Бульдог
13/09/2014 - 20:09
,
Я обнаруживаю в нашей квартире бульдога. Он как-то попал к нам через соседей, хотя в жизни у них нет домашних животных. Я слегка его опасаюсь, но он довольно дружелюбен. Зал выглядит совершенно иначе, чем наш, более стильный и дорогой.
Бульдог и наша кошка одновременно хотят в туалет «по большому», начиная искать в зале место для этого действия. Я пытаюсь снять бульдога со стеклянного столика – он решил, что нагадить можно прямо на него. Я зову мать, она должна подобрать фекалии. В итоге кошка и бульдог оказываются на подоконнике, но я их не вижу - загораживает штора. Там же стоит мать. Мне очень интересно, что там. Я спрашиваю об этом, но мать не отвечает.
Теперь я сам уподобляюсь животным и собираюсь опорожниться прямо на ковер.
Снимаю штаны, сажусь, но… что-то меня удерживает от этого сомнительного поступка.
Бульдога у соседей в действительности нет. Но они (муж с женой) постоянно грызутся друг с другом.
Сразу после сна было удивление, что во сне поведение кошки и собаки противоречило обычным представлениям.
Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Марфа-М.,
13/09/2014 - 21:09 #146693
Бульдога у соседей в действительности нет. Но они (муж с женой) постоянно грызутся друг с другом.----------------------------------------------Есть такое выражение грызутся, как кошка с собакой.Здесь аллюзия кошка-женское,женщина,бульдог-мужское,мужчина.Опорожнение, по вашим последним снам,это очищение, выход наружу,каких-то,в том числе,теневых содержаний.Сам сюжет сна происходит дома, участники событий вы и мама (аналог собака и кошка).Конфликт, который "просочился" от соседей (то есть конфликтность просочилась и в ваши отношения).Вы хотите попробовать высказать то, что наболело (тоже опорожниться).Мотив окна и занавесок-это степень открытости,закрытости.Окно-выход наружу,а занавески,напротив,желание скрыть.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
14/09/2014 - 08:09 #146705
,
У меня тоже всплывало выражение "как кошка с собакой".
Марфа-М. 2014-09-13 22:12:33
конфликтность просочилась и в ваши отношениядействительно, так оно и есть.
Мать прикрывает наши противоречия. Недосказанности больше с ее стороны.
Всплывает так же "ср@ть я на это хотел", но до результата остается совсем чуть-чуть, что удержало - приличия, видимо.
Марфа-М. 2014-09-13 22:12:33
конфликтность просочилась и в ваши отношениядействительно, так оно и есть.
Мать прикрывает наши противоречия. Недосказанности больше с ее стороны.
Всплывает так же "ср@ть я на это хотел", но до результата остается совсем чуть-чуть, что удержало - приличия, видимо.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
14/09/2014 - 11:09 #146710
,
В итоге кошка и бульдог оказываются на подоконнике, но я их не вижу - загораживает штора. Там же стоит мать. Мне очень интересно, что там. Я спрашиваю об этом, но мать не отвечает.-----------------------------...детям до 16.


Есть много пословиц про мужа с женой: Муж да жена - одна сатана. Ночная кукушка дневную всегда перекукует. И не нужен, и бросить жалко.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
14/09/2014 - 13:09 #146720
,
Марфа-М. 2014-09-13 22:12:33
Опорожнение, по вашим последним снам,это очищение, выход наружу,каких-то,в том числе,теневых содержаний.Мне опорожнение напомнило младенца.
Опорожнение, по вашим последним снам,это очищение, выход наружу,каких-то,в том числе,теневых содержаний.Мне опорожнение напомнило младенца.
На днях подруга рассказывала о том, как отреагировал ее сын (2,5 года), когда у него отняли планшет - он пошел и нассал на диван.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
14/09/2014 - 19:09 #146734
,
Roha 2014-09-14 12:27:34
Есть много пословиц про мужа с женой: Муж да жена - одна сатана. Ночная кукушка дневную всегда перекукует. И не нужен, и бросить жалко.Действительно, пословиц не счесть, но что-то я не понял ничего. Объясните, пожалуйста, к чему вы клоните? О чем, по Вашему, сон?
Есть много пословиц про мужа с женой: Муж да жена - одна сатана. Ночная кукушка дневную всегда перекукует. И не нужен, и бросить жалко.Действительно, пословиц не счесть, но что-то я не понял ничего. Объясните, пожалуйста, к чему вы клоните? О чем, по Вашему, сон?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
14/09/2014 - 19:09 #146735
,
grom1113 2014-09-14 14:46:28
Мне опорожнение напомнило младенца. Но опорожнения как раз-таки не случилось, было намерение и прерывание процесса. Что-то инфантильное, но уже слабо контролируемое
Мне опорожнение напомнило младенца. Но опорожнения как раз-таки не случилось, было намерение и прерывание процесса. Что-то инфантильное, но уже слабо контролируемое
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
14/09/2014 - 20:09 #146736
,
=
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
14/09/2014 - 21:09 #146744
,
Сразу после сна было удивление, что во сне поведение кошки и собаки противоречило обычным представлениям.
-
Удивление во сне часто приводит к осознанности. У бессознательного и эта задача есть, но ее игнорируют.
