Эх.
===
Да, произошла разрядка напряжения, словно запрет на инсайт вызвал напряжение и пришлось
как то успокоиться на "дождусь когда хозяин книги вернется."
Он - это я так понимаю,- я сам, но на его проявление и его "книги" в данный момент наложена
не очень жесткая, но цензура. Или защита.
Автор изменил свой комментарий 23/01/2015 - 19:09
Автор:
=====
Это может быть случайность, а может и нет,что мне в голову вспомнилась эта картинка.
=====
Автор:
Образ моряка, насколько я помню, был связан у вас с темой свобода-привязанность (или свобода-ограничение).
=====
Да. Он что то вроде свободного путешественника. Моряка.
Это я так понимаю - какое то мое собственное состояние когда я не работаю. Отпуск.
=====
И как думаете, почему вошла именно эта пара дизайнер и бухгалтерша, ваши субличности?
=
У меня был список дел на завтра -
1. Съездить в банк, оплатить налоги.
2. Начертить приятелю в 3d кухню. Давно обещал его жене.
Вот двое нашлись. А кто был третий - я не понял.
Такое ощущение, что во время праздничных дней я докопался до какого то осознания, или
на грани его был, но пришлось прерваться из-за "дизайнера", бухгалтерши и третьего.
Видимо "книга" читается только из состояния МОРЯК.)
Дом, к которому Вы подходите, возможно, представляют всю Вашу личность в ее совокупности - с подвалом, драгоценностью, защитами, комплексами...
Хозяин - таинственная фигура сна, которая невидимо присутствует во всем, но не проявляется явно. У меня он ассоциируется с отцовским комплексом, суперэго, Кощеем Бессмертным. Скорее всего - он тот "невидимый" Отец / Авторитет - к кому Вы испытываете страх, но которого бессознательно стремитесь победить / убить.
Хозяина Вы "вроде бы знаете", "знакомы" - то есть по большей части он остается бессознательным фактором / комплексом.
Горничная - если придерживаться модели, что дом - это Ваша личность - является анимой - женщиной внутри Вас, Вашей чувственностью. У "Хозяина" она горничная, то есть находится на уровне прислуги.
Вы что-то ищете, то есть сначала поиск бессознательный, и лишь когда Вы видите предмет, Вы осознаете цель - книга. К этому моменту и пространство вокруг Вас меняется - комната уже похожа на каюту, а дом уже скорее всего преобразился в яхту.
Вокруг уже не земля, а море - это подобно выбросу в бессознательное. Как буд-то книга является порталом, который переносит сознание совсем на иной уровень - возможно, архетипический, коллективный.
Книга - это хранилище, контейнер Знаний - или как выразились Вы - Инсайтов. Видимо эти инсайты подобны Игле, которая может вызвать смерть Кощея. Так или иначе, но для Души эта встреча приносит лишь моральный конфликт: что выбирать? чем рисковать? хватит ли сил? а надо ли?
Автор изменил свой комментарий 23/01/2015 - 19:21
==
Когда друг-моряк вернется, то книгу взять можно.
Но видимо уже " невтерпежь."))
===
Перечитать Юнга?
Не собирался в реальности читать.
Может быть что то перечитать, видимо я понял что не все понял.
Но не уверен что это Юнг.
Видимо "книга" читается только из состояния МОРЯК.)
Интересно,что это за состояние?
Автор изменил свой комментарий 23/01/2015 - 21:10
Может быть что то перечитать, видимо я понял что не все понял.
Ой какое знакомое состояние... Но это не "моряк"? или "МОРЯК"?
а клиенты не будут звонить - "Где кухня?"
И вообще - все похрену.
"Команде - пить и веселиться!."
Автор изменил свой комментарий 23/01/2015 - 22:57
Когда то в школе ко мне попал журнал, и в нем был кусок романа "Счастливчик Джим." Не было - ни предыдущего номера, ни окончания.
Автор мне понравился весьма. Кингсли Эмис.
Прошло 20 лет, я поехал кататься на лыжах в дом отдыха на Оке, и у
местной бабушки купил старые журналы со всем романом.
Катался на лыжах и с интересом узнал окончание романа.
Я собираюсь на Оку, но снега нет и я все откладываю.
Там конечно - "моряку" хорошо.
Но какой то отложенный инсайт видимо все же есть.
Наложение материала сходного по смыслу.
Больше никаких передразниваний – от этого становится самому страшно; нет, теперь он с помощью интонаций тонко даст понять, как он относится к теме своей лекции и чего, по его мнению, стоят все сделанные им выводы.
Постепенно – впрочем, не так уж постепенно, как ему казалось – он придавал своему голосу оттенок саркастической, ядовитой горечи. Ни один человек вне стен сумасшедшего дома – старался намекнуть он – не может принять всерьез эту ни на чем не основанную, вздорную, лживую и ненужную белиберду; очень скоро он умудрился впасть в тон рьяного фашистского фанатика, который, кидая книги в костер, цитирует толпе выдержки из брошюры, написанной пацифистом, евреем или коммунистом.
