А звезда его знает.

Астрологические прогнозы событий и их сбывание.
Например какие боги активировались, что начали лупить друг друга.
====
Мать конечно. И рептильный комплекс.
Cразу поделились на "наши-не наши."
====
Вот вы пишете, что везде будет свой местный атаман. Так это в какой-то мере и соответствует ментальности. То запорожские казаки с их структурой, то батько Махно. Ведь почему-то махновщина на территории Украины нашла отклик у населения каких-то сто лет назад.
=====
Вообще, площадная демократия была не только в древнем Новгороде, но
и во многих других русских городах. То есть в наиболее важные моменты
собирались и толпой выбирали главного и принимали решения.
Казачьи традиции избирать атаманов - "любо."
Есть в идее Майдана какая то первобытная нотка что тронула людей, коснулась каких то древних струн. Дятлы с палками так и живут на Майдане
рассчитывая что они "контроль Майдана" который не даст обмануть народ.
Все эти принесения "небесной сотни" в жертву. Поклонение им.
Это уже вера натуральная, а не политика.  Когда человек упирается в тупик,
он начинает регрессировать в человеческое прошлое.  Наверное разочарование в выборах, газетах и пр. - к этому привели.
Придти - и нахрен сжечь и чего нибудь взять штурмом.
У меня приятель брал штурмом облисполком в 91-м. 
Из кабинета взял на память какой то наградной диплом.)
Ну отвели душу, и хрен ли?  Через год губернатором стал бывший
главный комсомолец.  Хотя я бы конечно иногда с удовольствием их
громил для профилактики.)
Вообще есть что то прекрасное в этой битве с кащеем бессмертным.
Свалить Ленина, взять штурмом скалу власти.
Я где то в теме про Отца выкладывал наивные стихи революционных поэтов
с отцовской символикой.  Опрокинуть старого идола.
Помню как в теме про хантов.  Идола, божка - не оправдавшего надежды-
они секут плеткой, ругают и выбрасывают.  И тут же садятся строгать нового
идола.  Этот Майдан нужно превратить в круглогодичный терапевтический
аттракцион.  И брать с приезжих деньги за участие.
Не уверен что это чисто украинское поветрие.
Карибские страны наверное бьют рекорды - до трех революций в год.

===
Вообще, площадная демократия была не только в древнем Новгороде, но
и во многих других русских городах.
---

Насколько понимаю, на Украине другого мироустройства почти не было. Власть здесь не уважали никогда. В России хотя бы был царь-батюшка, наместник Бога на земле. Вот местная власть может быть была и плохая, но царь всегда был хороший. Недаром даже во времена Пугачева и Разина всегда были цари. У Разина был свой претендент на престол. Пугачев сам себя обьявил «воскресшим» царем. На Украине власть не пользовалась уважением никогда имхо. Из-за этого и казачество, из-за этого и махновщина. Читал, что когда люди бежали от власти на восток, в степи, о вырастали целые поколения, которые не знали что такое власть… как только власть до них добиралась – собирали монатки и двигались дальше на восток, чуть опаснее, татары, турки, защиты нет, зато свободнее. Имхо конечно.

====
Есть в идее Майдана какая то первобытная нотка что тронула людей, коснулась каких то древних струн. Дятлы с палками так и живут на Майдане
рассчитывая что они "контроль Майдана" который не даст обмануть народ.
---

Тут несколько слоев. И бунт олигархов и бунт среднего бизнеса и народный бунт и геополитическая игра. Когда спрашивал окружающих что же произошло, вроде вокруг спокойные люди, в ответ часто слышал одно «Ну просто достали !». Хотя, если б только народный бунт, то было б наверное лучше. А так получился какой-то управляемый хаос (кем то),  где опять же кто-то срубит свои дивиденды.

 ====
Вообще есть что то прекрасное в этой битве с кащеем бессмертным.
Свалить Ленина, взять штурмом скалу власти.
--

Ну да, с Лениным тут прямо целая волна прокатилась. Какая-то совершенно иррациональная. Даже в отдаленных селах понаходили и поснимали. Словно важней на данный момент ничего нет.

