Танго демона и красавицы

Вижу следующую картину: В центре города, возле проезжей части, разделяющей католическую церковь и банк, танцуют танго девушка и демон. Демон сначала приобретает вид Мефистофеля, а потом становится как бы черной дырой в иные миры, сохраняя при этом очертания, форму. Эдакая танцующая бездна, в которой можно разглядеть даже звезды, а может, и попасть прямиком в ад. Девушка – классическая красотка в красном платье и светло-рыжими волосами, красной губной помадой. Когда танец завершается, девушка исчезает, а демон снова приобретает очеловеченный вид. Он приседает спиной к дороге, так застывая в камне в позе похожей на роденовского Мыслителя. Сюжет пришел в форме спонтанного видения.
Antonius, Размышляете о девушке: то ли купить/продать (около банка), то ли от демона спасать (костел рядом). Решения нет - черная дыра  проглотила/втянула девушку и с ней проблему. Нет девушки - нет проблем. 

Можбыть, демон ваша тень: не спасали красотку.

Но мыслитель", видимо, знает еще что-то - поэтому спокоен.

 Roha, ахахааа! Интересный анализ!) Лично я в данной ситуации вынужден расписаться в непонимании, что это и как это трактовать. Ну у вас получилось хорошо)...  
Анима может знать, где это место находится, но поет, что я опоздал. Но опоздал с тем, чтобы быть с ней, может, жениться на ней - в связи с ее богатым немцем.

Roha 2014-08-21 20:42:48
Размышляете о девушке: то ли купить/продать (около банка), то ли от демона спасать (костел рядом). Решения нет - черная дыра проглотила/втянула девушку и с ней проблему. Нет девушки - нет проблем.

опоздал
))))))))

Эй, моряк, ты слишком долго плавал.
                                                Я тебя успела разлюбить.
Мне теперь морской по нраву дьявол,
                                                 Его хочу любить.

?
 
Целый день напеваю, вариация на тему , "Миша ты опоздал.."

       ..даже смешно..




Страстная пара...

     Львы..
          
             Ваш священник..


         Все это образы -  красивые,  навязчивые .. опасные - не более чем облака, пытающиеся соблазнить ваше сознание, на участие .


Чтобы вы  прокручивали их снова и снова.

Танец.
                Кружение...


О чем они?
Да все об одном - сожаление о прошлом.. упущенных возможностях..

 

Мыслитель  ЭТО знает.

Он знает, их природу, и то,

что  только не отождествляйтесь с ними (измерением прошлого) - он может остаться самим собой.

Сейчас это важно ))
Антон, я редко трактую сны (видения) с точки зрения пси-функций, но здесь Роденовский мыслитель натолкнул на такую трактовку. Вы, видимо, по ведущей функции интуитив, а девушка с дьяволом танцуют (дьявольский танец),это функция ощущения-подчиненная функция, за ней может быть скрыт и ад и целая вселенная.Кроме того, девушка в красном с рыжими волосами-это огонь чувств, которому противопоставлено мышление (кстати, поза замершая).Как противопоставление статики и динамики, костела и банка.---------------Ну и вторая мысль:некая теневая Анима, которая может увести вас в бездну или открыть целый мир. А каковы ваши мысли (чувства,ощущения))),по поводу видения ?
Офф.

А ваши сны зажигают. 

Это видение? Или осознанное сновидение?

Марфа-М. 2014-08-21 23:41:54
Антон, я редко трактую сны (видения) с точки зрения пси-функций, но здесь Роденовский мыслитель натолкнул на такую трактовку. Вы, видимо, по ведущей функции интуитив, а девушка с дьяволом танцуют (дьявольский танец),это функция ощущения-подчиненная функция, за ней может быть скрыт и ад и целая вселенная.Кроме того, девушка в красном с рыжими волосами-это огонь чувств, которому противопоставлено мышление (кстати, поза замершая).


