Солнце
Это не объясняет откуда такой символ.
важный момент выделить из образа символы. в вашем сне образ поглощающей и лишающей жизни, всемогущей великой матери. символы рождения-смерти, дверь, но как все тот же виток - уроборос.
/ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%EE%ED_(%EC%E8%F4%EE%EB%EE%E3%E8%FF)
Кронос боялся предсказания Урана,
круто, раздваиваем в самом начале. надо определиться - или мать или отец? или оба?
Автор изменил свой комментарий 14/04/2015 - 20:18
Но на заре мироздания характер Отца не менее пожирающий чем у матери.
Какая то мощнейшая цензура - всех нарушителей - на аннигиляцию.
Почему то вспомнил концлагерные правила фашистов - за немытые руки -
в крематорий.
Унижение до состояния глупых детей - моральными требованиями.
К дебилам на работу что ли устроился?
====
Чей то? Карьерная лестница Орифлейма?
Автор изменил свой комментарий 14/04/2015 - 20:25
Карьерная лестница Орифлейма?
может военный?
Автор изменил свой комментарий 14/04/2015 - 20:37
Это пипец. Две тысячи дрессированных девушек и хозяин придурок.
Хотел заказать у меня витрины с отверстиями для руки.
Чтобы в это отверстие человек мог засунуть руку и осмотреть изделие, но
не мог вытащить руку вместе с перстнем.
Мадянов во мне не выдержал - и я ляпнул что обезьяны уже давно придумали
палки. Он обиделся и не заказал.)
Девченки там затравлены и еще и чувствуют себя виноватыми.
Кронос херов.
В другом месте мы говорили о важности телесной Самости и о метаболическом символизме фазы Уробороса для примитивной психологии и мифологии и ритуалов человечества, и обнаружили, что эта филогенетическая фаза имеет свое соответствие в индивидуальном развитии в раннем детстве. Телесная Самость, целостность биопсихического единства, есть регулирующая инстанция, которая работает в интересах целостности и практически исключительно она направляет биопсихическое развитие ребенка, включающее его продвижение через архетипически заданные фазы. На этой самой ранней стадии, как мы уже видели, мать как вынесенная во вне Самость, как связующая Самость, дополняет телесную Самость ребенка. В единой реальности, характеризующей примитивные отношения, они все еще являются недифференцированными.
Одна из неотъемлемых трудностей детского развития состоит в том, что Эго постепенно должно локализоваться в собственном уникальном, индивидуальном теле ребенка. Этот процесс, который идет рука об руку с развитием детского Эго, объясняет огромную важность всего телесного опыта в этой первой фазе детства.
Параллельно с этим процессом происходит перемещение Самости от матери в личность ребенка, развитие, с завершением которого достигается самая ранняя форма детской автономии; вместе с формированием целостной Самости человеческий ребенок рождается по-настоящему. В этих примитивных взаимоотношениях опыт детской личности преимущественно, хотя не полностью, сосредоточен на телесном уровне, в теле и ребенка и матери. Поэтому элементарные телесные функции являются центральными моментами, присущими этому опыту: дыхание, крик, глотание, писание и дефекация как активные процессы, с точки зрения пассивной составляющей—быть согретым, обеспеченным заботой, чистым и вымытым. Поверхность тела с его эрогенными зонами—это основная область детского опыта как себя, так и других; это значит, что ребенок все еще переживает происходящее с помощью собственной кожи. Кожа, через которую ребенок вступает в контакт с внешним миром, есть пространство его переживания мира, и , особенно, это подчеркивается в отношении пищеварительного тракта с его оральной зоной принятия и анально-уретральной выделительной зоной, он составляет поле внутреннего опыта ребенка. Эти пограничные зоны, в которых имеет место обмен внешнего и внутреннего, очень активны и ребенок начинает быть хорошо осведомленным о них. Основа ощущения целостного тела, окрашенного удовольствием, отличается от удовлетворения от пищи, которое связано с пищевыми потребностями и которое дает целостному телу чувство наполненности, доходящего до пищевого оргазма ( Радо); зоны тела постепенно разделяются как наиболее интенсивные точки переживания опыта. http://maap.ru/library/book/119/
Vervoleg 2015-04-14 19:57:06
Кронос боялся предсказания Урана, по которому кто-то из его детей, рождённых ему Реей, свергнет его, а поэтому проглатывал их одного за другим. А расшифровка? В переводе для всего народа ? запреты доконали, или своя более чем болезненная реакция на запреты))
Насчет убиения детей, могу привести не менее знаменитый пример из библии,
"Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.."
Убить хотели не всех а "избранного", но СИЛЫ подобного МАСШТАБА слепы ..порой не разбирают, ради одного готовы принести в жертву МИЛЛИОНЫ..
"если видим воробья мы готовим пушку, если муху - муху бей, взять ее на мушку"
"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
по дому и песни пел. А я смотрел на потолок с балками.
Такой добрый бог.
Иначе кто за него тему то открыл?
Vervoleg 2015-04-14 20:58:43
Иначе кто за него тему то открыл?
Мальчик который ВЫЖИЛ!
Тут один мальчик увидел белую дверь, выскочил через неё и снова попал к подножию лестницы. Дело оставалось за малым - чем-нибудь подпереть дверь, чтобы остальные тоже могли выбраться. Так он и сделал.
Подобный сюжет хорошо расписан в Гарри Поттере )) От удара оландеморта у него на лбу остался шрам в виде молнии..Небесный огонь?
