь, не беги от Абраксаса, при условии, что он принуждает тебя и ты признаешь его необходимость. В одном смысле я говорю тебе: не бойся его, не люби его. В другом смысле я говорю: бойся его, люби его. Он — жизнь земли, этого достаточно. Ты должен признать множественность Богов. Тебе не соединить все в одно существо. Сколь мало ты един со множеством людей, настолько же единый Бог един со множеством Богов. Этот единый Бог добрый, любящий, ведущий, исцеляющий. Ему положена вся твоя любовь и поклонение. Ему ты должен молиться, ты един с ним, он подле тебя, ближе, чем твоя душа. Я, твоя душа, я твоя мать, нежно и пугающе окружающая тебя, твоя кормилица и разрушительница; я готовлю для тебя хорошие вещи и яд. Я твой посредник с Абраксасом. Я учу тебя искусствам, которые защищают тебя от Абраксаса. Я стою между тобой и Абраксасом всеохватным. Я твое тело, твоя тень, твоя действительность в этом мире, твое проявление в мире Богов, твоя лучезарность, твое дыхание, твой запах, твоя магическая сила. Ты должен призвать меня, если хочешь жить с людьми, и единого Бога, если хочешь подняться над человеческим миром к божественному и вечному одиночеству звезды. (с)Карл Густав Юнг Перевод: Седрик (Иван Ерзин)
Скажите пожалуйста,где можно познакомиться с другими работами этого переводчика?
Здесь.
там точно можно рассеяться и потеряться в магическом наполнении, но библиотека и переводы приличные.
"переводы приличные" Увы, лишь местами... На редакторах, как обычно, максимальная экономия, и переводчики - любители-рекруты, работают за скидки на участие в мероприятиях этого, как бы это помягче сказать, "клуба" и за благосклонность "вождя".
Sorella, откуда информация? Cool
Из их же рассылки.
Некие исследователи утверждают, что имя этого самого бога идет от еврейского «абберака», что значит «благословенный», а другие исследователи говорят, что оно представляет собой искаженное имя одного из богов древнего Египта.
Также существует мнение, что имя это восходит к древней египетской или коптской магической формуле, которая символически означает «Не вреди мне» («Не тронь») и обращенной к божеству, как «Отцу». Такую формулу обычно крепили на талисман или же амулет и носили на груди под одеждой. Но уже со второго века у александрийских и сирийских гностиков Абраксас – это верховный глава эонов и небес, который совмещает в своем лице их полноту. В таком смысле Абраксас выражал творческую волю Абсолюта, которая пронизывала Мироздание, острое желание мира к существованию.По учению последователей Василида (ум. 140), Бог, вечный, несотворенный Отец, который сначала породил свой Нус, или же Ум, Логос – Слово и Фронезис – Разум; от Фронезиса появились София – Мудрость и Динамис – Сила.
Лишь эта совокупность Первичных порождений,  которая была суммирована в том самом образе Абраксаса.
Они делают высшее Царство света, которое источает Творческую активность, зарождающее все сущее, и собственно из которого исходят 365 разрядов духов, которые поддерживают мироздание.
Абраксас стоит во главе этих духов, он наивысший из семи богов, который как бы суммирует этих богов.
А в свою очередь Василид утверждал, что Абраксас выступал в роли посредника между Божественной Сутью и человечеством.
    Его изображение и его имя довольно часто можно встретить на амулетах и геммах – Верховное Существо с Пятью Эманациями, которые выделены подходящими символами.
Абраксаса рисовали в виде человека с головой льва или петуха, в одной из рук он держит круглый либо же овальный щит (солнце), а в другой руке, он держал плеть, или же цеп, или же дубину.
Из человеческого тела, простой формы божества появляются две опоры Логос (Слово) и Нус (Разум), которые символизируются змеями, что значит быстрое понимание и внутреннее чувство.
Его голова петуха, т.е. птицы, которые олицетворяет предвидение и бдительность, представляет Фронезис. Его же обе руки держат символы Динамиса и Софии, то есть, бронь Мудрости и Властителя.Рядом с изображением Абраксаса существовал ряд букв, которые несли за собой определенное значение, часть из которых составляла слово «Абраксас».
Если следовать преданиям, то Абраксас – это воин, который побеждал зло во всех его проявлениях, был также яростным борцом за справедливость, которую понимали как творческую закономерность, и соответствие плану Творения.
Он, как петух, который выступает как символ восхода солнца, который первый встречает счастливое или же несчастное утро каждого нового дня.
Абраксас – это символ мудрости и благополучия, которых можно добиться только лишь в бесстрашном бою с противодействующими силами, и непременно победив их, так как в руках Абраксаса есть плеть. Метла это символ власти и превосходства над врагами, и это его орудие в борьбе со злом. Можно заметить, что это имя составлено из семи греческих букв, а как известно магическое число 7 символизирует всеобщую идеологию Вселенной.
Суммирование числовых обозначений, которые входят в слово «Абраксас», а точнее букв – А-1, b-2, r-100, a-1, x-60, a-1, s-200; составляют  365. Это число дней в году «целокупность мирового времени», а также это число гностических небес «целокупность мирового пространства и, конечно же, соответствующим небесам эонов «целокупность духовного пространства», ну и само собой циклу божественного действия.
Космический характер числа семь (7) как совокупного числа букв выделяет придававшийся имени Абраксаса смысл исчерпания миг бытия, окончательной суммы.
Согласно греческой гематрии, Абраксас равен «Мезону», второму из пяти тетрахордов греческого музыкального ряда. Сумма числительных равенств букв двоих этих слов составляет 365. На основании творения, Абраксас – это повелитель небес и времени.Судя по размышлениям Юнга об Абраксасе, то он считал его «новым богом», который «блистал словно лев, мгновенно раздирающий свою жертву, но был прекрасен как весенний день». Абраксас – это Пан, Приап, а также монстр подземного царства, еще можно назвать клубком крылатых змей, истинным Гермафродитом, «святым творцом», любовью и убийцей любви, святителем и его предателем, и «наиярчайшим светом дня и самой мрачной ночью безумия».