 Противоположности так часто вводят в соблазн!))

Иногда ставить ВСЕ  на свою ведущую функцию, также небезопасно..как и попадать под "очищающий" эффект подчиненной..

Уж больно часто Антониус стал отчитывать последнюю..

  ))

Фон франц писала, что ведущая функция очень часто стремиться взять и подмять подчиненную под себя, действуя,  как хищник, ОРЕЛ охотящийся на мышь..




"Зло стало определяющим в этом мире, от него уже невозможно отделаться иносказаниями. Наша задача — научиться избегать его, поскольку оно уже здесь, рядом с нами; а возможно ли это, удастся ли нам избежать еще большего зла, сказать пока трудно. В любом случае мы оказались перед необходимостью переориентировать свое сознание. Соприкоснувшись со злом, мы каждый раз рискуем уступить ему. Следовательно, нужно приучить себя к мысли, что нельзя уступать ничему — даже добру; пресловутое добро, перед которым мы склоняемся, утратило свой этический характер. В этом нет ничего дурного, но, уступая, мы должны быть готовы ко всему, что за этим последует. Любая форма наркомании — болезнь, будь то алкоголизм, морфинизм или идеализм. Противоположности так часто вводят в соблазн!"


девушка в красном с рыжими волосами...за ней может быть скрыт и ад и целая вселенная -это огонь чувств
.которому противопоставлено мышление (кстати, поза замершая).
..нужно приучить себя к мысли, что нельзя уступать ничему — даже добру ( блистательности Ведущей функции?); пресловутое добро, перед которым мы склоняемся, утратило свой этический характер..

Возможно утратило свой этический характер..

На одном полюсе слишком жарко, на другом слишком холодно..


Он приседает спиной к дороге, так застывая в камне в позе похожей на роденовского Мыслителя.

------------------------------------------

Печальный Демон, дух изгнанья,
Летал над грешною землей,
И лучших дней воспоминанья
Пред ним теснилися толпой;
Тex дней, когда в жилище света
Блистал он, чистый херувим,
Когда бегущая комета
Улыбкой ласковой привета
Любила поменяться с ним,
Когда сквозь вечные туманы,
Познанья жадный, он следил
Кочующие караваны
В пространстве брошенных светил;
Когда он верил и любил,
Счастливый первенец творенья!
Не знал ни злобы, ни сомненья.
И не грозил уму его
Веков бесплодных ряд унылый...
И много, много... и всего
Припомнить не имел он силы!

....

И дик и чуден был вокруг
Весь божий мир; но гордый дух
Презрительным окинул оком
Творенье бога своего,
И на челе его высоком
Не отразилось ничего.

=============


танцуют танго девушка и демон. 

-----------------------------------------------------

Пришлец туманный и немой,
Красой блистая неземной,
К ее склонился изголовью;
И взор его с такой любовью,
Так грустно на нее смотрел,
Как будто он об ней жалел.
То не был ангел-небожитель.
Ее божественный хранитель:
Венец из радужных лучей
Не украшал его кудрей.
То не был ада дух ужасный,
Порочный мученик - о нет!
Он был похож на вечер ясный:
Ни день, ни ночь,- ни мрак, ни свет!

....

"Отец, отец, оставь угрозы,
Свою Тамару не брани;
Я плачу: видишь эти слезы,
Уже не первые они.
Напрасно женихи толпою
Спешат сюда из дальних мест...
Немало в Грузии невест;
А мне не быть ничьей женою!..
О, не брани, отец, меня.
Ты сам заметил: день от дня
Я вяну, жертва злой отравы!
Меня терзает дух лукавый
Неотразимою мечтой;
Я гибну, сжалься надо мной!
Отдай в священную обитель
Дочь безрассудную свою;
Там защитит меня спаситель,
Пред ним тоску мою пролью.
На свете нет уж мне веселья...
Святыни миром осеня,
Пусть примет сумрачная келья,
Как гроб, заранее меня..."

