На руках быстрее .
мозг ломается в этой путанице ..
Один из снов "рукохождения " : Я был в каком-то торговом центре , и у меня было навязчивое желание оттуда что либо стащить , но каждый раз как я что-то тырил оттуда , это оказывалось не тем что мне нужно и имеено в этот момент меня ловили ... Я понимал что это сон ... зажмуривал глаза и снова оказывался на том же месте и никто не подозревал что я делал до этого , но мне всё равно не удавалось украсть то , что мне хотелось . Кажется ужа даже не важно что это было , и я вытащил оттуда кастрюлю с какой-то кашей , остатками каши на дне , но на этот раз меня никто не спалил , подумал что лучше уж остатки каши чем ничего . Апатичное настроение , я вышел из дверей оставив попытки , они меня утомили . Я иду по направлению к себе домой , на улице стемнело , какая-то канава рядом , и меня словно магнитом туда потянуло , я вальнулся прямо в грязь . Я вылез оттуда оставив там куртку . Пошёл дальше , за мной увязались какие-то три чёрных бендюжника , что они от мен я хотели мне не понятно , но они шли по пятам . Спереди я увидел человека в фуражке . Ясное дело , что эти бендюжники отказались идти туда , а я вдруг вспомнил что мне нужна моя куртка , я возвращаюсь , цепляю куртку из грязи и встаю на руки и улепётываю от них что есть мочи , по дороге я знаю меня ждёт друг , и вдруг я с кем-то сталкиваюсь .
Подобное бегство снилось достаточное количество раз , что бы стать уже привычным мотивом , что даже если возникает желание куда-нибудь убраться , я уже не бегу на ногах , а сразу встаю на руки .
Напоминает карту "Повешенный":
Время от времени, обычно в середине процесса аутентичного движения, движущийся смеется. Существует много видов смеха. Один из них выражает чистую радость изобилия телесного движения, и/или иногда возникает особый образ – и это смех само-узнавания (Stewart &Stewart, 1981). Пиаже описывает такой смех:
Легко вспомнить, как Лорен в 0:2 (21) усвоил привычку закидывать голову назад, чтобы смотреть на знакомые вещи с нового ракурса. В 0:2 (23 или 24) он повторял это движение со все возрастающей радостью, и все снижающимся интересом к внешнему результату: он приводит голову в вертикальное положение и затем снова закидывает ее назад, громко смеясь (Piaget,1962, c.91)
Чарльз Стюарт проводит аналогию между первым смехом младенца и схожим моментом в анализе взрослого, о котором писал Д.В. Винникотт. Пациентом Винникотта был шизоидно-депрессивный мужчина, который мог участвовать в серьезной беседе, но не имел ни малейших проявлений спонтанности. Он очень редко смеялся, если смеялся вообще. В середине одной из аналитических сессий пациент представил себя, делающим кувырок назад, это движение сходно с тем, которое делал Лорен, когда закидывал голову назад и хохотал. Винникотт пишет об этом:
В важных, но редких случаях он становится замкнутым; во время этих моментов «улета»(withdrawn), присходят вещи, о которых он иногда способен рассказать… Первое из таких событий (фантазия, которую он оказался способен зафиксировать и рассказать о ней) произошло в кратковременном состоянии такой замкнутости на кушетке, он неожиданно свернулся и перекатился через спину на кушетке. Это было первым непосредственным проявления его спонтанного «я» в анализе. (с.256)
Джоан Блэкмер (Joan Blackmer) пишет о сновидении, в котором два маленьких шустрых акробата, крутят кульбиты. Среди своих амплификаций она описывает их качество трикстера: «Они определенно трансформеры… Кульбит, собственно – движущийся круг, есть мандала, символ Самости (Self) , которая вызывает изменения через человеческое движение. Психологически это представляет изменения в установках» (1982,с.8).
Смех самоузнавания всегда переворачивает наш мир.http://jungland.net/node/592
На руках еще стоят йоги,цирковые артисты и ползают младенцы)+обезьяны используют руки наряду с ногами)
В сегодняшнем сне я тоже бежал на руках . Бежал к своей тётке (она мне обещала помочь с зубной болью ( у меня действительно ночью болел зуб )) , возможно ранее с неё у меня был спроецирован образ анимы , или часть её . Вход к её подъезду шёл через лестницу , которая спускалась , и я подпрыгнув на руках ухватился за перила , но не удержался и совершил кульбит ! Я перевернулся и упал ногами вниз уже внизу лестницы . Потом , я забрался по трубам и выступам стены к её окну открыл его и увидел её голой (её грудь) . Она подошла ко мне и налила в фужер алкоголя , и я начал присматриваться к неё и заметил что она так же носит черты её мужа . Т.е. как- будто она стала андрогином . Я в таком идиотском положении держась за трубы , причастился .
