Троллейбус

05.03.16 Я веду ранне утренний пустой троллейбус. Меня попросили заменить пару рейсов. Редко, но кто-то заходит. Ощущения странные от вождения: этакая вечная поездка по улицам, остановки и дальше едешь. Одиночество еще (в кабине 1 сидишь ведь) и серость. И вот смена подходит к окончанию и мне следует вести его в депо. Депо находится недалеко от дома. Я завожу его в предбанник и вижу людей там, они мне говорят завести его чуть дальше за угол, а там дальше разберутся. Я выхожу из троллейбуса и иду посмотреть куда это надо завести: иду и там такие камни, лианы, много ухабов прям как джунгли и вроде красиво все, живописно, но очень страшно, потому что дикие звери на этих ухабах (львы, леопарды) и я очень удивляюсь как тут вобще все есть. Очень страшно, ведь могут растерзать. Ухожу. Так выходит, что меня просят еще пару смен заменить и все должно быть вовремя. Я выхожу из дома заранее, чтобы открыть смену тролейбуса вовремя (прихожу в 6-30, открыть смену в 7:00). Иду в депо. Мне дают номер троллейбуса "5 1 СА" (номер его стоянки) и я иду искать его. Думаю, что найду сразу (будет стоять готовый ждать меня), но заходя за угол в депо я вижу огромный вход и он жутко зловещий и мне очень страшно. Там что-то плохое. Депо снаружи похоже на дьявольскую чертогу: какие-то если не черепушки, то странные маски висят на ограде. Само депо деревянное и в нем куча "стойл" с номерами троллейбусов. И я пытаюсь найти мой, но их настолько много, что я начинаю удивляться этому и путаться. Я захожу в 1 из отсеков деревянной постройки, думая, что там может быть мой троллейбус. Открываю этот сарай (прям деревянные створки настежь и веет прохладой оттуда) и мне ооочень страшно, прям чертовщину чувствую, зловещесть. Реально ощущение, что нахожусь у дьявола на каторге (еще судя по входу). У меня также ощущения, что вот-вот кто-то выйдет или что-то страшное случиться. Все окутано зловещестью. Я ищу номер. Внутри много стойл и очень много нумерации и все похожи друг на друга (51 СС, 51 СВ и т.д). И каждый раз думая, что вот я сейчас найду - оказывается не тот. У меня ведь в руках ключи от калитки нужного стойла и если не тот троллейбус, то не подойдет. Чем дальше иду в этом сарае, тем больше рассматриваю все там: много стойл, а сбоку почему-то сувенирные лавки, всякие сумочки, брелочки, товары. И проход меж стойлами узкий. Удивляюсь почему тут все это. Периодически кого-то спрашиваю, где моя нумерация и кто-т чет помогает сориентироваться. В итоге вроде нахожу номер и открываю ключами. По ходу поисков мне становится менее дискомортно тут и даже не так страшно и зловеще, а еще потом ищу еще 1 троллейбус и уже совсем как опытный: ключи с супер-брелком и сканирует стойло и показывает где точно стоит нужный троллейбус. И еще я переживала, что не успею открыть смену в 7:00, ведь кто-то сказал, что это архиважно и приказ: открываться вовремя. Я успеваю открыть смену троллейбуса в 7:00 и стоя возле входа в депо понимаю, что уже не так все зловеще тут.
что-то связанное с троллейбусом? и почему стойла? (это ведь загон для скота?) или вы использовали жаргон?
Ощущение от описания - как будто царство смерти.
Серое одиночество в кабине.
Лабиринт из стойл с номерами, деревянных, от которых веет прохладой - как кладбище.
Троллейбус как полуживое тело. У него нет своего источника энергии, он как некий зомби, питается электричеством, чтобы снова и снова проехать по одному маршруту.
Людей вокруг нет. Есть только голодные звери.

Жизнь слишком застыла, не движется? Всё безрадостно повторяется? Под чью диктовку? Чей голос говорит, что пунктуальность архиважна?

Почему потом всё не так и зловеще? Привычка, засыпание? Или возникает чувство, что для чего-то нужно через это пройти?

Такие фантазии...
Ютта, с ним ничего не связано. Тем не менее ассоциации такие: медленность, неповоротливость, грусть, ведь он же медленно катится и весь такой допотопный.Стойла - это я так попыталась выразить строение места троллейбуса) еще чем-то похоже на створки при входе в бар на Диком Западе (2 распахивающиеся створки).Первая ассоциация на эти "стойла" - бесконечные кабины и все на 1 лицо, только номера разные...
Juzin, спасибо. Достаточно точные описания. Голос похож на Большого Брата + неодушевленный что ли.Циклично, по кругу, нет жизни - в точку. Через пару дней как раз сон приснился с "дьяволом". Брр...
nastasiada 2016-03-08 20:47:04
Ютта, с ним ничего не связано. Тем не менее ассоциации такие: медленность, неповоротливость, грусть, ведь он же медленно катится и весь такой допотопный.Стойла - это я так попыталась выразить строение места троллейбуса) еще чем-то похоже на створки при входе в бар на Диком Западе (2 распахивающиеся створки).Первая ассоциация на эти "стойла" - бесконечные кабины и все на 1 лицо, только номера разные...