 ===
Этот Майдан нужно превратить в круглогодичный терапевтический
аттракцион.  И брать с приезжих деньги за участие.
--

Уже давно начали проводить параллели с Запорожской Сечью. На майдан ведь даже милицию не пускали.  Полностью автономное самоуправление. Притом кому-то нужное. Как в свое время и Сечь была нужна той же Польше. Ну как нужна… С одной стороны не нужна, с другой - на случай войны с Турцией - нужна.

Что еще интересно. Общался с тремя людьми, которые были на майдане. Правда еще до того как начали биться. Все отмечали незабываемую положительную атмосферу. Вплоть до того, что никогда в жизни таких эмоций не испытывал. Конечно выборка невелика. Но заставляет задуматься-что это было… Может действитеьно какая-то древняя струна.
===
Не уверен что это чисто украинское поветрие.
Карибские страны наверное бьют рекорды - до трех революций в год.--
Такое долгое стояние в центре города-похоже чисто на местное изобретение.
Хотя имхо хорошего мало. Так может начаться как в странах Латинской америки. Что не так-переворот и все дела.

Читал, что когда люди бежали от власти на восток, в степи, о вырастали целые поколения, которые не знали что такое власть… как только власть до них добиралась – собирали монатки и двигались дальше на восток, чуть опаснее, татары, турки, защиты нет, зато свободнее. Имхо конечно.

=====

Да, конечно. Но многие казаки приняли русскую мифологему и стали защитниками православия.

По русской мифологеме, царь в первую очередь защитник   христиан в борьбе за

ту же самую свободу но от - татар, поляков, турок, немцев...

Помощь православным народам от иноверцев входит в мифологему как святой долг.

Павел 1 бы офигел когда узнал что Саакашвили назовет его иррациональное спасение ненужного

грузинского царя - оккупацией.)

Вообще в украинской риторике слово свобода звучит часто, и на уровне рефлекса на шаблон находит

отклик, хотя в реальности не понятно как можно быть свободным от политических союзов и связей.

Как можно в мундире СС бороться за незалежность? Абсурд. Но как то складывается.

А другая часть за ту же свободу борется с Западом.

=====

А так получился какой-то управляемый хаос (кем то),  где опять же кто-то срубит свои дивиденды.

=====

Ага. "Все учтено могучим ураганом.")

=====

Ну да, с Лениным тут прямо целая волна прокатилась.

=====

Да, не нужно их убирать далеко. Их можно валить на бис.)

=====

Уже давно начали проводить параллели с Запорожской Сечью. На майдан ведь даже милицию не пускали.  Полностью автономное самоуправление

=====

Во. Я тоже про это думал. Причем на Майдане писали письмо Путин -хану.)

Но никто не подумал сразу написать и Путин-хану и Обама-хану - одновременно.

А то бы совсем было интересно.)

===

 Все отмечали незабываемую положительную атмосферу. Вплоть до того, что никогда в жизни таких эмоций не испытывал.

====

Я ж говорю - это аттракцион.

Стоит трибуна с которой - поют, читают стихи, речи страстные говорят о святых - свободе, страдании

народа.  И тут же бьются на деревянных мечах с представителями Мордора.)

При чем, Мордор - поддается.)   

Все это снимают как кино и показывают по всему миру.)
Быть героем за 200 гривен в день приятнее, чем в Москве класть плитку.

Ее еще и нужно уметь класть.


 

=====

Да, конечно. Но многие казаки приняли русскую мифологему и стали защитниками православия.

-

Сложно сказать. Сейчас это все покрыто слоем мифов. Даже во второй версии «Тарас Бульбы» Бульба из «хулигана» превращается в защитника православия.  То, что одной из основных проблем во взаимоотношениях с Польшей была религиозная, это факт С другой стороны тот же Богдан Хмельницкий получил в свое время саблю в подарок от короля за поход на Москву.

