пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Анализ почерка Карла Густава Юнга
Автор: Fleita, дата: пт, 09/01/2015 - 19:37 Вокруг имени Юнга
Автор: Двора Харель, сотрудник Нового израильского юнгианского общества.
Анализ почерка является сложной задачей, требующей объективности. И гораздо сложнее делать анализ почерка известной личности, поскольку необходимо абстрагироваться от сложившегося в сознании образа.
Большинство образцов, которые были в моем распоряжении, имеют схожую графическую картину, типичную для Юнга: мелкий почерк, оригинальные, абстрактные формы, упрощенные и в то же время имеющие украшающие элементы, длинные отростки верхней и нижней зон, довольно высокая скорость письма, тонкость линии. Организация текста на листе выполнена эстетично, хотя текст записан плотно. Общее впечатление – это неоднородность и затрудненная читабельность.
(Юнг пишет о психологических типах, образец датируется примерно 21 годом, когда Юнгу было 46 лет).
Все графические признаки свидетельствуют о том, что Юнг был интровертным человеком мыслительного типа. Интеллект был для Юнга главным инструментом адаптации к реальности. Он умел мыслить независимо. Также у него была развита интуиция. Эмоциональная составляющая жизни играла для него меньшую роль, чем интеллектуальная.
Будучи замкнутым, интроспективным человеком, Юнг интересовался абстрактными теориями и идеями. Постоянные поиски информации по изучаемым темам и ненасытная любознательность только заставляли его задаваться большим количеством вопросов. Интеллектуальное творчество позволяло ему находить связи между огромным количеством разрозненной информации. Связывание нескольких слов в одно говорит о силе его ассоциативных способностей.
Развитая верхняя зона почерка указывает на активность воображения. Вариативность верхней зоны указывает на гибкость мышления.
Он был глубоким мыслителем, не пасовал перед самыми трудными интеллектуальными задачами. Он всегда был открыт новым идеям и новому знанию. Он был человеком либеральным и открытым для дискуссий. Он не навязывал своего мнения другим.
Его почерк говорит о том, что им владел страх того, что его идеи не будут приняты. Но мистическая, интуитивная вера в свою правоту помогала ему двигаться вперед в своей самореализации, преодолевая свои страхи.
Он всегда предпочитал работать в одиночку, не терпел вмешательства в его частную жизнь.
Он был застенчив, не любил массовых мероприятий, предпочитал встречаться с небольшим кругом людей. По своей природе Юнг был гуманистом, мягким человеком.
Эмоциональная сфера была его слабой стороной. Он пытался осмыслить собственные эмоции логическим образом, испытывал трудности в словесном их описании. Ему сложно было отождествлять себя с собственными чувствами.
Независимость его мысли стала причиной его социальной изоляции. Он создал свой собственный интеллектуальный мир, малодоступный для других.
Он любил очаровывать женщин своим интеллектом, но при этом не доверял им. В его почерке много признаков, указывающих на нерешительность, неуверенность в себе, тревожность и настороженность.
(Почерк Юнга в возрасте 84 лет)
Даже в возрасте 84 лет Юнг сохранял гибкость мышления и физическую активность.
Источник: http://www.israjung.co.il/chochma4/harel.htm,
http://kosogova.livejournal.com/36204.html
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев