Цербер
следует съесть грибы (или ЛСД).
достаю духи в черном флаконе (похож на грааль) и слушаю аромат
---
во сне активизированы сенсорные ощущения, а собака - "нюх", интуиция
На самом деле достаточно исчерпывающая информация, почти все как по мифам. Конечно, основной упор во сне был на Цербера и мои способности с ним справиться.
Осталось разобраться с граалем. Думаю, скоро его черед настанет)
Автор изменил свой комментарий 04/02/2016 - 01:16
На самом деле достаточно исчерпывающая информация, почти все как по мифам. Конечно, основной упор во сне был на Цербера и мои способности с ним справиться. Угу. В "Она. Глубинные аспекты психологии" Р.Джонсона, откуда я взяла отрывки про Психею, подробнее рассмотрен психологический смысл испытаний, если будет желание - можете взглянуть... Настя, а почему вы назвали пса из сна Цербером? Какую уникальную способность или умение вы приобрели в сновидении, пройдя через испытание и обманув Цербера? Можно ли ее (эту способность или новое качество) описать с помощью флакона с ароматом из сна?
nastasiada 2016-02-03 18:16:30
Осталось разобраться с граалем. Думаю, скоро его черед настанет)почему именно Грааль?
Настя, а почему вы назвали пса из сна Цербером?
Сначала это было первым, что пришло в голову. Потом решила точнее узнать о Цербере. Далее вспомнила, что в терапии открываю кое-что о "мертвенности", так как часто по жизни именно такое ощущение (отсутствие существования) в разных аспектах. А тут Цербер, стоящий на выходе из царства Аида и не выпускающий меня... В общем, как-то сложилось в голове.
Флейта 2016-02-04 00:51:48
Какую уникальную способность или умение вы приобрели в сновидении, пройдя через испытание и обманув Цербера?Самостоятельность, размеренность, последовательность, "трезвость" (без агентов), бесстрашие в каком-то виде (даже несмотря на то, что было очень страшно).
Помимо этого мне сложно подумать, что это был обман, скорее хитрость: я просто ловко обходила его (это его энергия, а я лишь мягко "обхожу" ее), а потом делала это вновь и вновь и вот он уже не такой злой, а почти ручной.
Флейта 2016-02-04 00:51:48
Можно ли ее (эту способность или новое качество) описать с помощью флакона с ароматом из сна?Флакон был черного цвета, утонченный, с изысканной граненой крышкой. Я вдыхала с удовольствием, свободой (не было отчетливого акцента на парфюме). Чувство достаточности, завершенности (вышла из землянки).
Флейта 2016-02-04 00:51:48
почему именно Грааль?
Хм, я не знаю. Опять же: первое, что пришло на ум. Может быть потому, что он связан с жизнью (не "мертвенность)...
Цербер - может и о неком стремлении к смерти, самоубийственном поведении, нарушении запретов, границ и попытка преодолеть свою тревогу, скрыть за компульсивным повторением?
Цербер - может и о неком стремлении к смерти, самоубийственном поведении, нарушении запретов, границ и попытка преодолеть свою тревогу, скрыть за компульсивным повторением?
Да, соглашусь тут. Такой суровый охранник и дико злой в зависимости от степени нарушения границ.