===

По русской мифологеме, царь в первую очередь защитник   христиан в борьбе за

ту же самую свободу но от - татар, поляков, турок, немцев...

--

Оно то так. Когда пала Византия, Москва стала центром православного мира. И тогда – да, людей, неверующих в Бога тогда просто вообще не было. Вот насколько актуальна сейчас русская мифологема, или русская идея, (я так понял вы под этим понимаете примерно одно и то же) когда неверующих людей подавляющее большинство.

==

Вообще в украинской риторике слово свобода звучит часто, и на уровне рефлекса на шаблон находит

-

В украинском языке это слово «воля». Это и свобода, это и воля. Воля как отсутствие ограничений и в то же время самопринуждение. Где то вот так.

==

 И тут же бьются на деревянных мечах с представителями Мордора.)

При чем, Мордор - поддается.)   

-
Имхо там было все в кучу. И шел договорняк и деньги и параллельно бились по настоящему, и не за деньги. И перед  серьезной попыткой зачистить вдруг командиры все начали болеть, исчезли все самообороновцы, а также крутые парни в натовской форме. Один из руководителей заявил, что его убил снайпер. )) У другого начался инсульт. На другой день все чудесным образом исцелились.
Вообщем еще долго будут всплывать различные факты.
Разобраться очень сложно что же на самом деле произошло. Только можно зафиксировать основные моменты. Имхо. Параллельно формируется какой-то новый миф.

 Вот насколько актуальна сейчас русская мифологема, или русская идея, (я так понял вы под этим понимаете примерно одно и то же) когда неверующих людей подавляющее большинство.

=====

Мне кажется что она возродилась под видом коммунистической идеи.

Спасали "единоверцев" - на Кубе, в Корее и вообще хрензнамгде.

Пока деньги не кончились.

=====

 Параллельно формируется какой-то новый миф.

=====

То что на Майдане родился миф - это факт, но что за миф?

Мне это напоминает создание шаблона стыда, типа - "для того ли гибла небесная сотня?"

Не знаю только какую часть людей удалось заразить новой идеологией.


Vervoleg 2014-03-10 15:32:46
Я так понимаю что в любом случае у России нет выбора - ссорится или нет с Западом. Лучше поссорится по поводу Крыма, чем по поводу отделения Татарстана. Машина демонтажа работает как бульдозер,- все дальше и дальше. Вы же видели как Янукович заставил Беркут целовать дубины "мирных митингувальников" и что из этого вышло. Слабых никто не любит и не уважает.

Согласна на 100%. Янукович, это вообще слов нет. Слабость, имхо, можно простить, но так подставить Беркут, это уже предательство. Удивительно, что он успел сбежать. Я почему-то была уверена, что как только он сложит полномочия, его просто разорвут.

А что касается Крыма, я считаю, что подраться за него стоит, просто пытаюсь спрогнозировать, рискнет ли Европа ввести санкции. Они ведь при этом деньги теряют.
 
_______

Nobody is perfect
Ничего нового.
Ну да, тогда запала не хватило. )))))))
_______

Nobody is perfect
Конечно обидно. Не случайно и в инете и статьях столько переходов на тему

яиц и кто кого отымел. Это же древняя борьба приматов за доминирование.

Будут кидать говном и показывать фак. Не без этого.

Но со временем устаканится,де-юре нарушения международных законов нет.

 

Руководитель Минобороны Украины объяснил, почему армия не дает отпор "российским оккупантам"

Вооруженные силы Украины не имеют юридического права начать военные действия в Крыму .

Об этом во время выступления в Верховной Раде заявил министр обороны Украины Игорь Тенюх, сообщает УП.

Он отметил, что де- юре открытой агрессии нет, поскольку руководство РФ не признает присутствия свои войска в Крыму.

"Во-вторых, не объявлено в правовом режиме военное положение. Применение Вооруженных сил в таком случае влечет уголовную ответственность", - заявил глава Минобороны.

Как пояснил Тенюх, любое применение силы в таком случае будет трактоваться как применение силы против своего же народа.