Жуть какая смесь получается .
У Фон Франц я читал , что был один католик (возможно католик ) , который был ярым блюстителем обычаев данной религии , это явно не устраивало его подсознательное , и когда он ложился спать , то переворачивался в кровати , делал кульбит , туда и обратно . Тело говорило ему , что бы он пересмотрел своё положение сначала с одной стороны , потом вернулся на старую позицию , но уже с новым зрением .
Из этого мне становится ясно , что это действительно новая точка зрения ... но всё же почему она проявляется только в бегстве убей не пойму !
Напоминает карту "Повешенный":
Прочитав Майринка "Голем" , меня посетил сон , где моя поза передвижения была похожа на эту Hanged Man . Там я находился высоко над городом , высоко над вокзалом , на платформе где путешествия происходили таким образом . Подходишь к автоматическим дверям , там появляется верёвка привязанная к тросу который идёт параллельно земле . В низу верёвки есть стремя . Туда я вставлял ногу и меня опрокидывало вниз головой , точь в точь как на этой Hanged Man , и видимо уже потом эта верёвка перемещалась на тросу между платформами . Когда я пролетал так вверх ногами , у меня перехватывал дух . И прилетев на другую платформу , я уже боялся вставлять ногу в стремя второй раз .
Перевёрнутый крест , голова к земле . Черта горизонтальной стратификации опускается теперь ниже её обычного уровня . Отсюда возможно и были такие жуткие , захватывающие низший - животный дух , ощущения .
но всё же почему она проявляется только в бегстве убей не пойму !
Аватарка у вас тоже примечательная. "Спиной к миру"?
Аватарка у вас тоже примечательная
Да , кажется уже не по мне такая , но бывает что в самый раз .
Когда я пролетал так вверх ногами , у меня перехватывал дух . И прилетев на другую платформу , я уже боялся вставлять ногу в стремя второй раз . А Вы не экспериментируете с измененными состояниями сознания?
Очень симпатично. Из такой позиции мир интереснее, должно быть. И воспринимается острее.
Мотив улепетывания?
Как у Сковороды: "мир ловил меня, но не поймал".
Есть столько непобедимо гадкого в мире, что даже великим философам, видать, приходилось всё время уворачиваться и бежать.
Про то, что полёт = инфляция, всегда не согласен. Во сне делового человека разве что. Полёт один из важнейших символов творческой деятельности.
"Навязчиво что-то стырить", "вальнуться в грязь" - очень сочувствую вашим желаниям, если это пройдёт, останется только осознать свою нормальность и застрелиться)
==
Они работают, но принадлежат не сознанию, а бсс.
Но в данном случае сознание в свою очередь оказывается без ног или
точнее - ими не пользуется, - на руках быстрее.
Если такие сны снятся в периоды напряжения, стресса, то может быть это
связано с тем что сознание мобилизуется в наиболее надежной, управляемой,
сознательной части. Ноги - низ, близко к земле, физиологии, сексу и т. д.
Бегство на руках в опасных ситуациях схоже с выпадением из реальной оценки событий, вы словно пользуетесь в таких случаях не своей головой, а вами правит "тяжесть материнского комплекса". Ноги становятся "ватными" отрываются от земли и единственный способ взаимодействия остается через руки - это как вцепиться в мамину юбку
Я почему-то еще вспомнила момент, когда пишешь картины и ты словно становишься вся руками, словно перетекаешь в них и с легкостью порхаешь по холсту и порой как будто убегаешь от своих мыслей, доверяя чему-то более важному в себе.
тяжесть материнского комплекса
Каким образом можно достоверно определить наличие подобного комплекса ?
У меня есть некие основания считать , что оно наличествует в некой форме фетишизма . Именно слово "юбка" , из всех слов "кольнуло " меня , но это моя давняя мозоль . Так в том сне про имбецилла , когда я спрашивал помощи у своей тётки на счёт лечения зуба ... я пришёл домой к бабушке , где раньше жил , и из моей комнаты вышла тётка , я стоял в коридоре , она дала мне что-то подписать , я опустился на тумбочку и увидел как там лежит юбка , мне её невероятно захотелось , я подписал какие-то бумаги , или просто взял их , и вышел в подъезд , начал спускаться пешком (я всегда спускаюсь пешком ) , и там на одном из этажей я встретил патлатого приятеля , он дебил по натуре , поэт по выражению , я честно его и не признал , но просто такова моя нынешняя ассоциация , что это был он , вернее это было больше всего на него похоже , он говорил мне что мы учились вместе в какой-то шараге , я прикинул умом , и мне показалось , что да , на самом деле такое могло и быть . Но я сказал что мне нужно лечить зубы , и как-то начал от него сваливать , как вышел из подъезда я дошёл до перекрёстка где стояли мои бубушка с дедом и перед ними была лужа , я встал на руки и побежал к дому где теперь (раньше) живёт тётка , в итоге оторвался от этого патлатого , на лестнице сделал кульбит и залез по стене дома , открыл окно где она жила и увидел её голой , мне стало стыдно , потом её очертания стали меняться , она стала похожа на своего мужа (любителя застольев) , она налила мне в фужер какого-то алкоголя и дала выпить через окно .
