пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Ребенок-монстр. Грузинские принцы.
Грузинские принцы.
Лестничная площадка, за одной из дверей кафе, в нише киоск с лёгкой закуской. Приходит несколько плечистых парней, оттесняют меня от киоска. Ну ладно, я всё равно пока не придумал, что купить.
Неожиданно они начинают петь, отойдя в сторонку. Я спрашиваю у мальчика, который с ними: у вас что, хор? Репетируете?
- Это принцы, - отвечает мальчик.
Они грузины или осетины, кажется.
Собирается толпа их слушать, замечаю, что в углу девушки в восточных одеждах аккомпанируют им на национальных инструментах.
Да, такое не везде услышишь…
Один из принцев горячо говорит, что для него все люди братья и всем по очереди «посылает пять». Все радостно машут в ответ.
Потом вижу, что народ разошелся, а к столу с принцами подошли трое-четверо очень живописных бомжей с всклокоченными колтунами.
Интересно - как принцы с ними обойдутся? Неужели посадят за стол и будут терпеть запах?------------------------------------Здесь как-будто тема профессиональной конкуренции. Оттеснили от киоска=от еды.Грузины и осетины-теневые персонажи,зависть,смешанная с восхищением,на кого можете примерить?может тема народной песни?Подсадка бомжей,как попытка "опустить" принцев.Или понимание, что искусство не для всех,что-то вроде пою не для бомжей,элитарность,избранность аудитории.Не жёстко написала?
Алексей, внизу это где,половые органы? да.
Марфа-М. 2014-09-08 16:41:35
В целом похоже на ранние ощущения себя,своего тела,что думаете про растягивание в разные стороны, уход в себя (сжимание)и появление защит (когти),а также про путаницу в поле (мальчик-девочка),вкупе со странной писулькой-свистулькой?Да, про ранние ощущения похожая версия. Шесть рук может указывать тогда на ещё неясное ощущение - сколько их у меня. Так после наркоза я очень долго разглядывал 10 пальцев на руке, и когда осознал себя они схлопнулись в пять.
Или шесть рук как осознание своего "боевого потенциала", что я могу сопротивляться.
Тогда речь идет о том, как я учился защищаться в детстве от пеленания и других действий, что мне не нравились?
Это логично, хотя - ну почему сейчас это снится? Чтобы вдохновить на сопротивление, вспомнить, что я могу, если хочу?
И почему ребенок превращается в монстра и я бегу за вилами?
Защита от защиты?
Здесь как-будто тема профессиональной конкуренции. Оттеснили от киоска=от еды.Грузины и осетины-теневые персонажи,зависть,смешанная с восхищением,на кого можете примерить?
Конечно, основания для зависти кому-то могут быть.
Хотя я просто "вне конкуренции".
Поскольку я сам себе организую концерты и для очень ограниченной публики.
Я как бы "на дне", ситуация внутренне ощущается так, что я непрофессионал, который исключительно из упрямства, каприза и собственной неадекватности зарабатывает концертами.
Это при том, что для меня "материал" - вся эта вокальная музыка 18го начала 20го века - как сокровище до сих пор, т.е. что-то неосознанное-нуминозное.
И более того, я ценю то, что у меня получается. Знаю, что настоящие музыканты это делают в сто раз лучше - с их образованием, с их голосовыми данными, которые у меня всегда были очень скромными.
Это никогда меня не останавливало.
И сейчас, и всегда, мне самому кажется иногда то, что я делаю: хорошо! И я спокойно продолжаю)
Но я пока ничего не сделал для того, чтобы вокруг этого своего пения какую-то раму создать, куда-то пристроиться, встроиться в какую-то "современную" жизнь.
Если бы я пел просто скажем в переходе в Бибирево - ну хорошо - ну плохо - кому какая разница. Деньги кидают, прожить на это можно. Примерно так обстоит с моими концертами.
Не слишком жёстко?
Ну вот - два сна - две разных темы... Путаница будет... Надо было отдельно...
Попробую подробнее про мальчика-девочку...
Получается, что какой-то там мой внутренний ребенок, коего я "пригрел", вырастил в себе - враждебен и опасен. Я не боюсь его, но принимаю все необходимые агрессивные меры.
Что же "это"? Двуполое существо. мммм...
Кстати, подруга моя часто во сне встречает гермафродита и отрывает ему мужское достоинство.
М.б. речь идет о наших отношениях, в которые я не стану тут особенно вдаваться)
Про свой пол и наличие "штуки" я стал понимать около 5ти лет. В отличие от многих "боевых" парней я всегда был созерцательным, мягким и тянулся к девочкам. Может, об этом? Во всяком случае, в этом возрасте я мог бы предположить что у девочек тоже есть такая штука, только с дырочкой.
То что нос="штука" это что-то из фольклора тоже.