Он также отметил, что за предыдущие годы был допущен ряд стратегических ошибок.

"Мы никогда не рассматривали опасность со стороны России", - отметил он.

При этом Тенюх признал, что для подготовки к противостоянию с таким мощным противником как Россия нужны большие деньги и время.

По его словам, на восточной границе России находится 220 тысяч военных, 150 самолетов, 60 кораблей, танки т.п.. Это в несколько раз превосходит Вооруженные силы Украины.

" В Вооруженных силах Украины есть только тактика и боевой дух. Мы привели все вооруженные силы в степень боевой готовности в соответствии с планом учений. Но статистика неутешительна ", - отметил глава Минобороны.

По словам министра, из 41000 сухопутных войск фактически готовыми оказались только 6000.

Тенюх также обратился к депутатам с просьбой изменить закон о закупках и проведении тендеров.

А также призвал предоставить армии средства для вооружения

Источник: http://censor.net.ua/n275135

А то орали, что на Москву пойдут. )
_______

Nobody is perfect
Комедия. Собрались на войну и оказалось что ничего не летает и не ездит.

По мнению их же военных - это на полчаса работы российской авиации.

Смертники.

У них там один депутат предложил начать создавать ядерную бомбу.)
Но до 16-го  - не успеют.))

Ржач конечно, с горем пополам.

Я конечно верю военным что база в Крыму имеет большое значение....но

во многом это фишка престижа, как олимпиада.

Мне это напоминает как сосед по даче выкупил пруд. Cначала злились, а

потом оказалось что ловят все равно все, а соседу еще и чистить пруд нужно и рыбу разводить. Но -престиж.

Не уверен что из-за этого стоит хватать инфаркт или гибнуть под бомбежкой.

 

то, что у Украины нет возможности противостоять России в вооруженном конфликте - это понятно. Но им ведь Штаты могут подкинуть. Вопрос в том, сколько народу на это пойдет...
_______

Nobody is perfect
Наверное аналитики-геополитики из юнгианцев хреновые, но могу предположить что мифологема юго-восточной Украины не совместима с НАТО.

И следовательно граница автономного Крыма отодвинется до Киева.

Южнее воевать никто не хочет.

 

Vervoleg 2014-03-11 22:16:32
Мне это напоминает создание шаблона стыда, типа - "для того ли гибла небесная сотня?"

Героизм обратная сторона чьей-то глупости (с)
Понравилось:
"страну ждет крутой разворот от Православия: и.о. президента Украины является пастором, а премьер - сайентологом (т.е. сатанистом)."
"А мы - русский народ (бел., рос., укр.), ожидаем воскрешения Преподобного Серафима Саровского в 2016 году и заодно и надеемся на восстановление царской власти во всей Русской земли, сбрасывая с себя иго коммунистическое. Крымское напряжение - попущение Богом война, чтобы люди обратились верою и покаялись за свои грехи. Не исключено, что путинской режим - это продолжение коммунистической власти, так как при нем перебывает и РПЦ МП, которая не признает подлинность мощей святых и считает воскрешение Преподобного всяким обычным церковным ритуалом."
А мы - русский народ (бел., рос., укр.), ожидаем воскрешения Преподобного Серафима Саровского в 2016 году
=
Я то тогда хто? Почему не ожидаю?
Необходимо отметить, что плачущая икона считается страшным знамением, она призывает всех людей к покаянию.
Стоит напомнить, что последний раз аналогичные явления в России и Украине происходили перед распадом СССР и перед Октябрьской революцией. Такой случай можно оценить как Божье предостережение.
«Наверное таким образом Бог хочет предупредить о наступлении тяжелых времен и призывает всех людей к покаянию. Необходимо молится. Молитвы никогда не бывает много. Для христиан каждое такое событие является призывом к изменению жизни и знаком грядущего», — рассказал польский журналист Терликовский.
http://voskanapat.info/?p=6498
Автор: princeps,

Героизм обратная сторона чьей-то глупости (с)

=

Ну, если человек проявляет героизм за что то стоящее - почему и нет?