-
Удивление во сне часто приводит к осознанности. У бессознательного и эта задача есть, но ее игнорируют.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
15/09/2014 - 06:09 #146763
,
Antonius 2014-09-14 20:34:01
О чем, по Вашему, сон?Когда жена и муж живут как кошка с собакой - это "тайна ночи" - шторка, (=представление), которую мать не открывает "детям до 16".
О чем, по Вашему, сон?Когда жена и муж живут как кошка с собакой - это "тайна ночи" - шторка, (=представление), которую мать не открывает "детям до 16".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
15/09/2014 - 21:09 #146810
,
Тема метки территории- это древний язык - "Кто в доме главный."
Это борьба с властью матери.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
16/09/2014 - 07:09 #146825
,
"...Теперь я сам уподобляюсь животным и собираюсь опорожниться прямо на ковер.Снимаю штаны, сажусь, но… что-то меня удерживает от этого сомнительного поступка..."
-
Антониус, вы думали,что могло удержать вас от этого поступка?
-
Антониус, вы думали,что могло удержать вас от этого поступка?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
16/09/2014 - 08:09 #146829
,
Vervoleg 2014-09-15 22:48:30
Тема метки территории- это древний язык - "Кто в доме главный." Это борьба с властью матери.
Тоже была такая мысль: "пометить территорию"
Тема метки территории- это древний язык - "Кто в доме главный." Это борьба с властью матери.
Тоже была такая мысль: "пометить территорию"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
16/09/2014 - 08:09 #146830
,
hobit 2014-09-16 08:20:01
Антониус, вы думали,что могло удержать вас от этого поступка?
Нет, не думал. Вернее, ничего в голову не пришло... предлагаете пофантазировать?
Антониус, вы думали,что могло удержать вас от этого поступка?
Нет, не думал. Вернее, ничего в голову не пришло... предлагаете пофантазировать?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
16/09/2014 - 09:09 #146844
,
Antonius 2014-09-16 09:24:02
предлагаете пофантазировать?
подумать)
предлагаете пофантазировать?
подумать)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
16/09/2014 - 09:09 #146849
,
hobit 2014-09-16 10:06:49
подумать)может, просто не получилось или "не успел" - проснулся, что, насколько я знаю, говорит об определенном пике напряжения во сне. Или сдержался - в силу этических соображений. В общем-то, если говорить фрейдистским языком, то последние сны об анальной и оральной стадиях.
"В случае неадекватных либо завышенных требований родителей формируются реакции протеста — «удерживание»".
подумать)может, просто не получилось или "не успел" - проснулся, что, насколько я знаю, говорит об определенном пике напряжения во сне. Или сдержался - в силу этических соображений. В общем-то, если говорить фрейдистским языком, то последние сны об анальной и оральной стадиях.
"В случае неадекватных либо завышенных требований родителей формируются реакции протеста — «удерживание»".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
16/09/2014 - 20:09 #146874
,
Antonius 2014-09-16 10:27:29
Или сдержался - в силу этических соображений.
Да, я думаю,что у животных не может быть этических соображений, это слишком человеческое
Или сдержался - в силу этических соображений.
Да, я думаю,что у животных не может быть этических соображений, это слишком человеческое
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
17/09/2014 - 08:09 #146887
,
hobit 2014-09-16 21:18:02
Да, я думаю,что у животных не может быть этических соображений, это слишком человеческое
А я что, по вашему, животное?
Да, я думаю,что у животных не может быть этических соображений, это слишком человеческое
А я что, по вашему, животное?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
17/09/2014 - 08:09 #146890
,
В развитии человеческого эмбриона есть стадия животного. Эволюционный процесс. Есть вероятность,что и человек не останется человеком в его нынешнем виде. Все об этом подсознательно знают, но предпочитают жить так словно это одна и единственная самая важная жизнь. Слишком большая вера в материю. Говорят животным это не свойственно. Про ранние стадии развития человеческого сознания в африканских племенах писала фон Франц. Современный человек слишком сильно отделился и впал в забывчивость.
У вас был период улучшения болезни. Что этому способствовало?
У вас был период улучшения болезни. Что этому способствовало?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
17/09/2014 - 10:09 #146894
,
"Человек — это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек." К.Г.Ю.
hobit 2014-09-17 09:42:43
У вас был период улучшения болезни. Что этому способствовало?
Гомеопатия. Что поспособствовало ухудшению? Дал слабину: съел арбуз и сладкую булочку))...
hobit 2014-09-17 09:42:43
У вас был период улучшения болезни. Что этому способствовало?
Гомеопатия. Что поспособствовало ухудшению? Дал слабину: съел арбуз и сладкую булочку))...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
17/09/2014 - 10:09 #146896
,
Antonius 2014-09-17 11:04:40
"Человек — это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек." К.Г.Ю.
), ну трудно спорить с мэтром. Только говорят,что в животное человеку превратиться уже невозможно) Я имею в виду физический носитель - со всеми вытекающими. А вот стать больше чем человек видимо вполне реально, судя по эволюционным подвижкам)
-
Antonius 2014-09-17 11:04:40
Гомеопатия. Что поспособствовало ухудшению? Дал слабину: съел арбуз и сладкую булочку))...
Понятно)
"Человек — это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек." К.Г.Ю.

-
Antonius 2014-09-17 11:04:40
Гомеопатия. Что поспособствовало ухудшению? Дал слабину: съел арбуз и сладкую булочку))...
Понятно)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев