пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Сценарий
Пусть фильм будет аллюзией на "Дон-Кихот Ламаньческий." Мальчик будет "простодушным Санчо."
Vervoleg, я сам уже думал о подобном. В роде того, что персонаж "уходит" от реального мира в "воображариум". Проблема в том, как аллюзию на Дон-Кихота переложить на современный лад. Дон-Кихот живет в Средневековье, где чудеса итак были нормой. А у нас попробуй выбраться из современного сознания. Еще и проблема, что жанр психологическая драма. То есть нужно соблюдать рамки реализма. Не получиться сделать все гротескным или фарсовым.
Булгаков вам в помощь.
Пусть ваш герой находится в исс. Пусть его глючит.
В Дон-Кихоте не было чудес. Было воображение Кихота. Vervoleg я отлично понимаю, что вы хотите донести. Я же вам черным по-белому пишу нужна конкретика в развитии сюжета. ИСС уже итак подразумеваются у персонажа.
------------
Это противоречит вот этому: "не может найти себя в мире, не может понять, как ему жить среди людей".
Также все зависит от характера героя: экстраверт - пойдет "что-то делать", интроверт - будет ждать "знака". У меня сложилось впечатление что он интроверт с доминирующим мышлением (любит думать, как Сократ)... значит цели у него могут быть только нереальные, например психологические (воспитать мальчика в ином / другом Духе, чем окружающий их коллектив - а в конце - драма).
Другой момент - это перевернуть ситуацию в течении фильма - вначале мальчик наивно воспринимает мужчину, а в конце мужчина понимает, что ему необходимо учиться у мальчика.
Фильм, с моей точки зрения, будет интересней, если цель перед ними поставит кто-то (что-то) Третий: женщина, судьба, обстоятельства, коллектив...
Ага, а если с позиции наблюдателя(квантовая физика) - сценарист, задумывает написать сценарий и в его "воспаленном" мозге рождается идея, в которой главные персонажи этот мужчина и мальчик, они как внутренние образы личной истории этого сценариста (он вспоминает тех людей из далеко прошлого, а может быть себя, как главного персонажа в 12 лет). И, походу наблюдения за своим бсс, в попытке записать разворачивающийся внутренний сценарий на листке бумаги, с сценаристом происходят внутренние метаморфозы (наблюдатель меняет состояние системы и меняется сам) и сама реальность сбрасывает иллюзорные покровы. В итоге, из "куколки вылупляется бабочка", сценарист сжигает записанное, меняет профессию, образ жизни, и т.п. и т.д.
В наблюдении за персонажами было б здорово показать, как "травмированный внутренний ребенок" обретает "духовного наставника", в котором проблесками "приступов" "внутренний целитель" ведет обоих к исцелению. И в духе "сократовского" - мужчина пробуждает(повивальное искусство) в ребенке способность мыслить, "рожать" свою собственную мысль. Самого мужчину - умертвим
(т.б., свой путь он прошел, сам себя изжил, персонаж так сказать "иссушился"). И, да, сценарист пусть снимает комнату у толстой мужиковатой женщины, которая вечно его ущемляет, поучает и т.п. (короче, охваченная анимусом анима). И много еще такого в юнгианском ключе
Короче, идея басни такова, как у Мамардшвили - сиротство и обворованность, показать, насколько обнищали в духовном плане и "способность мыслить" только и способна передаваться, что через "покалеченных с проблесками духовного"
, хех, вот меня понесло.
Про убийство мальчика что-то вы очень сурово.
Вы же хотели реализма) а на мой взгляд- без трагедии-тут не обойтись-с таким то перекосом- в наивность, высокопарность-да еще и конфликтом с обыденностью..убийство мальчика-я не имела ввиду-буквальное-я говорила-о влиянии, воспитании и примере...
В наблюдении за персонажами было б здорово показать, как "травмированный внутренний ребенок" обретает "духовного наставника", в котором проблесками "приступов" "внутренний целитель" ведет обоих к исцелению. Они этого сюжета не вытянут.
Если встретятся такие герои - то только "принудительно": мужчина возьмет из детского дома мальчика, который будет исцеляться, но помощь будет исходить от ребенка, а не от "неудачника" Кихота. Перелом/исцеление может наступить при смертельной угрозе одному из них.
Но идея/слоган должен быть определен сразу. Например, о слезе ребенка и взрослого.
конкретную цель. Другими словами герой начинает жить в квартире с этой сварливой женщиной, но что дальше.