Плохо манипулировать с помощью культа героев другими людьми.

Путин говорит о "духовных скрепах."  Вот вопрос этих "скреп" - наверное

очень болезненный. Я чуть позже мысль эту раскрою.

Митрополит Нижегородский и Арзамасский Николай (Кутепов) в своём интервью на вопрос о мироточении икон ответил:

У меня ничего не мироточит. Если мы хотим из пальца что-то высосать, то высосем. Должна существовать определённая комиссия, которая должна изучать подобные вещи. А это всё пущено на самотёк, спустя рукава. Объявили о мироточении, и все молчат. Есть у нас приход в Богородском районе. Вдруг подняли шум-гам: 68 икон замироточило! Я за голову взялся. Ребята, надо же какую-то совесть иметь! Быстро создали комиссию. Все иконы протёрли. Храм опечатали и закрыли. Неделю стояло. Хоть бы одна капелька появилась. Так что я к этому отношусь с определённой настороженностью

"Многие оппозиционеры все еще говорят, - мы, мол, Россию любим, но выступаем лишь против Путина. Но есть простой тест. Им может пользоваться каждый, чтобы отличить политическую силу от враждебной. Это перечень словосочетаний, которые вызывают раздражение лишь у оппозиции. Произносите, пишите, употребляйте в разговоре эти слова, и наблюдайте реакцию тех, кто "против Путина". Это явно покажет, что дело не в Путине, а в России целиком. За них вас вас могут даже забанить, если вы осмелитесь отстаивать ценность того, что они означают. Итак, хит-парад... 

10 место. "Духовные скрепы".
Если у вас эти слова вызывают усмешку, проверьтесь на бациллу русофобии. Да, эти слова сказал Владимир Путин. Но, как я говорил раньше: "Если Путин спасет утопающего ребенка, либералы скажут, что его надо было утопить". Что означает фраза Президента? Она означает общность духовных ценностей российского народа. Если человек противится духовному соединению людей на базе морали, этики и традиций, ключевому критерию целостности, он вряд ли способствует процветанию страны. А то, что эти слова произнес "ненавистный политик", не является причиной отрицания их важности. Единственная причина отрицания — ненависть к России.

9 место. "Стабильность в России"
Применительно к России, слово "стабильность" заставляет оппозицию злиться. Ведь стабильность — основа процветания экономики. Стабильность — критерий отсутствия высоких рисков при вложениях, критерий реализации бизнес-планов, критерий безопасности, слаженной работы, долговременного развития. Отрицать важность стабильности русофобы не могут, поэтому они, подобно сумасшедшим, пытаются это слово высмеивать. А задача врага — обеспечить дестабилизацию любой ценой. Либо революционными потрясениями, либо общественным расколом, либо частой сменой власти, либо войной и кровью. В средствах, как показала история, враги себя ничем не ограничивают.

8 место. "Национальная безопасность"
Несмотря на документы, говорящие о том, что НАТО существует для подавления России, несмотря на слова западных политиков и идеологов, включая Бжезинского, оппозиционеры тщательно скрывают угрозу национальной безопасности России, которая исходит от США. Не мы начали эту игру, но нам приходится обороняться. Картинная галерея примеров американской агрессии у нас на виду. Это и Ливия, и Сирия, и Египет, и Югославия, и Ирак. Теперь Украина. Несложные логические цепочки приводят к выводу, что национальная безопасность России сейчас под угрозой. Оппозиционеров раздражает, когда об этом заявляют прямым текстом. Потому что они боятся показать свое "гниловатое" лицо, а может просто боятся осознать, что они предатели.

7 место. "Русские ценности".
Это словосочетание вмещает в себя те самые "духовные скрепы", которые могут сплотить народ. Ценности отражают самоидентификацию населения и государства, ценности являются частью страны. Нет ценностей — нет и государства. Путем замещения ценностей одни цивилизации уничтожают другие. Эти истины раскрываются и западными учеными, их подтверждает история тысячелетий. Например, книга Самюэля Хантингтона "Столкновение цивилизаций" затрагивает подобные вопросы. Оппозиционеров раздражает это словосочетание, ровно как и конкретные русские ценности, которые будут отчасти названы ниже. Отметим, что западные ценности оппозицией поддерживаются.