Мальчик который ВЫЖИЛ!
==
чтобы остальные тоже могли выбраться. Так он и сделал.
У Кроноса и Реи было несколько детей: Гестия, Деметра, Гера, Аид и Посейдон. Однако он съел их всех, как только они родились, потому что Гея и Уран предсказали ему, что его повергнет собственный сын, как он сам поверг отца своего.
Беременная Зевсом Рея нашла Гею, чтобы попросить ее спасти сына, который мог бы наказать Кроноса за преступления против Урана и собственных детей. Рея родила Зевса на Крите, а Кроносу дала съесть камень, завернутый в одежды младенца.
Став мужчиной, Зевс заставил Кроноса изрыгнуть сначала камень, а затем и его братьев и сестер в обратном порядке проглатывания
Оно вдыхало и выдыхало, с каждым вдохом унося годы наших жизней (выглядело как утекающая кровь). Оно высасывало время
"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
у Бунина есть роман - "Черное солнце."
Напоминает выбор ,приговорённых к смерти.Французкий король(солнце) любил приколоться:заходил в камеру ,осужденных к смертной казни,и предлагал перед выбрать по дороге(лестнице),ведущей к эшафоту две двери.Одну грязную,которую давно не открывали,вторую светлую ,симпатичную.Урки выбирали светлую.За простиралась дорога к эшафоту.Анима вела,Тёмная.
Нет у Бунина такого романа)
=
)))))
А чего раньше то молчал?)
ВВБ-СЕРЖ 2015-04-15 20:15:44
Напоминает выбор ,приговорённых к смерти.Французкий король(солнце) любил приколоться:заходил в камеру ,осужденных к смертной казни,и предлагал перед выбрать по дороге(лестнице),ведущей к эшафоту две двери.Одну грязную,которую давно не открывали,вторую светлую ,симпатичную.Урки выбирали светлую.За простиралась дорога к эшафоту
Черная дверь ( похожая притча)..
Жил-был один очень мудрый король. Его собственный премьер-министр совершил предательство: он передал какие-то секреты в соседнюю страну, неприятелю. Премьер-министр был пойман с поличным. За это было только одно наказание — смерть. Но старый король всегда любил этого человека. Он был приговорён к смерти, но король дал ему шанс. В последний день он созвал весь свой суд. С одной стороны было оружие, готовое убить преступника, а с другой стороны была чёрная дверь. И король сказал:
— Ты можешь выбирать: или смерть — ты приговорён к смерти, — или чёрная дверь. Ты можешь сам принять решение.
Премьер-министр спросил:
— А что за этой чёрной дверью?
Король ответил:
— Это неизвестно. Никто не знает этого, потому что никто не выбирал этого раньше. Во времена моего отца, во времена моего деда много раз предоставлялась такая возможность, но никто не воспользовался ею, поэтому никто и не знает. Это неизвестно никому; даже я этого не знаю. У меня есть ключ, но когда мой отец умирал, он сказал мне: «Я могу открыть дверь, но если ты войдёшь в неё, я закрою её за тобой. Ты не должен заглядывать в неё». Но ты можешь посмотреть, что там, потому что ты можешь выбирать. Ты можешь выяснить, что там находится. Ты имеешь право выбора.
Премьер-министр долго размышлял и выбрал смерть. Он сказал:
— Убей меня. Я не хочу идти за эту чёрную дверь.
Премьер-министр был убит. Королева была очень любопытной. Она стала настаивать на том, чтобы король каким-то образом посмотрел, что там за дверью. Король рассмеялся. Он сказал:
— Я знаю — за ней ничего нет. Это просто свобода; за ней нет даже никакого помещения. Эта дверь открывается в широкий мир. Там нет ничего, но этого ещё никто не выбирал.
Вместо неизвестного люди выбирают смерть. Вместо неизвестного люди даже выбирают страдание. Неизвестное кажется им ещё более опасным, чем сама смерть. А свобода — это дверь в неизвестное. Свобода означает движение в неизвестное без знания того, куда идёшь, без знания того, что случится в следующий момент. Это чёрная дверь. Очень редко Иисус или Будда выбирают дверь; все остальные выбирают смерть.
Источник:
Автор изменил свой комментарий 16/04/2015 - 01:49
Manya (Manya)
Очень хорошая притча. Очень часто мы так боимся неизвестной свободы, что предпочитаем худшее, но знакомое.
xina (Лена)
:) Не только мы : "крысы предпочитают предсказуемые удары током непредсказуемым. При возможности выбора они предпочитают закуток, где им наносится предсказуемый удар током, даже если он в 9 раз больше по силе тока и в 4 - по продолжительности, чем непредсказуемый"http://ethology.ru/library/?id=300<
Автор изменил свой комментарий 16/04/2015 - 02:17
Илья вы должны постараться и найти в себе силы "обходить запреты" не фрустрируясь. Да вы не паинька, нарушаете границы довольно часто (демонстративно даже), но чувство вины - внутренний конфликт, бессознательная вина - загоняет/отбрасывает вас обратно. Дорогой ценой, слишком дорогой достается. Для каждого следующего индивидуационного порыва (восстания ) требуется все больше и больше сил и времени. Но в вашем случаи, как раз "промедление - смерти подобно".
"Если всадник, сброшенный с коня, не вскочит в седло в следующую секунду, ему уже никогда не хватит на это храбрости!"