Дурак.

С дураками спорить, только время терять (народная мудрость).
Мудрый человек выглядит как глупец, потому что никогда не похваляется умом.  Чжоу Цзунхуа "Дао И-цзина" 
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!..  Эпиграммы (Лермонтов) Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841)
"дурак дурака видит издалека"
Не так (Самуил Маршак). Что ни делает дурак, Все он делает не так. Начинает не сначала, А кончает как попало. С потолка он строит дом, Носит воду решетом, Солнце в поле ловит шапкой, Тень со стен стирает тряпкой, Дверь берет с собою в лес, Чтобы вор к нему не влез, И на крышу за веревку Тянет бурую коровку, Чтоб немножко попаслась Там, где травка разрослась. --- Что ни делает дурак, Все он делает не так. И не вовремя он рад, И печален невпопад. На пути встречает свадьбу - Тут бы спеть и поплясать бы, Он же слезы льет рекой И поет заупокой. Как схватили дурака, Стали мять ему бока, Били, били, колотили, Чуть живого отпустили. "Ишь ты, - думает дурак, - Видно, я попал впросак. Из сочувствия к невесте Я поплакал с нею вместе. Ладно, в следующий раз Я пущусь на свадьбе в пляс!" --- Вот бредет он по дороге, А навстречу едут дроги. Следом движется народ, Словно очередь идет. Поглядел дурак на пеших. "Ну-ка, думает, - утешь их, Чтоб шагали веселей За телегою своей!" Сапожком дурак притопнул, О ладонь ладонью хлопнул Да как пустится плясать, Ногу об ногу чесать! Взяли люди дурака, Стали мять ему бока, Били, били, колотили, Полумертвым отпустили. "Вишь ты, - думает дурак, - Я опять попал впросак. Больше я плясать не стану Да и плакать перестану. Ладно, с завтрашнего дня Не узнаете меня!" --- И ведь верно, с той минуты Стал ходить дурак надутый. То и дело он, дурак, Говорит другим: - Не так! Он не плачет и не пляшет, А на все рукою машет. Постороннему никак Не узнать, что он дурак. Дети буквы пишут в школе, Да и спросят: - Хорошо ли? Поглядит в тетрадь дурак, Да и вымолвит: - Не так. Шьют портнихи на машинке, Шьют сапожники ботинки. Смотрит издали дурак И бормочет: - Все не так! И не так селедок ловят, И не так борщи готовят, И не так мосты мостят, И не так детей растят! Видят люди, слышат люди, Как дурак дела их судит, И подумывают так: "Что за умница дурак!"http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=4357
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКАНАБИТЫЙ ДУРАК  Жил-был старик со старухой, имели при себе одного сына, и то дурака. Говорит ему мать:— Ты бы, сынок, пошел, около людей потерся да ума набрался.— Постой, мама; сейчас пойду.Пошел по деревне, видит — два мужика горох молотят, сейчас подбежал к ним; то около одного потрется, то около другого.— Не дури, — говорят ему мужики, — ступай, откуда пришел.А он знай себе потирается.Вот мужики рассердились и принялись его цепами потчевать — едва домой приплелся.— Что ты, дитятко, плачешь? — спрашивает его старуха.Дурак рассказал ей свое горе.— Ах, сынок, куда ты глупешенек! Ты бы сказал им: бог помочь, добрые люди! Носить бы вам — не переносить, возить бы — не перевозить! Они б тебе дали гороху; вот бы мы сварили да и поели.На другой день идет дурак по деревне; навстречу несут покойника. Увидал и давай кричать:— Бог помочь! Носить бы вам — не переносить, возить бы — не перевозить!Опять его избили; воротился он домой и стал жаловаться:— Вот, мама, ты научила, а меня избили!— Ах ты, дитятко! Ты бы сказал: «Канун да свеча!» — да снял бы шапку, начал бы слезно плакать да поклоны бить; они б тебя накормили-напоили досыта.Пошел дурак по деревне, слышит — в одной избе шум, веселье, свадьбу празднуют; он снял шапку, а сам так и разливается, горько-горько плачет.— Что это за невежа пришел, — говорят гости, — мы все гуляем да веселимся, а он словно по мертвому плачет!Выскочили и порядком ему бока помяли...
Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»;
В сказке хорошо видны личностные особенности дурака и его ошибки в социальном взаимодействии : буквальное понимание слов (тереться), неумение соблюдать границы (не дури, иди домой), отсутствие эмоциональной чувствительности, эмпатии, понимания уместности-неуместности своих действий (плач на свадьбе), стереотипность действия, неумение подстраиваться под ситуацию (как мать сказала, так и делает).
- Известно, - ответил Швондер, - но общее собрание, рассмотрев ваш вопрос, пришло к заключению, что в общем и целом вы занимаете чрезмерную площадь. Совершенно чрезмерную. Вы один живете в семи комнатах. - Я один живу и работаю в семи комнатах, - ответил Филипп Филиппович, - и желал бы иметь восьмую. Она мне необходима под библиотеку. Четверо онемели. - Восьмую! Э-хе-хе, - проговорил блондин, лишенный головного убора, однако, это здорово. - Это неописуемо! - воскликнул юноша, оказавшийся женщиной. - У меня приемная - заметьте - она же библиотека, столовая, мой кабинет - 3. Смотровая - 4. Операционная - 5. Моя спальня - 6 и комната прислуги - 7. В общем, не хватает... Да, впрочем, это неважно. Моя квартира свободна, и разговору конец. Могу я идти обедать? - Извиняюсь, - сказал четвертый, похожий на крепкого жука. - Извиняюсь, - перебил его Швондер, - вот именно по поводу столовой и смотровой мы и пришли поговорить. Общее собрание просит вас добровольно, в порядке трудовой дисциплины, отказаться от столовой. Столовых нет ни у кого в Москве. - Даже у Айседоры Дункан, - звонко крикнула женщина. С Филиппом Филипповичем что-то сделалось, вследствие чего его лицо нежно побагровело и он не произнес ни одного звука, выжидая, что будет дальше. - И от смотровой также, - продолжал Швондер, - смотровую прекрасно можно соединить с кабинетом. - Угу, - молвил Филипп Филиппович каким-то странным голосом, - а где же я должен принимать пищу? - В спальне, - хором ответили все четверо. Багровость Филиппа Филипповича приняла несколько сероватый оттенок. - В спальне принимать пищу, - заговорил он слегка придушенным голосом, - в смотровой читать, в приемной одеваться, оперировать в комнате прислуги, а в столовой осматривать. Очень возможно, что Айседора Дункан так и делает. Может быть, она в кабинете обедает, а кроликов режет в ванной. Может быть. Но я не Айседора Дункан!.. - вдруг рявкнул он и багровость его стала желтой. - Я буду обедать в столовой, а оперировать в операционной! Передайте это общему собранию и покорнейше вас прошу вернуться к вашим делам, а мне предоставить возможность принять пищу там, где ее принимают все нормальные люди, то-есть в столовой, а не в передней и не в детской. http://books.rusf.ru/unzip/xussr_av/bulgam21.htm?3/13
Автор: Astreya, дата: вт, 14/04/2015 - 21:15

