О библиотеке сайта

Для интересующихся новыми материалами постюнгианцев и прочими статьями по аналитической психологии. В последнее время, по неизвестным нам (пользователям) причинам, пропала возможность пополнять непосредственно библиотеку сайта. В связи с этим новые материалы, некоторые из которых униальны, т.е. их больше нет нигде в сети, помещаются Владимиром (Vladimir) в свои "дневники" http://www.jungland.ru/blog
Обсуждение библиотеки давайте продолжать здесь. Начало здесь: http://www.jungland.ru/forum/raznye_voprosy_po_rabote_foruma_i_sayta?page=3.
> Есть вопрос о возможностях движка: как разбивать статьи на страницы > (на подобии страниц форума), тег только отделяет часть текста > отображаемую в укороченной версии. Хороший вопрос. Вполне возможно, что если статься опубликована как монолитный текст -- то никак. На страницах форума страницы также режутся по количеству постов (25 на страницу), не по количеству строк контента.
Только что заметил, что в моих постах попропадало одно слово. После слова тег - !--break-- (в скобках).
Vladimir: "Процион, работу Якоби присылаю в "заметки" по главам, это удобно, или прислать целиком, как отсканирую?" Пока лучше целиком, потому что все равно я буду все части объединять. Возможно ситуация изменится, когда разберемся с разбивкой статей на страницы.
abb, я вижу Вы смогли пристроить подшивки к библиотеке.Поздравляю. Вы намерены полностью взять на себя работу с Кембриджским руководством?
Я добавил возможность включения страниц подшивок в библиотеку. Сделал подшивку страниц для Кембриджского руководства по аналитической психологии, сейчас там заполнена лишь глава II.
Тогда я по вашему примеру буду разбивать и другие большие книги по главам. Начну с "Самоубийство и душа".
Только Вы мне скажите как подшивку в библиотеке сделать?
уже нашел
> Вы намерены полностью взять на себя работу с Кембриджским руководством? Мммм :). Вообще-то я предпочел бы уклониться от такого рода работы ;). Я лишь хотел сделать одну в качестве примера, посмотреть как оно работает. Хотя в принципе могу закончить это кембриджсое руководство раз я его начал, если хотите. Только я плохо представляю где искать остальные части руководства, у Владимира в дневниках наверное... > Тогда я по вашему примеру буду разбивать и другие большие книги по главам. > Начну с "Самоубийство и душа". Это уж вам решать ;). Я не знаю что сейчас не так с "Самоубийством и душой", но не забудьте, что Владимир просил переделать cборник статей Д Хиллмана «Внутренний поиск» и работу Хиллмана "МИФ АНАЛИЗА" (см его пост от сб, 07/04/2007 - 06:37 на http://www.jungland.ru/forum/raznye_voprosy_po_rabote_foruma_i_sayta?page=4).
"Только я плохо представляю где искать остальные части руководства, у Владимира в дневниках наверное..." Ок, я сам этим займусь. "Я не знаю что сейчас не так с "Самоубийством и душой", но не забудьте, что Владимир просил переделать cборник статей Д Хиллмана «Внутренний поиск» и работу Хиллмана "МИФ АНАЛИЗА"" Да, я помню.
Просьба, Холлиса "Душевные омуты" не оформлять там нет глав 1,2,7. Я постараюсь прислать их в ближайшее время
То же самое к работе Сибилл Биркхойзер-Оэри "Мать. Архетипический образ в волшебных сказках". Иам нет введения, 12,13, 14,15 глав
Ок.
"Самоубийство и душа" теперь в библиотеке. Владимир, можете запостить содержание сборника "Внутренний поиск" и "Мифа анализа"?