Вокруг нарастал полунасмешливый, полувозмущенный ропот, но Диксон был глух ко всему и продолжал читать. Почти бессознательно он стал произносить слова с каким-то неописуемым иностранным акцентом и говорить все быстрее и быстрее – у него кружилась голова. Словно во сне, он слышал, как Уэлч зашевелился рядом с ним, потом что-то зашептал, потом заговорил громче. Диксон начал перемежать свою речь презрительным фырканьем. Каждый слог он выговаривал, как ругательство, делал неправильные ударения, пропуски, коверкал слова и не поправлялся, перевертывал страницы рукописи, словно читая партитуру, написанную в быстром темпе, и все повышал и повышал голос. Наконец, добравшись до заключения, он остановился и взглянул на публику.
Сидевшие внизу местные знаменитости сверлили его взглядами, исполненными холодного изумления и негодования. Старшие преподаватели смотрели на него с точно таким же выражением, а младшие старались не смотреть вовсе. В передних рядах лишь один человек позволил себе нарушить молчание, и этот человек был Гор-Эркварт, разразившийся неудержимым, протяжным хохотом. Галерея вопила, свистела и аплодировала. Диксон поднял руку, призывая к тишине, но шум не стихал. Это было уж слишком; Диксон снова почувствовал дурноту и приложил ладони к ушам. И тотчас царивший в зале гам перекрыл какой-то громкий звук – не то стон, не то вопль. Билл Аткинсон, сидевший в середине зала, не сумел или не захотел разбираться, почесал ли Диксон уши или просто прикрыл их, и во всю длину растянулся в проходе. Декан вскочил на ноги, рот его открывался и закрывался, но это не помогло водворить тишину. Тогда он наклонился к толстому олдермену и что-то горячо ему зашептал. Соседи Аткинсона пытались поднять его, но безуспешно. Уэлч настойчиво окликал Диксона по имени. Целая толпа студентов – человек двадцать – тридцать – ворвалась в зал и устремилась к распростертому Аткинсону. Наперебой выкрикивая советы, куда и как его нести, они на руках утащили Аткинсона из зала. Диксон вышел из-за кафедры и стал перед ней; шум сразу утих.
– Довольно, Диксон, – громко произнес декан, делая знаки Уэлчу, но было слишком поздно.
– Каковы же наконец практические выводы из всего вышеизложенного? – начал Диксон своим обычным голосом. Не в силах преодолеть головокружение, он смутно сознавал, что помимо своей воли произносит какие-то слова. – Сейчас я вам скажу, слушайте. Дело в том, что эта «добрая старая Англия» была самым недобрым периодом нашей истории. Доморощенные гончары-кустари, потомственные крестьяне, флажолетисты, эсперанто… – Он умолк и покачнулся: жара, виски, волнение, чувство вины одолели его наконец объединенными усилиями. Ему казалось, будто голова его распухла и в то же время стала невесомой, а тело словно распадалось на составляющие его клетки; в ушах звенело, на глаза с боков, сверху и снизу наползала туманная мгла. "
Кингсли Эмис "Счастливчик Джим."
"Вспомните замечательного и тонкого наблюдателя за русской жизнью Жозефа де Местра. Он говорил: «Отличительная черта русского — это высший страх перед высшим лицом и высшее же к нему презрение». Вся декоративная оппозиция полностью работает по Жозефу де Местру. Они возвели ненависть к Путину в религию именно потому, что они его первые холопы. Эти холопство и декоративность полностью девальвировали оппозиционное движение.
С одной стороны, есть черносотенцы со Святой Русью. С другой — либералы с Рашкой. Рашка и Святая Русь — это две стороны одной медали, проявления одной и той же патологии — максималисткой и нелепой. Они предлагают нам совершить инверсию полюсов глупости? Поменять Святую Русь на Рашку? Как уже несколько раз менялось, но наоборот?"
http://snob.ru/profile/20736/blog/76421
Вспомните замечательного и тонкого наблюдателя за русской жизнью Жозефа де Местра.
Есть другой замечательный тонкий наблюдатель возможно не только за русской жизнью. Вам должно понравиться.
"...
Одноногий сирота по имени Руби в 1895-м угоняет трамвай в Олбани и целый час удирает от полиции. Император Вильгем II во время военных маневров показывает фокусы с картами. В Москве 1906-го года слабость и неразвитость исцеляют электрическим поясом. В Европе популярны кабаки с танцующими от ударов тока трупами. На юго-западе Франции начала 1900-х младенцев лечат по технологии «Martelage» — три раза подряд во время новолуния кладут ребенка на наковальню и бьют по ней молотком.