 Я думаю СЕРЖ это  осознает (почитал, присмотрелся, давно здесь), вопрос в другом  удержаться сложно. 

 

"сложно не воровать " 

 

Его "Мария" сильна..

 

Думаю, если бы осознавал, наверное бы "оттормаживал", а здесь нескрываемая ненависть к малознакомому человеку.

=
Олег, ваше право принимать или не принимать на себя чьи-то проекции. А я не хочу быть вешалкой для проекций неадекватных людей с форума.
Ну, не гневитесь.

Вы ему нравитесь, и я его в этом понимаю.

Целый час рисовать? Сами подумайте.

Иногда хочется вызвать хоть какое то внимание.

Он вас во сне на голове стоять учит) - а вы..

В моей теме СЕРЖ может выставлять рисунки, он действительно оригинально мыслит. С этой вот ЛУНОЙ и дамой, первые секунды две думала меня обличает зараза?))   А вон оно как вышло..какие удочки забрасываются. Марфа вы ему нравитесь, честное слово ..Не светит - вот и "кручиниться", волчонком на луну..Если на вас проецируется анима, значит на поправку пойдет..

"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."

Ну, не гневитесь.

Вы ему нравитесь, и я его в этом понимаю.

Целый час рисовать? Сами подумайте.

Иногда хочется вызвать хоть какое то внимание.

Он вас во сне на голове стоять учит) - а вы..------------------------------------------------Олег, ну, подобные проекции должны быть, по-крайней мере, взаимны. Ваша симпатия не пугает и не отталкивает.   Художник Тони Жоанно (1803—1852). «Эсмеральда и Квазимодо». Акварель. Государственный ЭрмитажФранцузская школа.

В моей теме СЕРЖ может выставлять рисунки, он действительно оригинально мыслит. С этой вот ЛУНОЙ и дамой, первые секунды две думала меня обличает зараза?)) 
-----------------------------------------------------------Думаю, образ собирательный. Но в реальной жизни сложно найти женщину, которая сможет вынести столь амбивалентный перенос ведьма-богиня, для этого нужен терапевт.
Ну вот такие вот ухаживания.

