Диалог.
Автор изменил свой комментарий 29/03/2015 - 12:07
Привет Вини.
Это тот друг из Новой Зеландии что сломал шею на сноуборде.
Словно Мать тянет его смириться и не мечтать и дерзать.
Инженер по тб. - бесчисленные правила и запреты.
Старушки православные напоминают - "Что бог дал, -то и
хорошо."
А у меня о чем то похожем, но немного по другому.
Аристократы управляют по праву рождения, Пол Маккартни стал сэром за
креативность, личный труд.
То есть я верю что судьбу можно изменить трудом, самоанализом.
Меня еще удивило что Маккартни дирижер, то есть он гармонизатор других частей.
В принципе, действительно, что то изменить в себе можно только сознательными усилиями и гармонизацией отношений с автономными комплексами.
Есть еще занятный образ - аристократы поют-молятся в пещере хором.
Они верят в Мать и она их гармонизирует.
Оркестр Маккартни - тоже на краю возделываемого поля,словно они оплодотворяют Мать-землю творчеством.
Автор изменил свой комментарий 29/03/2015 - 13:06
Отняли у князьев власть ? Вам не показалось ? Тогда искренне поздравляю, таакое событие)) Случаем числом не 7-мь их было? Бедные, горделивые князья - архонты, после всего, что между вами было ...лишиться земли (сферы воздействия), да оказаться загнанными во тьму пещер..в роли неугодных богов.. А вы знаете Верволег, что ожидает неугодных богов, пожалели..
Вы собираетесь ими дирижировать, петь они умеют, согласятся ли под вашим руководством? Идея хорошая, стать саму себе полновластным хозяином, сильная идея, достойная борьбы..
В принципе, действительно, что то изменить в себе можно только сознательными усилиями и гармонизацией отношений с автономными комплексами.
Юнг архонтов называл планетарными духами, теми кто властвует над судьбой и выбором человека, ставленниками "князя мира сего" , пленителями духа.. И не то, чтобы враги, просто у них свои бсс интересы (замкнутые на себе, свой надел - что хочу, то и творю), у вас -личностного духа свои. Дискомфорт рождается из столкновения интересов, как и понимание!
Аристократы управляют по праву рождения
С такими противниками под силу тягаться ..
ВервОлег вы случаем не агностик?
"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Вот я наставил тебя об образе Архонтов и материи, которой они рождены, и об их отце, и об их мире".
Я же сказала: "Господи, разве я тоже отношусь к их материи?".
"Ты и твои дети относятся к Отцу, существующему изначала. Их души вышли из выси, из света нетленного. Поэтому Силы не смогут приблизиться к ним из-за Духа Истины, пребывающего в них. Все, кто познал этот путь, будут бессмертны среди людей смертных. Но семя то не явится теперь, но через три поколения оно явится и отбросит от них узы заблуждения Сил".
Я же сказала: "Господи, в какое время?".
Сказал он мне: "Когда Человек Истинный явит в создании (т. е. в виде создания, существа) Дух Истины, тот, которого Отец послал. Тогда тот (Человек) наставит относительно всех вещей и помажет их помазанием жизни вечной, которое дано ему поколением, которое не имеет царей (над собой).
"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Автор изменил свой комментарий 29/03/2015 - 13:32
я верю что судьбу можно изменить трудом, самоанализом.
Cуровые и гневные аристократы обиженные на то что нарушен статус-кво иерархической власти.
Я управляю большим имением отнятым у них.
Установка.
Диалог
"Высотные здания,много людей."Смирись.Иди к нам."
С другом с похожей установкой? Неа..диалог с обстоятельствами..
тот друг из Новой Зеландии что сломал шею на сноуборде.
Компромисс?
Механик человеческих душ – так можно было бы назвать Георгия Ивановича Гурджиева, создавшего и развившего философскую концепцию о человеке как механизме, которым можно управлять, вести в нужном направлении, проводить над ним психологические эксперименты и добиваться полного послушания. Всех людей он разделил на управляющих и управляемых в зависимости от того, насколько человеку подотчетны его собственные физические и психические проявления. Манипулировать общественным сознанием и направлять человеческие потоки в горнило истории могут лишь те, кто в состоянии подчинить чистому разуму все движения собственной души, включая желания, влечения и инстинкты. Своих учеников Гурджиев убедил в том, что современный человек бессознателен во всех проявлениях, – это машина, полностью управляемая внешними обстоятельствами.
Все чувства, слова, привычки, поступки и даже творческие проявления человека в областях искусства, науки и философии – все это механистично и может быть, как запрограммировано, так и перепрограммировано. «Хитрый мудрец», как называли его ученики, считал, что полностью управляемый человек не в состоянии не только вмешаться в ход бытия в целом, но даже что-либо изменить в своей жизни, сделать открытие или изобретение, поскольку все уже открыто до него и вместо него.
Гурджиев говорил: «Все, что человек говорит, делает, думает, чувствует, – все это случается…
еще занятный образ - аристократы поют-молятся в пещере хором. Они верят в Мать и она их гармонизирует.