ВНУТРЕННИЙ ПОИСК: Психология и религия {переводВ. В. Зеленского) ... 7 ПРЕДИСЛОВИЕ К ИЗДАНИЮ 1994 г....................................................9 ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ..........................................................11 I. ВСТРЕЧИ ЛЮДЕЙ И ВНУТРЕННЯЯ СВЯЗЬ........................15 II. ВНУТРЕННЯЯ ЖИЗНЬ: БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ КАК ПЕРЕЖИВАНИЕ..............................................................45 III. ВНУТРЕННИЙ МРАК: БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ КАК ПРОБЛЕМА МОРАЛИ.....................................................75 IV. ВНУТРЕННЯЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ: РЕАЛЬНОСТЬ АНИМЫ И РЕЛИГИЯ.................................103 ПОСЛЕСЛОВИЕ: КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР КНИГИ, ВЫПОЛНЕННЫЙ ЕЕ АВТОРОМ........................................137 ПСИХОЛОГИЯ: МОНОТЕИСТИЧЕСКАЯ ИЛИ ПОЛИТЕИСТИЧЕСКАЯ (перевод 3. А. Кривулиной)..........................................155 О НЕОБХОДИМОСТИ АНОМАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ: АНАНКЕ И АФИНА {перевод К. Бутырина).................................................179 I. «БОЛЕЗНЬ» АРХЕТИПА..........................................................181 II. НЕОБХОДИМОСТЬ...............................................................190 III. ФАНТАЗИЯ О НОРМАЛЬНОСТИ............................................225 IV. АФИНА...............................................................................234 ЭДИП ВОЗВРАТИЛСЯ (перевод М. Г. Пазиной)... 247 1. МИФ И ПСИХОАНАЛИЗ.........................................................249 2. СЕМЬЯ КАК СУДЬБА...............................................................255 3. Больной ГОРОД..................................................................261 4. ИДЕНТИЧНОСТЬ И ЛАНДШАФТ.............................................266 5. ЛАЙ, ДЕТОУБИЙСТВО И БУКВАЛИЗМ......................................271 6. МИФ И МЕТОД.....................................................................286 7. ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ СЛЕПОТА........................................292 8. АНАЛИЗ В КОЛОНЕ..............................................................301 9. НЕИЗМЕННЫЕ И МЕНЯЮЩИЕСЯ ИДЕАЛ И ДАЙМОН................308 10. ПОСЛЕСЛОВИЕ...................................................................312 ОТ ЗЕРКАЛА К ОКНУ: Исцеление психоанализа от нарциссизма (перевод Ю. Н. Донец).........................................315
Миф анализа Содержание ПРЕДИСЛОВИЕ..................................................................................7 ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................9 ЧАСТЬ I О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КРЕАТИВНОСТИ КТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРАРОДИТЕЛЕМ ПСИХИЧЕСКОГО? .............................. 19 ОПУС ПСИХОЛОГИИ: СОТВОРЕНИЕ ДУШИ.........................................29 КРЕАТИВНОСТЬ...............................................................................41 КРЕАТИВНОСТЬ КАК ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНСТИНКТ..............................44 АРХЕТИПИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КРЕАТИВНОСТИ.........55 АНИМАИ ПСИХИЧЕСКОЕ.................................................................67 ЭРОС...............................................................................................82 СОКРАТОВСКИЙ ЭРОС......................................................................97 ПСИХИЧЕСКОЕ — ЭРОС В ЧУВСТВЕННОМ ОПЫТЕ............................104 СТРАДАНИЯ «НЕВОЗМОЖНОЙ» ЛЮБВИ...........................................120 ПЕРЕНОС.......................................................................................139 ЧАСТЬ II О ЯЗЫКЕ ПСИХОЛОГИИ ДВА СПОСОБА ОПИСАНИЯ..............................................................149 БОЛЬНА ли психология?............................................................152 ИМЕНА ТЕРРИТОРИИ: КРАТКАЯ «ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ» ПСИХОЛОГИИ..........................................................................156 НАУКА О СЕКСЕ.............................................................................174 ДУША= РАЗУМ: РАЗУМ = ГОЛОВА..................................................183 ПЕРВОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................190 МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ДУШ.............................................................200 УТРАТА ПСИХОЛОГИЕЙ «ПАМЯТИ».................................................205 ПЕРЕВООБРАЖЕННАЯ ПСИХОПАТОЛОГИЯ: В НАПРАВЛЕНИИ к ИМАГИНАЛЬНОМУ Эго.........................................................220 