пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Сказка про человека –амебу.
Vervoleg, -да, но это уже другая история.
Ютта, сказка моя. смысл не могу объяснить, так написалось. можем вместе поискать :))
Автор изменил свой комментарий 04/02/2015 - 22:27
про зародыши смыслов - че то не поняла:-))
вот твое "мы", которое питается радостью, как дети, еще можно рассмотреть, как некие внутренние идеи, которые иногда вылупляются из бсс и ты заботливо ухаживаешь за ними, даришь частичку себя, вовлечена эмоционально? а потом все это взращивается и сквозь пласты чернозема проклевываются зелеными ростками смыслы? как-то так
Марфа, спасибо, улыбнуло вот это - ".."То обессиленное существо выползло погреться на солнышко, обросло шерстью, стало похожим на зайца и ему это так понравилось, что оно ушло очень далеко от тех мест, где бродит человек с трубочкой".------------------------------------------------------------Ютта, в этих двух историях, как мне кажется, больше различий, чем общего. Общий мотив амёбы-для меня это образ человека не имеющего границ своего я.Но к решению вопроса, как мне кажется, они подошли по разному. В сказке Клары больше акцент на смену принимающего поведения на дающее, в сказке-истории Прутовой на рост свободы, самостоятельности.
человек перестаёт быть только потребителем,Марфа не согласна с определением такого поведения как потребительского, человек ищущий любви других часто очень много отдаёт и делает для других причём нередко себе в ущерб, ради этой самой любви, другое дело, что он делает это принужденно, т.е. это не настоящая забота, безрадостная и липкая, обязывающая другого ответить "тем же", т.е. такой же "любовью". Как то у меня это не вяжется с потребительским отношением...
Марфа не согласна с определением такого поведения как потребительского, человек ищущий любви других часто очень много отдаёт и делает для других причём нередко себе в ущерб, ради этой самой любви, другое дело, что он делает это принужденно, т.е. это не настоящая забота, безрадостная и липкая, обязывающая другого ответить "тем же", т.е. такой же "любовью". Как то у меня это не вяжется с потребительским отношением...
Ключевое слово-обязывающее, если обязывает-это уже тема отдачи, расплаты. Насчет липкости согласна. Есть ещё ассоциация с собакой, заслуживающей любовь хозяина.Я бы ещё сравнила с опосредованной любовью (заботой) к себе или любовью через третьи руки. Так, например, такой человек может подарить другому вещь, которую не может позволить купить для себя.В какой-то мере он в этот момент "питается" радостью того, кому эта вещь подарена.Сам он радость получить не может, так как внутренне не считает себя её достойной.
напишите про своегоСпасибо за совет, самой стало интересно.
Я котенка своего узнала
Только почему этот человек - амеба?
Его свойство не любить - это может быть следствием верности ушедшей любимой, разочарованием, усталостью, желанием покоя для души, утратившей энергию...