Автор изменил свой комментарий 03/02/2016 - 15:43
Анастасия, какой сказочный сюжет, он чем-то напоминает испытания, которые давались сказочным героям или героиням.) Как вариант, например, вот (мифологические задания Афродиты Психее, см. четвертое испытание): "Афродита показала Психее смешанные в одну огромную кучу семена разных растений и велела ей рассортировать их до наступления ночи. Если Психея вовремя не справится с этой задачей, ее ждет смерть. Заявив так и не слушая ни каких возражений, Афродита отправилась праздновать очередную свадьбу. Задача оказалась Психее явно не по силам. Она зарыдала и вновь решила покончить с собой. Вдруг ей на помощь пришло целое полчище муравьев. Они очень быстро и искусно рассортировали все семена, и к наступлению ночи вся работа была сделана. Вернувшись, Афродита была неприятно поражена тем, как прекрасно никчемная Психея справилась с работой. торое задание Психее, прозвучавшее из уст Афродиты все в том же высокомерном и оскорбительном тоне, состояло в следующем: Психее следует отправиться на дальнее поле, находящееся за рекой, и собрать шерсть с пасущихся там золоторунных баранов. Она должна вернуться домой до наступления темноты или умереть. Психеи следовало собрать все свое мужество, может быть, даже безрассудство, чтобы выполнить это опасное задание, так как бараны были дикие и свирепые. Она снова пришла в отчаяние и решила свести счеты с жизнью. Отправившись к реке, за которой находилось поле, где паслись золоторунные бараны, она решила броситься с обрыва и утонуть. В этот момент она услышала шорох тростника, который рос на берегу реки. Тростник заговорил с ней и дал ей совет. Тростник — простодушное дитя, родившееся на месте встречи воды и земли, предупредил Психею, чтобы она при дневном свете ни в коем случае не приближалась к страшным баранам собирать с них шерсть. Если она не послушается и подойдет к ним, бараны затопчут ее насмерть. Вместо этого ей следует дождаться наступления сумерек и собрать шерсть, оставшуюся на кустах ежевики и на сучьях деревьев в рощице, где паслись бараны. Там, не привлекая к себе внимания диких животных, она может собрать достаточно золотого руна, чтобы удовлетворить Афродиту. Иными словами, Психея не должна направляться прямо к баранам и пытаться срезать золотое руно: поступить так — значит подвергнуть свою жизнь опасности. Она может достичь своей цели, подобравшись к этим диким рогатым животным только хитростью. В нашем мифе содержится мудрый совет, помогающий Психее овладеть силой дикого барана. Ей не следует идти на поле в разгар светового дня; а собирать золотую шерсть с веток деревьев и кустарников, но только не с баранов. К своему изумлению Афродита увидела, что Психея собрала целую груду золотой шерсти. Она разгневалась еще сильнее, но не подала виду, на сей раз решив погубить девушку уже наверняка. Она дала Психее хрустальный кувшин и велела наполнить его водой из Стикса. Стикс — это река, стекавшая с высокой горы, исчезавшая в недрах земли, и вновь поднимавшаяся к горным вершинам. Это был бесконечный круговорот, в котором водяной поток, вернувшийся к своему источнику, тут же скатывался вниз, достигая преисподней, чтобы оттуда вновь вознестись на вершину высокого утеса. Стикс охраняли огромные страшные чудовища, а поблизости от него не было ни краешка земли, на который можно было бы поставить ногу, чтобы наполнить кувшин водой. Как и раньше, Психея впала в отчаяние, но в этот раз она так онемела от горя, что даже не могла плакать.
Вдруг, словно по волшебству, появился посланный Зевсом орел. Случалось, что орел иногда помогал Зевсу в его любовных приключениях, поэтому они были очень дружны. На сей раз Зевс открыто встал на защиту своего сына Эроса и попросил орла помочь Психее. Тот прилетел к несчастной девушке и взял у нее пустой хрустальный кувшин, оставленный Афродитой. Подлетев к середине стремительного потока, он зачерпнул воды из Стикса и вернулся с полным кувшином целым и невредимым. И это задание было выполнено. Стикс — река жизни и смерти. Она течет в высоких горах и низинах, с громадных утесов стремится вниз, во мрак преисподней. Течение Стикса стремительно и вероломно, а берега крутые и скользкие. Подойти к нему близко — значит подвергнуть себя опасности быть унесенным бешеным потоком и утонуть в нем или разбиться о прибрежные скалы.