ПЕРЕВООБРАЖЕННАЯ ПСИХОПАТОЛОГИЯ: МИФ И УМСТВЕННАЯ БОЛЕЗНЬ................................................229 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ: РЕЧЬ ДУШИ...........................246 ЧАСТЬ III О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ФЕМИНИНПОСТИ ГЛУБИННЫЙ АСПЕКТ ТЕЛЕСНОГО ЧЕЛОВЕКА..................................257 ВНАЧАЛЕ АДАМ, ЗАТЕМ ЕВА...........................................................260 ЖЕНСКОЕ СЕМЯ............................................................................269 АРИСТОТЕЛЬ.................................................................................272 БЕЛОЕ — КРАСНОЕ.........................................................................276 ЗРЕЛОЕ — НЕЗРЕЛОЕ, СФЕРООБРАЗНОЕ — ЯЙЦЕОБРАЗНОЕ, ПРАВОЕ — ЛЕВОЕ......................................................................278 ГАЛЕН...........................................................................................284 ФРЕЙД..........................................................................................285 О ФИЗИОЛОГИЧЕСКОМ СЛАБОУМИИ ЖЕНЩИНЫ............................. 291 ПЕРВЫЕ ВЫВОДЫ..........................................................................295 ИСТЕРИЯ.......................................................................................300 ДИОНИС И БИСЕКСУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ.......................................... 308 ПРЕВРАТНО ПОНЯТЫЙ ДИОНИС....................................................316 ПЕРЕВООБРАЖЕННЫЙ ДИОНИС.....................................................321 ВОЗВРАЩЕНИЕ ДИОНИСИЙСКОГО СОЗНАНИЯ.................................333 ЗАКЛЮЧЕНИЕ: КОНЕЦ АНАЛИЗА....................................................340
Процион, я выслал недостающие главы "Душевные омуты" Холиса
Есть такой вопрос: Сейчас я компоную Кембриджское руководство. В резултате все статьи, которые в него включаются, будут невидимы вне него - доступ к статье можно получить только зайдя в раздел "Кембриджское руководство". Но есть возможность еще и сделать на каждую статью прямую ссылку из библиотеки. Статей там 15. Как лучше сделать?
Первый вариант мне кажется лучше. Отправил последние недостающие главы работы Сибилл Биркхойзер-Оэри "Мать. Архетипический образ в волшебных сказках"
abb,procyon,Vladimir, вы такую глобальную работу успели проделать! Позвольте выразить вам свое восхищение...стихами (по поводу, ассоциативно): В книгохранилище - жизнь, Гостем открыта страница - Слова зазвучали! **** Вгрызаемся в «тонны словесной руды Единого слова ради», Бывает, ворочаем чьи-то труды Иль, как рудокопы, лопатим.
Процион,цельный текст книги Якоби будет весить где-то 700 кб, смогу ли я его отправит за раз?
Я думаю да. Но раз она такая большая, то можно её и на части разбить. Теперь уже появилась возможность статьи разбивать и отображать отдельно по разделам или главам.
Владимир, я закончил компоновку Кембриджского руководства, но не смог найти две статьи: -Творческая душа: главное наследие Юнга Шерри Салман -Перенос и конрперенос Кристофер Перри
-Творческая душа: главное наследие Юнга Шерри Салман http://www.jungland.ru/books?page=5 в библиотеке «разное» Перенос и конрперенос Кристофер Пери, кажется я не сканировал из-за того что в статье много рисунков, а я не знаю как отправлять такие тексты. Перенос и конрперенос Кристофер Периhttp://www.maap.ru/Reading/Perry_Countertransference.htm на сайте МААП в библиотеке
Спасибо за помощь. Кембриджским руководством теперь можно руководится из библиотеки. ;)
Мдя.. Процион, славненько мы сегодня поработали! Спасибо нам :)
abb, я заметил что в Библиотеке/Разное лежат статьи из сборника Кембриджского руководства, но удалить их не могу - нет прав. Может Вы попробуйте, или пускай дублируется?
Я нашел три статьи: Дэвид Л. Харт "Классическая юнгианская школа" - удалено Мишель Вэнной Адаме "Архетипическая школа. Юнг об архетипах и архетипических образах" - удалено Шерри Салман "Творческая душа: главное наследие Юнга" - эта статья -- часть подшивки "Кембриджского руководства", которая к тому же была в категории "Библиотека/Разное". Я снял с нее эту категорию и теперь она появляется лишь в подшивке. Но при попытке редактирования ее местоположение все равно отображается как "Библиотека/Разное". Странный глюк, если будет что-то еще с ней не так -- скажите, будем разбираться. Какие еще статьи надо удалить?
Спасибо, вот еще удалите это: http://www.jungland.ru/yester_mak_farland_solomon_shkola_razvitiya http://www.jungland.ru/pol_kyugler_psihicheskie_obrazy_kak_most_mejdu_subektom_i_obektom http://www.jungland.ru/klyer_duglas_istoricheskiy_kontekst_analiticheskoy_psihologii http://www.jungland.ru/yendryu_samuyels_yung_i_postyungiantsy