Волки.
"Образ волка связан с определенным символическим рядом ассоциаций, неизменно повторяющимся в разные времена и у разных народов, в том числе и не имеющих общей праистории"...http://ec-dejavu.ru/w/Wolf.html
Мне приснилось, что я выходила от соседей со своим ребенком и мамой, повернулась а по улице шли три волка - белый, черный и коричневый, они увидели нас и побежали за нами. Мы быстро зашли во двор к моей свекрови, я с ребенком забежала в дом, а моя мама не успела, они ее окружили, но я кинула им банку с кетчупом и они кинулись на банку. Мама забежала в дом. Но почему-то дверь была из решетка из проволоки. Мы закрылись и стали ждать в доме со страом кому-бы позвонить. А они грызли дверь. И тут я проснулась.
Автор изменил свой комментарий 17/02/2015 - 15:08
В наскальной живописи первобытных народов чаще всего встречаются три цвета — белый, черный и красный, что позволяет сделать вывод об особой роли этих цветов в жизни древних людей. Как подчеркивают различные исследователи, преобладание этих красок нельзя объяснить, например, легкостью их добычи. Ведущее значение этих трех цветов подтверждается изучением магических обрядов первобытных народов современности, живущих в Африке, Южной Америке и т.д. Особая заслуга здесь принадлежит английскому этнографу В. Тэрнеру (1983), собравшему большой фактический материал по «цветовой классификации» у первобытных народов, в частности, африканского племени Ндембу.
Наблюдения за обрядами и ритуалами Ндембу, а также беседы с членами племени, позволили В. Тэрнеру подробно описать символические значения трех «основных» цветов в жизни первобытного человека.----------------------------Главенство белого, черного и красного в цветовой символике наблюдается, практически, у всех ныне живущих племен Африки с первобытнообщинной организацией. Это Догоны, Маны, Бакту, Семанги, Сакаи и др. (L. Griale — 1950, В. Тэрнер — 1983). Сходная картина отмечается и на Мадагаскаре. У первобытных племен этого острова черный выражает низменное, неприятное, злое; белый — радость, свет, надежду, чистоту; красный — силу, могущество, богатство, успех (A. Leib — 1946). Пещерные росписи австралийских аборигенов также, в основном, выполнены этими тремя красками. Белый у них символизирует воду, а красный — кровь (С. Мountford — 1962). Практически, сходные значения «основных» цветов наблюдаются и в Северной Америке у индейцев племени Чироки: белый — мир, счастье; красный — успех, торжество; черный — смерть.
В палитре первобытных людей присутствуют и другие цвета. В частности, синий и желтый. Но эти цвета не являются «самостоятельными». Желтый «тяготеет» (в символическом плане) к белому, а синий — к черному.
Принципиальное сходство цветовой символики у первобытных народов различных частей света позволяет нам вслед за В. Тэрнером трактовать цветовую триаду как архетип человека. Для первобытного человека три «основных» цвета — не просто различия в зрительном восприятии различных частей спектра, а сокращенное или концентрированное обозначение больших областей его психобиологического опыта, затрагивающее как разум, так и все органы чувств, и связанное с первичными групповыми отношениями. Поскольку этот опыт имеет своим источником саму природу человека, он является всеобщим для всех людей как представителей человеческого рода. Поэтому символический смысл цветовой триады является принципиально схожим в самых различных культурах
Автор изменил свой комментарий 19/02/2015 - 08:37
Красные губы и резкие речи
Манят мужчин. Запах крови акулам!
Черный, с горчинкой, кофе эспрессо,
Белая соль на саднящие раны...
Красные нити в глазах у принцессы -
След от ночных вольнодумства стараний!
Черные вороны - подлая стая,
Белые голуби - символы мира...
Красное сердце колибри порхает,
Вьет за грудиной гнездо в форме лиры!
Черный рояль пишет реквием боли,
Белый рояль дарит солнца этюды...
Красного бубна лихое раздолье
Бьет тарантеллу - возрадуйтесь люди!
Черные полосы выбелю мелом!
Белые полосы - в брызгах гуаши!
Красным углем поджигая пределы,
Я истреблю монохромности фальши!