 если рассматривать транспорт, как способ продвижения в сложившейся в реальности ситуации, то что имеем? медленно, неторопливо, грустно, допотопно (до потопа? т.е. до эмоциональной волны? по-старому? медленно и обычно?) происходит осознание чего-то важного? и это уже не несет за собой вину?, а что-то новое? иное? 

Далее, стойла? это такое видение своего места в реальности (обесценивание?), как у животного? всего лишь номер, нет лица?

Такое впечатление, что вас лишили любимой игрушки (замещающего объекта?) и предлагают реально взглянуть на свою жизнь, но вы видите лишь только серые стойла? а почему? где фигура (контейнер, "мать"), которая вместит вашу серость, не даст впасть в рационализацию и даст прочувствовать, почему важно вовремя являться "на работу" (на сеанс в терапию?)

Интересно, что несколько раз образ троллейбуса и депо пересекается с образами стойла (лошади), зоопарка, джунглей. Как будто в бессознательном это об одном и том-же для вас. Машина=железный конь (и машина, и животное,зачастую о теле, телесности).У троллейбуса-рога.Номер троллейбуса как имя, кличка (откликнется на ключ) или тавро на ухе, принадлежность хозяину.Ранчо, дикий Запад близко к этому-усмирение, лассо, дикие инстинкты.Как будто учитесь контролировать что-то. Быть в седле. Быть наездником(=водителем). Дисциплина.
Ютта 2016-03-08 23:31:40
если рассматривать транспорт, как способ продвижения в сложившейся в реальности ситуации, то что имеем? медленно, неторопливо, грустно, допотопно (до потопа? т.е. до эмоциональной волны? по-старому? медленно и обычно?) происходит осознание чего-то важного?

Можно и так выразиться, если честно. Эмоциональной волны нет, а если и возникает, то накатывает очень сильно и справиться сложно...

Ютта 2016-03-08 23:31:40
Далее, стойла? это такое видение своего места в реальности (обесценивание?), как у животного? всего лишь номер, нет лица?
Да. Я сейчас обнаруживаю себя в процессе обесценивания тера и это достаточно тяжело переносится...

Ютта 2016-03-08 23:31:40
где фигура (контейнер, "мать"), которая вместит вашу серость, не даст впасть в рационализацию и даст прочувствовать, почему важно вовремя являться "на работу" (на сеанс в терапию?)
Мне кажется, что я пытаюсь через стыд и неловкость пустить "тепло" в общение с тером (что-то вроде материнского): я сообщила ему о том, что мне больно разрушать иллюзию о его идеальности и говоря это, конечно, я испытываю жгучую боль и стыд за себя такую "остро чувствующую". Признаваться перед ним в том, что "я хочу чувствовать переживания, эмоции, теплоту" и как-то постепенно подходить к этому, "согреваться" от общения с ним. Это достаточно тяжело...

 


 
 

Марфа-М. 2016-03-09 19:26:57
Как будто учитесь контролировать что-то. Быть в седле. Быть наездником(=водителем). Дисциплина.
Себя контролировать, свои чувства. Чтобы вес в порядке было(
 
nastasiada 2016-03-10 21:16:40
Я сейчас обнаруживаю себя в процессе обесценивания тера и это достаточно тяжело переносится
сочувствую, но не знаю так ли должно быть? обесценивание, равно ли постепенному пониманию, что перенесенные на "тера" чувства относятся не к нему? 

да, троллейбус в отличие от автобуса или автомобиля, например, водить сложнее. замечали наверное как он дергается на остановках и при трогании с места, нужно большое искусство, чтобы управляться с таким мотором, так что наверное не случайно возник именно этот образ.  и на поворотах надо аккуратненько, чтобы усики контактные не соскочили ))

замечательно, что кто-то  заходит в троллейбус.

Ютта 2016-03-10 22:02:37
сочувствую, но не знаю так ли должно быть? обесценивание, равно ли постепенному пониманию, что перенесенные на "тера" чувства относятся не к нему?

Спасибо, Ютта.

Это пиковый момент, который я и сама довела до такового и, конечно, в этом есть "моя динамика" и потому "все обо мне". Тем не менее, доносила до него мои переживания, он, как мне кажется, услышал меня и теперь чувствую, что немного "раскрутилась" и работаю с еще одной темой.

Клара 2016-03-11 09:00:42
и на поворотах надо аккуратненько, чтобы усики контактные не соскочили )) 
)))) Меня очень тронуло Ваше сравнение, Клара :)

Управлять такой "машиной" сложно, но если научиться, то очень романтично ехать в таком транспорте)

И да, теперь немного дополнила образ троллейбуса и он сейчас мне видится несколько медитативным)