Все случается совершенно таким же образом, как вследствие изменений в верхних слоях атмосферы выпадает дождь, как тает снег под лучами солнца, как пыль вздымается ветром». Человека несет по волнам судьбы на утлом суденышке его ограниченных представлений о мире. Для того, чтобы перестать быть зависимым от внешних факторов, нужно, в первую очередь, взять под контроль факторы внутреннего мира, научиться управлять собой, подобно тому, как можно научиться управлению автомобилем. За подобное механистичное отношение к жизни Гурджиев был наказан самой же механикой – двигатель его автомобиля взорвался от перегрева.
тот друг из Новой Зеландии что сломал шею на сноуборде.
у меня о чем то похожем, но немного по другому
Хорошо если НЕМНОГО ПО ДРУГОМУ!
В результате инцидента с потерявшим управление и врезавшимся в дерево автомобилем Гурджиев получил тяжелые травмы, но все-таки выжил и убеждений своих не изменил.
Человек, по утверждению Гурджиева, – машина, которой он может оставаться сколь угодно долго, пока сам не захочет перестать быть ею. Быть управляемым, подчиненным, ограниченным – значит, быть машиной, но для того, чтобы выйти из замкнутого механистичного круга предопределения, «необходимо прежде всего познать эту машину. Когда машина познает себя, она перестает быть машиной – по крайней мере такой машиной, какой она была до этого. Она уже начинает нести ответственность за свои действия». В противном случае человек навсегда останется «рабом и игрушкой воздействующих на него сил».
"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Автор изменил свой комментарий 29/03/2015 - 14:51
Во сне имение состояло из большого луга, пахатной территории, леса и
этого куска скалы на краю с нишей- пещерой.
Брат моего прадеда был управляющим имения в которое входили 3 села и конезавод. Огромный сосновый лес посаженный им стоит до сих пор.
И я во сне все обдумывал как рассчитать число коров в стаде чтобы они не сожрали весь луг, и думал не распахивать луг и лес.
Короче- идея была в том чтобы ничего радикально не меняя - рачительно использовать то что есть.
Про архонтов почитаю, спасибо.
"Сэр Пол" дирижировал не князьями- архонтами, а несколькими музыкантами.
Тут может быть продолжение идеи из сна про Карлсонса.
Ни один из четверки Битлз не представлял серьезного интереса каждый в отдельности - а вот вместе они превращались в некую единую пятую личность благодаря уникальной гармонии - Хулигана, Лирика, Философа и
тормоза Ринго.)
Автор изменил свой комментарий 29/03/2015 - 16:19
С такими противниками под силу тягаться ..
ВервОлег вы случаем не агностик?
====
Если вы имеете ввиду философское течение, то - нет.
Тут есть какая то борьба - противопоставление.
Науки и веры. С одной стороны - все в руках человека, его умения самоорганизоваься - с другой стороны вера что вся власть от бога и ничего
менять нельзя.
Наверное это опять двуполярная истина про ваучер, но немного другими
"словами."
Ансамбль Христа Спасителя - Убивай космонавтов
"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Автор изменил свой комментарий 30/03/2015 - 12:57
Наверное это опять двуполярная истина про ваучер, но немного другими
"словами."
Наверно все же дело в подходах, как относится к существующей на всех уровнях двойственности?
Творчески , - выдерживая парадокс, - тем самым переступить..извлекая из напряжения чудесные мелодии..Жить с парадоксам, "смиряясь несмиряясь".
..или Шизофренически, однобоко - мучительно разрываясь между, выбирая своим укрытием одно из "или", свято веруя в необходимость черно-белого выбора..
Тут есть какая то борьба - противопоставление Науки и веры. С одной стороны - все в руках человека, его умения самоорганизоваься - с другой стороны вера что вся власть от бога и ничего менять нельзя.
"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Или Матьжена.
"О, Русь моя! Жена моя! До боли
Нам ясен долгий путь!
Наш путь — стрелой татарской древней воли
Пронзил нам грудь.
"
Это тот друг из Новой Зеландии что сломал шею на сноуборде. Словно Мать тянет его смириться и не мечтать и дерзать. Инженер по тб. - бесчисленные правила и запреты.
Инженер по технике безопасности, - выбор профессии продиктован внутренним?
Какой он человек? чтобы понять как пыталось его компенсировать бсс..может сноуборд - ее рук дело?
"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Автор изменил свой комментарий 30/03/2015 - 13:16
====
Друг - не инженер по технике безопасности.
У него ассоциация на этого человека что он самый серый на земле.
Одни запретительные инструкции в голове.
Городовой, бабки православные.
Еще бы, так громыхнуться.
матери. Я со спасателями его кости собирал, а из под земли вылезли щупальца
и стали кости отнимать и утягивать вниз под землю.
Сон остался на Ленде.
Дерзания сменяются падением-регрессом.
Друг - не инженер по технике безопасности. У него ассоциация на этого человека что он самый серый на земле.
Значит от обратного ?