Четвертая задача Афродиты — последнее испытание Психеи. Афродита велела ей спуститься в подземный мир и попросить сосуд с волшебной амброзией у богини Персефоны, владычицы подземного царства, вечной девственницы, мастерицы чудесных превращений. Прекрасно понимая тщетность всех попыток выполнить это задание, Психея поднялась на высокую башню с намерением броситься вниз и свести счеты со своей ужасной судьбой и несчастной жизнью. Но башня, которую выбрала Психея, поведала ей все, что следует сделать. В который раз она нашла в совете свое спасение! Психея должна найти единственное, скрытое от посторонних глаз место на земле, где живой человек мог проникнуть в царство Гадеса, откуда открывался бесконечный путь в чертоги Плутона, бога подземного мира. Психее не следует отправляться туда с пустыми руками, ибо за вход в подземный мир существует определенная плата. Ей необходимо взять в каждую руку по куску ячменного пирога, положить под язык две монеты достоинством в полпенни и собрать в себе достаточно силы духа, чтобы пройти через ждущие ее суровые испытания. Путешествие в страну Гадеса стоит дорого, поэтому к нему нужно хорошо подготовиться. Психея нашла место, где начинался бесконечный путь, спустилась к Стиксу и увидела хромого человека, погонявшего хромого осла, нагруженного хворостом. Несколько сучьев упало на землю, и Психея, будучи вежливой и доброй девушкой, подобрала их и вернула хромоногому старику, несмотря на то, что ей было запрещено это делать, чтобы не тратить свою энергию, сохранив ее для будущих тяжелых испытаний. Затем она увидела лодочника Харона, который переправлял на лодке тени умерших в царство Гадеса. За переправу он спросил у нее одну монету. Переправляясь через реку, Психея увидела тонущего человека, умолявшего его спасти, но проплыла мимо. Находясь на пути к богине подземного царства, женщина должна сохранить весь ресурс, не растрачивая его на достижение менее значимых целей. Очутившись в царстве Гадеса, Психея отправилась дальше и встретила трех старых женщин, прявших нити судьбы. Они попросили Психею помочь им, но та должна была пройти мимо, не обращая никакого внимания на их просьбу. Какая женщина может пройти мимо трех судеб, не останавливаясь? Но Психея была предупреждена о том, что остановившись хоть на мгновение, она потеряет кусок ячменного пирога, и лишится платы за переход в царство тьмы, который ждет ее дальше. Не заплатив за переход, Психея никогда не сможет вернуться обратно, в светлый мир людей. Психея шла вперед и вскоре увидела стража царства мертвых Цербера — чудовищного пса с тремя головами. Она бросила мерзкому чудовищу один из кусков ячменного пирога, и пока три головы между собой грызлись из-за него, проскочила мимо. Наконец, она вошла в чертоги Персефоны, вечной девственницы, мастерицы волшебных превращений. Следуя полученным от башни мудрым предостережениям, Психея должна была отказаться от щедрого гостеприимства, которое окажет ей Персефона. Ей следовало только принять самую простую еду и есть, сидя прямо на земле. Старые законы связывают вас с домом, где было оказано гостеприимство, поэтому воспользовавшись благосклонностью Персефоны, Психея останется навсегда с ней связанной. Психея, становившаяся с каждым шагом все сильнее и мудрее (ее силы возрастали по мере преодоления предыдущих испытаний), сделала все, что требовалось, и попросила у Персефоны сосуд с чудесной амброзией. Не говоря ни слова, Персефона дала ей волшебную склянку, и Психея отправилась в обратный путь. Но миф повествует, что Персефона дала девушке сосуд, в котором хранилась волшебная тайна. Здесь находится ключ к тупиковой ситуации, которая возникнет в ближайшем будущем. У Психеи оставался второй кусок пирога, чтобы пройти мимо ужасного Цербера, и вторые полпенни, которые следовало отдать лодочнику за переправу. Последний из советов, который башня дала Психее, был очень важным, но она ему не последовала. Башня предостерегала ее ни в коем случае не открывать сосуд и не интересоваться его содержимым. В конце путешествия, увидев проблески света человеческого мира, Психея подумала про себя: "В этой склянке, которую я держу в руках, находится то, что дает Афродите волшебное очарование. Неужели я окажусь абсолютной дурой и, упустив такой случай, не загляну в сосуд и не возьму себе капельку волшебной амброзии, чтобы стать неотразимой в глазах моего любимого Эроса?" Подумав так, она открыла склянку, но ничего там не обнаружила! Не произошло никакого чуда, а Психея легла на землю и уснула мертвецким сном. Потерпев поражение, она лежала на земле, напоминая бесчувственный труп.
Залечивший свои раны Эрос услышал, что его возлюбленная Психея попала в беду. Он вырвался из-под надзора своей матери, и, подлетев к любимой, смахнул с ее лица мертвый сон и собрал его обратно в сосуд. Затем он разбудил Психею, уколов одной из своих стрел, и рассказал девушке, как ее едва не погубило любопытство. Эрос убедил Психею выполнить задание до конца; та взяла волшебную склянку и принесла ее Афродите.
Подробнее: http://bookap.info/othosheniy/dzhonson_ona_glubinnye_aspekty_zhenskoy_psihologii/gl16.shtm http://bookap.info/othosheniy/dzhonson_ona_glubinnye_aspekty_zhenskoy_psihologii/gl15.shtm http://bookap.info/othosheniy/dzhonson_ona_glubinnye_aspekty_zhenskoy_psihologii/gl14.shtm http://bookap.info/othosheniy/dzhonson_ona_glubinnye_aspekty_zhenskoy_psihologii/gl13.shtm