Троллейбус
Серое одиночество в кабине.
Лабиринт из стойл с номерами, деревянных, от которых веет прохладой - как кладбище.
Троллейбус как полуживое тело. У него нет своего источника энергии, он как некий зомби, питается электричеством, чтобы снова и снова проехать по одному маршруту.
Людей вокруг нет. Есть только голодные звери.
Жизнь слишком застыла, не движется? Всё безрадостно повторяется? Под чью диктовку? Чей голос говорит, что пунктуальность архиважна?
Почему потом всё не так и зловеще? Привычка, засыпание? Или возникает чувство, что для чего-то нужно через это пройти?
Такие фантазии...
Ютта, с ним ничего не связано. Тем не менее ассоциации такие: медленность, неповоротливость, грусть, ведь он же медленно катится и весь такой допотопный.Стойла - это я так попыталась выразить строение места троллейбуса) еще чем-то похоже на створки при входе в бар на Диком Западе (2 распахивающиеся створки).Первая ассоциация на эти "стойла" - бесконечные кабины и все на 1 лицо, только номера разные...
если рассматривать транспорт, как способ продвижения в сложившейся в реальности ситуации, то что имеем? медленно, неторопливо, грустно, допотопно (до потопа? т.е. до эмоциональной волны? по-старому? медленно и обычно?) происходит осознание чего-то важного? и это уже не несет за собой вину?, а что-то новое? иное?
Далее, стойла? это такое видение своего места в реальности (обесценивание?), как у животного? всего лишь номер, нет лица?
Такое впечатление, что вас лишили любимой игрушки (замещающего объекта?) и предлагают реально взглянуть на свою жизнь, но вы видите лишь только серые стойла? а почему? где фигура (контейнер, "мать"), которая вместит вашу серость, не даст впасть в рационализацию и даст прочувствовать, почему важно вовремя являться "на работу" (на сеанс в терапию?)
если рассматривать транспорт, как способ продвижения в сложившейся в реальности ситуации, то что имеем? медленно, неторопливо, грустно, допотопно (до потопа? т.е. до эмоциональной волны? по-старому? медленно и обычно?) происходит осознание чего-то важного?
Можно и так выразиться, если честно. Эмоциональной волны нет, а если и возникает, то накатывает очень сильно и справиться сложно...
Ютта 2016-03-08 23:31:40
Далее, стойла? это такое видение своего места в реальности (обесценивание?), как у животного? всего лишь номер, нет лица?Да. Я сейчас обнаруживаю себя в процессе обесценивания тера и это достаточно тяжело переносится...
Ютта 2016-03-08 23:31:40
где фигура (контейнер, "мать"), которая вместит вашу серость, не даст впасть в рационализацию и даст прочувствовать, почему важно вовремя являться "на работу" (на сеанс в терапию?)Мне кажется, что я пытаюсь через стыд и неловкость пустить "тепло" в общение с тером (что-то вроде материнского): я сообщила ему о том, что мне больно разрушать иллюзию о его идеальности и говоря это, конечно, я испытываю жгучую боль и стыд за себя такую "остро чувствующую". Признаваться перед ним в том, что "я хочу чувствовать переживания, эмоции, теплоту" и как-то постепенно подходить к этому, "согреваться" от общения с ним. Это достаточно тяжело...
Как будто учитесь контролировать что-то. Быть в седле. Быть наездником(=водителем). Дисциплина.Себя контролировать, свои чувства. Чтобы вес в порядке было(
Я сейчас обнаруживаю себя в процессе обесценивания тера и это достаточно тяжело переноситсясочувствую, но не знаю так ли должно быть? обесценивание, равно ли постепенному пониманию, что перенесенные на "тера" чувства относятся не к нему?
да, троллейбус в отличие от автобуса или автомобиля, например, водить сложнее. замечали наверное как он дергается на остановках и при трогании с места, нужно большое искусство, чтобы управляться с таким мотором, так что наверное не случайно возник именно этот образ. и на поворотах надо аккуратненько, чтобы усики контактные не соскочили ))
замечательно, что кто-то заходит в троллейбус.
сочувствую, но не знаю так ли должно быть? обесценивание, равно ли постепенному пониманию, что перенесенные на "тера" чувства относятся не к нему?
Спасибо, Ютта.
Это пиковый момент, который я и сама довела до такового и, конечно, в этом есть "моя динамика" и потому "все обо мне". Тем не менее, доносила до него мои переживания, он, как мне кажется, услышал меня и теперь чувствую, что немного "раскрутилась" и работаю с еще одной темой.
и на поворотах надо аккуратненько, чтобы усики контактные не соскочили )) )))) Меня очень тронуло Ваше сравнение, Клара :)
Управлять такой "машиной" сложно, но если научиться, то очень романтично ехать в таком транспорте)
И да, теперь немного дополнила образ троллейбуса и он сейчас мне видится несколько медитативным)