"Движенье стало смыслом жизни -что дальше будет все равно"...
ну и соответсвующий итог, для подобного..
..."весь этот мир в меня вонзился - горящей огненной стрелой"..
Vervoleg 2015-03-30 13:15:46
Еще бы, так громыхнуться.
"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Автор изменил свой комментарий 30/03/2015 - 13:38
У вас когда нибудь беда случалась?
Мы в этом случае регрессируем к коллективному.
Вот лично у меня сейчас все нормально - я сам свою жизнь сею, жну.
Но "дворяне" недалеко, если в Новороссии будет обострение, могут и активизироваться.
Потерять близкого человека - для меня единственная беда.
Смерть- беда.
"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Потерять близкого человека - для меня единственная беда.
Смерть- беда.
====
Ну, это понятно. Но что с нами в таком случае происходит?
Сон ваш ведь не о сочувствии другу, вы его любите и глубоко уважаете. Он о вас.. Вы сопоставляете события, ищите формулу..Много общего? Динамика или еще чего..Почему космонавты терпят крушения у порога дома вашей матери?
"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
=====
Несколько предыдущих тем об этом.
Исида собирает части тела убитого мужа-сына для возрождения.
Исида собирает части тела убитого мужа-сына для возрождения.Ну и пусть себе собирает, она всю жизнь этим занимается..занималась и будет заниматься при вас и после вас..
Что для вас это все значит на индивидуальном уровне, утешение ?
"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Из 22 века в 19-й.
Автор изменил свой комментарий 30/03/2015 - 14:10
=====
Вы в этом вопросе чисты пока как первый снег.)
Тут нет индивидуального уровня, это архетипический закат солнца.
Уровень сознания понижается, захватывает Мать со всем присущим ей обаянием старых
верований.
Vervoleg 2015-03-30 13:39:23
Но что с нами в таком случае происходит?
Лично я переживала это так, как будто мне передавалось нечто от них. Не знаю может жизненная сила ? Для меня всегда оно было одинаково, -
глядя в глаза смерти, отчаянно хочеться жить..
Не смотря на боль..агонию ....жить..утверждать свое бытие...
Сейчас для меня - это реальность.
И она может измениться, когда я подойду к своему закату..
То что у вас по другому не значит, что у меня неправильно. Мы на разных этапах пути..
"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Автор изменил свой комментарий 30/03/2015 - 14:19
Автор изменил свой комментарий 30/03/2015 - 14:34
Перечитала обсуждение, несколько ваших реплик Верволег я не видела, так что гнула свое.
Про дворян и регрессию, под давлением страха и неопределенности - вы правы. Последние события и ваши реакции показали вам, как хрупко человеческое равновесие, как сложно остаться в стороне..
Вы правы, что придерживаетесь золотого, "делай сейчас то что в твоих силах на своей земле (в пределах возможностей), а там, что будет, то будет"..
"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
старые боги только ждут момента "падения", чтобы "помочь и поддержать.")
Автор изменил свой комментарий 30/03/2015 - 14:41
Когда вы так говорите, я так и вижу Цезаря, подмигивающего Сенату с временно связанными руками..
Пади тренируетесь на Ваенруде? Ваша тема, кстати последовала сразу после едкого коммента в его сторону насчет иерархий и властей )))
А потом вы его в списки определили.. после чего..ну...Модератор удалила..
"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Автор изменил свой комментарий 29/03/2015 - 11:35
"рассказывать сны и помогать друг другу в интерпретации"-это, мне кажется, область сознания- "диалог на уровне снов"-это связь - на уровне бсс-первое- что вспоминается и приходит в голову- "Психология переноса" Юнга -где он описывает разные слои отношений- структуру взаимодействия сознания и бсс; еще- общение на уровне бсс-это- наверное, и глубинная интуиция-когда бсс, мы знаем многое- при этом-не осознавая самого факта знания- эдакие "неосознаваемые мысли"-наверное-это аспект самости(?)......относительно самого диалога -мне кажется-что сон вашего друга-отражает идею взаимоотношений коллективного и индивидуального(?)-"много людей", "смирись,иди к нам"-противопоставляется- "нет я не ваш-я сам по себе"- словно все параллельно протекает в двух временных периодах-современном и 19 веке-видимо, идет сравнение-связей- установок и взглядов-и наверное -это -о том, что внутренняя система связей-устарела(?); ваш сон- отвечает и показывает- как может все измениться - "обиженные аристократы, нарушение иерархической власти"-"управление отнятым имением"-это не просто- словесный отказ-а действия-проявленная активность индивидуального духа -изменение отношений-"гневные аристократы и иерархическая власть"-это авторитарность- связь основанная на давлении и подчинении-а "дирижировать оркестром"- нечто иное- каждый инструмент играет свою неповторимую партию -при этом- создается общее-неповторимая мелодия- наверное- этот образ- и есть-ответ на вопрос-что такое личность(?)- сложная структура- в которую включены как сознательные- так и бсс компоненты- их совместное творчество-проявление и уникальности и универсальности (?)...