Поиск своего храма?
Он сказал чтобы вы не впадали в крайности.
Истина в компромиссе.
И печаль подобна голосу Души - ведь хочется, чтобы как тогда... давным-давно в детстве... чтобы также осветило и тронуло и зацепило и понесло...
Но Вы ведь уже не ребенок )) и куда-то ушла та непосредственность и наивность и недумание, которое позволяет проскочить "между", а потом долго радоваться, что получилось...
Возможно, с чем-то придется смириться...
С чем-то попращаться... не навсегда... ведь всегда остается память или вещь, или символ... который напомнит, улыбнет...
Автор изменил свой комментарий 06/12/2015 - 10:27
Про не впадать в крайности - это точно для меня. Зря я, значит, не послушала того священника.
Интересно, что будет дальше...
Комментарий отредактирован модератором 06/12/2015 - 20:33
====
У меня сложилось впечатление что вы искали именно совета.
Да, я хотела получить совет - но мне не понравилось, что сказал и показал мне священник, и я разочаровалась
Интересно всё-таки посмотреть на его совет... А то в том сне я взяла и ушла сразу.
что является одним из образов борьбы противоположностей.
Непонятно только, как я могу между ними так проскочить, как он. Во сне он сделал это очень легко и красиво, раз - и проскользнул между. А я бы обязательно застряла. И обожглась бы.
Поэтому не стала даже пробовать.
Автор изменил свой комментарий 06/12/2015 - 20:51
Одна крайность - кострюля. Может быть "женщина у плиты."
А вторая крайность - не знаю) почему с трубой.)
Печная труба - мужское что то или что?
Попробуйте сами понять что за крайности.
Здравствуйте!
Снова обращаюсь к вам за идеями и ассоциациями.
Приснилось, будто я с родителями нахожусь в неком здании, которое изначально я воспринимала как метро. Только поезда ходили не в яме, а на той же высоте, где стоят люди, и в вагоны надо было подниматься. (это как у нас в электрички залазить, платформ высоких в городе нет, да и метро тоже нет, видела его пару раз в жизни всего)
А то место, где поезд ходит, отчерчено голубой линией.
Какой-то мужчина рассказывает нам про метро, историю постройки, а там, надо сказать, очень красиво всё, на стенах и потолке лепнина с позолоченными элементами, всё такое пышное, разукрашенное. Посреди круглого зала - колонна. Тут едет поезд и внезапно начинает скользить по полу, рельсов-то нет, и он наискось через весь зал боком скользит. Мужчина кричит нам лечь на пол и пропустить вагон над собой, что мы и сделали. Вагон проезжает над нами и врезается в колонну в середине зала. Колонна разбивается, всё рушится, потолок раскалывается, и огромные куски камня с той же лепниной падают вниз. Мы убегаем в другой зал, находящийся за этим (по ту сторону путей поездов). С этого момента это уже не метро, а театр. Во втором зале полно народу, и там я вдруг встречаю свою сестру. Люди все в панике: с потолка сыплется пыль, стены качаются. Я кричу: "дайте план здания! надо найти путь эвакуации!", но плана нигде нет, и тут потолок тоже начинает рушиться. Этот зал тоже круглый и красивый, но без колонны.
Мы все, кто успел, прячемся в каком-то служебном коридоре сбоку, и наконец находится местная сотрудница и даёт мне карту - план здания. Я её разворачиваю и вижу, что здание построено в форме креста, у которого длинная вертикальная перекладина состоит из нескольких круглых залов, а горизонтальная перекладина из служебных помещений. Я понимаю, что мы в храме, а не в театре, и говорю, что надо бежать к дальнему залу, т.е. по длинному лучу креста вниз, и там мы выйдем наружу. Но сестра говорит: нет, надо бежать вбок, через служебные помещения! И все с ней соглашаются. На этом сон кончился.
Кстати, первым был разрушен верхний зал, т.е. верхняя часть креста.
Вот такая жуть.
"
Вдруг у кого-нибудь возникнут идеи!
Я вообще не особо религиозный человек, потому это для меня и неожиданно.
Приснилось, будто я в фантастическом городе, в центре которого на высоком холме стоит странный храм с разноцветными куполами (не христианский), и первая ассоциация на этот храм у меня была "восточная сладость", а потом "мандала". Я направляюсь к этому храму, мне очень туда хочется, и я спешу, не разбирая дороги. В итоге меня арестовывают за нарушение правил движения, я испытываю дикий ужас и мне мерещатся всякие страшные наказания за это. Но тут появляется Иисус Христос, помогает мне тайком сбежать из заключения и ведёт к храму, держа за руку. Эмоции в конце сна - облегчение и "чувство просветления", не знаю, как ещё это назвать!
Вот.
Я подозреваю, что храм, наверное, символизирует архетип Самость... Но может быть, кто мне поможет понять это всё! Там такие яркие эмоции, что я уже неделю хожу намагниченная.
Автор изменил свой комментарий 07/12/2015 - 02:29
А вторая крайность - не знаю) почему с трубой.)Труба - издает громкий звук..ЗОВ, ПРИЗЫВ, как пение сирен, которому практически нет сил, и возможности сопротивляться..
Ваши поиски - начало....
Опасность?
Еще какая, а если повелят "утопится" ?
не шучу...
..
Мы бросаем семьи,
мы сжигаем деньги,
Деремся на свалке из-за ржавой канистры.
Кухонные женщины несут сковородки,
С ведром для бумаг
вдаль уходят министры.
И под барабанный бой
Он зовет нас за собой,
И под барабанный бой
Мы идем за ним, как крысы,
И скрываемся в прибое.
Музыка под водой,
Музыка под водой.
..под воооодо - о - й...
Труба в этом контексте выступит, как страстное желание заявить о себе, а может и вещать под действием нумиозного, под действием АРХЕТИПА ? ))
Испытание "трубой" также под собой подразумевала испытание "славой", "известностью".
Пойду я в мир!!!
Кастрюля или труба? ))
Нумиозно страшно !
Увы, не могу проигнорировать нотки "безрадостного"...
Вспомнила выражение, "ну усе - тРУБА тебе"..
"Выражение связано с библейским мифом о том, как евреи на пути из египетского плена в Палестину осадили город Иерихон, обнесенный очень прочными стенами. Шесть дней утром и вечером по приказу израильских священников воины трубили в священные трубы, обходя город. На седьмой день стены не выдержали и рухнули, Иерихон был взят. "Иерихонской трубой" теперь называют ужасно громкий по силе и неприятный по тону голос. "
«Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»
Расстались мы но вой портрет
Я на груди своей храню:
Как бледный призрак лучших лет,
Он душу радует мою.
И новым преданный страстям,
Я разлюбить его не мог:
Так храм оставленный - все храм,
Кумир поверженный - все бог!