Девочка и Чемодан (детективная сказка).
В первую очередь, кем чемодан разыскивается, Системой самосохранения, комплексами (зависит от голоса), коллективными убеждениями, которым он может навредить - выбирайте ))
Marina 2013-05-06 18:01:37
то есть что это такое во мне, что грозится лишить меня такого интересного содержания моей психики? Мне он напомнил "Ящик Пандоры" - сокровища-то в нем есть, но их нужно заслужить и доказать, еще и отвоевать... - в общем целый путь.
Marina 2013-05-06 18:01:37
Потом, что это за сценарий такой развивает героиня?Человек рядом с которым чемодан - рано или поздно захочет его открыть.
Marina 2013-05-06 18:01:37
Бриллианты Сокровище - Самость в конце пути.
А еще может быть элементарная замануха какого-нибудь комплекса.
"Чемодан насупился Этот вариант лучше, по-моему, уже ваше состояние есть.
Хорошо, что "чемодан" сам идет, не надо тащить, он сам тащит Вас: Вы за ним сбежали из поезда.
Вам с ним по пути, пока под деревом - есть защита.
Звенят замочки - привлекают внимание: то ли предупреждают о чем-то, то ли отвлекают от чего-то,что было рядом. Поскакали за ним: "купились" на одинаковость одинокости - вас двое.
сбежавшая девочка, как творческий порыв выйти за рамки обыденности.
вокзал, как поиск пути куда приложить свой порыв.
чемодан, для хранения необходимых в пути вещей, но в сказке выполняет функцию сундучка с богатствами, да еще одушевленный. навевает мысль о неком одиноком пожилом мужчине, который становится целью и смыслом путешествия.
знаете о чем напевает ваша сказка для меня - словно собираешься собрать воедино свой жизненный опыт и рассказать о нем в какой-либо приемлемой форме, но пока не получается.
- Первая красавица в городе жила.
Очень неприступная девочка была.
В школе не шалила и вела дневник.
Редко выезжала к морю на пикник.
Рядом жил парнишка, мелкий хулиган.
На крылечке чистил краденый наган.
Как всегда беспечный, сядет у ворот.
Сказочку расскажет, песенку споет.
[Припев]
Дева, дева, дева, девочка моя,
Если бы только знала как люблю тебя,
То наверно сразу прибежала бы ко мне.
Дева, дева, дева, девочка моя,
Если бы только знала как люблю тебя,
То наверно сразу прибежала бы ко мне.
Девочка красивая в платье голубом.
Выйди на крылечко, посидим вдвоем.
Так он пел ей хрипло, голосок дрожал.
Дворники парнишке шили криминал.)))
;)
По Калшеду? Это как охранительное условное торможение рефлекса...
комплексами (зависит от голоса),
В электричках обычно объявления делает женский голос, но мне кажется, там должен был быть мужской...
сокровища-то в нем есть, но их нужно заслужить и доказать, еще и отвоевать..
Человек рядом с которым чемодан - рано или поздно захочет его открыть
Мне неизвестно, кому принадлежат бриллианты (я вообще их из другого поста притянула, как чеховское ружье на стене в первом акте)) — то ли Чемодану, то ли хозяйке, которую он потерял, то ли госструктурам каким-нибудь... Девочка на них не претендует — не ее, значит не ее (хотя почему бы просто эстетически не восхищаться, никто ведь за это к суду не привлечет?)), ей просто очень нравится общаться с Чемоданом )) Можно даже сказать безумно нравится )) Кстати вспомнился 6-й гобелен "Дама с единорогом"...
Поскакали за ним: "купились" на одинаковость одинокости - вас двое
Хорошо Вы это почувствовали, Роха...
сбежавшая девочка, как творческий порыв выйти за рамки обыденности.
вокзал, как поиск пути куда приложить свой порыв.
Несомненно... Вокзал — место, где открывается столько путей...
навевает мысль о неком одиноком пожилом мужчине
Интересно, интересно...)) Но почему пожилом? ))
словно собираешься собрать воедино свой жизненный опыт и рассказать о нем
Уже в старушки хотят записать, ээх...))))