Я сегодня пришел в одну фирму подписывать акт о приемке работ.

А женщина-зам меня спрашивает - "Что у нас сегодня, Олег?"

Я говорю - "Акт."

Она - "сексуальный?"

Я говорю - "Он меня две недели возбуждает."

 

Вот так вот и живем.

 

А женщина-зам меня спрашивает---------------------------------------Что, не в вашем вкусе оказалась  ?
Квазимодо - самый симпатичный из трех.

Марфа не удержалась..да ну его? )) Вам удачу принесут Раки..Период особый начался..Луна соединилась с Точкой Фортуны, она у вас в Раке. Период долгий.


"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Что, не в вашем вкусе оказалась 

====

Отдали покраску здания конкуренту.

Фиг теперь а не секс.

Автор: Vervoleg, дата: вт, 14/04/2015 - 21:58Квазимодо - самый симпатичный из трех.----------------------------------------------А я думала вы по женщинам прикалываетесь..
А я думала вы по женщинам прикалываетесь..

=====

Ну, каждый из трех есть в каждом мужчине.

На тему Гюго и безответной любви, его романы отыграла в жизни дочь-Адель Гюго :"Синдром Адель. Историки утверждают, что к Адель Гюго довольно часто сватались мужчины, но она всегда отвечала отказом, так как ждала свою "вторую половинку". В 31 год Адель познакомилась с посредственным мужчиной, чьи достоинства были заметны лишь ей, и безумно в него влюбилась. Лейтенанту Пинсону первое время льстило такое сильное чувство знаменитой особы, да и к тому же внешне привлекательной, но со временем ее обожание и поклонение стало мужчине в тягость. Адель решила, что этот мужчина и есть ее "вторая половинка" и она просто должна выйти за Пинсона замуж. Однако лейтенант ее взглядов не разделял, по роду службы он постоянно менял города и страны, а Адель, как собачка, следовала за ним повсюду. Она снимала комнату рядом с казармами и целый день сидела возле двери, поджидая своего любимого. Пинсон уже не стеснялся говорить открыто, что не любит ее, но она не хотела этого слышать. Адель оплачивала его карточные долги, нанимала ему женщин легкого поведения, буквально исполняла каждую прихоть мужчины, но все равно женился Пинсон не на ней. У мужчины уже родился ребенок, но Адель продолжала упрямо ждать, когда любимый очнется и поймет, что они созданы друг для друга. В 42 года ее - обезумевшую, нищую, голодную, в оборванной одежде - подобрал на улице добрый человек и привез к отцу. Ее жизнь была окончательно сломана, она так и не пришла в себя, не вышла замуж, не родила детей. Адель умерла в психиатрической лечебнице в 85 лет и до последнего своего дня писала письма Пинсону: "Мой любимый и единственный, ты смысл всей моей жизни". 630 260 http://www.superstyle.ru/17apr2013/sindrom_adeli
Квазимодо - вообще единственный мужчина из тройки.

Остальные - пищат чего то .


Марфа вам это какое имеет отношение? Вы из другого теста, зачем проецировать .. )) Сержа никто не навязывает и не оправдывает..


"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."

Та тройка из Эсмеральды, представляет градацию ее Анимуса?  итог ..грустный и не жизнеутверждающий..

Можно посмотреть и наоборот..Манящая Эсмеральда анима мужчин с внутренними  "ограничениями" ..не важен статус и род занятий..


"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
http://www.youtube.com/watch?v=ut7oYX1hRSA  Французское трио. Такому "Квазимодо" вряд ли бы долго сопротивлялась))).
Марфа вам это какое имеет отношение? Вы из другого теста, зачем проецировать .. )) --------------------------------------------По-моему это называется контрперенос ? В любом случае, для меня важно было озвучить свои чувства по поводу переноса. Сейчас уже как-бы на другой волне, отвлеклась. 

Я как -то общалась со своим знакомым  о романе Толстого, "Отец Сергий".. не читала...так что он мне бегло..поразило то как  очень близко его воспринял этот человек..буквально отождествился..восхищался главным героем но все не как не мог понять (даже сокрушался)..как тот зайдя так далеко..высоко ..пал от вида какой-то слабоумной девки..После он мне стал немного неприятным даже. Внутренняя жесткость - это мученическая святость вопреки - для меня уродливой показалась. 




"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Та тройка из Эсмеральды, представляет градацию ее Анимуса? 

==

Нет. Он представляет градацию идиотизма автора - мужчины.

Чего он не перепробывал - итог один.)