6 место. "Cамая большая страна".
Русофобам больно осознавать, что Россия столь велика. О том, что территория России, как и любой страны, является основным фактором ее силы и успеха, можно не говорить, это очевидно. Но известные оппозиционеры открытым текстом призывают "отделить Кавказ", "разделить Россию по Уралу", "отдать часть Арктики под международный контроль". Лишь бы Россия стала меньше. Заметим, что основным оружием современной агрессии является национализм. Именно он позволяет разрушать страны изнутри, особенно столь многонациональные, как Россия. Именно национализм позволял разрушить и Советский Союз, который держался, в частности, на дружбе народов, интернационализме. Именно национализм совершил разобщение народа Украины, которое может привести к разделению. Оппозиционеры поддерживают нацистов, выступающих против России, одновременно поддерживая жесткий запрет нацизма в западных странах.

5 место. "Предатели".
Это слово злит либералов. Они не хотят смотреть в зеркало. Их злит факт, что слово "предатель" подходит именно к ним. Поэтому русофобы зачастую запрещают использовать это слово, слишком уж явное обнажение сущности. Поэтому русофобы оправдывают дезертирство, оправдывают власовцев, оправдывают любую деятельность в интересах противников собственной страны.

4 место. "Православие"
Православие играло роль в становлении русской культуры с давних времен, что отразилось на самосознании русских людей. Наша литература, наши ценности, наша культура черпает себя из православия. Пытаясь скрыть атаку на православные традиции, русофобы со всем упорством атакуют единственную хранительницу этих традиций — Русскую Православную Церковь. Заметим, что русофобы не идут по пути "очищения" церкви от вредных субъектов. Они атакуют Церковь в целом. Они мечтают о том, чтобы ее не стало, чтобы Россия избавилась от золотистых куполов, чтобы людям было негде молиться, чтобы люди не знали, как поступать в трудной ситуации. Не секрет, что религии других народов, которых собирает Россия вокруг себя, так же подвержены нападкам. Но радикалы ими повсеместно оправдываются! Почему? Потому что они выступают силой, которой пользуется враг для атаки на Россию, в основном для террористической. Еще раз замечу, для атаки не на Путина, а на Россию.

3 место. "Великая Победа"
Без комментариев. Нет большей низости, чем очернение победы своих отцов. Нет большей низости, чем отрицание народной ценности, за которую пролита кровь миллионов наших людей, наших родных дедов и прадедов. Будь хоть один ветеран сейчас молодым, русофобы забились бы в угол, трусливо поджав хвосты. Они пользуются старостью, а мы, дети, подчас смотрим на это, ничего не предпринимая. А сейчас наблюдаем, как русофобы радеют за нацизм на Украине, поддерживая последователей дивизии СС "Галичина".

2 место. "Патриотизм"
Второе место занимает патриотизм. Это просто песня! Ненависть, вызванная данным словом, льется через край. Почему? Потому что патриотизм непосредственно и однозначно определяет силу страны. А сильная Россия русофобам, конечно же, не нужна. Заметим, что высокий уровень патриотизма в США оппозиционеров не смущает. Они с радостью наблюдают американские флаги в каждом голливудском фильме, но российский патриотизм считают постыдным.

И, наконец, первое место. Словосочетание, отторгающее оппозиционеров словно солнечный свет, прожигающий вампирам глаза.

"Великая Россия".