....

Утомлена борьбой всегдашней,
Склонится ли на ложе сна:
Подушка жжет, ей душно, страшно,
И вся, вскочив, дрожит она;
Пылают грудь ее и плечи,
Нет сил дышать, туман в очах,
Объятья жадно ищут встречи,
Лобзанья тают на устах...

======


Эдакая танцующая бездна, в которой можно разглядеть даже звезды, а может, и попасть прямиком в ад. Девушка – классическая красотка в красном платье и светло-рыжими волосами, красной губной помадой.
Когда танец завершается, девушка исчезает, а демон снова приобретает очеловеченный вид.

----------------------------------------------

"Она моя! - сказал он грозно,-
Оставь ее, она моя!
Явился ты, защитник, поздно,
И ей, как мне, ты не судья.
На сердце, полное гордыни,
Я наложил печать мою;
Здесь больше нет твоей святыни,
Здесь я владею и люблю!"
И Ангел грустными очами
На жертву бедную взглянул
И медленно, взмахнув крылами,
В эфире неба потонул.

...

И он слегка
Коснулся жаркими устами
Ее трепещущим губам;
Соблазна полными речами
Он отвечал ее мольбам.
Могучий взор смотрел ей в очи!
Он жег ее. Во мраке ночи
Над нею прямо он сверкал,
Неотразимый, как кинжал.
Увы! злой дух торжествовал!
Смертельный яд его лобзанья
Мгновенно в грудь ее проник.
Мучительный, ужасный крик
Ночное возмутил молчанье.
В нем было все: любовь, страданье.
Упрек с последнею мольбой
И безнадежное прощанье -
Прощанье с жизнью молодой.

Лермонтов "Демон"

Девушка - образ души.

Демон - амбивалентный образ: жизнь / смерть, тиран / спаситель, движение / замирание - похож на Защитника / Тирана по Калшеду. В данном сне он, как мне кажется, выполняет роль "Тирана". Он опять показывает Душе к чему может привести ее "движения / танец" - к пустоте, "черной дыре" (травме). Живому движению Души он как бы говорит: "Это опять причинит тебе невыносимую боль исчезновения, утраты". 

Демон предлагает альтернативу танцу: "Сиди и думай".

grom1113 2014-08-22 01:10:13
Демон - амбивалентный образ: жизнь / смерть, тиран / спаситель, движение / замирание - похож на Защитника / Тирана по Калшеду. В данном сне он, как мне кажется, выполняет роль "Тирана". Он опять показывает Душе к чему может привести ее "движения / танец" - к пустоте, "черной дыре" (травме). Живому движению Души он как бы говорит: "Это опять причинит тебе невыносимую боль исчезновения, утраты". Демон предлагает альтернативу танцу: "Сиди и думай".

 А может быть и по другому ))
Сновидец близок к просвету ВЕЧНОГО в своем существовании, как никогда..



"Когда мы вошли в ворота, индус указал на двух «искусительниц» — скульптурные изображения танцующих девушек с соблазнительным изгибом бедер, они улыбались, приветствуя входящих."

В Кхаджурахе (Орисса) я встретился с одним индусом, который предложил проводить меня в храм и показать большую храмовую пещеру. Всю пагоду заполняли особого рода оисценные скульптуры. Мы долго обсуждали этот необычный факт, причем мой провожатый видел в скульптурах средство духовного совершенствования. Я возражал, указывая на группу молодых крестьян, которые, открыв рты, уставились на это великолепие: вряд ли этих молодых людей интересует сейчас духовное совершенствование или что-либо подобное, куда более вероятно, что их мысли в этот момент заняты исключительно сексуальными фантазиями. На что индус ответил: «Вот это и есть главное. Разве смогут они когда-нибудь достигнуть духовного совершенства, если не исполнят свою карму? Эти бесценные фигуры здесь именно для того, чтобы напомнить людям о дхарме (добродетели) ибо, не осознавая ее, они могут забыть о ней».