Вот Марфа хоть порадовала ))
Папа-чемодан помогает дочке сбежать из нутра мамы-поезда
Не случайно там эта церковь, когда я ее первый раз увидела, сразу возникла мысль, что некоторые архитектурные детали в ней очень похожи на женскую грудь...
Не первый раз отмечаю, что когда изложишь что-нибудь в письменном виде, оно сразу открывается новыми сторонами, ранее не замеченными... По-моему есть очень много общего с моим постом «Незнакомец»: встреча среди суеты, ощущение «инаковости», то ли через одиночество, то ли еще через что-то... По сравнению со сценой в магазине (места потребления), площадка стала более дифференцированной.
Подумавши, пришла к выводу, что легкомысленность и наивная доверчивость Девочки — не самые полезные качества...
Вот хорошая цитата. «Хотя женщине и хорошо бы не быть агрессивной, однако всегда существует опасность стать слишком мягкой, в результате чего ее оттеснят на обочину жизни и она останется не у дел. Одностороннему миру фемининности, где все так розово, так ласково и где никто не ссорится, нужен медведь.» /Фемининность в волшебных сказках/
А вот Чемодан совершенно непонятен ... Появилась мысль, что чемодан - как маленький домик, материнский символ...
Чемодан с бриллиантами напоминает типичный образ из фильмов-романов
о большом приключении. " Двенадцать стульев", "Ночной портье", " Роман с
камнем."
Чемодан- это путешествие, приключение.
Большое приключение - это когда жизнь насыщена, и не важно- добудет ли
герой заветные бриллианты- главное что чемодан приключений у него есть.
встреча среди суеты, ощущение «инаковости», то ли через одиночество, то ли еще через что-то...В итоге в этой сказке больше даже не детского, а подросткового: уход из дома, приключение, некая эмоциональная "надрывность". Подросток ищет прежде всего себя - он уже не ребенок, но еще не взрослый - он застрял посередине. С одной стороны его манят бессознательные детские желания и фантазии, с другой - отрезвляет растущее сознание, "голос" общества.
Но прежде чем он найдет себя - он проходит целый путь (везде и всегда путь - мы же двигаемся по спирали).
Чемодан мне еще представляется просто как таковым бессознательным. Но его форма, мужской голос намекают на то, что он может трансформироваться в Анимус (или из него выйдет) - но это я уже о будущем....)))
...без ручки...
Вы пробовали брать с собой чемодан без ручки..??
..если да! то поделитесь ощущениями..
Не даром говорится - нести тяжело , выкинуть жалко..
Что же это за ОПЫТ такой который в своей основе несет СОБСТВЕННОЕ отрицание..
Все таки чемодан, как не крути предназначен для путешествий..
..Чемодан - без ручки ?
....аки Якорь..
..своим существованием буквально противопоставляет себя прямому назначению..
Если так..
Тогда спрашивается в чем ценность такого "попутчика" для девочки..которая сбежала из дома только потому ..что решила себе позволить "приключение"? ..
?
Хотя ..хотя конечно сказка у нас волшебная..и чемоданы без ручки САМИ по себе..
..передвигаются..меняют поезда..и попутчиков (???)
...
вот только на сколько мона верить басням, что ОНИ ищут хозяйку ?..
Те, что без РУЧКИ..
..как волки..сколько не корми в лес..эээ..собакой не станут..
Поводок ведь ..не на что зацепить..
..да и позволят ли?
рррр
..(ведь это значит зависимое..подчиненное положение..это значит стать чемоданом с РУЧКОЙ)..
Но пока ..пока мы наблюдаем ..как чемодан ворчит..на свою попутчицу..
... ..кто здесь хозяин ?..
хозяин положения .. не вызыват сомнения..
о большом приключении. " Двенадцать стульев", "Ночной портье", " Роман с
камнем."
Спасибо, к сожалению, из трех смотрела только один. Вы снова помогаете мне заполнять пробелы ))
главное что чемодан приключений у него есть
Олег, В Ваших устах )) это звучит примерно как "проблемы на свою з... (голову)"...