И как это не странно , в этот же день я встеритил своего друга дестства , которого уже лет 10 не видел , с ним то мы и учились вместе , и тот тоже был патлатый . Такое ощущение , будто во сне всё свалено в кашу и то что мне предстоит увидеть за день , и то , что я пережил , и мои личные проекции ... это уже больше похоже просто на подстановку и что где как удачно ляжет .
Скажу сразу что это фетишистская патология у меня уже довольно давно , сексуальное влечение спроецировано на эти проклятые тряпки , и что с ней делать , чёрт её знает .
или через пень.
Кажется и в сказках кувырки встречались.
и вышел в подъезд , начал спускаться пешком (я всегда спускаюсь пешком ) , и там на одном из этажей я встретил патлатого приятеля
"невероятно захотелось юбку" и "начал спускаться пешком"-это скорее всего, регрессия - "дебил по натуре и поэт по выражению"-возможно, состояние мечтательности, творческой задумчивости, вдохновения - которое, наверное-ощущается вами- как уязвимое, детское, опасное - пытаетесь "свалить от него", "прикинув умом"-пытаетесь игнорировать этот импульс- "встаете на руки"- становитесь более сознательным и защищенным -отрываетесь от "патлатого"- "патлатый" /"вставание на руки"- возможно, это творческий импульс (активность бсс) и стремление его контролировать(?)...
— Говори, паренек, чему обучился?
— А вот чему: перевернусь разок через голову, оборочусь конской подковою!
Опять схватила девушка мальчика, опять в казан с кипящей водой бросила. А потом, как и в первый раз, в кадку с холодной водой окунула. Выскочил паренек из воды, еще краше стал.
— Ну а теперь чему научился?
— А теперь вот чему научился: перевернусь разок через голову, оборочусь гвоздиком, чтоб подкову подбить!
Тогда девушка в третий раз мальчонку в казан бросила и потом опять в холодную воду окунула. Выскочил мальчик из воды красавцем писаным.
—- Ну-ка, говори, паренек, чему теперь выучился?
— Вот чему я выучился: через голову разок кувыркнусь — белым голубем оборочусь!
Источник:
-------------— "Сбудется это,— твердо сказала фея. — Были у тебя сухожилия, но отняла их у тебя Змея-колдунья, когда ты был маленьким. Вот возьми этот поясок. Когда ты им подпояшешься да перекувыркнешься трижды через голову — в кого хочешь, в того и обернешься.
Исхитрись да и отними сухожилия у ведьмы.
Взял Цугуля поясок, а когда поднял глаза, чтобы спросить у феи, кто она такая и почему над ним сжалилась,— глядь! — ее нет как нет. Словно сквозь землю провалилась.
Тут Цугуля и проснулся. Смотрит — а поясок у него в руках.
Подпоясался Цугуля волшебным пояском, трижды перекувыркнулся, пожелал стать птицей — и обернулся птицей. Снова трижды перекувыркнулся — и опять стал человеком. Едва не умер от радости, еле успокоился. Потом надел поясок на голое тело, чтоб никто не увидел, а братьям не сказал, что с ним приключилось."http://mir-skazki.org/narodnye_skazki/skazka_cugulja_syn_starika_i_staruhi.html-Слуга побежал домой и рассказал купцу всю правду, что на берегу видел и слышал. Собрали народ, пошли на реку, закинули сети шелковые и вытащили Аленушку на берег. Сняли камень с шеи, окунули ее в ключевую воду, одели ее в нарядное платье. Аленушка ожила и стала краше чем была. А козленочек от радости три раза перекувыркнулся через голову и снова стал мальчиком Иванушкой. А злую ведьму привязали к лошадиному хвосту и пустили в чистое поле.http://vartovchonok.ru/alenyshka/---------------Отсюда же,скорее всего,выражения обернуться(кем-либо),оборотничество.
Мне кажется, чем то похоже на "Тристана и Изольду" , где по ошибке выпивается любовный напиток, предназначенный для другого - и в основе этих отношений - притяжение и невозможность быть вместе..
"Руки" ближе к сознанию чем "ноги" .
Руками мы делаем наиболее сложные и сознательные вещи.
В ноги "уходит душа" при страхе. Мы порой бежим "не чуя ног."
Ноги бессознательное захватывает в первую очередь.
Возможно бегство на руках - это оторванность от нижних функций.