Если речь идёт о некотором итоге наших взаимоотношений в виде этого двуполого монстра, то... то м.б. речь идет об излишней связанности, "слипании", при котором размывается и пол. Вместо мужской категоричности, прямоты в силу особенностей ситуации нужно брать на себя множество женских ролей вроде заботы, мягкости, гибкости, все-всегда-приемлимости.
А, может быть, наоборот, эти отношения появились в моей жизни именно потому, что я был на это настроен?
Тогда почему такой сдвиг? Влияние старшей на 7 лет сестры? Материнский комплекс? В основном женское окружение в детстве с мощной опекой (мама-сестра-бабушка)?
Тогда уместен этот образ борьбы с пеленанием.
Хотя именно мама во сне говорит "Это мальчик", в то время как я видел лицо девочки.
Ну, видимо, это ее образ "мальчика".
Во всяком случае, возможно, всё это имеет некоторые негативные последствия, и, возможно, "желателен" конфликт с таким положением дел и когти и вилы.
Нужно ли мне быть более "мужиком"?
Ну ладно, я подумаю...
Мне всегда нужен юнгланд для этого.
Сколько не пялюсь сам на каждый записанный сон, ни одной идеи.
Мыслительное бесплодие..
Спасибо, Марфа.)
))
Сама моя работа: наряженый, в бантике-бабочке стоишь на сцене и повествуешь о чувствах: страданиях, томлении любви, небесной красоте и проч. Охаешь, причитаешь, завываешь. Много ли здесь мужского?
Наверно, может быть вполне достаточно, если постараться) Но я не придавал этому значения.
Например, я пою "женские" романсы - от женского имени. Целую программу даже пел специально.
Собственно, есть такая традиция в романсе - женщины очень много пели "мужские" (начиная с "мужеподобной" но очень "чувствительной" Вари Паниной), мужчины - женские, Вертинский, например "Газовую косынку" и тд.
Вертинский вообще очень женственен, и именно песни Вертинского наиболее органичный мне материал.
http://club19vek.ru/videojuzin/#thri
Инстинктивно всегда не любил контртеноров. И вообще голубых))))
Надеюсь, никого не обижу? А ведь, пожалуй, их просто дальше унесло в том же направлении, что и меня.
"Рафинированный мужчина" - это звучит даже похуже, чем "Рафинированная женщина" Вертинского.
С третьей стороны, если я правильно понимаю, шаман, священник - эти предшественники нынешней культурной фигуры "артист" - бесполые существа. Разве не так?
Понятно, в своей семье и шаманы и православные, по крайней мере, священники вполне себе мужчины, эта "сакральная" социальная роль уравновешивается "профанной" в семье. Должна уравновешиваться, во всяком случае. Так?
"Ребенок" ищет заботы и возможности роста, развития.
Но по каким то причинам не получает.
Пипиську иногда свистком называют.
Не принимаемый фрагмент личности ложно ассоциируется с -девочкой.
Все эти когти-руки - отвращение перед мнимой гомосексуальностью.
==
Охаешь, причитаешь, завываешь. Много ли здесь мужского?
==
Я бы махнулся с вами на месячишко работами.
Множественные грузины-князья, -какое то сидящее в вас коллективное представление
о мужской персоне певца, не дающее возможно принять малыша со свистком.
У свистка, действительно высокий звук. Cвистит, пищит.
Вы случайно не мучаете себя исполняя баритоном?
Не выше ли ваш природный тембр?
====
Вертинский вообще очень женственен, и именно песни Вертинского наиболее органичный мне материал.
====
А. Cразу не заметил, - видимо малыш.
Я не профессонал конечно..но кажется у Вертинского - тенор? Нет?
Он немного гнусавит. Последствие использования французского языка с детства. Прононс.
Грузинское многоголосье ярко использует контраст тенора и баса.
Не принимаемый фрагмент личности ложно ассоциируется с -девочкой.
Задумался - что женского я могу в себе отвергать.
Я сентиментален. Я плачу над фильмами - если там есть глубокое напряжение между печальным и смешным (трагикомедия). И если очень смешно - как у монти-пайтонов иногда, тоже реально плачу - от смеха, прячу это от других всеми силами.
Так бабушка всегда смеялась - до слёз.
Если только печаль и трагедия и всё серьёзно, вообще никак не реагирую - не трогает, становится скучно, сразу думаю, что за хрень режиссер впаривает?))
Вчера смотрели Король-рыбак (я далеко не первый раз) и я ревел. Ничего не могу с собой поделать. Даже не хватает сил сердиться на себя в такой момент, они все куда-то уходят, в груди дыра, если на меня охотиться, то это лучший момент. Подруга смеялась надо мной добродушно.
Vervoleg Все эти когти-руки - отвращение перед мнимой гомосексуальностью.Что значит отвращение перед мнимой гомосексуальностью?
Я всегда знал, что это не моё. Ни фантазий на этот счёт, ни отвращения. Отсутствие интереса.
Vervoleg Множественные грузины-князья, -какое то сидящее в вас коллективное представление о мужской персоне певца, не дающее возможно принять малыша со свистком.
