Будущее

В первом отрывке я еду в поезде в одном купе с мамой, но входит мужик в военной формые и начинает вести себя свысока, я возмущаюсь, он приходит в ярость. Приказал мне лечь под поезд. Я сказал: как нефиг, приедем, лягу". он говорит: "Ложись под поезд сейчас". Я в страхе подхожу к двери, не знаю, что делать, выпрыгивать что ли на полном ходу? Лёг на перекладину ниже уровня двери. Мужик орёт: "Я сказал, под поезд!". Нашёл перекладину ещё ниже - между колёс. Она грязная, поэтому я весь извозился. Но там было тепло, мне понравилось. Я сказал командиру, что тут круто, тепло. Тот рассмеялся и велел вылезать. Во втором отрывке я братаюсь с хулиганом детства. Мы идём, курим, он спрашивает, есть ли у меня какие-то проблемы, достаёт ли кто. Я отвечаю: "Да, вообще-то ты, лет пять назад". Дальше мы прикалываемся, несём какую-то чушь, словно два старых приятеля. В обоих отрывках я веду себя довольно вызывающе и ехидно. В третьем отрывке я с мамой в поликлинике. Мы на приёме у китайского целителя, который творит чудеса, но целитель не верит, что я болен и отправляет нас на второй приём - для тех, в ком он не уверен. Мы приходим во второй раз, огромная очередь. Сон смазывается, мама исчезает, я в один миг становлюсь стариком, а из двери высовывается рука и даёт мне тулуп(перекликается с "Капитанской дочкой", Гринёв дал тулуп Пугачёву!"), бросая фразу: "Женская рука", типа целитель отказал, а его жена или ассистентка передала тулуп. Раскрываю - а внутренняя сторона цвета ржавчины(такого же цвета были сигареты и коготь/клык) и на ней красными иероглифами, словно кровью, написано моё будущее. "Будет у тебя жена и один сын. И будет играть он в яблоневом саду. Не познаешь безумного счастья ты, но и горя ведать не будешь...". Такая мощь исходила от письма, что всё вокруг озарилось цветом ржавчины, вся стена ржавчиной покрылась, а потом я сам провалился и летел сквозь года, видел и сына, и вдыхал запах яблок, а на быстрой перемотке играла пронзительно-щемящая музыка - и я понял, это поёт само Время. Неожиданно всё закончилось и письмена рассыпались в прах. Я направился к выходу из поликлиники, а тулуп(уже без письма) выкинул за ненадобностью. Он поднялся по волшебству и заскользил следом.
Да уж, похоже, что от семейного сценария, переданного матерью отца, так просто не отделаться...

Какие-то смутные ассоциации с темой измен...

Первая часть сна раскрывает взаимоотношения с агрессивными отцовскими фигурами (военный) и агрессивными фигурами сверстников (хулиган). Тема выдерживания этой агрессии и нахождения способов контакта с ними (подчинение, но не до уничтожения (ниже,ниже),выработка дистанции,перевод в шутку),то-есть перевод конфликта в конструктив.С первой фигурой ещё ассоциируется тема инициации (не зря это военный, армия-мужской коллектив,начальник-подчинённый,дедовщина-это в острой форме,в более мягкой не раз будете сталкиваться по работе).

В третьем отрывке я с мамой в поликлинике. Мы на приёме у китайского целителя, который творит чудеса, но целитель не верит, что я болен и отправляет нас на второй приём - для тех, в ком он не уверен. Мы приходим во второй раз, огромная очередь. Сон смазывается, мама исчезает, я в один миг становлюсь стариком, а из двери высовывается рука и даёт мне тулуп(перекликается с "Капитанской дочкой", Гринёв дал тулуп Пугачёву!"), бросая фразу: "Женская рука", типа целитель отказал, а его жена или ассистентка передала тулуп. Раскрываю - а внутренняя сторона цвета ржавчины(такого же цвета были сигареты и коготь/клык) и на ней красными иероглифами, словно кровью, написано моё будущее.

"Будет у тебя жена и один сын. И будет играть он в яблоневом саду. Не познаешь безумного счастья ты, но и горя ведать не будешь...".

Такая мощь исходила от письма, что всё вокруг озарилось цветом ржавчины, вся стена ржавчиной покрылась, а потом я сам провалился и летел сквозь года, видел и сына, и вдыхал запах яблок, а на быстрой перемотке играла пронзительно-щемящая музыка - и я понял, это поёт само Время. Неожиданно всё закончилось и письмена рассыпались в прах. Я направился к выходу из поликлиники, а тулуп(уже без письма) выкинул за ненадобностью. Он поднялся по волшебству и заскользил следом.---------------------------------------Сам отрывок в какой-то мере самодостаточный. Тулуп ещё называют телогрейка. Это уже материнская территория и материнская программа именно поэтому она касается темы жены, продолжения рода и счастья-несчастья.Она "нормальная" :"Не познаешь безумного счастья ты, но и горя ведать не будешь...".По-крайней мере не деструктивная.При этом есть разрешение на жену и сына (что уже немаловажно при материнском комплексе).Яблоневый сад: яблоки последнее время не трактую, как символ познания. Дело в том, что яблоки-это позднейшая вставка,в библии был просто плод познания. Тогда что остается ? По сказочным и мифологическим мотивам (гуси-лебеди,метелица,сад Гесперид и т.д.)яблоня-материнский символ,тогда играть в яблоневом саду быть под защитой матери.Ещё одна трактовка яблок и плодов вообще-это тема именно результата, плода,созревания,в целом,появление плодов во сне-позитивный знак.

Мой любимый сок - яблочный.
Кстати, о ржавчине. Сначала не поняла, как взаимосвязаны ржавчина и кровь. Старая, запекшаяся кровь имеет вид ржавчины (это и понятно, гемоглобин содержит железо), да и сама ржавчина отсылает к чему-то, старому,прошлому, в то время как красные буквы-это тема "свежей  крови".
Мой любимый сок - яблочный.---------------------------------А яблоки тоже содержат железо (шутка).