Образы индивидуации в Библейских сюжетах
						, 
						04/04/2016 - 19:04
						
						Новости и события в сфере АП					
					
				
				Автор: Fleita, 
				04/04/2016 - 19:04 #195398
			
		
	Есть такие вебинары, но если на сайте кому-то небезынтересно разобрать какие-то сюжеты, отзовитесь.
	
» login or register to post comments			
  
				, 
				04/04/2016 - 19:04 #195399
			
		
	Дорого). Может быть кто-то, кто будет, поделится.
	
				, 
				04/04/2016 - 19:04 #195400
			
		
	Ага, но может самим своими силами взять какой-то сюжет? Давно ничего вместе не разбирали.
	
				, 
				05/04/2016 - 17:04 #195478
			
		
	а может для начала анти-индивидуацию пустить? Возвращение блудного сына, например. 
	
Кстати, библейские сюжеты рассчитаны на коллективизацию, как мне представляется.
				, 
				05/04/2016 - 17:04 #195481
			
		
	Ивонна 2016-04-05 17:31:53
а может для начала анти-индивидуацию пустить? Возвращение блудного сына, например.А что, давайте разберем этот сюжет, поспорим, про что он?
 
	
а может для начала анти-индивидуацию пустить? Возвращение блудного сына, например.А что, давайте разберем этот сюжет, поспорим, про что он?
				, 
				05/04/2016 - 18:04 #195490
			
		
	Ивонна 2016-04-05 17:31:53
Кстати, библейские сюжеты рассчитаны на коллективизацию, как мне представляется.Они, прежде всего, опираются на космогоническую мифологию. Здесь речь не о коллективизации. Коллективизация - это вот у нас в сталинские времена. Тут просто во многом еще мифологическое мышление народа всего выражено, нет еще выделения человека в универсум, скажем так.
 
	
Кстати, библейские сюжеты рассчитаны на коллективизацию, как мне представляется.Они, прежде всего, опираются на космогоническую мифологию. Здесь речь не о коллективизации. Коллективизация - это вот у нас в сталинские времена. Тут просто во многом еще мифологическое мышление народа всего выражено, нет еще выделения человека в универсум, скажем так.
				, 
				05/04/2016 - 18:04 #195491
			
			Автор изменил свой комментарий 05/04/2016 - 08:18
	Блудной сын, на мой взгляд, о неспособности противостоять коллективному. У сына ничего толком не выходило из начинаний. 
	
				, 
				05/04/2016 - 18:04 #195492
			
		
	Жорж 2016-04-05 18:16:57
Здесь речь не о коллективизации. Коллективизация - это вот у нас в сталинские времена.имела в виду коллективное вообще, лишь бы вместе
 
	
Здесь речь не о коллективизации. Коллективизация - это вот у нас в сталинские времена.имела в виду коллективное вообще, лишь бы вместе
				, 
				05/04/2016 - 18:04 #195496
			
		
	Если будем обсуждать, то давайте откроем отдельную тему по библейскому сюжету.
	
				, 
				05/04/2016 - 19:04 #195508
			
		
	Ивонна 2016-04-05 18:17:05
Блудной сын, на мой взгляд, о неспособности противостоять коллективному.
Если отец - символ Бога, блудный сын символизирует нечто иное...
	
Блудной сын, на мой взгляд, о неспособности противостоять коллективному.
Если отец - символ Бога, блудный сын символизирует нечто иное...

				, 
				05/04/2016 - 21:04 #195521
			
		
	это смотря с какой стороны смотреть. Мы  же договорились об индивидуации.
	
				, 
				05/04/2016 - 21:04 #195523
			
		
	Ивонна 2016-04-05 21:12:48
это смотря с какой стороны смотреть.
Со стороны обломавшегося от встречи с Самостью Эго, конечно же.
	
это смотря с какой стороны смотреть.
Со стороны обломавшегося от встречи с Самостью Эго, конечно же.

				, 
				05/04/2016 - 21:04 #195524
			
		
	поэтому и не удалась индивидуация, коротко и ясно)))
	
Кто следующий?)))
				, 
				05/04/2016 - 21:04 #195525
			
		
	Ивонна 2016-04-05 21:25:44
поэтому и не удалась индивидуация, коротко и ясно)))
Наоборот, удалась. Эго знает теперь своё место. Разве в отношениях с Самостью бывает по-другому?
	
поэтому и не удалась индивидуация, коротко и ясно)))
Наоборот, удалась. Эго знает теперь своё место. Разве в отношениях с Самостью бывает по-другому?

				, 
				05/04/2016 - 21:04 #195526
			
		
	не бывает. Но в таком случае индивидуацией вообще любой исход можно назвать.
	
				, 
				05/04/2016 - 21:04 #195527
			
		
	Эдингер индивидуацией называет состояние, когда ось Эго-Самость достигает сознательности, см. его «Эго и Архетип».
	
				, 
				05/04/2016 - 21:04 #195528
			
		
	в таком случае индивидуация вообще всех настигает
	
				, 
				05/04/2016 - 21:04 #195530
			
		
	потому что каждый рано или поздно понимает свои ограничения
	
				, 
				05/04/2016 - 21:04 #195531
			
		
	Встретиться с Самостью и пережить свои ограничения - разное. 
	
