Король и Королева (25-26.04.14)

1. Ночь. Я плыву по темной поверхности озера. Мне дают усеченную небольшую (50Х50 см.) пирамиду, сделанную из дcп и полую внутри. И еще дают сделанную из дерева подставку (в форме ступней) под ноги, в подставке проделаны отверстия, куда вставляются ноги. Мне говорят, что когда-то здесь жил парень, который хотел возродить Короля и Королеву. Эта подставка, для ног Королевы (подставка скошена и по скосу понятно, что Королева находится по правую руку Короля). Я сажусь в пирамиду и ставлю ноги на подставку. Я в кросовках и ступни не пролезают в отверстия. Я хочу продолжить дело парня и возродить Короля и Королеву. 1.1. Нас небольшая толпа стоим на мосту или на горе дикой местности. К нам подходит большая толпа разгневанных местных жителей (они другой национальности). Между нами натянут канат на уровне солнечного сплетения. Один из моих союзников, тоже из этих мест, аборигены его знают и поэтому он начинает с ними переговоры. Толпа возмущена тем, что я хочу возродить Короля и Королеву. Мой союзник работает в банке и практически все жители брали кредит у него, и он им об этом напоминает. Начинается невнятный диалог, я не выдерживаю и кидаюсь на одного из протестующих. Он убегает от меня, я с дикими воплями и угрозами его преследую. Когда он убежал далеко, я побежал обратно с невероятным приливом храбрости. Вдали моя толпа дерется с толпой аборигенов. Нас меньше, но я бегу и думаю, что численное преимущество не означает победу, главное напор и взять на испуг. И нужно бится, как берсеркеры. В итоге мы одерщиваем победу, аборигены убегаю со склона в право от меня. 1.3. Темный, сырой тунель. Побежденные аборигены в знак признания нас победителями с радостными криками несут на руках в мою сторону моего банкира-переговорщика (им оказывается А.М. в реале - мой близкий друг детства, он очень крутой переговорщик, мастерски умеет общаться с людьми разных уровней - и со шпаной и с ген.директорами крупных компаний). Они строем пробегают мимо меня, я с удивлением вижу, что строем командует К.3.(тоже друг детства, сейчас он военный, очень давно с ним не виделись и практически не общаемся), он в светлой камуфляжной футболке и в прекрасной военно-спортивной форме, он бежит с левой стороны строя. Мы очень давно с ним не виделись, я радостно бегу к нему, он тоже рад меня видеть, но не может сейчас обнять меня и поговорить. Я это понимаю и не обижаюсь на него, я знаю, что как только он доведет строй до конца, он вернется ко мне и мы с ним пообщаемся. В конце строя весь в бинтах на инвалидном кресле плетется Ж.Т. (в реале - старший брат К.3., тоже военный, я его всегда недолюбливал, у А.М. был с ним конфликт, где Ж.Т. проявил себя не с лучшей стороны). Сначала я его даже не узнал, кто-то сообщил мне кто это.
Священный брак Короля и Королевы в алхимической символике означает двойственное единство двух противоположностей. Юнг пишет: "в алхимии король воплощает доминанту коллективного сознания. Старый король символизирует изжившую себя или просто устаревшую систему коллективного сознания, а молодой король обычно воплощает новый символ Самости." Возрождение Короля и Королевы - возможно, это возвращение к прежним коллективным установкам, пересмотр, процесс переоценки ценностей, поэтому другая "коллективность", олицетворяемая аборигенами вступает в борьбу.  В этом процессе вам помогают образы друзей детства.
Основной мотив сна, по-моему -стремление к объединению, приращению и аккумуляции новой энергии , борьба "развитого" и "неразвитого"-( вы и аборигены)..  Король и королева-  символизируют собой такое объединение. Есть два пути -переговоры (попытка установить диалог) и война - силовой захват территории- в результате- новые дикие земли -становятся вашими и для вас-  более приемлемы- военные действия; а вот судя по реакции аборигенов- им больше по душе ваш рассудительный друг, который умеет договариваться; еще, король и королева- могут быть родительскими фигурами и тогда, возможно-сон показывает конфликтность и теневую неоднозначность ваших отношений; разный подход к воспитательному процессу и реакции на него...
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Yung/fen_duh.php