Кратко цель, если не скрытая в глубинах педофилия, то наставничество, передача духовного опыта.
А что дальше? Вот допустим "бредовая" идея, сценариста в очередной раз достала мужиковатая хозяйка и он сбежал "самоубиться" в какой-нибудь ночной клуб, а там встретил другого одинокого мужчину. В итоге, сценарист просыпается в квартире тетки нового знакомого. По договору разбирает "теткин священный мусор" и натыкается на тетрадочку-дневник тетушки, которая работала в психиатрической клинике. И вот выясняется, что тетка "заболела" двумя пациентами, точнее одним - мальчиком, которого залечила до "овоща" и сама себе этого не простила. Короче, в тетрадке беседа, монологи и рассказ того паренька (там же о вашем "эпилептике"), ну и теткины выкладки. Сценарист, начитавшись на ночь, засыпает и видит значимый сон, который толкает к восстановлению всех фактов и оживлению внутреннего сценария.
А сценарий начинается с восстановления событий тех давних времен.
Пойдет???
Кратко цель, если не скрытая в глубинах педофилия, то наставничество, передача духовного опыта.Какая педофилия. ГГ простодушный и добродетельный человек, он хочет говорить всегда о том, о чем другие молчат или не хотят слушать. Нужно раскрыть такой нетипичный образ в нем. Про наставничество понятно итак. Ночной клуб не то, не из той оперы. Но идея с тетушкой интересная и заманчивая. Умно придумано. Правда вы предлагаете мне концепцию всего сюжета. Концепция у меня уже есть. Я хочу придумать только необычный поворот в развитии, когда у ГГ появляется какая-то в меру масштабная, неординарная цель в этих обстоятельствах. Ну а причины эпилепсии - травма головы в детстве. То, что тетка довела его до состояния овоща не совсем складно. Ведь, овощ, туп, а тут гг, наоборот, чрезвычайно благоразумен. У вас история чем-то напомнила фильм "Мизери" по Кингу. Там одна дамочка писателя беспомощного мучила, держа у себя дома.
Ютта 2014-09-22 12:14:52 Кратко цель, если не скрытая в глубинах педофилия, то наставничество, передача духовного опыта
"Не потянут" - это про дон Кихота, с таким характером трудно справиться.
Автор изменил свой комментарий 28/09/2014 - 04:23
такой нетипичный образ А если нетипичную сказку?
Автор изменил свой комментарий 27/09/2014 - 19:56
=====
Господя, разве это нетипичный образ?
Князь Мышкин, Гамлет, Чацкий.
О! А Иисус? Не?)
Интересный вопрос - почему его не хотят слушать?
Господя, разве это нетипичный образ
Нетипичный, так сказать, для конкретного общества, которое сковано определенными социально-экономическими рамками. Его не хотят слушать, потому что он мудрец с одной стороны, с другой дурак, что вам непонятно?
Нетипичный, так сказать, для конкретного общества, которое сковано определенными социально-экономическими рамками.
==
А чего его так мучает "общество" с его рамками?
Напоминает эпитафию Паниковскому.
свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но
общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого
противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что
имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Все! "
====
потому что он мудрец с одной стороны, с другой дурак, что вам непонятно?
====
Да, это многое объясняет.)
что вам непонятно?
А лично мне непонятно, причём тут всё-таки эпилепсия? А чё не язва желудка, не хромота...?
А чего его так мучает "общество" с его рамками?
Господи. Олег, вы можете представить, что есть художественный вымысел или нет.
А лично мне непонятно, причём тут всё-таки эпилепсия? А чё не язва желудка, не хромота...?
Марша, то же самое. Художественный вымысел. Для сценариста выгодно, чтоб он был эпилептиком, так как причина этого травма в детстве, которая связывает сюжетные линии.
Автор изменил свой комментарий 28/09/2014 - 17:12
=====
Но вымысел, - от слова смысл?
Может он обижен что не Дима Билан, или еще что... Че сразу обчество? Ну, да - дураки и уроды, все правильно. Но это же кладезь возможностей, дебилов легче эксплуатировать.
Чего он хочет то?
Нужно же понять его психологический портрэт.
свою идею, а Джек - объединит.
Получится сценарий - "а волосатость у меня повысилась."
Пусть фильм будет аллюзией на "Дон-Кихот Ламаньческий."
Мальчик будет "простодушным Санчо."