От этого словосочетания оппозиционеров буквально корёжит, они бьются в истерике, они сходят сума. Великая Россия. Страна, которую нельзя победить. Страна, которая может проснуться окончательно. Которая вселяет страх потенциальным агрессорам, которую боятся русофобы, которая не терпит лжи, цинизма и обмана. Великая, любимая нами Россия. Ненавидеть ее может лишь настоящий враг. Мы хорошо знакомы с историей католической Европы. Мы хорошо знакомы с историей США. Мы хорошо знакомы с историей России. Лишь последняя отстаивает ценности гуманизма и справедливости, не отступая от человеческих идеалов под давлением лицемерия, под давлением стратегий обмана и эгоизма. Россия держит удар почти в одиночку, без России мир превратится в руины. Я горжусь тем, что я гражданин России. Я горжусь тем, что моя страна выступает защитницей правды во всем мире, приносит жертвы ради Сирии, ради братьев на Украине, несмотря на гонения со стороны "мирового сообщества" с их расчетливыми играми, с пролитой ими кровью, в их истериках, "санкциях", "коалициях против России", "изгнаниях из экономических клубов", "изгнаниях из G8".

http://pavlius.livejournal.com/25717.html


Ну, русофобы, признавайтесь.)

politrash.livejournal.com/131269.html

 

 

Начну с первой мифологемы - "Великая Россия- спасительница мира."

"Я горжусь тем, что моя страна выступает защитницей правды во всем мире"


Идея о том что именно этот народ какой то особенный и исключительный -

 

есть практически у всех больших "великих народов."

Наверное это идет от племенного бога, соглашение с которым обещает

именно этому народу божественную награду. Народ как бы выполняет миссию

бога на земле.  Конечно, сразу приходит в голову соглашение между Яхве и

евреями.  Идея третьего Рейха - из этой же серии. Если внимательно присмотреться к американцам, то похоже у них национальное соглашение со

статуей свободы)) на принесение демократии по всему миру. Этакое тотальное

спасение всех - от неправильного понимания демократии.

Очень много пророчеств обещают духовное возрождение мира - именно от

России. Видимо это архетипическая идея.

Испанские художники против власть имущих
http://compulenta.computerra.ru/chelovek/culture/10011965/
Дресс-код юлии тимошенко высмеяли в социальных сетях

Высоченные каблуки Тимошенко в инете прозвали ортопедическими туфлями.
hobit 2014-03-13 10:25:15
Испанские художники против власть имущих

Просто рассуждение- бунт художника и смена правящей формации (какими бы благими целями это не объяснялась ) - мне кажется, разные вещи. Одни- восстают ради иного понимания жизни и ценностей-а другие, ради власти. Революционеры- это по сути- рабы, убивающие своего хозяина- и сами становящиеся такими же (  только "или-или").. Бунт и несогласие художников- продвигает и общество- это попытка изменить, реформировать, но оставаясь носителем  этого самого общества и культуры (это называется-" динамическое взаимоотношение"- при котором каждый из полюсов существует благодаря противоположному полюсу- и если изменится один, то изменится и другой).. 
Просто рассуждение- бунт художника и смена правящей формации (какими бы благими целями это не объяснялась ) - мне кажется, разные вещи.
====
Мне кажется что вообще все бессознательные зацепки, архетипические
блоки - не в коем случае нельзя использовать в политике.
Но это- невозможно. Она только этим и держится и живет.
Рациональные аргументы не действуют так эффективно.
Рейтинг Путина поднялся на 15%, а на Украине люди не хотят общаться со
своими российскими родственниками. 
Vervoleg 2014-03-13 17:04:40
а на Украине люди не хотят общаться сосвоими российскими родственниками. 

 Вообще - диву даешся-откуда такое берется... с кем не начни сейчас разговаривать -почти у каждого найдутся украинские корни и родственники- у меня бабушка была украинкой -представить себе даже не могу, чтобы она не разговаривала со мной из-за того, что я родилась в России -дикость какая то-просто ..
Vervoleg 2014-03-12 23:25:49
есть практически у всех больших "великих народов."

 Заинтересовался есть ли такое в Британии, которая тоже "великая". Правда может плохо искал конечно. Даже поискал заради интереса, пока не нашел.
Кстати если расширить, то такое же наблюдается и у "великих" религий. Крестить язычников "правильной" верой.