Мутации в машине.
===
Прикольно.
===
одного актера (Майкл Дж. Фокс) в разные ипостаси.
===
Он все время мимикрировал к эпохам.
Одевал одежду того времени куда перемещался.
А мне приснилась та одежда в которую он был одет вначале, и в которую
переодевался по возвращении.
Рассматривание в зеркало- вроде рефлексия.
Но рефлексия странная, типа- "какая персона подходит по этому случаю."
===
сначала это были трансформации деда за вашей спиной, затем жены напротив, затем вы сливаетесь с фантастическим другом.
===
Меня очень удивила заразность "друга."
Можно представить как сознание оказывается под влиянием парциональной личности.
Оп,- и ты временно "под другом."
Он все время мимикрировал к эпохам. Одевал одежду того времени куда перемещался.
Не только. Я хотела подчеркнуть само искусство превращения и психический процесс, который его сопровождает, и имела в виду, что сам актер сыграл себя не только в альтернативных реальностях - в альтернативном будущем, он играет и себя как отца своих детей, и своего сына.
=====
Я чего то туплю.
Актер- это актер. А одежда- это маска, персона актера.
Но в фильме парень играл себя перемещаясь, он не менялся, он лишь переодевался чтобы не выглядеть нелепо в той или иной эпохе.
А мне приснилась та одежда в которую он был одет вначале, и в которую переодевался по возвращении. Рассматривание в зеркало- вроде рефлексия. Но рефлексия странная, типа- "какая персона подходит по этому случаю."
---
То есть во сне оказалось, что подошла персона, соответствующая "исходной позиции" героя (Марти) в фильме - та, где он "настоящий", в своем времени и в своей социальной роли.
--
Актер- это актер. А одежда- это маска, персона актера. Но в фильме парень играл себя перемещаясь, он не менялся, он лишь переодевался чтобы не выглядеть нелепо в той или иной эпохе.
--
А, эт я вас запутала - просто смотрела фильм о том, как снимался этот фильм, с интервью с Майклом Фоксом - и соответственно смотрю комплексно, учитывая игровой момент - в этом фильме мало актеров, все они переодеты и загримированы соответственно роли, которую играют в этот момент. И на сны также комплексно посмотрела - как на "трилогию".)
и дезориентирован. Через секунду- все проходит.----------------------------Неудержимая одержимость.Шутка.Вустер ,видимо,всплыл со времени этой аватарки. Этот же актер сыграл доктора Хауса.
То есть во сне оказалось, что подошла персона, соответствующая "исходной позиции" героя
====
Это приснилось на следущий день после приезда с рыбалки.
Наверное поэтому такая катавасия с прикидом.
====
Образы прямо противоположны - Берти Вустер,
====
Был похожий персонаж в "рыбалка с другом."
Я все никак понять не могу- что это за дружба с тенью? Как это?
Если тень, то я полгода чего то ассимилирую с переменным успехом.
А машина - видимо - герметический сосуд, место трансформации.
====
В машине разные люди превращаются в одну компанию как бы.
В двух случаях сидел какой то неизвестный третий- ничего не говорил и
никак не выглядел. ЧуднО.
Наверное поэтому такая катавасия с прикидом.
----
Не только с прикидом - на рыбалку собирались с квадрациклом, обратно с рыбалки приехали в карете (или лимузине?..) Транспорт тоже трансформировался.
скорее сообщество субличностей,поэтому такая путаница в управлении машиной-эго,то одна,то другая субличность берет верх,управляет
==
Он меняется, но что остается- это что он экстраверт и общительный парень.
Может быть его и невозможно интегрировать, может быть он- как
регулярная компенсация.
==
Не только с прикидом - на рыбалку собирались с квадрациклом
==
Это были разные рыбалки.
В сапогах я приснился после двухнедельной отлучки.
С квадрациклом- тоже кажется происходила какая то обкатка "команды."
---
Да, но внутри компании дед "орыбливается", образ жены замещается образом актера. В двух первых снах по четыре персоны - четыре психологические функции? Причем, видимо, наиболее дифференцированные эго-сознанием взаимозаменяемы. Третий, невидимый - подчиненная функция?
Третий, невидимый - подчиненная функция?====
Не знаю. Наверное выражает динамический аспект.
Я похоже стал как то временно перескакивать из одного в другого персонажа.
Такого раньше не было.
Я похоже стал как то временно перескакивать из одного в другого персонажа. Такого раньше не было.
Это вас радует?) Как относитесь к таким перевоплощениям?
Если бы я знал что это значит...то как то бы к этому отнесся.
Раньше я чувствовал что под "другом детства" или "братом-аутистом."
Сейчас ничего не замечаю.
Если начну на сайте шутить напропалую..возможно он.
А может быть просто весело.)
Хрен его знает.
Может, с супругой были где-то на вечере, где вам надо было быть джентельменом, но вы не могли никак отделаться от этой чопорной маски, простой суровый мужик так и показывал свои "сапоги" окружающим. "Назад в будущее", смотря какая часть. Там, где он вернулся в прошлое если, то это как отсылка к тому, что джентельмены были в прошлом. Даже перекликается с другим сном, где аристократ Вустер есть. Общая тема снов, как-будто про аристократов и пролетариев. :)
Сцена в машине с *волнением и тошнотой *жены -возможно показывает, что *ей* тоже сложно войти в этот ритм заграничного пребывания-*
=
Я видимо скромно приписал свое волнение- жене.)