Нет никакой дороги на всей скорости прямиком в ад. Это не земля вдруг разверзлась под ногами — здесь всегда все было только так..."
http://batenka.ru/wtf/
«Отличительная черта русского — это высший страх перед высшим лицом и высшее же к нему презрение»
-простите-отвлекаюсь от вашего сна....- хотела сказать про статью Невзорова-- по моему-интересно- о роли личности в истории и личном опыте- ..."ненависть возведенная в религию"- "другое лицо -начальник, бог и самодержец"-это наверное- о механизме проекции(?)- неприятные эмоции - непонятные и тревожные бсс содержания- перекидываются на другого человека или группу- и тогда- какая уж тут личность- ценности и смыслы- откуда им взяться- без собственного опыта- осознанности- рефлексии ...
земля вдруг разверзлась под ногами — здесь всегда все было только так..."
=
Демократия - это манипулирование абсолютным большинством, которым иначе и управлять
нельзя. И когда политических противников называют "зомбированными СМИ" - то только
смотрятся в зеркало. Другого исхода и не может быть.
Ccылки на некий "народ", который якобы душой правильно что то знает и изначально свят -
чушь полная. Наш мир - набор сумасшедших глюков.
==
Нет ее и массово - и не будет никогда.
Автор изменил свой комментарий 24/01/2015 - 20:33
молодые люди." Очень смешно и ядовито высмеивал "отцов" и их
бсс фантазии о "старой доброй Англии."
Декан, профессор, редактор - в его романе просто смешные дебилы.
И только пьющий миллионер Гор-Экварт вызывает у него сыновнее уважение. Таким во второй половине жизни Кингсли Эмис и стал.
Был награжден рыцарским званием и так же метко высмеивал "бунтарей и
борцов".
Расщепившийся архетип позволяет его прожить лишь отождествившись с
одним из полюсов.
Сначала лезущий на гору джигит )),- а потом добродушно взирающий
ветеран.) Либо-либо.
Расщепившийся архетип позволяет его прожить лишь отождествившись с одним из полюсов.А если не отожествляться )), а то получается "из огня, да в полымя".
"И толкование сновидений, и имагинальные техники призваны влиять на паттерны комплексов в сознании, как это делают эмоциональные переживания в повседневной жизни и в психотерапии. Работа со снами, возможно есть, наиболее прямой и непосредственный подход к изменению комплексов. Сходным по непосредственности воздействия является юнговский метод активного воображения, в котором бессознательные содержания всячески поощряются к тому, чтобы «появиться», а эго поддерживает свою бодрствующую роль посредника в конфликтующем напряжении сконстеллированных противоположностей психического." Д.Холл.
Юнг также постоянно говорит об этом напряжении (между противоположностями), которое способствует Жизни и ее развитию, движению вперед.
=====
http://youtu.be/H5kG0BYhHPM
Расщепившийся архетип позволяет его прожить лишь отождествившись с одним из полюсов.
Эка вас осенило, Верволег))
Автор изменил свой комментарий 25/01/2015 - 01:38
А твое собственное бсс - это другое.
Львы отец и сын на горе - появились во сне 5 лет назад.
Значит архетип объединился и оказался внутри котла.
Но это же не означает его уничтожения.
Теория, мать, - это одно. Конечно это известная вещь.
мать? известная вещь? - это вы о чем то о своем по моему, Верволег))
Vervoleg 2015-01-24 22:04:43
Значит архетип объединился и оказался внутри котла.
К сожалению у меня нет переводчика с верволежьего на хобитский( увы.
известная вещь? - это вы о чем то о своем по моему, Верволег))
=====
Архетип имеет два полюса - отец и сын.Иногда в снах я одновременно общаюсь сначала со своим отцом, а
потом со своим сыном.
=====
К сожалению у меня нет переводчика с верволежьего на хобитский( увы.
=====
На бытовом языке это трудно объяснить.
И не нужно.
Архетип имеет два полюса - отец и сын.
Верволег, что же мне делать? Так ведь никогда и не увижу архетип( Не общаюсь я во снах ни с отцом ни с сыном. И уж тем более сразу с двумя.
Автор изменил свой комментарий 25/01/2015 - 22:25
Человек сам же ставит себе планки и моральные требования, вдохновляет, ругает, хвалит.
И сам же - стыдится, стремиться быть достойным, мучается от того что
ошибся а отец это видит. И т.д.
Это азы, остальное - в "Отец."
При проецировании одного из полюсов, происходят многие жизненные
трагикомедии.
Человек сам же ставит себе планки и моральные требования, вдохновляет, ругает, хвалит.
Да? Никогда бы не подумала. Видимо у меня проблема с планками и моральными требованиями...(
Vervoleg 2015-01-25 22:23:16
И сам же - стыдится, стремиться быть достойным, мучается от того что ошибся а отец это видит.
Ээээ, я видимо как то к физике ближе) У меня Отец все чаще в виде какого нибудь общефизического закона является) Как проявление электрона вокруг нуклонов...Так что не знаю чего там отец видит или не видит. Я люблю жизнь просто так, и живу не для того чтобы выслужиться перед "Отцом". И честно говоря плохо понимаю вашу идею , зачем стыдиться и стремиться быть достойным, да еще и мучатся, что ошибся. Нет, не понимаю, к сожалению.