вампиры маклауд и всякое прочее..

15.03.14 Про вампиров и не только. Некая дорога там столкновение между вампирами. Они как бы легенда. Также присутствует некая парочка типа милиции\полиции – девка с напарником. Девка обычная в вампиров не верит. Также учавствую я но сначала не помню в роли кого. Скорее парень со стороны. Было несколько значимых фрагментов но они подзабыты. Какой то фрагмент единственное помнится с толстяком в машине и там тоже что то с вампирами связано. Начинается перестрелка какой – то вампир залезает на стену. Оттуда палит в тех кто его преследуют. Пули конечно никому никакого вреда не приносят. Девка полицейская поражена когда её напарника прошивает очередь но он тут же вскакивает и снова в бой бросается. Не верила но тут уже не поверить трудно. Потом появляется дункан маклеод. Судя по всему именно им я был в самом начале однако сейчас вижу все т.с. с позиции третьего лица. Это на ранг выше вампиров как бы по возможностям и прочему. Вампиры его до усрачки боятся. Дальше идея крутится о принципе времени. Вампиры эти да и сам маклеод отличаются от обычных людей именно специфическим отношением ко времени. Не линейно оно для них. для вампиров лишь некой некой его части, для маклауда же в принципе иное отношение ко времени. впрочем тут тоже разница вампиры время по своему воспринимают, с какой то строго определенной точки зрения. отношение маклауда же ко времени совершенно иное и от вампиров и от "просто людей". Сам маклеод долго и пристально вглядывется в девчонку полицейского - он не действует как он должен был бы только по этой причине.Девчонка, тут как оказалось единственная человек. Ну и потом становится ясно что она в её будущем как бы и есть его тесса, станет его тессой. Вот только для него все немного иначе т.к. Тессу свою он как раз «вчера потерял». Эта путаница во времени поражает полицейскую конечно. Впрочем для меня во сне она абсолютно очевидна и совершенно не путаница. навеяно скорее всего тем что я размышлял о юнгианской интерпретации принципа "отца", и о том как её видят современники , относительно предыдущих снов. главный критерий тут символический принцип времени, который в это сне играл связующую роль...
откомментил часть старых записей.
То Дартаньян, то Маклаут...
Собственно и снимаются эти бредовые сказки для того чтобы коллективный
планктон мог через отождествление с героями прожить увлекательные
приключения, где пули героя не берут, а напарница- красавица, - восхищенно
смотрит в рот Джейсбонда.
Что такие мечты компенсируют?


(18+) клубничка для тех, кому "за тридцать"!
Основная тема смерть-бессмертие, преходящее-вечное. Маклауд- бессмертный (вечный), вампиры условно бессмертные (умирают при определённых условиях).То, что вы описываете про время (путаница вчера-завтра) характерно для территории бессознательного.

Мы именуем бессознательное как Ничто, в то время как оно — действительность in potentia: Мысль, которую мы думаем, дело, которое нами осуществляется, даже судьба, о которой мы будем стенать завтра, уже сегодня имеются в бессознательном. То самое неизвестное, что нам открыл аффект, всегда было тут и, вероятно, раньше или позже предстанет пред сознанием. Посему всегда необходимо считаться с наличностью еще неоткрытого на данный момент. Этим могут быть, как говорится, неизвестные особенности характера. Могут также появиться и грядущие возможности развития, вероятнее всего, в прорыве аффекта, который порой изменяет ситуацию коренным образом. Бессознательное имеет лик Януса: с одной стороны, его содержания указывают назад в предсознательный, доисторический инстинктивный мир, с другой стороны, антиципируется потенциальное будущее, и именно по той причине, что факторы, определяющие судьбу, уже уготованы. Если бы у нас было полное знание о клише, присутствующем исходно и бессознательно в каждом индивиде, то мы сумели бы сделать далеко идущие предсказания о его судьбе.

Когда бы только эти бессознательные тенденции — будь то в форме образов, почерпнутых из минувшего, или в форме предсказаний, заглядывающих в будущее — не появлялись в сновидениях, они всегда понимались (на протяжении всех предшествующих тысячелетий) вовсе не как исторические регрессии, а, напротив, как антиципации будущего — и по праву. Ведь все, что будет, происходит на основе того, что было, и след чего (сознательный или бессознательный) все еще и неизменно имеется в воспоминании. Поскольку никакой человек не рождается тотально новым созданием, но всегда повторяет пройденные и достигнутые ступени развития, то содержит всякий из нас — бессознательно как априорную возможность — целую психическую структуру, которая развивалась постепенно в ряду его предков по восходящей или нисходящей линии. Этот факт придает характерный "исторический" аспект нашему бессознательному и одновременно является conditio sine qua поп определенной офор-мленности нашего будущего. Именно по этой причине часто трудно решить, как следует объяснять некоторые автономные выражения бессознательного — главным образом как эффект (и тем самым исторически) или как цель (и тем самым финально или антиципирующе). Сознание, как правило, думает без учета анцестральных предобусловленностей и без просчета влияния этого Априори на устроение судьбы. В то время как мы думаем в масштабе лет, бессознательное думает и живет в масштабе тысячелетий. Если же происходит нечто, что мы величаем неслыханно новым, то по большей части это оказывается давнишней историей. Мы, словно дети, всегда забываем, что было вчера. Мы все еще живем в удивительно новом мире, в котором человек мнит себя поразительно новым и "современным". Подобное состояние есть недвусмысленное свидетельство юности человеческого сознания, которое еще не понимает своей предуготовленности.http://jungland.net/node/741