Словесно — ассоциативный тест

|
Дорогие форумчане, посоветуйте пожалуйста, как провести этот тест грамотно? Я присутствовала при проведении такого теста, на учебном семинаре. Но в тот раз ведущий брал слова для ассоциаций из головы. Когда я стала искать информацию по этой методике, обнаружила что есть различные подходы. Я так поняла используются некие таблицы со словами-раздражителями. Где их взять? Или каждый раз нужно составлять индивидуально? Тогда по какому принципу это сделать? К примеру у меня есть запрос на работу с инфантилизмом и ленью. Какие слова использовать? У меня есть некоторые идеи, но не хотелось бы заниматься изобретением велосипеда, если он конечно существует) Заранее спасибо за помощь. Буду рада любой информации.
По ассоциативному тесту есть различные стимульные материалы. Работала с одним из таких материалов - убедилась, что действительно, можно как минимум начать обсуждение, что получилось и почему получилось. Стимульный материал содержал около 80 слов-стимулов.
Инструкция для проведения.
Первая проба (испытуемому заранее не сообщается, что будет еще и вторая проба, имейте ввиду)
"Устройтесь удобно, расслабьтесь, можете закрыть глаза. Сейчас я буду называть вам слова - ваша задача на моё слово  отвечать первым пришедшим в голову словом."
Далее вы берете секундомер и называете слово, щелкайте секундомером. Следует слово-реакция, вы его записываете  и фиксируете время реакции. Лучше, чтобы у вас был помощник, кто мог бы это делать, или же пишите на аудио-видео. Когда вы предъявите клиенту весь стимульный материал, делаете небольшую паузу и говорите, что сейчас будет вторая проба:
Вторая проба.
"Сейчас я снова в том же порядке предъявлю вам те же самые слова, что и в первый раз. Ваша задача - постараться вспомнить ваш предыдущий ответ"
И снова предъявляете слова-стимулы и фиксируете ответы и время реакции. Ваш интерес будут представлять слова, в ответ на которые была долгая задержка, или слова, первый ответ на которые испытуемый не смог вспомнить или дал другой ответ.
Спасибо) А где их взять, эти таблицы и стимульные материалы?
------------------------------------------------

делаешь-не бойся,боишься-не делай
Напишите мне chiffa001@yandex.ru
 Простите, но мне кажется,очень важным,перед проведением и работой с подобными, адаптированными вариантами ассоциативного теста,подробно ознакомится с теорией комплексов Юнга и прочитать "Тэвистокские лекции". Юнг описывает не только использование слов-стимулов , но и показывает,например, зависимость дыхания от индеферентных и критических стимулов.