Ведьма, кошка, сын и отец

Первый эпизод - я прячусь за спиной пожилого, но подтянутого мужчины, в руках что-то держу. Он не то чтобы меня защищает, но получается так. Напротив него молодой мужчина. Я так понимаю это отец с сыном. Оба направили друг на друга пистолеты, старые такие, с тонким дулом. И вообще ощущение, что они оба военные. У них давний какой-то спор, один должен убить другого. И понятно, что в этом поединке старший победит. Дальше этот эпизод перетекает в другой. Появляется женщина, она белая ведьма. С ее появлением активное противостояние отца с сыном прекращается. То что было у меня в руках - это большая коробка, в ней два кота. Женщина выпускает их. Один из них - большая, пушистая белая кошка становится в пару с женщиной. Мы находимся в березовой рощице. Женщина говорит, что это место не хорошее и его надо чистить. Садится к большому камню, что-то делает на нем как за столом. Я сижу рядом и смотрю на нее. С другой стороны сидит молодой мужчина. Где-то на заднем фоне есть еще чье-то присутствие, судя по всему это пожилой мужчина, но в этом эпизоде его образ очень размыт, так что и не поймешь мужчина это или женщина, или дух святой)) Перед нами на поляне белая кошка лежит на траве кверху пузом и елозит спиной по траве. Женщина говорит, что она помогает чистить это место. Кроме того надо чистить и молодого мужчину. Он говорит нам, что когда умрет (т.е. когда отец его таки убъет), то будет приходить к нам в дом (в котором мы с его отцом будем жить) и будет стучать по лестнице. Пугать типа, как привидение. Я представляю себе такую перспективу - нет уж)) Женщина говорит, а мы часть тебя поселим вот в эти бритвенные принадлежности. И ты в них будешь тихо жить и никому не мешать. Для этого, она говорит, надо во-первых что-то, что касалось твоего лица. Тоже какие-то бритвенные принадлежности. Во-вторых.. и они оба встают на ноги.. надо найти луковицу. Искать надо молодому мужчине и тому полу-бесполому, что стоит позади нас. Я в это время сижу чуть в стороне и вижу прямо под камнем несколько проросших луковиц тюльпанов. Но по замыслу искать должна не я, потому молчу и жду. И тут меня грубо разбудили, очень жаль, что не досмотрела сон.
C белой кошкой сразу почему-то возникла ассоциация с сетевым брендом для экоуборки "Белый кот". Юмор и "сообразительность" бессознательного :)
Пожилой подтянутый мужчина - Кощей бессмертный

Молодой - Иван Царевич, который должен пройти испытание: почиститься, найти луковицу...

Два конфликтующих мужчины могут отражать старую и новую установки вашего сознания, жизненные позиции, причем старая (отец) порождает новую (сын), но и противостоит ей. Вы прячетесь "за спину мужчины-отца " - старые, привычные убеждения. Причем из сюжета сна известно, что старое должно победить новое (молодой мужчина будет убит, и вы будете жить "с отцом" в "одном доме"), но "побежденный" все равно будет "стучаться" в ваше сознание. В сюжете сновидения появляется третье - "белая ведьма", выполняющая очистительные процедуры - возможно, это образ самоанализа, как способа очищения внутреннего пространства души, сознания от "грязи", всего наносного, наросшего. Луковица есть и у человеческого волоса - это корень, причина роста. Разобраться в причинах и следствиях. Кошки - еще что-то мягкое, "белое и пушистое", сглаживающее острый внутренний конфликт.
«…Взвеселилась душой исполинская Гея.
В место укромное сына запрятав, дала ему в руки
Серп острозубый и всяким коварствам его обучила.
Ночь за собою ведя, появился Уран, и возлёг он
Около Геи, пылая любовным желаньем, и всюду
Распространился кругом. Неожиданно левую руку
Сын протянул из засады, а правой, схвативши огромный
Серп острозубый, отсёк у родителя милого быстро
Член детородный и бросил назад его сильным размахом.
И не бесплодно из Кроновых рук полетел он могучих:
Сколько на землю из члена ни вылилось капель кровавых,
Все их земля приняла. А когда обернулися годы,
Мощных Эринний она родила и великих Гигантов
С длинными копьями в дланях могучих, в доспехах блестящих,
Также и нимф, что Мелиями мы на земле называем.
Член же отца детородный, отсеченный острым железом,
По морю долгое время носился, и белая пена
Взбилась вокруг от нетленного члена. И девушка в пене
В той зародилась…», Гесиод, «Теогония»
У меня сложилось впечатление о конфликте во сне, как отражении общекультурного, а не личного конфликта. Вначале мотив фаллического противостояния отца и сына (старые пистолеты), где старость-давность конфликта. Береза=белая, также как и кошка.Кошка, белая ведьма-феминность, феминная составляющая. Луковица, возможно, отсылка к Голландии, либерализации гомосексуализма. Как некий конфликт между фаллическим мужчиной и более феминным, женственным мужчиной.
под камнем несколько проросших луковиц тюльпанов. ------ а сколько их? тюльпан - цветок мужской.  Нашла у Юнга ("Сознательный разум"):

Тень может быть осознана только через взаимоотношения с партнером, анима же и анимус - только через отношения с партнером противоположного пола, ибо лишь внутри таких взаимоотношений начинают действовать их проекции. Признание анимы у мужчины создает триаду, одна треть которой трансцендентна: триада состоит из мужчины-субъекта, противоположного ему субъекта-женщины, и трансцендентной анимы. У женщины ситуация обратная. Триада состоит из женщины-субъекта, противоположного ей субъекта мужчины и трансцендентного анимуса Недостающим четвертым элементом который превратил бы триаду в тетраду, у мужчины будет архетип Мудрого Старца (мною здесь не обсуждавшийся), а у женщины - Хтонической Матери. Все четыре элемента вместе образуют наполовину имманентную и наполовину трансцендентную тетраду - архетип, который я называю брачным кватернионом.