«Увидеть его – то можно ослепнуть, познать его – сойти с ума, прочитать его – найти свою смерть, бояться его – мудрость, а спасение возможно, если только лишь не противостоять ему».
В самом конце «Семи проповедей к мертвым», сразу после оды Абраксасу, автор составляет вывод о том, что в мире том принадлежит существо Абраксасу, который его, т.е. человека, и мир порождает или же поглощает.

    Как иконографический образ Абраксаса, так и его имя, имели свойство, такое как распространение и за пределы христианского гностицизма, в культово-магическом обиходе позднеантичного синкретического язычества. Абраксас в середине века стал широко известным, его изображение было принято алхимиками как талисман, которые носили на своей груди медальоны с человеком - петухозмеем.

    В восемнадцатом веке символ Абраксаса пользовался популярностью на печатях Ордена тамплиеров, у которых его считали проявлением Бафомета.
В середине века имя Абраксас – было признано демоническим и зачислено к разряду черной магии.

    Из всего выше сказанного можно сказать, что образ гностического бога, который символизировал Первичные энергии творения, все же прошел длинный путь развития. Нужно отметить и следующее, что в отличие от настоящих язычников, гностики утверждали, что их «боги», «архонты», и «эоны» прежде всего символы невыразимой духовной реальности, поэтическое приближение к  описанию их природы.

Но все же, такие символы были весьма жизнеподобными, и несли за собой силу и мудрость http://dommagii.com/articles/1025-abraksas-%E2%80%93-ogon-tvorcheskogo-zhelaniya
Афина - одна из главнейших фигур не только олимпийской мифологии, по своей значимости она равна Зевсу и иногда даже превосходит его, коренясь в древнейшем периоде развития греческой мифологии - матриархате. Силой и мудростью она равна Зевсу . Ей воздаются почести вслед за Зевсом и место её - ближайшее к Зевсу  Наряду с новыми функциями богини военной мощи, Афина сохранила свою матриархальную независимость, проявлявшуюся в понимании её как девы и защитницы целомудрия. На древнее зооморфическое прошлое богини указывают её атрибуты - змея и сова. Гомер называет Афину  «совоокой»  - «пестровидной змеей». Афина -покровительница змей ; в храме  в Афинах, по сообщению Геродота, обитала огромная змея - страж акрополя, посвящённая богине. Истоки мудрости А. в её хтоническом прошлом восходят к образу богини со змеями крито-микенского периода. Сова и змея охраняли дворец Минотавра на Крите, и изображение богини со щитом микенского времени - прообраз олимпийской А. Среди непременных атрибутов Афины- эгида - щит из козьей шкуры с головой змеевласой Медузы, который обладает огромной магической силой, устрашает богов и людей Из мифологической энциклопедии.http://myfhology.info/gods/greece-gods/afina.html
Вселенское величие Абраксаса

Итак, мы видим, что Абраксас есть концепция Бога воплощающая в себе Добро и Зло, в гностических терминах Бога и Демиурга. Он представляет монотеистического Бога, но в то же самое время отличается от Бога Всеблагого, обнаруживаемого в позднем Христианстве. Важно отметить, что змеи могут быть рассматриваемы и как символика Богини, ибо эта рептилия тесно ассоциируется не только с Палладой, но и с Деметрой и Исидой, представляющим две важные концепции богини в античности. В Индии также Змея представляла Шакти или женскую энергию, что в виде спящей змеи «лежит» в каждом из нас. Таким образом Абраксас был бы верно понимаем как сопоставление полярных противоположностей Женского и Мужского и как было описано ранее объединение Добра и Зла. Здесь уместно вспомнить Алхимического Андрогинна, Ребиса. В совершенном Камне едины две не только противоположные, но и непоправимо непримиримые стихии.

Говоря об многочисленных амулетах и печатях с образом сего Бога следует помнить, что Орден тамплиеров поместил его изображение на печати для запечатывания самых секретных документов.(Общество белые традиции).



Места силы. Шаманские экскурсы. Юнг. Наставления мертвым (Абраксас)    http://www.peremeny.ru/column/view/1332/

Автор: maitreya, дата: чт, 29/03/2012 - 10:51

Sorella, откуда информация?

____________________

Удивили, Дмитрий, однако...

________

"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"