пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Тема про масонов, где мне нельзя ответить, все глупцы, кто меня добавил в черный список, я молодец
А я обычно. если вижу отсутствие плюрализма во взглядах на психику уже сразу отмечаю определенную скованность предрассудками, а значит, уже компетентность автора под сомнением.по-моему, так у всех, невозможно одновременно взаимоисключающих теори придерживаться
Жорж 2016-09-09 10:14:44
Отечественных психологов, когда читаешь сразу же подготавливаешь себя внутренне, что сейчас начнется идеологическое промывание мозгов)) они не виноваты, время такое было, что иначе бы просто не издали. На Рудина Тургенева прочла совецкое предисловие - это просто полное извращение смысла текста)))
Автор изменил свой комментарий 09/09/2016 - 20:11
по-моему, так у всех, невозможно одновременно взаимоисключающих теори придерживатьсяНет никаких взаимоисключающих теорий в психологии. Есть разные подходы. Есть рационалистический, когда психику рассматривают детерминированной биологически, есть, когда с психодинамической позиции и другие. Просто не у всех хватает ума и отваги эклектичный, интегрированный подход рассмотрения психики использовать. Психика одна, только носители психики могут быть слабоодаренными)
Кстати, очень хороший способ увидеть архетипыЕсли высматривать что-то в кинопроизведении, то всегда нужно понимать, что кино - это художественный вымысел. В кино можно, каких угодно создать персонажей, накладывать архетип искусственно на ту или иную ситуацию, героя. То есть здесь много суррогата, я знаю это на своем опыте конструирования сценария. Сценарист лжец, его учат этому)) Искусство это искусство. Здесь автор может манипулировать психологией, как ему вздумается. В литературе немного иначе. Потому что писатель может создавать бессознательно свою историю, где его психология раскрывается по-настоящему в истории, героях. Опять же это больше в классических произведениях 18-19 века. Когда еще о психологии особо и не знали.
Эклектичный подход - это пресветлый недостижимы идеал. Поэтому и не эффективна психотерапия в большинстве случаев, что практически невозможно всеми подходами и теориями владеть
В кино можно, каких угодно создать персонажей,это если в сознании, а бессознательный автор ведущий архетип поневоле изобразит и то же самое в литературе: талант делает человека сознательным, а графоман поневоле изобразит то, каким архетипом в этот момент охвачен
не знаю, не знаю, мне кажется, что АП исключает психоанализ и наоборот. Да нет. Есть просто определенные противоречия еще между психологами одного направления, в данном случае психодинамического. Речь не идет об исключении. Тут можно говорить о взаимодополняемости. По крайней мере. если объективно рассматривать эту ситуацию. Можно считать, что Юнг и Фрейд были просто разного склада ума.
а бессознательный автор ведущий архетип поневоле изобразитНу, я это и имел ввиду, касательно литературы.
Но лучше всего в жизни это искать. Если говорить об анимусе. Нет необходимости говорить о нормальном проявлении анимуса (тоже в случае анимы), так как анимус-анима не выходят за обычные рамки бессознательной фигуры, которая авторитарна и недифференцирована. Нужно рассматривать крайности. Анимус там виден хорошо, где мы видим прекрасную женщину ученого, или же приобщенную сильно к духовной жизни. Как пример
Да нет. Есть просто определенные противоречия еще между психологами одного направления, в данном случае психодинамического. Речь не идет об исключении. Тут можно говорить о взаимодополняемости. По крайней мере. если объективно рассматривать эту ситуацию. Можно считать, что Юнг и Фрейд были просто разного склада ума. нет уж, теория сублимации никакой критики не выдерживает и если кто-то мне будет с этих позиций меня же объяснять, то время впустую уйдёт и ничего никому не дополнит и не объяснит. У Фрейда иная категория граждан была ориентиром.
Поэтому и не эффективна психотерапия в большинстве случаевНу, она эффективна для людей, которые мало психологию знают. Я думаю, с этим согласитесь. И как правило психотерапевты, так же люди коллективных ценностей, и большей частью имеют в распоряжении только клиническую практику, не выходящую за рамки чисто практической психологии для "нормального" человека. Поэтому я и не стал психологом)) Так как там все слищком "нормальные"
Нужно рассматривать крайностиАбсолютно согласна. Но субъективно анимус переживается острее всего, когда влюбляешься в мало знакомого человека и тут девушки описали очень похожие преживания, к не живому объекту восторженную охваченность
Ну, она эффективна для людей, которые мало психологию знают. Я думаю, с этим согласитесь. И как правило психотерапевты, так же люди коллективных ценностей, и большей частью имеют в распоряжении только клиническую практику, не выходящую за рамки чисто практической психологии для "нормального" человека. Поэтому я и не стал психологом)) Так как там все слищком "нормальные" да уж, профессия надуманная и безусловно человек сам должен разбираться с собой, но исследования, конечно, очень нужны.
анимус переживается острее всего, когда влюбляешься в мало знакомого человекаЗдесь идет проявление анимуса в проекции, если женщина, вообще, "не соображает" ничего при этом)). Переживание же происходит, когда происходит ассиммиляция анимуса. Когда же женщина внутри себя может объективировать внутреннего мужчину. Я так, к примеру, объективирую аниму. То есть, имеется ввиду, личностные анима-анимус. Здесь, конечно, необходимо иметь самосознание очень расширенное, уметь интровертироваться. Тогда только осознаешь хорошо, где в тебе говорит мужчина, где женщина.
ТургеневаТургенев, брал часто прототипы, насколько я знаю. Ну, в "Асе", вот он изобразил Асю дикаркой взбалмошной, хоть и чувственной. Таких женщин можно встретить. Артистичные натуры. Знал такую актрису. Бегал даже за ней. Анимус у таких выстреливает как бы эпизодически. Анимус может быть экстравертным и интровертным. Вот у таких он, я полагаю, занимает промежуточное звено
"не соображает" ничего при этом)да хоть и понимаешь, что анимус, а всё равно как будто острое инфекционное заболевание в стадии обострения)) настолько крыша сильно туманится.
Дальше ничего не поняла, что значит объективировать внутреннего мужчину
Автор изменил свой комментарий 09/09/2016 - 21:32
да хоть и понимаешь, что анимус, а всё равно как будто острое инфекционное заболевание в стадии обострения)) настолько крыша сильно туманится.
Так это хорошо. В этом нет ничего необычного.
Объективировать аниму-анимуса, то и значит, что нужно относиться к этим психическим факторам, как к субличностям в себе. То есть говорить себе в тот или иной момент, что здесь во мне говорит анима или анимус, говорить себе, что ты это ты, а я это я, когда анимус или анима перетягивают одеяло на себя)) Это на самом деле. Юнг это описывал, как помню сейчас.