Мне подобное толкование показалось в высшей степени странным, хотя мой спутник действительно считал, что молодые люди могут забыть о своей сексуальности, и всерьез пытался убедить меня в том, что они бессознательны, как животные, и нуждаются в поучениях. Для этой цели, по его словам, и существует такого рода внешний декор, и, прежде чем ступить в пределы храма, они должны вспомнить о дхарме, иначе их сознание не пробудится и они не придут к духовному совершенству.

 Когда мы вошли в ворота, индус указал на двух «искусительниц» — скульптурные изображения танцующих девушек с соблазнительным изгибом бедер, они улыбались, приветствуя входящих. «Вы видите этих танцующих девушек? — спросил он. — Смысл здесь тот же. Разумеется, я не имею в виду ни меня, ни вас, кто уже достиг определенного уровня сознания, мы — выше такого рода вещей.

..
ExuPery 2014-08-22 01:41:40
Сновидец близок к просвету ВЕЧНОГО в своем существовании, как никогда..
Вы привели замечательную "притчу", которая показывает необходимость связи между телом и духом, зависимость одного от другого: 

"Эти бесценные фигуры здесь именно для того, чтобы напомнить людям о дхарме (добродетели / читай теле) ибо, не осознавая ее, они могут забыть о ней". 

Невыносимая травма разрывает цельную психику (тело, душу, сознание, дух) на части, отделяя одно от другого: тело от души, душу от сознания, душу от духа, дух от тела (все зависит от травмы). Такая преграда ставится системой самосохранения ради защиты личностного духа от повторения травмы. Система инстинктивна и существует в "безвременье" - для нее не проходят года, не меняется мир. Для системы важно одно - защитить эту часть психики от соприкосновения с окружающим миром - и для этого все средства хороши: от испуга до благословения. 

Напоминания (подобно фигурам танцовщиц) не срабатывают - стена защиты слишком "глуха и высока" - "Демон сначала приобретает вид Мефистофеля, а потом становится как бы черной дырой в иные миры, сохраняя при этом очертания, форму. Эдакая танцующая бездна, в которой можно разглядеть даже звезды, а может, и попасть прямиком в ад".

http://youtu.be/quBNOg7dMNI
Марфа-М. 2014-08-21 23:41:54
А каковы ваши мысли (чувства,ощущения))),по поводу видения ?
Марфа, вынужден признаться, что мыслей у меня по поводу видения практически нет! Я был впечатлен этим образом, будто бы вспыхнувшем на экране моего сознания и оттянувшем на себя все мое внимание. Видение было очень ярким, четким. 

Действительно, вы верно подметили, что все здесь: противоположности, в т.ч. и банк с церковью. Как будто что-то требует их объединения и танец - это очередная попытка. Я подумал, а о чем этот демон может размышлять? Наверное, действительно о прошлом, на что указала и  ExuPery

Чудесные выдержки из классика привел  grom1113 - я прочел эти стихи вслух, как бы "ритуализировав" видение. 

В конце концов, "мы" пришли к конфликту духа и тела и необходимости объединения этих кажущихся на первый взгляд противоположностей. 

Кстати, не могу исключать, что демон время от времени оживает. Его замерзшая поза может переходить в страстную активность. 

Liiva 2014-08-21 23:50:29
Офф. А ваши сны зажигают.  Это видение? Или осознанное сновидение?
Даже и не знаю. Я сидел на диване, читал что-то. Глаза устали, и я решил дать им отдых - закрыл и почувствовал, что погружаюсь в дремоту. Отпустил всё, отпустил все мысли, ушел в чувствование тела. Из этого безмысленного состояния почти что сна вдруг родилась эта картинка. Как это назвать? Даже не знаю, решайте сами)...
Отпустил всё, отпустил все мысли, ушел в чувствование тела. Из этого безмысленного состояния почти что сна вдруг родилась эта картинка.--------------------------В общем-то ваши слова о том же, без-МЫСЛЕННОЕ состояние, уход в ТЕЛО (ощущения).Замершее мышление.