Мне предстояло сложное дело.
А тошнит в машине- ее собаку. Она для нее пакеты специальные держит.
Может, с супругой были где-то на вечере, где вам надо было быть джентельменом,
=====
Я давно за этим наблюдаю. При переключении с дикой жизни на цивилизованную и наоборот- происходит бардак с одеждой.
Персона, ощущение себя.
При переключении с дикой жизни на цивилизованную и наоборот- происходит бардак с одеждой.Персона, ощущение себя.Голым снитесь в обществе?
Лет семь назад приснилось что милиция нашла одежду погибшего каякера,
и почему то принесли ее мне. С изумлением узнал свой спасжилет.
За неделю до поездки приснилось.
А! На парне из "Назад в будущее" был пуховый жилет.
И бармен из будущего подколол его, спросил почему он в спасательном жилете.)
Лет семь назад приснилось что милиция нашла одежду погибшего каякера,и почему то принесли ее мне. С изумлением узнал свой спасжилет.
Интересно. Вроде как, можно усмотреть тенденции, что общественныи долг вас тогда настраивал против своих личных амбиции в индивидуации. Милиция - орган власти, который принуждает. Понятно, что "менты" коллективный баланс системы регулируют. А вы, как бы каякер, вольный пилигримм, который помер для системы. Спас жилет где, это как-раз, где персонаж в прошлое вернулся, где над ним смеялись. Это первая часть. Вторая, где он в будущем. Третья, где в далеком прошлом на Диком Западе. Хотя, если смотрели эту трилогию, первые два фильма между собой связаны очень мастерски Земекисом. Они, как бы продолжения друг друга.
Милиция- цензура. Персона каякера мешает в делах, в отношениях с людьми иной ментальности.
Индивидуация? Конечно- я тогда был коллективнее.
Про серии- не очень понял.
Но он оставался собой, меняя костюмы разного времени и привык к этому.
Вынужденная маскировка, чтобы люди не показывали на тебя в изумлении
пальцем. Но без отождествления с ролью.
Милиция- цензура. Персона каякера мешает в делах, в отношениях с людьми иной ментальности.
Да. Милиция переплетается с Супер-Эго, где ваша совесть вам твердит "ты должен". А каякер. Каякер свободныи человек, который индеферентен по отношению к истеблишменту. Это тот же диссидент, инакомыслящий. Поэтому милиция вам преподносит вашу одежку "трупа" каякера, они вас как бы упрекают, дескать они знают обо всех ваших секретах.
====
Да просто принесли и отдали. Без объяснений.
Это не совесть. Это автоматическая мимикрия к окружению.
Каякеры тоже коллективны в пределах своей субкультуры.
Каякеры тоже коллективны в пределах своей субкультуры.
Ну да. Это не профессия защищать ближних, а увлечение.
Искал всяких Дитрихов в памяти. Есть крестоносец, есть танковый генерал,
есть подводник. Даже Марлен Дитрих есть. Общая черта "Дитрихов"- одержимость и эксцентричность.
Может к фон Франц посыл. Ох уж эти фон господа.
Вот ведь беда.
***
И вот однажды я не выдержал и сам явился к нему на прием. Непредставительный мальчикообразный мужчина. Расхаживает, раскачиваясь (не любит сидеть), остановился в зеркале, сутуло утонул в халате. Пошел опять, распрямился... Затылок топориком, шея тоненькая, полупрозрачная, вместо лица-повернулся, идет на меня-плоскенькая, сухая, наспех сделанная рамка для глаз неопределенного цвета, зависимого от освещения, глаза, пожалуй, слегка пульсирующие... И еще деталька: почему-то пахнет сосной, может быть, такой одеколон. Пока этот марсианский цыпленок ходит по кабинету, рамка свежеет, рост и ширина спины увеличиваются, из тенорка выплывает упругий выпуклый баритон и развивается в сочный солнечный бас, тусклый шатен вызревает в брюнета...
С тех пор он нисколько не изменился. То есть продолжал изменяться во все стороны. И постарел, и помолодел. Бесцветный, всеразмерный, всеформенный. И это при том, что одежда остается годами одной и той же. Эта многоликость вначале, признаюсь, слегка меня ужасала, но потом я привык. Узнать-то Д. С., несмотря ни на что, можно всегда. Однажды он показал мне альбом своих семейных фотографий: из окружения родственников и котов (семейная слабость) смотрели на меня разнорородные мальчики, разнокомплетные юноши, разнопланетные молодые люди - но всюду сразу ясно, что это он, непонятно почему. Сам же Д. С. только пожимает широкими узкими плечами."
(Владимир Леви. "Искусство быть Другим.")
***
В кинотрилогии "Назад в будущее" продемонстрировано искусство превращения одного актера (Майкл Дж. Фокс) в разные ипостаси.
Вы примеряете на себя разные образы как одежду, сливаетесь с ними и отделяетесь от них, причем процесс, видимо, шел по нарастающей - сначала это были трансформации деда за вашей спиной, затем жены напротив, затем вы сливаетесь с фантастическим другом.