Не знаю, что это за коллективное представление и что за малыш со свистком. Нет идей.
Vervoleg Не выше ли ваш природный тембр?Мне хотелось петь тенором, всегда. Но всегда была проблема с высокими нотами, они звучат напряженно, неестественно, а низкие ноты слишком для тенора звучные и свободные.
Я пробовал и так и так (по несколько лет) и остановился на грани: лирический баритон. Как, например - Петр Лещенко. Или Карлос Гардель.
Вертинский тоже больше похож на лир.баритона, хотя чем старше, тем выше он брал тональность. О нем сложно говорить в категориях тенор-баритон, потому что его пение близко к ажитированной или манерной художественной декламации (чем и сам грешу) и действительно, совсем не академично пользуется носом, очень по-своему его приспособил.
Не думаю, что бсз интересны все эти технические подробности.
У Этого ребенка «свисточек» не проблема, проблема скорее - судороги и шесть хищных рук-крыльев (цепочки этих нарастающих пальцев были похожи на крыло) и мощные когти на них.
Шестикрылый серафим.))
Хор я вообще не люблю, мне всегда интересен индивидуальный голос.
Мне нравятся ансамбли солистов. Две недели назад я сделал очень мне интересную программу обработок русских народных песен на три голоса акапелла - с сопрано и меццо - был заказ на несколько выступлений.
Ансамблевая грузинская музыка мне всегда очень нравится. И армянская и айзербаджанская. Вообще всё, что в той стороне. Но грузинская, б.м., особенно.
Грузины особенно мужественны, патриархат, женщина "в узде" и довольно бесправна, кажется. Для мужа "главнее" его мать.
Откуда этот ореол - «принцы»?
Конечно, есть присущее грузинам чувство собственного достоинства. Каждый себя ведет как принц немного.
Может быть, всё-таки: стихийное, древнее "мужское" в чистом виде. Троица.
Теневые персонажи, скорее, бомжи.
А эти, наоборот, как идеал.
У меня не было никаких негативных эмоций к ним во сне, только симпатия.
И последний вопрос: неужели они настолько круты, что и бомжей примут, не побрезгуют?
...
Бегу через поле, отстреливаясь. Вижу, как мои пули уносятся на ту сторону и поражают одну и потом другую женщину, стреляющих в меня. В один момент я вижу, как красная точка от луча прицела появляется на груди, я замираю, но успеваю выскользнуть.
через пару часов опять
Избиваю девушку
Война с соседней территорией.
Люди выстроились напротив друг друга.
У нас артиллерия - что они смогут нам противопоставить?
Артиллерия - это средство метания каких-то сухих зажигательных колбасок. Как ольховые сережки, только большие. Первая полетела в их строй, но они чем-то ее подцепили и бросили назад.
Началась битва. Я бью табуреткой, железной кажется, девушку-подростка. Мне безумно ее жалко, я понимаю, что она будет вся в синяках, но это война, я должен ее поколотить. Бью и плачу.
Автор:
Что значит отвращение перед мнимой гомосексуальностью?
==
Вот это -
" Автор:
Инстинктивно всегда не любил контртеноров. И вообще голубых))))
Надеюсь, никого не обижу? А ведь, пожалуй, их просто дальше унесло в том же направлении, что и меня.
"Рафинированный мужчина" - это звучит даже похуже, чем "Рафинированная женщина" Вертинского."
==
ор:
Задумался - что женского я могу в себе отвергать.
==
Рафинированного мужчину-тенора. Пиписька с высоким звуком.
==
ор:
судороги и шесть хищных рук-крыльев (цепочки этих нарастающих пальцев были похожи на крыло) и мощные когти на них.
Шестикрылый серафим.))
==
Насекомое может говорить о возбуждении древнего отдела нервной системы.
Насекое летая скрежещет крыльями. Скрежещущий полет похож на то что вы расказывали о
своих высоких нотах.
»
Juzin, мне кажется, в первых двух снах общая тема соединения несоединимого. В первом сне это двуполость и ненормальная "анатомия" ребёнка. Во втором сне этакий ... ммм... более социальный что ли... диссонанс - принцы и бомжи за одним столом.
=====
Шико счас растолкует.
Для вас эти грузинские певцы -образец сочетания мужественности и аристократичного артистизма. Вы хотите таким быть.
Но есть и обратная тенденция - бомжи, они не под кого не подлаживаются, персона их не интересует, они остаются "сами собой."
Возможно - они тень грузинских графьеф.
Почему такой конфликт с женским? Оно слишком многое контролировало? Всё-таки жестоко - девочку почти - железной табуреткой...
Мать отвечает за рождение и происхождение, нашу природную структуру.
Вы испугались - "девочка?"
Мать сказала - "мальчик."
То что нам кажется женским внутри - таким не является, это только наша
ассоциирование этих качеств с женским. Женщин же - мы никогда не поймем и ими не станем.
Страх перед "женским" в себе.