 Подобные примеры иллюстрируют и другую особенность подчиненной функции, а именно потрясающий заряд эмоций, связанный с ее проявлением. Как только вы попадаете в ее сферу, люди начинают проявлять повышенную эмоциональность. В приведенном примере можно без труда различить негативную сторону связи подчиненной функции с эмоциями, но в этой связи есть и весьма позитивный аспект. В сфере подчиненной функции присутствует большая концентрация жизни. Если после того как ведущая функция исчерпала себя - начала, как старая машина, дребезжать и давать течь, - человеку удается найти дорогу к своей подчиненной функции, он сможет открыть для себя новый жизненный потенциал.

     Все, что относится к сфере подчиненной функции, становится волнующим, драматичным, полным позитивных и негативных возможностей. Огромный, напряженный, потрясающий мир во всей своей реальности предстает перед подчиненной функцией. Но недостатком обращения к ней является ее плохая адаптация. http://jungland.net/node/1995

Ваша Анима Антониус сообщает вам, что готова взять на себя роль проводника,

     она знает где телефон. Телефон -это связь, аналог внутренней связи, который мы можем распозновать, и как внутренний голос. Ангелы и демоны не редко нашептывают свои послания на ушко. Понравился приведенный пример Марфы про Анимуса))

но не прежде, чем  выступит в качестве вашего наисильнейшего искушения..

Девушка танцует с Мефистофелем.

Принцесса в сказках перед  тем как  дать согласие на замужество, нередко задает герою загадки.

Открываю ноут, соцсеть. В личку пришло сообщение от одного из нашей тусовки: видеоклип моей бывшей девушки Кати, где она в шутливой манере поет: «Миша, ты опоздал, я вышла замуж за богатого немца». В сообщении примечание, что эта девушка может знать, где мой телефон.Стандартный в принципе сценарий для начинающего героя. Найти и вернуть сокровище. Квест ))

Ну что же поздравляю вы в игре)))


Комент РОХИ..Автор: Roha, дата: чт, 21/08/2014 - 19:42

Antonius, Размышляете о девушке: то ли купить/продать (около банка), то ли от демона спасать (костел рядом).
Да и судя по танцу с теневой фигурой, ваша Анима заражена тенью.

И  желает быть освобожденной, что не мешает ей чинить этому освобождению всяческие препятствия. В этом качестве  она может быть опасной. Не только в посланиях нести двойной подтекст. Помните там где она поет интимно вам (называя тайное имя), при этом говорить  о замужестве..

Are you the one.

http://www.youtube.com/watch?v=jRX0TIe2jyY

Клип хорошо иллюстрирует путь с Анимой, нарезка из  телесериала "Искатель". В помощницы в поисках  которому вызвалась такая неоднозначная волшебная  особа. Кетрин  его любила )), и  почти довела до цели ( правда шли группой  quattro )) ..но.."помрачение" эх..нужно было все время быть начеку! ..

вспомнила в одном из эпизодов она вышла замуж за его основоного врага..между прочем брата)
..

А так у Юнга про это (противоречивость) я встречала кажется в разборе сказки, при трехногую и четырехногую лошадь.

Примите, как еще одну версию к размышлениям )
ExuPery 2014-08-22 15:33:13
Примите, как еще одну версию к размышлениям )
Cпасибо, Алиса, Спасибо)... 

Пока не очень понимаю, что к чему (наверное, стоит получше ознакомиться с теорией), будто сознательный ум отказывается складывать все эти пазлы игр Анимы в единую картину. А может, просто не хочу играть по ее правилам, а потому не стремлюсь сильно вслушиваться в ее сладкошептания.