в этой сказке больше даже не детского, а подросткового: уход из дома, приключение, некая эмоциональная "надрывность". Подросток ищет прежде всего себя - он уже не ребенок, но еще не взрослый - он застрял посередине. С одной стороны его манят бессознательные детские желания и фантазии, с другой - отрезвляет растущее сознание, "голос" общества.
Я иногда думаю, что если сравнить кризис среднего возраста с рождением вновь, то, пожалуй, в этот период человек проходит примерно те же этапы, что и в биологическом детстве )) А какое из двух тогда у меня сейчас? ))
Вы пробовали брать с собой чемодан без ручки..??
..если да! то поделитесь ощущениями..
Не знай, не знай... Этот носится как ракета, и успевает при этом фейерверки пускать (шутка))
вот только на сколько мона верить басням, что ОНИ ищут хозяйку ?..
Однозначно нельзя! Ловкач и проныра, но как умильно хлопает кармашками ))
Хозяин положения? Вааще неясно, но не Девочкино Эго... Вот в этом -то и загвоздка!
Ассоциация с кошкой, которая гоняется за бантиком на ниточке... Так что где тут поводок (если он имеется) - тоже сложный вопрос...
Хозяин положения? Вааще неясноПока что, исходя из сказки, направляет отношения чемодан. Он вообще выглядит (если критично отнестись к его поступкам, не обращая внимания на слова) достаточно самодостаточным и независимым. Относится к девочке, как к "ненужному" хвосту (или ручке).
Олег, В Ваших устах )) это звучит примерно как "проблемы на свою з... (голову)"...
=
Нет, это вы так услышали.
Нет, это вы так услышали.
Нет, я так только написала.
Иногда... а может быть всегда... мы прячем свои самые уязвимые места под толстой броней... потому что когда-то был некий опыт... как у слепого нищего, который протянул чашку, а ему туда смеха ради бросили камни
или так
"Отец их, король той страны, женился на злой королеве, и она с самого начала невзлюбила бедных детей. Они испытали это в первый же день. Во дворце шел пир, и дети затеяли игру в гости. Но вместо пирожных и печеных яблок, которые они всегда получали вдоволь, мачеха дала им чайную чашку речного песку — пусть представят себе, что это угощение."
Хм, нет, он не потрепанный, там такого не было... И замочки блестящие...
Кстати, я все же решила, что бриллианты - личная собственность Чемодана.
моральное табу, осуждается колл.представлениями ботанички.
Конечно, чемодан- вор в законе.)
Рассказ со множеством неизвестных.
Где-то на берегу моря, кажется на утесе, стоял каменный дом. Ничего не известно об этом доме, старый он, или нет, давно ли покинули его хозяева или недавно...
Как-то холодным зимним вечером мимо проходил путник. Он заприметил дом и решил зайти туда. Это было нетрудно сделать - незапертая дверь раскачивалась и хлопала на холодном зимнем ветру...
Путник прикрыл дверь за собой, нашел очаг и развел в нем огонь. Огонь весело затрещал и залил светом и теплом комнаты...
Что-то блеснуло в углу. Музыкальный инструмент. Арфа. Путник взял ее в руки. Коснулся струн. "Нет, так не пойдет!"
Склонив голову, чутко вслушиваясь, настраивал он струны, и легкие звуки порхали как сны в полумраке.
Сказка родилась совершенно спонтанно, поэтому некоторые всплывшие детали мне очень хочется понять. В первую очередь, кем чемодан разыскивается, то есть что это такое во мне, что грозится лишить меня такого интересного содержания моей психики? Ну задумка была, что они выйдут где-нибудь в поле и пойдут гулять, как в песне "На дальней станции сойду - трава по пояс..." Ну я и подумала, а почему они решили выйти? Возникла идея с объявлением. Не, что-то тут не то... Сочиняю дальше - вроде все сходится, оставила...
Потом, что это за сценарий такой развивает героиня?
Бриллианты - ассоциация с моим постом по Мопассану...
Про то, что Чемодан вооружен в первоначальном варианте не было, это скорее интеллектуальное домысливание. И предпоследнее предложение сначала было "Чемодан насупился и сел под деревом", подумав, заменила.