				, 
				05/04/2016 - 22:04 #195534
			
			Автор изменил свой комментарий 05/04/2016 - 13:08
	maitreya 2016-04-05 19:15:42
Если отец - символ Бога, блудный сын символизирует нечто иное...
Конечно, сначала нужно выстроить отношения с Богом-Отцом (отцовским архетипом), а потом уже требовать наследство. Из исторического контекста библейской притчи известно, что сын мог получить наследство только после смерти отца и преждевременное требование младшим сыном своей части имения при жизни отца было попранием закона и грехом по иудейским понятиям, а с психологической точки зрения - признанием отца мертвым, или символическим убийством отца - манифестацией эдипального конфликта. Притча о покаянии и прощении, без которого развитие заходит в тупик и индивидуация даже еще и не начинается. Получая при возвращении прощение и перстень отца, блудный сын восстанавливает идентификацию с отцом.
Может быть, притча об индивидуации отца.)
И об отношениях сиблингов.))
	
Если отец - символ Бога, блудный сын символизирует нечто иное...
Конечно, сначала нужно выстроить отношения с Богом-Отцом (отцовским архетипом), а потом уже требовать наследство. Из исторического контекста библейской притчи известно, что сын мог получить наследство только после смерти отца и преждевременное требование младшим сыном своей части имения при жизни отца было попранием закона и грехом по иудейским понятиям, а с психологической точки зрения - признанием отца мертвым, или символическим убийством отца - манифестацией эдипального конфликта. Притча о покаянии и прощении, без которого развитие заходит в тупик и индивидуация даже еще и не начинается. Получая при возвращении прощение и перстень отца, блудный сын восстанавливает идентификацию с отцом.
Может быть, притча об индивидуации отца.)
И об отношениях сиблингов.))
				, 
				06/04/2016 - 04:04 #195542
			
		
	Флейта 2016-04-05 22:03:47
Получая при возвращении прощение и перстень отца, блудный сын восстанавливает идентификацию с отцом.
Какая ещё идентификация с отцом? При чём здесь отец, если даже священнослужители под отцом понимают Бога?
	
Получая при возвращении прощение и перстень отца, блудный сын восстанавливает идентификацию с отцом.
Какая ещё идентификация с отцом? При чём здесь отец, если даже священнослужители под отцом понимают Бога?

				, 
				06/04/2016 - 09:04 #195564
			
		
	maitreya 2016-04-05 21:51:59
Встретиться с Самостью и пережить свои ограничения - разное. не пережить, а осознать ограничения
 
	
Встретиться с Самостью и пережить свои ограничения - разное. не пережить, а осознать ограничения
				, 
				06/04/2016 - 09:04 #195565
			
		
	Флейта 2016-04-05 22:03:47
Может быть, притча об индивидуации отца.) во всяком случае больше похоже.
 
	
Может быть, притча об индивидуации отца.) во всяком случае больше похоже.
				, 
				06/04/2016 - 09:04 #195566
			
		
	Ивонна 2016-04-06 09:12:00
не пережить, а осознать ограниченияЭто сути не меняет.
	
не пережить, а осознать ограниченияЭто сути не меняет.
				, 
				06/04/2016 - 09:04 #195568
			
			Автор изменил свой комментарий 05/04/2016 - 23:18
	Ивонна 2016-04-06 09:13:32
во всяком случае больше похоже.
Так притча-то о сыне, а не об отце.
	
во всяком случае больше похоже.
Так притча-то о сыне, а не об отце.

				, 
				06/04/2016 - 09:04 #195569
			
		
	я и говорю, что притч об индивидуации нет, только упомянута кое-где косвенно
	
				, 
				06/04/2016 - 09:04 #195570
			
		
	Ну говорил же уже, что индивидуация - осознание отношения Эго и Самости, а как раз об этом и притча. 
	
				, 
				06/04/2016 - 10:04 #195576
			
			Автор изменил свой комментарий 06/04/2016 - 00:03
	maitreya 2016-04-06 04:39:42
Какая ещё идентификация с отцом? При чём здесь отец, если даже священнослужители под отцом понимают Бога?
А я в своем посте написала дальше, что ниже - психологическая интерпретация, рассмотрела как эдипов конфликт, а одним из возможных его разрешений является идентификация с родителем своего пола. Перстень, который дает отец блудному сыну указвыает на возвращение сыновьего, точнее царского, достоинства и идентификацию. Каково было назначение перстней в библейские времена в древней Иудее? Именная печать.
	
Какая ещё идентификация с отцом? При чём здесь отец, если даже священнослужители под отцом понимают Бога?
А я в своем посте написала дальше, что ниже - психологическая интерпретация, рассмотрела как эдипов конфликт, а одним из возможных его разрешений является идентификация с родителем своего пола. Перстень, который дает отец блудному сыну указвыает на возвращение сыновьего, точнее царского, достоинства и идентификацию. Каково было назначение перстней в библейские времена в древней Иудее? Именная печать.
Но сама притча - не об этом, это просто один из психологических аспектов, возможно, во многом домысленный. Иисус рассказывал притчу, чтобы, действительно, продемонстрирвоать картину отношений с Богом и образ своего небесного Отца.
				, 
				06/04/2016 - 10:04 #195578
			
		
	Флейта 2016-04-06 10:01:02
Перстень, который дает отец блудному сыну указвыает на возвращение сыновьего, точнее царского, достоинства и идентификацию. Каково было назначение перстней в библейские времена в древней Иудее? Именная печать.Вообще-то не сказано, что это перстень отца:
	
Перстень, который дает отец блудному сыну указвыает на возвращение сыновьего, точнее царского, достоинства и идентификацию. Каково было назначение перстней в библейские времена в древней Иудее? Именная печать.Вообще-то не сказано, что это перстень отца:
А отец сказал рабам своим: "принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги..." Евангелие от Луки, 15:22