- ХИЩНИКИ, ОХОТНИКИ, ВОИНЫ
http://www.lib.ru/FILOSOF/ELIADA/zalmoxis.txt
25 февраля 2009 года, 1:22
Пока мы с братом шли по тропинке в лесу ему захотелось пойти покататься на горку, на длинных лыжах, которые у нас были с собой. Я сказал, что это неудачная мысль, поскольку скоро начнёт темнеть, а ещё домой возвращатся надо. Он настоял, я пошол с ним, что бы он небыл там один.
Мы шли и поднимались в гору по невысокой ступенчитой лестнице (лестница как у древних мая), высотой около 4-5 метров. Поднявшись, недалеко от неё я нашол длинную палку (она была толще, но не шире лыжи), а по длинне такая, же. С одной стороны, до середины палки она была равномерно узкая и её можно было спокойно обхватить руками, а с середины резко утолщалась, и к концу равномерно сужалась, по форме напоминает продолговатое копьё, только из дерева.
Когда я поднял это копьё, сразу узнал в нём оружие(копьё) древних людей, которым они охотились. Пока шли, я пару раз играючи кинул его в даль, но выбрасывать его не стал, взял с собой. Стало смеркатся, а мы ещё не дошли до горы.
Через некоторое время выходя к дороге, которая шла прямо на нас и запорачивала на право (под углом примерно 45 градусов, S образный поворот) я заметил на дороге волка, он был чёрный. Мы (моментом забыв о горке) посмотрели на него и спокойно (стараясь не подавать испуга) свернули на дорогу, что уходила вправо. Волк спокойно стал идти за нами, не догоняя и не отстовая. Шли мы по дороге быстрым шагом, но не бежали. Чёрный волк не отставал и держался в 20 метрах от нас. Вскоре я заметил ещё одного волка, который был сзади, метрах в 10, по правой стороне дороги. Это уже ненашутку испугало, но мы продолжали идти.
Волки шли каждый по своему пусти: чёрный шол по дороге, а второй (его цвет было не разглядеть) шол по кустам, но тоже не приближался и не отстовал, как и чёрный. Некоторое время спустя чёрный волк стал ускорятся и когда подходил очень близко, мы его отпугивали и он замедлял ход, но потом снова наращивал. Всё это время он рычал и скалился. Было понятно, что он собирается напасть.
Вскоре немного замедлившись и отдалясь от нас на небольшое растояние он ринулся к нам, я успел развернутся с права на лево, держа двумя руками то деревянное копьё, что нашол ранее, и вот он бросается в пыжке. Хёстким ударом копья в правую лапу, волка отбросило в сторону. Мыуспели пройти ещё около 10 метров пока тот поднялся. Он продолжил идти за нами, прихрамывая на правую переднюю лапу. Он уже не рычал но продолжал равномерно идти за нами.
Когда я осматривался, то увидел впереди, по левую сторону дороги (метрах в двадцати) белого волка, он стоял на пригорке и смотрел на нас.
Через 25 метров поворот заканчивался и начиналась прямая дорога на право. Мы прошли мимо белого волка, он не сдвинулся с места, но смотрел на нас не выказывая агрессии, остальные два волка (чёлный и тот, что шол через кусты), продолжали идти так же.
Выйдя на прямую дорогу, в семи метрах от нас стоял красный волк. Мы остановились. Я смотрел на красного волка, а он на нас. Я стал всматриватся в него, а после сказал брату: "Пошли, он нам ничего не сделает". Мы спокойно не торопясь прошли в метре от него и стали идти ещё быстрее, почти бегом.
Красный волк и ухом не повёл, но после того как мы прошли мимо него, он сказал: "Я помогу вам. Идите за мной." Все волки, кроме белого тут же бросились за нами. Красный свернул на лево с дороги в очень густые заросли.
Мы не долго думая бросились бежать за ним. Красный (бежал метрах в двух передо мной, брат бежал позади меня), волк словно раздвигал перед собой все заросли, таким образом образовывалась тропинка, шириной около полуметра. По краям тропинки были высокие зелёные растения (выше нас на 3-4 головы), примятые в корне (что бы не раздвигать их руками). Красный волк бежал в основном по кривой траектории с резкими поворотами, на мновенье мы даже потеряли его из виду, но тут же увдели вновь.
Через некоторое время бега по этой извилистой тропинке мы выбежали из зарослей. Перед нами был небольшой посёлок. Что бы укрытся, мы направились туда.